КПК Игры
![]() | |
КПК Игры | |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | июнь 1997 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Исландия |
Количество локаций | 3 (2023) |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
![]() | |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | ![]() |
Родитель | Жемчужная бездна (2018 – настоящее время) |
Веб-сайт | ccpgames.com |
КПК хф. , ведущая бизнес как CCP Games (сокращение от Crowd Control Productions ), — исландский разработчик видеоигр, базирующийся в Рейкьявике . Novator Partners и General Catalyst ранее совместно владели контрольным пакетом акций компании, а в сентябре 2018 года CCP была приобретена южнокорейским издателем видеоигр Pearl Abyss за 425 миллионов долларов. [1] CCP Games наиболее известна разработкой Eve Online , которая была выпущена в 2003 году и с тех пор поддерживается.
История
[ редактировать ]Компания CCP Games была основана в июне 1997 года Рейниром Хардарсоном, Торольфуром Беком Кристьонссоном и Иваром Кристьянссоном с целью создания MMORPG . [2] [3] Хардарсон работал в метавселенной компании OZ Interactive , которая разработала движок для распределенных 3D-симуляций через Интернет, но не для игр. Желая использовать эту технологию для создания MMO, Хардарсон покинул OZ и вместе с Беком и Кристьянссоном основал CCP, взяв на себя ключевых людей, включая генерального директора Хильмара Вейгара Петурссона и креативного директора Торфи Франса Олафссона. [4]
Название «CCP» является сокращением от «Crowd Control Productions». [5] Для финансирования первоначальной разработки Eve Online компания CCP Games разработала и опубликовала настольную игру под названием Hættuspil (« Опасная игра »). [2] Было продано более 10 000 копий игры в 80 000 семей Исландии. [6] Изыскивая средства для развития, CCP помогала в разработке презентационных материалов для исландского детского шоу LazyTown . [7] В апреле 2000 года компания под руководством Сигурдура Арнльотссона привлекла 2,6 миллиона долларов посредством закрытого размещения акций, организованного Kaupthing Bank , от частных инвесторов в Исландии, включая исландскую телефонную компанию Síminn . Он работал в компании с 1999 по 2002 год, за это время компания привлекла два раунда финансирования и заключила контракт с издателем Simon & Schuster . Примерно половина из первоначальных 21 сотрудника была из исландской интернет-компании OZ Interactive .
Приобретение White Wolf Publishing и CCP North America
[ редактировать ]11 ноября 2006 года было объявлено, что CCP Games заключила соглашение о слиянии с White Wolf Publishing . [8] [9] В результате слияния объединенная компания планировала производить «самые инновационные игры в отрасли, используя как онлайн, так и офлайн-системы». [10] В то время как CCP Games занималась созданием онлайн-игр на основе свойств White Wolf Publishing, White Wolf Publishing, в свою очередь, создавала карточные игры на основе Eve Online . [11] [12] будет создана новая дочерняя компания CCP North America, специализирующаяся на видеоиграх, и наймет 100 разработчиков. 3 октября 2007 года CCP Games объявила, что 12 октября в Стоун-Маунтин, штат Джорджия , [13] [14] White Wolf Publishing Президент Майк Тинни был дополнительно назначен главой CCP в Северной Америке. [15] [16] [17] В феврале 2011 года CCP Games объявила о намерении расширить территорию со 150 в настоящее время до 300 и переместить студию в новый дом в Декейтере, штат Джорджия . [18] [19] [20] [21] Однако, когда CCP Games уволила 20% своего персонала по всему миру, большая часть этих увольнений произошла в CCP North America. [22] [23] 27 февраля 2012 года Тинни заявил, что ушел из обеих операций, чтобы сосредоточиться на своем новом стартапе UtiliFIT, занимающемся играми и здоровьем. [24] [25] [26] В декабре 2013 года World of Darkness Online . были уволены еще 15 человек из команды разработчиков [27] [28] White Wolf Publishing была приобретена Paradox Interactive 29 октября 2015 года. [29] [30] [31] Сделка включала в себя нераскрытую денежную сумму CCP Games, а также активы компании White Wolf Publishing, их интеллектуальную собственность и права на World of Darkness Online для Paradox Interactive. [32] [33] [34]
Реструктуризация (2011–2017 гг.)
[ редактировать ]
В октябре 2011 года, после большого разногласия по поводу введения микротранзакций в игру EVE Online , CCP Games объявила о сокращении штата. CCP Games опубликовала для своего сообщества объявление, в котором признала, что допустила ошибку, выпустив расширение Incarna на текущей стадии разработки. После расширения Incarna и массовых протестов игроков EVE Online компания CCP Games объявила, что решила расставить приоритеты и перенести свое внимание со своей MMO World of Darkness обратно на свои EVE продукты -Universe, EVE Online и Dust 514 . Реструктуризация привела к увольнениям 20% сотрудников CCP Games по всему миру. Большинство этих увольнений затронуло офис в Атланте, США, но также затронуло несколько должностей в штаб-квартире КПК в Рейкьявике , Исландия. Несмотря на значительное сокращение штата, CCP Games утверждает, что EVE Online и ее разработка сильнее, чем когда-либо, и что компания продолжит расти. [35] CCP Games подтвердили, что они отошли от проекта Incarna/Ambulation, чтобы сосредоточиться на основной игровой механике, и что Incarna может быть пересмотрена в дальнейшем. [36]
28 августа 2014 года CCP Games закрыла свою студию в Сан-Франциско , чтобы переориентировать свои усилия на EVE Online . В то же время в отставку подали финансовый директор Джо Галло и директор по маркетингу Дэвид Рид. [37] По состоянию на 2015 год ни один из первоначальных основателей CCP Games не работал в компании.
30 октября 2017 года CCP Games объявила, что закроет свою студию в Атланте и продаст студию в Ньюкасле , что затронет около 100 сотрудников. Компания объявила, что сместит фокус с разработки VR на разработку игр для ПК и мобильных устройств. [ нужна ссылка ] Студия Ньюкасла была поглощена Sumo Digital . [38]
Приобретение Pearl Abyss (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]Pearl Abyss , южнокорейский издатель Black Desert Online , объявил 6 сентября 2018 года о своем согласии приобрести CCP Games примерно за 425 миллионов долларов США . Студии разработки CCP в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае продолжат работу под управлением CCP Games, а издательские и маркетинговые функции CCP будут интегрированы с Pearl Abyss. [39] Сделка была закрыта 12 октября. [1] В то время в трех студиях разработки CCP Games работало 250 сотрудников. [1]
Разработано игр
[ редактировать ]ЕВА Онлайн
[ редактировать ]EVE Online — первая видеоигра CCP Games, первоначально опубликованная Simon & Schuster в мае 2003 года. Позже CCP Games вновь приобрела права на публикацию EVE Online и продолжает управлять ею по сей день. Основной игровой процесс EVE Online вращается вокруг решений игроков, связанных с добычей полезных ископаемых, разведкой, промышленностью, фракционными войнами и пиратством. Главный дизайнерский выбор — это свобода совершать незаконные действия, например мошенничество с внутриигровыми предметами.
Пыль 514
[ редактировать ]18 августа 2009 года Хильмар Вейгар Петурссон анонсировал Dust 514 , новый наземный шутер от первого лица (FPS) с элементами стратегии в реальном времени, разрабатываемый шанхайским офисом CCP Games. Dust 514 была выпущена для PlayStation 3 14 мая 2013 года. [40] В нем был представлен шутер от первого лица с высоким уровнем настройки. Игра была закрыта CCP Games 30 мая 2016 года. [41]
Ева: Валькирия
[ редактировать ]Eve: Valkyrie — симулятор космических боевых действий от первого лица, действие которого происходит во вселенной EVE Online для Oculus Rift 28 марта 2016 года и для PlayStation VR 13 октября 2016 года. Он стал доступен для HTC Vive 17 ноября 2016 года. В игре Игроки взяли на себя роль бессмертного пилота-истребителя, сражающегося с командами других пилотов, чтобы захватить цели и победить команду противника. Обновление от 26 сентября 2017 года позволило играть в игру без виртуальной реальности. По состоянию на 5 августа 2022 года CCP официально отключила все серверы игры, что сделало игру невозможной. [42]
Ганджек
[ редактировать ]Gunjack — это аркадный шутер в виртуальной реальности, выпущенный для Samsung Gear VR 20 ноября 2015 года, Oculus Rift 28 марта 2016 года и HTC Vive 5 апреля 2016 года. Выпуск версии для PlayStation VR запланирован на 2016 год. [43] Игроки берут на себя роль оператора турели, защищающего горнодобывающую операцию, действие которой происходит во вселенной EVE Online . После выпуска он собрал положительные критические отзывы. [44] [45]
Gunjack 2: Конец смены
[ редактировать ]Gunjack 2: End of Shift — это аркадный шутер в виртуальной реальности, выпущенный для Google Daydream 8 декабря 2016 года. Игроки берут на себя роль оператора турели, защищающего горнодобывающую операцию, действие которой происходит во вселенной EVE Online .
Спарк
[ редактировать ]Sparc в виртуальной реальности была спортивной игрой и первой игрой CCP Games, не связанной с Eve . [46] Игра была анонсирована 27 февраля 2016 года. [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [ чрезмерное цитирование ]
Отмененные игры
[ редактировать ]Мир Тьмы Онлайн
[ редактировать ]В октябре 2006 года директор по маркетингу CCP Games Магнус Бергссон заявил, что Eve будет не единственной игрой, вышедшей из CCP Games. 11 ноября 2006 года CCP Games и White Wolf Publishing совместно объявили, что CCP Games будут работать над World of Darkness Online . CCP Games планировала сосредоточиться на разработке этой игры с марта 2009 года. Ее планировалось запустить не раньше 2012 года, но из-за проблем в EVE Online , нескольких увольнений в 2011 году и запланированного выпуска шутера от первого лица Dust 514 для PlayStation 3 летом 2013 года запуск игры был отложен на неопределенный срок. [55] 14 апреля 2014 года CCP Games объявила об отмене игры.
Проект Легион
[ редактировать ]Project Legion задумывался как шутер от первого лица , аналогичный Dust 514 . [56] Проект был отменен в 2015 году и заменен на Project Nova . [57]
Ева: Второе Бытие
[ редактировать ]Eve: The Second Genesis — коллекционная карточная игра , действие которой происходит во вселенной, созданной для онлайн-игры EVE Online . Каждый игрок представляет генерального директора корпорации, принадлежащего к определенной расе , и с помощью разведки, добычи полезных ископаемых и военной мощи его цель — победить генеральных директоров противников. [ нужна ссылка ]
Проект Нова
[ редактировать ]Project Nova — классовый шутер от первого лица (FPS) для ПК, действие которого происходит во вселенной EVE Online и было разработано CCP Games Shanghai. [57] Проект Nova был создан на Unreal Engine 4 , и CCP Games намеревалась сосредоточиться на конкурентном рынке шутеров от первого лица, а также больше сосредоточиться на небольших сражениях на кораблях и меньше на крупномасштабных планетарных боях, которые были в центре внимания Пыль 514 . Хотя Project Nova был отменен, лондонская студия CCP с тех пор приступила к разработке безымянного шутера от первого лица. [58]
Авангард
[ редактировать ]Vanguard — это шутер от первого лица (FPS), действие которого происходит во вселенной EVE Online . [59]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Такахаши, декан (6 сентября 2018 г.). «Производитель Eve Online CCP Games продает Black Desert Online Pearl Abyss компании за 425 миллионов долларов» . ВенчурБит . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гаррат, Патрик (15 июня 2007 г.). «10 лет КПК» . Еврогеймер . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (7 апреля 2017 г.). «У CCP, разработчика Eve Online, есть собственная группа, и они приедут на Rock Band 4» . Еврогеймер . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Познакомьтесь с создателем Eve Online, которого оставила CCP» . Еврогеймер.нет . 22 июня 2014 г.
- ^ Бойс, Эмма (13 ноября 2006 г.). «Слияние КПК и Белого Волка» . ГеймСпот . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Лиен, Трейси (24 февраля 2014 г.). «Ева: Самая захватывающая и скучная игра во вселенной» . Полигон . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Основание и история компании. Архивировано 26 января 2023 года в Wayback Machine.
- ^ «Новаторы игровой индустрии CCP и White Wolf объединяются» . gamesindustry.biz . 13 ноября 2006 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «CCP разработчиков EVE Online объединится с White Wolf (ОБНОВЛЕНО)» . Шэкньюс . 11 ноября 2006 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Карлесс, Саймон (12 ноября 2006 г.). «Создатель EVE Online CCP объединяется с White Wolf» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Разработчики EVE Online сливаются с White Wolf» . gamesindustry.biz . 13 ноября 2006 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «КПК и… Белый Волк? Хорошо, я не ожидал, что это произойдет» . arstechnica.com . 13 ноября 2006 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Разработчик EVE Online расширяется и открывает студию в Атланте» . Шэкньюс . 3 октября 2007 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Александр, Ли (3 октября 2007 г.). «КПК открывает штаб-квартиру в Северной Америке» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Президент КПК уезжает, чтобы заняться стартапом в области игр и здоровья» . ВенчурБит . 27 февраля 2012 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Бывший руководитель CCP стремится создать фитнес-MMO [обновлено]» . Engadget . 3 декабря 2012 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «UtiliFit будет способствовать развитию фитнеса посредством геймификации» . Полигон . 26 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Александр, Ли (24 февраля 2011 г.). «КПК получила офис в Нью-Джорджии и 150 новых рабочих мест в США» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «CCP Games расширяет присутствие в США, нанимая 150 дополнительных сотрудников» . Engadget . 24 февраля 2011 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Расширение CCP Games в Грузии» . gamesindustry.biz . 24 февраля 2011 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (24 февраля 2011 г.). «CCP Games объявляет о расширении Грузии» . ИГН . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «CCP сократит численность персонала на 20%, чтобы сконцентрироваться на EVE» . gamesindustry.biz . 19 октября 2011 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Увольнения CCP затронули 20% сотрудников по всему миру, компания сосредоточена на EVE» . Engadget . 19 октября 2011 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Руководитель CCP в США Тинни уходит ради стартапа, занимающегося игровым здоровьем» . ВГ247 . 27 февраля 2012 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Президент Северной Америки Тинни выходит из КПК» . gamesindustry.biz . 28 февраля 2012 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Кертис, Том (27 февраля 2012 г.). «Президент КПК Майк Тинни уходит в отставку» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Увольнения в офисе CCP в Атланте подтвердили: это повлияло на разработку World of Darkness» . Engadget . 11 декабря 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Натт, Кристиан (11 декабря 2013 г.). «CCP увольняет 15 игроков в Атланте, но разработка MMO World of Darkness продолжается» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Paradox приобретает интеллектуальную собственность White Wolf у CCP – сделка включает в себя активы World of Darkness» . ВГ247 . 29 октября 2015 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Paradox покупает White Wolf, World of Darkness, Vampire: The Masquerade у CCP» . Компьютерная игра . 29 октября 2015 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Paradox Interactive приобретает White Wolf у разработчика Eve Online CCP Games» . Полигон . 29 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Вавро, Алекс (29 октября 2015 г.). «Paradox платит деньги, чтобы забрать издательство White Wolf Publishing из рук CCP» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Paradox Interactive покупает издательство White Wolf Publishing» . gamesindustry.biz . 29 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Paradox приобретает издательство White Wolf Publishing, принадлежащее CCP» . МКВ . 29 октября 2015 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Закни, Роб (19 октября 2011 г.). «Увольнения в «перегруженной» CCP, наиболее пострадавшей команде World of Darkness» . ПК-геймер . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Грейсон, Натан (21 октября 2011 г.). «Интервью: Кристоффер Туборг из EVE Online» . ПК-геймер . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Синклер, Брендан (28 августа 2014 г.). «КПК закрывает офис в Сан-Франциско» . GamesIndustry.biz . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Студия CCP Newcastle поглощена Sumo Digital» . МКВУК . 2 января 2018 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Керр, Крис (6 сентября 2018 г.). «Pearl Abyss приобретает создателя EVE Online CCP Games за 425 миллионов долларов» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (27 апреля 2013 г.). «Объявлена дата выхода Dust 514» . ИГН . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Филлипс, Том (3 февраля 2016 г.). «Dust 514 закроется в мае» . Еврогеймер . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Хайден, Скотт (2 августа 2022 г.). «CCP наконец-то отключила пионеров виртуальной реальности «EVE: Valkyrie» и «Sparc» » . Дорога в VR . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Джойс, Кевин (21 апреля 2016 г.). «EVE Gunjack подтверждена для PlayStation VR» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Ланг, Бен (19 ноября 2015 г.). «Обзор: Gunjack устанавливает планку для турельных шутеров Gear VR» . Дорога в VR . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Джейми, Фелтэм (20 марта 2017 г.). «Обзор: Ганджек» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Sparc — первая игра CCP, не связанная с Eve» . Еврогеймер . 27 февраля 2017 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ « Разработчики EVE Online анонсируют Tron-y Futuresport Sparc» . Каменно-бумажный дробовик . 27 февраля 2017 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Краткая история Sparc, которая выйдет завтра для PS VR» . PlayStation.Блог . 28 августа 2017 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Sparc — это тот тип игр, в которых VR отчаянно нужно больше» . ВГ247 . 11 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Оживите дисковые битвы «Трона», когда «Sparc» впервые выйдет на PSVR» . Engadget . 13 июня 2017 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Обзор Sparc — интересная база, нуждающаяся в слоях» . Игровой информер . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Sparc от CCP — это умный виртуальный спорт, похожий на Трон» . Каменно-бумажный дробовик . 18 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Потею в Sparc, «спортивной игре» от создателей EVE» . ПК-геймер . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Sparc теперь доступен на ПК с кроссплатформенной игрой» . Хардкорный геймер . 16 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Рехард, Джеф (19 октября 2011 г.). «Увольнения CCP затронули 20% сотрудников по всему миру, компания сосредоточена на EVE» . Engadget . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Кучера, Бен (2 мая 2014 г.). «Project Legion — это новый шутер для ПК от разработчиков EVE Online » . Полигон . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Бренна (22 апреля 2016 г.). «Проект Легион EVE Online заменен на Проект Нова» . ВГ247 . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Пил, Джереми (13 мая 2022 г.). «CCP не позволит двум неудачным шутерам помешать созданию идеального шутера от первого лица в Eve Online» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Стэнтон, Рич (22 сентября 2023 г.). «Eve Vanguard — это последняя попытка CCP создать шутер, но не называйте его Dust 2» . ПК-геймер . Проверено 13 декабря 2023 г.