Jump to content

КПК Игры

КПК хф.
КПК Игры
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан июнь 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-06 )
Основатели
Штаб-квартира ,
Исландия
Количество локаций
3 (2023)
Ключевые люди
Продукты
Увеличивать долларов США (2022 г.) 63,6 миллиона
Общий капитал Увеличивать 63,9 миллиона долларов США (2022 г.)
Количество сотрудников
Снижаться 173 (2022)
Родитель Жемчужная бездна (2018 – настоящее время)
Веб-сайт ccpgames.com

КПК хф. , ведущая бизнес как CCP Games (сокращение от Crowd Control Productions ), — исландский разработчик видеоигр, базирующийся в Рейкьявике . Novator Partners и General Catalyst ранее совместно владели контрольным пакетом акций компании, а в сентябре 2018 года CCP была приобретена южнокорейским издателем видеоигр Pearl Abyss за 425 миллионов долларов. [1] CCP Games наиболее известна разработкой Eve Online , которая была выпущена в 2003 году и с тех пор поддерживается.

Компания CCP Games была основана в июне 1997 года Рейниром Хардарсоном, Торольфуром Беком Кристьонссоном и Иваром Кристьянссоном с целью создания MMORPG . [2] [3] Хардарсон работал в метавселенной компании OZ Interactive , которая разработала движок для распределенных 3D-симуляций через Интернет, но не для игр. Желая использовать эту технологию для создания MMO, Хардарсон покинул OZ и вместе с Беком и Кристьянссоном основал CCP, взяв на себя ключевых людей, включая генерального директора Хильмара Вейгара Петурссона и креативного директора Торфи Франса Олафссона. [4]

Название «CCP» является сокращением от «Crowd Control Productions». [5] Для финансирования первоначальной разработки Eve Online компания CCP Games разработала и опубликовала настольную игру под названием Hættuspil Опасная игра »). [2] Было продано более 10 000 копий игры в 80 000 семей Исландии. [6] Изыскивая средства для развития, CCP помогала в разработке презентационных материалов для исландского детского шоу LazyTown . [7] В апреле 2000 года компания под руководством Сигурдура Арнльотссона привлекла 2,6 миллиона долларов посредством закрытого размещения акций, организованного Kaupthing Bank , от частных инвесторов в Исландии, включая исландскую телефонную компанию Síminn . Он работал в компании с 1999 по 2002 год, за это время компания привлекла два раунда финансирования и заключила контракт с издателем Simon & Schuster . Примерно половина из первоначальных 21 сотрудника была из исландской интернет-компании OZ Interactive .

Приобретение White Wolf Publishing и CCP North America

[ редактировать ]

11 ноября 2006 года было объявлено, что CCP Games заключила соглашение о слиянии с White Wolf Publishing . [8] [9] В результате слияния объединенная компания планировала производить «самые инновационные игры в отрасли, используя как онлайн, так и офлайн-системы». [10] В то время как CCP Games занималась созданием онлайн-игр на основе свойств White Wolf Publishing, White Wolf Publishing, в свою очередь, создавала карточные игры на основе Eve Online . [11] [12] будет создана новая дочерняя компания CCP North America, специализирующаяся на видеоиграх, и наймет 100 разработчиков. 3 октября 2007 года CCP Games объявила, что 12 октября в Стоун-Маунтин, штат Джорджия , [13] [14] White Wolf Publishing Президент Майк Тинни был дополнительно назначен главой CCP в Северной Америке. [15] [16] [17] В феврале 2011 года CCP Games объявила о намерении расширить территорию со 150 в настоящее время до 300 и переместить студию в новый дом в Декейтере, штат Джорджия . [18] [19] [20] [21] Однако, когда CCP Games уволила 20% своего персонала по всему миру, большая часть этих увольнений произошла в CCP North America. [22] [23] 27 февраля 2012 года Тинни заявил, что ушел из обеих операций, чтобы сосредоточиться на своем новом стартапе UtiliFIT, занимающемся играми и здоровьем. [24] [25] [26] В декабре 2013 года World of Darkness Online . были уволены еще 15 человек из команды разработчиков [27] [28] White Wolf Publishing была приобретена Paradox Interactive 29 октября 2015 года. [29] [30] [31] Сделка включала в себя нераскрытую денежную сумму CCP Games, а также активы компании White Wolf Publishing, их интеллектуальную собственность и права на World of Darkness Online для Paradox Interactive. [32] [33] [34]

Реструктуризация (2011–2017 гг.)

[ редактировать ]
Хильмар Вейгар Петурссон, генеральный директор CCP, в 2017 г.

В октябре 2011 года, после большого разногласия по поводу введения микротранзакций в игру EVE Online , CCP Games объявила о сокращении штата. CCP Games опубликовала для своего сообщества объявление, в котором признала, что допустила ошибку, выпустив расширение Incarna на текущей стадии разработки. После расширения Incarna и массовых протестов игроков EVE Online компания CCP Games объявила, что решила расставить приоритеты и перенести свое внимание со своей MMO World of Darkness обратно на свои EVE продукты -Universe, EVE Online и Dust 514 . Реструктуризация привела к увольнениям 20% сотрудников CCP Games по всему миру. Большинство этих увольнений затронуло офис в Атланте, США, но также затронуло несколько должностей в штаб-квартире КПК в Рейкьявике , Исландия. Несмотря на значительное сокращение штата, CCP Games утверждает, что EVE Online и ее разработка сильнее, чем когда-либо, и что компания продолжит расти. [35] CCP Games подтвердили, что они отошли от проекта Incarna/Ambulation, чтобы сосредоточиться на основной игровой механике, и что Incarna может быть пересмотрена в дальнейшем. [36]

28 августа 2014 года CCP Games закрыла свою студию в Сан-Франциско , чтобы переориентировать свои усилия на EVE Online . В то же время в отставку подали финансовый директор Джо Галло и директор по маркетингу Дэвид Рид. [37] По состоянию на 2015 год ни один из первоначальных основателей CCP Games не работал в компании.

30 октября 2017 года CCP Games объявила, что закроет свою студию в Атланте и продаст студию в Ньюкасле , что затронет около 100 сотрудников. Компания объявила, что сместит фокус с разработки VR на разработку игр для ПК и мобильных устройств. [ нужна ссылка ] Студия Ньюкасла была поглощена Sumo Digital . [38]

Приобретение Pearl Abyss (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

Pearl Abyss , южнокорейский издатель Black Desert Online , объявил 6 сентября 2018 года о своем согласии приобрести CCP Games примерно за 425 миллионов долларов США . Студии разработки CCP в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае продолжат работу под управлением CCP Games, а издательские и маркетинговые функции CCP будут интегрированы с Pearl Abyss. [39] Сделка была закрыта 12 октября. [1] В то время в трех студиях разработки CCP Games работало 250 сотрудников. [1]

Разработано игр

[ редактировать ]

ЕВА Онлайн

[ редактировать ]

EVE Online — первая видеоигра CCP Games, первоначально опубликованная Simon & Schuster в мае 2003 года. Позже CCP Games вновь приобрела права на публикацию EVE Online и продолжает управлять ею по сей день. Основной игровой процесс EVE Online вращается вокруг решений игроков, связанных с добычей полезных ископаемых, разведкой, промышленностью, фракционными войнами и пиратством. Главный дизайнерский выбор — это свобода совершать незаконные действия, например мошенничество с внутриигровыми предметами.

18 августа 2009 года Хильмар Вейгар Петурссон анонсировал Dust 514 , новый наземный шутер от первого лица (FPS) с элементами стратегии в реальном времени, разрабатываемый шанхайским офисом CCP Games. Dust 514 была выпущена для PlayStation 3 14 мая 2013 года. [40] В нем был представлен шутер от первого лица с высоким уровнем настройки. Игра была закрыта CCP Games 30 мая 2016 года. [41]

Ева: Валькирия

[ редактировать ]

Eve: Valkyrie — симулятор космических боевых действий от первого лица, действие которого происходит во вселенной EVE Online для Oculus Rift 28 марта 2016 года и для PlayStation VR 13 октября 2016 года. Он стал доступен для HTC Vive 17 ноября 2016 года. В игре Игроки взяли на себя роль бессмертного пилота-истребителя, сражающегося с командами других пилотов, чтобы захватить цели и победить команду противника. Обновление от 26 сентября 2017 года позволило играть в игру без виртуальной реальности. По состоянию на 5 августа 2022 года CCP официально отключила все серверы игры, что сделало игру невозможной. [42]

Gunjack — это аркадный шутер в виртуальной реальности, выпущенный для Samsung Gear VR 20 ноября 2015 года, Oculus Rift 28 марта 2016 года и HTC Vive 5 апреля 2016 года. Выпуск версии для PlayStation VR запланирован на 2016 год. [43] Игроки берут на себя роль оператора турели, защищающего горнодобывающую операцию, действие которой происходит во вселенной EVE Online . После выпуска он собрал положительные критические отзывы. [44] [45]

Gunjack 2: Конец смены

[ редактировать ]

Gunjack 2: End of Shift — это аркадный шутер в виртуальной реальности, выпущенный для Google Daydream 8 декабря 2016 года. Игроки берут на себя роль оператора турели, защищающего горнодобывающую операцию, действие которой происходит во вселенной EVE Online .

Sparc в виртуальной реальности была спортивной игрой и первой игрой CCP Games, не связанной с Eve . [46] Игра была анонсирована 27 февраля 2016 года. [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [ чрезмерное цитирование ]

Отмененные игры

[ редактировать ]

Мир Тьмы Онлайн

[ редактировать ]

В октябре 2006 года директор по маркетингу CCP Games Магнус Бергссон заявил, что Eve будет не единственной игрой, вышедшей из CCP Games. 11 ноября 2006 года CCP Games и White Wolf Publishing совместно объявили, что CCP Games будут работать над World of Darkness Online . CCP Games планировала сосредоточиться на разработке этой игры с марта 2009 года. Ее планировалось запустить не раньше 2012 года, но из-за проблем в EVE Online , нескольких увольнений в 2011 году и запланированного выпуска шутера от первого лица Dust 514 для PlayStation 3 летом 2013 года запуск игры был отложен на неопределенный срок. [55] 14 апреля 2014 года CCP Games объявила об отмене игры.

Проект Легион

[ редактировать ]

Project Legion задумывался как шутер от первого лица , аналогичный Dust 514 . [56] Проект был отменен в 2015 году и заменен на Project Nova . [57]

Ева: Второе Бытие

[ редактировать ]

Eve: The Second Genesis коллекционная карточная игра , действие которой происходит во вселенной, созданной для онлайн-игры EVE Online . Каждый игрок представляет генерального директора корпорации, принадлежащего к определенной расе , и с помощью разведки, добычи полезных ископаемых и военной мощи его цель — победить генеральных директоров противников. [ нужна ссылка ]

Проект Нова

[ редактировать ]

Project Nova — классовый шутер от первого лица (FPS) для ПК, действие которого происходит во вселенной EVE Online и было разработано CCP Games Shanghai. [57] Проект Nova был создан на Unreal Engine 4 , и CCP Games намеревалась сосредоточиться на конкурентном рынке шутеров от первого лица, а также больше сосредоточиться на небольших сражениях на кораблях и меньше на крупномасштабных планетарных боях, которые были в центре внимания Пыль 514 . Хотя Project Nova был отменен, лондонская студия CCP с тех пор приступила к разработке безымянного шутера от первого лица. [58]

Авангард

[ редактировать ]

Vanguard — это шутер от первого лица (FPS), действие которого происходит во вселенной EVE Online . [59]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Такахаши, декан (6 сентября 2018 г.). «Производитель Eve Online CCP Games продает Black Desert Online Pearl Abyss компании за 425 миллионов долларов» . ВенчурБит . Проверено 27 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гаррат, Патрик (15 июня 2007 г.). «10 лет КПК» . Еврогеймер . Проверено 26 сентября 2019 г.
  3. ^ Инь-Пул, Уэсли (7 апреля 2017 г.). «У CCP, разработчика Eve Online, есть собственная группа, и они приедут на Rock Band 4» . Еврогеймер . Проверено 26 сентября 2019 г.
  4. ^ «Познакомьтесь с создателем Eve Online, которого оставила CCP» . Еврогеймер.нет . 22 июня 2014 г.
  5. ^ Бойс, Эмма (13 ноября 2006 г.). «Слияние КПК и Белого Волка» . ГеймСпот . Проверено 26 сентября 2019 г.
  6. ^ Лиен, Трейси (24 февраля 2014 г.). «Ева: Самая захватывающая и скучная игра во вселенной» . Полигон . Проверено 24 января 2017 г.
  7. ^ Основание и история компании. Архивировано 26 января 2023 года в Wayback Machine.
  8. ^ «Новаторы игровой индустрии CCP и White Wolf объединяются» . gamesindustry.biz . 13 ноября 2006 г. Проверено 18 мая 2018 г.
  9. ^ «CCP разработчиков EVE Online объединится с White Wolf (ОБНОВЛЕНО)» . Шэкньюс . 11 ноября 2006 г. Проверено 18 мая 2018 г.
  10. ^ Карлесс, Саймон (12 ноября 2006 г.). «Создатель EVE Online CCP объединяется с White Wolf» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
  11. ^ «Разработчики EVE Online сливаются с White Wolf» . gamesindustry.biz . 13 ноября 2006 г. Проверено 18 мая 2018 г.
  12. ^ «КПК и… Белый Волк? Хорошо, я не ожидал, что это произойдет» . arstechnica.com . 13 ноября 2006 г. Проверено 18 мая 2018 г.
  13. ^ «Разработчик EVE Online расширяется и открывает студию в Атланте» . Шэкньюс . 3 октября 2007 г. Проверено 18 мая 2018 г.
  14. ^ Александр, Ли (3 октября 2007 г.). «КПК открывает штаб-квартиру в Северной Америке» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
  15. ^ «Президент КПК уезжает, чтобы заняться стартапом в области игр и здоровья» . ВенчурБит . 27 февраля 2012 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  16. ^ «Бывший руководитель CCP стремится создать фитнес-MMO [обновлено]» . Engadget . 3 декабря 2012 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  17. ^ «UtiliFit будет способствовать развитию фитнеса посредством геймификации» . Полигон . 26 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  18. ^ Александр, Ли (24 февраля 2011 г.). «КПК получила офис в Нью-Джорджии и 150 новых рабочих мест в США» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
  19. ^ «CCP Games расширяет присутствие в США, нанимая 150 дополнительных сотрудников» . Engadget . 24 февраля 2011 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  20. ^ «Расширение CCP Games в Грузии» . gamesindustry.biz . 24 февраля 2011 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  21. ^ Сотрудники IGN (24 февраля 2011 г.). «CCP Games объявляет о расширении Грузии» . ИГН . Проверено 18 мая 2018 г.
  22. ^ «CCP сократит численность персонала на 20%, чтобы сконцентрироваться на EVE» . gamesindustry.biz . 19 октября 2011 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  23. ^ «Увольнения CCP затронули 20% сотрудников по всему миру, компания сосредоточена на EVE» . Engadget . 19 октября 2011 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  24. ^ «Руководитель CCP в США Тинни уходит ради стартапа, занимающегося игровым здоровьем» . ВГ247 . 27 февраля 2012 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  25. ^ «Президент Северной Америки Тинни выходит из КПК» . gamesindustry.biz . 28 февраля 2012 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  26. ^ Кертис, Том (27 февраля 2012 г.). «Президент КПК Майк Тинни уходит в отставку» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
  27. ^ «Увольнения в офисе CCP в Атланте подтвердили: это повлияло на разработку World of Darkness» . Engadget . 11 декабря 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  28. ^ Натт, Кристиан (11 декабря 2013 г.). «CCP увольняет 15 игроков в Атланте, но разработка MMO World of Darkness продолжается» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
  29. ^ «Paradox приобретает интеллектуальную собственность White Wolf у CCP – сделка включает в себя активы World of Darkness» . ВГ247 . 29 октября 2015 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  30. ^ «Paradox покупает White Wolf, World of Darkness, Vampire: The Masquerade у CCP» . Компьютерная игра . 29 октября 2015 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  31. ^ «Paradox Interactive приобретает White Wolf у разработчика Eve Online CCP Games» . Полигон . 29 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  32. ^ Вавро, Алекс (29 октября 2015 г.). «Paradox платит деньги, чтобы забрать издательство White Wolf Publishing из рук CCP» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
  33. ^ «Paradox Interactive покупает издательство White Wolf Publishing» . gamesindustry.biz . 29 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  34. ^ «Paradox приобретает издательство White Wolf Publishing, принадлежащее CCP» . МКВ . 29 октября 2015 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  35. ^ Закни, Роб (19 октября 2011 г.). «Увольнения в «перегруженной» CCP, наиболее пострадавшей команде World of Darkness» . ПК-геймер . Проверено 24 января 2017 г.
  36. ^ Грейсон, Натан (21 октября 2011 г.). «Интервью: Кристоффер Туборг из EVE Online» . ПК-геймер . Проверено 24 января 2017 г.
  37. ^ Синклер, Брендан (28 августа 2014 г.). «КПК закрывает офис в Сан-Франциско» . GamesIndustry.biz . Проверено 24 января 2017 г.
  38. ^ «Студия CCP Newcastle поглощена Sumo Digital» . МКВУК . 2 января 2018 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  39. ^ Керр, Крис (6 сентября 2018 г.). «Pearl Abyss приобретает создателя EVE Online CCP Games за 425 миллионов долларов» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
  40. ^ Гольдфарб, Эндрю (27 апреля 2013 г.). «Объявлена ​​дата выхода Dust 514» . ИГН . Проверено 24 января 2017 г.
  41. ^ Филлипс, Том (3 февраля 2016 г.). «Dust 514 закроется в мае» . Еврогеймер . Проверено 24 января 2017 г.
  42. ^ Хайден, Скотт (2 августа 2022 г.). «CCP наконец-то отключила пионеров виртуальной реальности «EVE: Valkyrie» и «Sparc» » . Дорога в VR . Проверено 21 января 2023 г.
  43. ^ Джойс, Кевин (21 апреля 2016 г.). «EVE Gunjack подтверждена для PlayStation VR» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  44. ^ Ланг, Бен (19 ноября 2015 г.). «Обзор: Gunjack устанавливает планку для турельных шутеров Gear VR» . Дорога в VR . Проверено 24 января 2017 г.
  45. ^ Джейми, Фелтэм (20 марта 2017 г.). «Обзор: Ганджек» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  46. ^ «Sparc — первая игра CCP, не связанная с Eve» . Еврогеймер . 27 февраля 2017 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  47. ^ « Разработчики EVE Online анонсируют Tron-y Futuresport Sparc» . Каменно-бумажный дробовик . 27 февраля 2017 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  48. ^ «Краткая история Sparc, которая выйдет завтра для PS VR» . PlayStation.Блог . 28 августа 2017 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  49. ^ «Sparc — это тот тип игр, в которых VR отчаянно нужно больше» . ВГ247 . 11 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  50. ^ «Оживите дисковые битвы «Трона», когда «Sparc» впервые выйдет на PSVR» . Engadget . 13 июня 2017 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  51. ^ «Обзор Sparc — интересная база, нуждающаяся в слоях» . Игровой информер . Проверено 18 мая 2018 г.
  52. ^ «Sparc от CCP — это умный виртуальный спорт, похожий на Трон» . Каменно-бумажный дробовик . 18 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  53. ^ «Потею в Sparc, «спортивной игре» от создателей EVE» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2018 г.
  54. ^ «Sparc теперь доступен на ПК с кроссплатформенной игрой» . Хардкорный геймер . 16 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  55. ^ Рехард, Джеф (19 октября 2011 г.). «Увольнения CCP затронули 20% сотрудников по всему миру, компания сосредоточена на EVE» . Engadget . Проверено 2 мая 2022 г.
  56. ^ Кучера, Бен (2 мая 2014 г.). «Project Legion — это новый шутер для ПК от разработчиков EVE Online » . Полигон . Проверено 24 января 2017 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Бренна (22 апреля 2016 г.). «Проект Легион EVE Online заменен на Проект Нова» . ВГ247 . Проверено 2 мая 2022 г.
  58. ^ Пил, Джереми (13 мая 2022 г.). «CCP не позволит двум неудачным шутерам помешать созданию идеального шутера от первого лица в Eve Online» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 16 мая 2022 г.
  59. ^ Стэнтон, Рич (22 сентября 2023 г.). «Eve Vanguard — это последняя попытка CCP создать шутер, но не называйте его Dust 2» . ПК-геймер . Проверено 13 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f72ab6843caf2c2675227f64880540e__1713486000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/0e/6f72ab6843caf2c2675227f64880540e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCP Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)