Jump to content

Образование и технологии

Отношения между образованием и технологиями стали ключевым аспектом современного развития, чему способствует быстрое расширение. подключение к Интернету и проникновение мобильной связи . [1] Наш мир теперь взаимосвязан: примерно 40% мирового населения пользуется Интернетом, и эта цифра продолжает расти с ошеломляющими темпами. [2] Хотя подключение к Интернету различается в разных странах и регионах, распространенность домохозяйств с доступом в Интернет на глобальном Юге превысила аналогичный показатель на глобальном Севере. Кроме того, более 70% абонентов мобильной связи во всем мире в настоящее время приходится на Юг. [3] Прогнозируется, что в течение следующих двадцати лет пять миллиардов человек перейдут от отсутствия подключения к полному доступу. [4]

Такие технологии расширили возможности для свободы выражения мнений и социальной, гражданской и политической мобилизации, но они также вызывают серьезные опасения. Например, доступность личной информации в кибермире поднимает серьезные вопросы конфиденциальности и безопасности . Новые пространства для общения и социализации трансформируют концепцию «социального» и требуют обязательного соблюдения юридических и других гарантий для предотвращения их чрезмерного использования, злоупотреблений и неправильного использования. [5] Примеры такого злоупотребления Интернетом, мобильными технологиями и социальными сетями варьируются от киберзапугивания до преступной деятельности, включая терроризм. В этом новом кибермире преподавателям необходимо лучше готовить новые поколения « цифровых аборигенов ». [6] ориентироваться в этических и социальных аспектах не только существующих цифровых технологий, но и тех, которые еще предстоит изобрести. [7]

Образование и технологии в развивающихся странах

[ редактировать ]
Ноутбук OLPC знакомят детям на Гаити

Роль образовательных технологий в расширении доступа к образованию, особенно в бедных регионах и развивающихся странах , становится все более значимой. Однако важно признать, что образовательные технологии – это не только интеграция образования и технологий; на него также влияет социальная культура, в которой он реализуется. [8]

Различные организации, в том числе благотворительные, такие как «Один ноутбук на ребенка» , занимаются созданием инфраструктуры, позволяющей обездоленным людям получать доступ к образовательным материалам. Фонд OLPC, поддерживаемый крупными корпорациями и основанный на базе MIT Media Lab , поставил перед собой задачу разработать ноутбук стоимостью 100 долларов для доставки образовательного программного обеспечения . Эти ноутбуки стали широко доступны с 2008 года, либо продавались по себестоимости, либо распространялись за счет пожертвований.

В развивающихся странах внедрение технологий может быть ограниченным, но некоторые страны добились прогресса в реализации протехнологической политики и достижений в области биотехнологий. Одним из положительных результатов улучшения технологий в этих странах является снижение зависимости от развитых стран. Такие стратегии, как развитие инфраструктуры, содействие предпринимательству и формулирование открытой политики в отношении технологий, могут быть эффективными для улучшения образования и экономики в развивающихся странах. [9]

В Африке Новое партнерство в интересах развития Африки (НЕПАД) запустило « программу электронного образования » с амбициозной целью обеспечить компьютерным оборудованием, учебными материалами и доступом в Интернет все 600 000 начальных и средних школ в течение десятилетия. [10] Еще одна примечательная инициатива, nabuur.com, [11] при поддержке бывшего президента США Билла Клинтона использует Интернет для облегчения сотрудничества между людьми по вопросам социального развития.

Индия также добивается успехов в сфере образовательных технологий, реализуя инициативы, которые доставляют учебные материалы непосредственно учащимся. В 2004 году Индийская организация космических исследований запустила EDUSAT , спутник связи, который обеспечивает экономичный доступ к образовательным материалам, охватывая большую часть населения страны. [12]

Образовательные технологии (EdTech) включают в себя информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) и обладают потенциалом для решения различных проблем, таких как отсутствие учителей, путем обеспечения более качественных уроков, подготовки учителей и мотивации учащихся. За последние годы стоимость образовательных технологий значительно снизилась, что сделало их более доступными даже в экономически неблагополучных странах. Планшеты, например, теперь можно купить всего за 28 долларов, а Индия предлагает самые доступные планы передачи данных во всем мире. Эта доступность привела к появлению новых предприятий, таких как ExtraClass, целью которых является предоставление доступного образования 260 миллионам детей.

Влияние технологий на образование

[ редактировать ]

Роль инноваций в образовании имеет решающее значение для обеспечения равного доступа к основным инструментам, которые могут оказать существенное влияние на жизнь как преподавателей, так и студентов. Для разработки эффективных стратегий, отвечающих конкретным потребностям развивающегося общества, можно выделить несколько важных тем. Одной из таких тем является необходимость предоставить учащимся доступ к соответствующим учебным материалам, особенно на их родном языке, поскольку это способствует лучшему пониманию предметов. В этом контексте крайне важно, чтобы образование приняло гуманистический подход, особенно в свете растущей популярности цифровых технологий. [7]

Примером применения инновационных технологий в образовании является внедрение ВМС США системы обучения на основе искусственного интеллекта в IT-школе начального уровня в Пенсаколе. Эта система включает в себя наставника, который внимательно следит за успеваемостью учащихся и дает индивидуальную оценку. По данным ВМС, студенты, которые использовали цифровую систему обучения, постоянно получали более высокие результаты тестов по сравнению с теми, кто не использовал цифровую систему обучения. Адаптивный характер технологии, по-видимому, оказывает положительное влияние на учащихся, поскольку может помочь людям с разными стилями обучения и лучше подготовить их к самостоятельному обучению. [13]

Технологии разрабатываются для решения различных проблем в таких областях, как образование, здравоохранение и глобальная бедность, но бывают случаи, когда это не работает или достигнутые результаты далеки от ожиданий. Кентаро Тояма в своей книге «Ересь компьютерщиков» упоминает примеры, когда это происходит. Он обращает внимание на случаи, когда в Бангалоре компьютеры были заблокированы, потому что учителя не знали, что с ними делать, а также на приложения для мобильных телефонов, предназначенные для распространения гигиенических правил и неспособные улучшить здоровье в Африке. [14] Более того, за последние десятилетия произошли огромные улучшения в технологиях, которые мало что сделали для сокращения растущей бедности и неравенства, даже в таких развитых странах, как Соединенные Штаты. В дополнение к этому, интересным примером является пример, найденный экономистом Аной Сантьяго и ее коллегами из Межамериканского банка развития, которые пришли к выводу, что программа «Один ноутбук на ребенка» в Перу не дает никаких образовательных преимуществ. [15] Другая группа исследователей нашла аналогичные результаты в Уругвае и пришла к выводу: «Наши результаты подтверждают, что технология сама по себе не может повлиять на обучение».

  1. ^ Тенденции реформирования электросвязи: транснациональные аспекты регулирования в сетевом обществе . МСЭ. 2013.
  2. ^ Мир в 2014 году: факты и цифры . МСЭ. 2013.
  3. ^ Тенденции в реформировании электросвязи, специальное издание: Регламент четвертого поколения = МСЭ . 2014.
  4. ^ Коэн, Дж.; Шмидт, Э. (2013). Новый цифровой век: меняя будущее людей, наций и бизнеса . Нью-Йорк, Кнопф. ISBN  9780307957139 .
  5. ^ Харт, AD; Харт, Фрейд С. (2013). Цифровое вторжение: как технологии формируют вас и ваши отношения . Книги Бейкера.
  6. ^ Пренский, М. (2001). «Цифровые аборигены, цифровые иммигранты». На горизонте . 9 (5).
  7. ^ Jump up to: а б Переосмысление образования: на пути к глобальному общему благу? (PDF) . ЮНЕСКО. 2015. С. 27–28. ISBN  978-92-3-100088-1 .
  8. ^ «Журналы SAGE: ваш путь к журнальным исследованиям мирового уровня». дои : 10.1177/0270467616644383 . S2CID   147481824 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Кэтрин, Мартон (1992). «Новые технологии и развивающиеся страны: перспективы и потенциал» (PDF) . econstor.eu .
  10. ^ «Африканские страны переходят на электронное обучение, говорится в новом докладе» . Консультант по ПК. 16 октября 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  11. ^ «nabuur.com» . nabuur.com tgnilqs,;dkwiuvf34crv. Архивировано из оригинала 11 октября 2002 г. Проверено 3 октября 2013 г.
  12. ^ «ЭДУСАТ» . ИСРО . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  13. ^ «Вот как технологии формируют будущее образования» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 ноября 2018 г.
  14. ^ Тояма, Кентаро (26 мая 2015 г.). Ересь компьютерщиков: спасение социальных изменений от культа технологий (1-е изд.). Нью-Йорк: PublicAffairs. ISBN  979-8200007240 .
  15. ^ Кристиа, Хулиан; Куэто, Сантьяго; Ибарраран, Пабло; Сантьяго, Ана; Северин, Эухенио (28 февраля 2013 г.). «Один ноутбук на ребенка в Перу: выводы и дальнейшие действия» . Межамериканский банк развития (на европейском испанском языке). Межамериканский банк развития . Проверено 30 мая 2023 г.

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Переосмысление образования: на пути к глобальному общему благу?» , 27–28, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fdc49f86862422db0832b0cfee05318__1721224320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/18/4fdc49f86862422db0832b0cfee05318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education and technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)