Пыль 514
ЕВА: Пыль 514 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | КПК Шанхай |
Издатель(и) | КПК Игры Sony Компьютерные развлечения |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Пыль 514 ( / ˈ d ʌ s t f aɪ v w ʌ n f ɔːr ˈ / — бесплатная -шутер от первого лица видеоигра , разработанная CCP Shanghai и изданная CCP Games и Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 . [1] События Dust 514 происходили в Новом Эдеме и были напрямую связаны с игрой CCP Eve Online . Между ними было прямое взаимодействие; действия игроков в одной игре влияли на политический, экономический, правовой, экологический и социальный статус другой. Две игры были официально связаны 10 января 2013 года. [2] в рамках подготовки к открытому бета-тестированию 22 января. [3] Полная версия игры была выпущена во всем мире 14 мая 2013 года. [4] Хотя превью игры были весьма положительными, полная версия игры после первого выпуска получила неоднозначную оценку. После выпуска он получал постоянные обновления и исправления. Игра была закрыта 30 мая 2016 года. [5]
Параметр
[ редактировать ]События Dust 514 происходят в той же вымышленной вселенной, что и Eve Online , научно-фантастическая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), действие которой происходит на 21 000 лет в будущем. Предыстория Eve Online объясняет, что человечество, исчерпав ресурсы Земли, начало колонизировать остальную часть Млечного Пути . Развитие путешествий со скоростью, превышающей скорость света, позволило человечеству расширяться чрезвычайно быстрыми темпами, что привело к ожесточенной конкуренции между космическими корпорациями. Была обнаружена естественная червоточина, и человечество проникло через нее, чтобы найти пустую новую галактику, которую они начали колонизировать. Однако червоточина, соединявшая две галактики, рухнула, оставив молодые колонии отрезанными от миров, которые их снабжали. Без поддержки многие колонии в новой галактике вымерли, а те немногие, что остались, со временем утратили знания как о своих технологиях, так и о своем происхождении с Земли. В конце концов, началась новая эра, когда цивилизация была восстановлена и были заново открыты путешествия со скоростью, превышающей скорость света. Пять уникальных космических культур возникли из колоний и стали единственными межзвездными державами в новой галактике; Амарр, Калдари, Галленте, Юпитер и Минматар. [6]
Игроки Eve Online берут на себя роль капсулиров, пилотов элитных космических кораблей, ставших бессмертными с помощью технологий клонирования и передачи сознания. На протяжении большей части истории Евы бессмертными были только капсулиры, потому что технология, необходимая для загрузки сознания, была связана с капсулой, которая заключала их и оставляла в анабиозе . Капсула была разработана специально как интерфейс для пилотов, позволяющий управлять кораблем, внутри которого они находились. Однако открытие специального имплантата позволило добиться переноса сознания без использования капсулы, благодаря чему стало возможным создавать бессмертных, не являющихся пилотами. Игроки Dust 514 взяли на себя роль бессмертных наземных солдат, созданных военными вскоре после обнаружения имплантата. [7]
Геймплей
[ редактировать ]
Dust 514 представляла собой шутер от первого лица с элементами многопользовательских онлайн-игр . [8] Бои происходили на различных планетах Eve Online , каждая из которых предлагает значительное количество уникальных карт и гнезд. Планеты были разделены на несколько крупных районов, в которых находились ресурсы и сооружения, за контроль над которыми игрокам приходилось сражаться в битвах за завоевание планет или, для краткости, в битвах на ПК. Постоянными оставались только природные ландшафты каждой планеты; размещение зданий и наземных сооружений контролировалось корпорациями игроков. [9] [10]
Пехота в Dust 514 была оснащена «десантными костюмами», которые функционировали аналогично корпусам кораблей в Eve Online . В десантных костюмах были различные слоты для модулей, которые игроки могли использовать для установки различного оружия, снаряжения и скинов. У объектов Dust 514 было два разных счетчика здоровья: щиты и броня; из которых каждый имел индивидуальные преимущества и недостатки. Кроме того, определенное оружие влияло на один тип здоровья больше, чем на другой. Например, винтовка-шифратор нанесет на 20 процентов больше урона щитам, но на 20 процентов меньше урона броне. Для каждой расы было по три разных варианта десантного костюма с соответствующими преимуществами и недостатками; легкие, средние и тяжелые скафандры; каждый из которых разветвлялся на соответствующий специализированный десантный костюм. Некоторыми примерами были тяжелый корпус Калдари, который мог привести к Калдари-коммандос и стражу, средний корпус Галленте привел к нападению и логистике Галленте, а легкий корпус Минматар привел к разведчику Минматар. Это дало игрокам широкий выбор вариантов настройки и возможность создавать специальные приспособления для выполнения определенных ролей и тактик на поле боя. [11] [12]
Также было доступно обучение навыкам, аналогичное Eve Online . CCP заявила, что для тренировки всех навыков потребуется семь лет, и что ни один игрок не должен был изучить все навыки. Вместо этого в CCP полагали, что игроки естественным образом станут специализироваться, выбрав определенный набор навыков и становясь «действительно, очень хороши в них». Эти навыки открывали новые и лучшие предметы, лучшие пассивные бонусы, а также открывали другие навыки. [13] В игре также были доступны транспортные средства, управляемые игроком; по желанию игроков их можно было транспортировать в любую точку поля боя с помощью «машин быстрого развертывания (РДВ)». Транспортные средства имели модульную систему крепления, аналогичную пехотным десантным костюмам, но модули стоили дороже, чем у десантных костюмов. [14]
Различными игровыми режимами в Dust 514 были «Засада», «Захват», «Превосходство» и «Стычка». В Ambush и Ambush OMS целью каждой команды было истощить резервы клонов команды мероприятия. Целью Acquisition было управление синхронизированными узлами, которые перемещаются каждые пять минут. В Domination и Skirmish целью каждой команды было уничтожить мобильный командный центр противника. [15]
Хотя игроки Dust 514 были наемниками, они также могли захватывать территории планет в разделе вселенной Eve под названием Молден-Хит для своего собственного альянса и корпорации, что происходило в форме матчей «Корпорация против корпорации». Это позволило корпорациям Dust 514 построить инфраструктуру на захваченной территории, но было неясно, какой производственной мощностью будут обладать корпорации Dust 514 . [16] Игроки Dust 514 также могут работать вместе с игроками Eve при захвате систем в Eve Online пространстве фракционной войны ; Игроки Dust 514 могли ускорить или замедлить скорость захвата системы, выигрывая сражения за атакующую фракцию.
Подключение к Еве Онлайн
[ редактировать ]
Все бои в Dust 514 происходили в реальном времени на планетах вселенной Eve Online . Альянсы игроков и корпорации Eve Online могли нанимать Dust 514 игроков в качестве наемников для борьбы за контроль над планетами; Ожидалось, что исход таких сражений в конечном итоге повлияет на суверенитет политических сил, управляемых игроками, в Eve Online . [16] [17] [18] Прямой формой взаимодействия стали «орбитальные бомбардировки». Орбитальные бомбардировки позволяли игроку в Eve Online оказывать непосредственную помощь дружественным силам в битве в Dust 514 . Если бы игрок в Eve Online находился над планетой с соответствующим бомбардировочным оборудованием, он мог бы стрелять по цели, указанной дружественным игроком Dust 514 . Впервые это было показано публике как настоящая внутриигровая механика во время EVE Fanfest 2012. [19] хотя ранее он был показан во время фанфеста 2011 года в кинематографическом трейлере под названием «Видение будущего» .
Обе игры использовали одно и то же пространство имен, поэтому игрок в Dust 514 не мог выбрать имя пользователя, которое уже существовало в Eve Online , или наоборот. Это позволило игрокам из обеих игр присоединиться к одной и той же корпорации или альянсу, а также общаться между двумя играми в режиме реального времени. [16]
В интервью, проведенном Саймоном Карлессом из Gamasutra , генеральный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон выразил надежду, что «эти сообщества [ Eve Online и Dust 514 ] со временем объединятся», соединив две среды. Он описал взаимосвязь между ориентированной на полет природой Eve Online и ориентированной на пехоту природой Dust 514 , сказав, что «пока флот летает, пехота умирает». [17] Огромная вселенная Евы могла бы стать платформой для всех планетарных сражений. Брэндон Лаурино, исполнительный продюсер Dust 514 , заявил, что при запуске не будет определенного количества карт, сказав: «Мы охватываем буквально вселенную планет, поэтому существуют тысячи различных карт, и все они доступны каждому, кто играет. ." [20]
Разработка
[ редактировать ]Dust 514 был анонсирован 18 августа 2009 года на конференции разработчиков игр в Кельне , Германия , где он был представлен коротким трейлером, показывающим в реальном времени . кадры игры [21]
В 2010 году CCP обновила Eve расширением Tyrannis . Online В Тираннисе появилось планетарное взаимодействие, позволяющее игрокам собирать ресурсы с планет с помощью наземных установок. В блоге разработчиков CCP упоминается, что, хотя само по себе расширение не будет включать планетарные бои, предстоящая игра Dust 514 будет иметь дело с боевым аспектом, позволяя игрокам «проецировать военную силу для атаки и защиты планетарных объектов». [22] Планеты в Eve Online раньше не имели никакой ценности; Расширение «Тираннис» должно было быть связано с Dust 514 , давая игрокам «причину захотеть сражаться за [планеты]». [23]

В 2010 году CCP Games заключила соглашение с Epic Games China о лицензии Unreal Engine 3 для использования в Dust 514 . [24]
Во время E3 2011 было подтверждено, что Dust 514 выйдет исключительно на PlayStation 3 и PlayStation Vita. [25] [26] Бета-версия должна была состояться до конца 2011 года, а затем выйти летом 2012 года. Однако после этого CCP решила вложить больше усилий в игру, чтобы улучшить ее и назначить дату выпуска в 2013 году, а не в 2012 году. . Первоначально планировалось, что Dust 514 станет первой кроссплатформенной игрой, в которой игроки Xbox 360 и PlayStation 3 будут сталкиваться друг с другом, но позже CCP отказалась от Xbox 360 как потенциальной платформы; Выбор эксклюзива для PlayStation 3 был обусловлен более открытой платформой Sony, позволяющей Dust 514 подключаться к серверу Eve Online Tranquility, тогда как Xbox Live от Microsoft этого не делал. [27] [28] также было подтверждено После E3 2011 , что в Dust 514 использовалась Havok технология промежуточного программного обеспечения . [29]
Dust 514 был подключен к Tranquility, серверу прямой трансляции Eve Online , 10 января 2013 года. [2] Сложность запуска двух игр на одном сервере оказалась уникальной проблемой для разработчиков. Чтобы смягчить любые проблемы с производительностью, которые могут возникнуть в любой из двух игр, CCP разработала серверную архитектуру таким образом, чтобы большая часть игрового процесса Dust 514 выполнялась в различных «боевых кластерах» по всему миру. Эти кластеры серверов будут обрабатывать все аспекты шутера от первого лица Dust 514, чувствительные к задержкам . Главный кластер Eve , расположенный в Лондоне , будет связываться с Dust 514 только для получения такой информации, как имена персонажей. [30]
Игра вышла 14 мая 2013 года с обновлением под названием Uprising . В этой выпускной сборке улучшены многие аспекты игры, такие как графика и развитие персонажей, а также введена механика завоевания планет. Хотя Uprising был первоначальной сборкой выпуска, в CCP заявили, что это не будет последнее крупное обновление: «Даже когда мы снимем бета-тег, запуски не прекратятся. Мы будем запускать значительные обновления на неопределенный срок... Это постоянное обновление. работающий сервис, который будет становиться все лучше и лучше». [31]
Будущие разработки
[ редактировать ]На фанфесте CCP в 2012 году, еще до выпуска Dust 514 , CCP уже поделилась идеями для расширений в 2013 году. Возможные будущие функции включали возможность путешествовать по планетам с «враждебной» средой (например, лавовыми планетами) и добавление механизированных экзоскелетов. которые игроки могли использовать, называемые MTAC. [32]
На фанфесте CCP в 2014 году компания сообщила, что разработка будет разделена между Dust 514 и Project Legion, прототипом шутера от первого лица для ПК, который попытается устранить некоторые недостатки Dust 514 . Они планировали разработать особый опыт в новом прототипе, который больше соответствовал бы их видению, продолжая при этом сохранять некоторую ограниченную разработку Dust 514 . [33] Если бы они решили, что прототип оказался успешным, они заявили, что перенесли бы существующие профили игроков и ресурсы в новую игру. Это объявление было встречено критикой со стороны некоторых игроков, что привело к тому, что группы основных игроков поверили, что CCP отказывается от Dust 514 в пользу Project Legion. [34] [35] Накануне Фанфеста 2015 CCP заявили, что, пока Project Legion находился в разработке, их основное внимание было сосредоточено на Dust 514 . [36] Однако CCP объявила, что Dust 514 официально закроется 30 мая 2016 года.
21 апреля 2016 года компания CCP объявила о разработке игры Project Nova — бесплатного лобби-шутера от первого лица для ПК с использованием Unreal Engine 4, действие которого происходит во вселенной EVE Online . [37] Разработчик CCP CCP Rattati подчеркнул, что Project Nova — это проект, а не продукт; не было никакой гарантии, что это станет игрой CCP. [38]
22 сентября 2023 года CCP представила EVE: Vanguard , бесплатный шутер от первого лица, первое бета-тестирование которого состоится в декабре 2023 года. [39]
Главная страница PlayStation
[ редактировать ]13 июня 2012 года на социальной онлайн-игровой платформе PlayStation PlayStation Home было выпущено игровое пространство для Dust 514. В игровом пространстве содержалась информация о наемниках и вселенной Евы, а также мини-игра, известная как Slay, настольная стратегическая игра. . Пользователи также могли получить специальные награды, такие как десантный костюм наемника и дрон-компаньон. [40] Игровое пространство для Dust 514 стало недоступно после закрытия PlayStation Home 31 марта 2015 года. [41]
Бизнес-модель
[ редактировать ]В отличие от Eve Online , Dust 514 не требовала ежемесячной подписки. Вместо этого он использовал модель микротранзакций , что сделало игру бесплатной. В игре было две валюты: Аурум; которые можно заработать или купить за реальные деньги и ISK; похожа на основную валюту в Eve Online , имеющую то же имя, но не является взаимозаменяемой с ней. Директор по маркетингу CCP Дэвид Рид сравнил эту модель с моделью League of Legends . Рид сказал, что Dust 514 — это не игра с оплатой за победу. Хотя некоторое оборудование можно было купить за Аурум, единственным преимуществом был немного другой скин и более низкие требования к навыкам. Поскольку рассматриваемые навыки на самом деле улучшали производительность оборудования, производительность купленного Aurum снаряжения на самом деле была немного ниже номинальной, если навыки все равно не были обучены. [42]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 59.10% [43] |
Метакритик | 59/100 [44] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6/10 [45] |
Край | 4/10 [46] |
еврогеймер | 5/10 [47] |
GameSpot | 4/10 [48] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 4.4/10 [50] |
ИГН | 5.8/10 [51] |
ВенчурБит | 72/100 [52] |
Метро GameCentral | 5/10 [53] |
Хардкорный геймер | 3.5/5 [54] |
блок питания | 9/10 [55] |
Предварительная версия
[ редактировать ]До выпуска Dust 514 считался новаторским из-за его связи с другой игрой. IGN заявил, что игра была очень амбициозной. [56] и назвал его «...взгляд в будущее», [57] в то время как PC Gamer похвалил механику орбитальной бомбардировки и беспрецедентное количество доступных настроек. [58]
Выпускать
[ редактировать ]После выпуска игра получила неоднозначную оценку критиков. Он получил средний совокупный балл 59,10% на GameRankings. [43] и 59/100 на Metacritic , что указывает на смешанные или средние отзывы. [44]
Критика в основном касалась ошибок и плохого исполнения игрового процесса. Винс Ингенито из IGN заявил, что невероятная глубина и настройки Dust 514 затмеваются плохой графикой и игровой механикой. Кроме того, Ingenito раскритиковала то, как в игре реализована бизнес-модель free-to-play, заявив, что игрокам потребовалось слишком много времени, чтобы получить то оборудование, которое они хотели. В конечном итоге он дал игре оценку 5,8 из 10, назвав ее посредственной. [51] Крис Картер из Destructoid дал игре оценку 6/10, назвав ее амбициозным и сложным шутером, над которым все еще нужно «тонну работы». Среди аспектов, которые он раскритиковал, были неудовлетворительная графика, неинновационные игровые режимы и утомительная работа . [45] Обозреватель Eurogamer Пол Дин написал, что Dust 514 имеет большой потенциал, но «обременена очень скучным дебютом». Дин отметил, что, несмотря на наличие интересных факторов, таких как метагейм и социальная связь с Eve Online , сама игра была посредственной и содержала множество ошибок. [47] Однако Алекс Лочер из PlayStation Universe высоко оценил уникальную природу Dust 514 , отметив ее технологические достижения и значимое взаимодействие с игроками. Как заметил Лочер: « Dust 514 — это не какой-то поверхностный и бессмысленный военный шутер; это новаторская попытка программирования, технологий и потребительских коммуникаций, которая уже создала нечто непохожее на то, что вы когда-либо видели в играх». [55]
Несмотря на неоднозначную критику, генеральный директор издателя CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон заявил в марте 2015 года, что компания очень удовлетворена продажами игры, заявив, что « Dust 514 — это прибыльный бизнес компании». [59]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игра — ПЫЛЬ 514» . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Том. «Завтра объединятся серверы EVE Online и Dust 514» . Еврогеймер . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ «Приготовьтесь к открытому бета-тестированию DUST 514» . Игры КПК. 14 января 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «Объявлена дата выхода Dust 514» . ИГН . 27 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Филлипс, Том (3 февраля 2016 г.). «Dust 514 закроется в мае» . Еврогеймер . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Eve Online: Old Storyline Intro ( видео на YouTube ). Игры КПК. 6 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Кинематографический трейлер EVE Fanfest 2012 ( видео на YouTube ). Игры КПК. 24 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Обзор DUST 514 и недавний контент , mmorpg.com
- ^ «Динамические поля боя» . Игры КПК. 26 апреля 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ DUST 514: Seed The Universe ( видео на YouTube ). Игры КПК. 28 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Комбинезоны в DUST 514» . Игры КПК. 20 декабря 2011 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «DUST 514 — Добро пожаловать в Новый Эдем, часть 2: Когда сапоги выходят на поле битвы» . Игры КПК. 11 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «CCP демонстрирует семь лет обучения навыкам DUST 514» . Джойстик. 19 апреля 2012. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Динамика автомобиля и хаос!» . Игры КПК. 28 ноября 2011 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Будущее войны: мобильный командный центр (MCC) DUST 514» . Игры КПК. 6 ноября 2011 г. Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Интервью Dust 514 — VideoGameGeek на E3 2011 ( видео на YouTube ). 13 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (18 августа 2009 г.). «GDC Europe: CCP анонсирует консольную MMO DUST 514» . Гамасутра . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Макдональд, Кев (18 августа 2009 г.). «Разработчики EVE Online представляют консольную MMO DUST 514» . Край . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ EVE Fanfest 2012: Dust Keynote ( видео на YouTube ). Игры КПК. 28 марта 2012. Событие происходит в 22:20. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
- ^ EuroGamer.net (5 марта 2012 г.). «EuroGamer: MMO Dust 514 для PS3 теперь можно будет загрузить и играть бесплатно» . Еврогеймер . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Сливинский, Александр (18 августа 2009 г.). «К вашему сведению: CCP анонсирует Dust 514, MMO-шутер в реальном времени во вселенной Eve» . Джойстик . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ «Знакомство с Тираннисом» . Игры КПК. 19 февраля 2010. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «ЕВА: Исследование Тиранниса» . ИГН Развлечения. 22 апреля 2010 года . Проверено 31 мая 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Сотрудники Marketwire (10 марта 2010 г.). «CCP лицензирует Unreal Engine 3 от Epic Games для Power Dust 514» . Маркетвайр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Наннели, Стефани (7 июня 2011 г.). «Dust 514 прицеплен; чтобы использовать Move, поддержите PS Vita» . ВГ247 . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «Dust 514 — эксклюзивно для PS3 и Vita следующим летом» . Игровая свобода.com . 7 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г.
- ^ «Интервью: CCP о DUST 514 и EVE» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ «Интервью: выйдет ли эксклюзивный Dust 514 для PS3 на Xbox?» . Еврогеймер . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Havok™ благодарит отмеченных наградами партнеров за недавнюю церемонию награждения на E3 2011» .
- ^ EVE Fanfest 2012: Развитие инфраструктуры EVE ( видео на YouTube ). Игры КПК. 29 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Макдональд, Кеза (30 апреля 2013 г.). «DUST 514: Почти год спустя» . ИГН . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ EVE Fanfest 2012: CCP представляет! ( видео на YouTube ). Игры КПК. 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Представляем проект Легион» . Игры КПК. 2 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Кучера, Бен (3 мая 2014 г.). «Вице-президент CCP признает, что Dust 514 была не очень хорошей игрой» . Полигон . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Дрен, Брендан (3 мая 2014 г.). «EVE Fanfest 2014: CCP отвечает на гнев фанатов DUST 514 по поводу Project Legion» . Джойстик. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Проект Легион все еще в разработке, но сейчас основное внимание уделяется DUST 514» . 21 марта 2015 г.
- ^ Месснер, Стивен (25 апреля 2016 г.). «From Dust: новый бесплатный FPS-проект CCP Nova» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ КПК. «Доброе утро, друзья космоса - Общие обсуждения - Форумы DUST 514» . forums.dust514.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Хафер, Леана (22 сентября 2023 г.). «EVE Vanguard стремится стать тем EVE FPS, которым не был Dust 514» . ИГН . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Петерсон, Кейд (13 июня 2012 г.). «Больше бета-кодов DUST 514 доступно в PlayStation Home» . СЭА . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Макуч, Эдди (1 апреля 2015 г.). «PlayStation Home официально закрыта» . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Микротранзакции DUST 514, вдохновленные League of Legends» . 18 апреля 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Dust 514 в GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dust 514 для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (17 мая 2013 г.). «Вспышки величия, покрытые пылью» . Деструктоид . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Обзор Dust 514» . Край . 7 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дин, Пол (24 мая 2013 г.). «Обзор Dust 514» . Еврогеймер . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Кевин ВанОрд (7 июня 2013 г.). «Обзор Dust 514 на GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Адам Харшбергер (24 мая 2013 г.). «Обзор Dust 514 на GamesRadar» . Игровой радар . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Бен Мур (22 мая 2013 г.). «Обзор — Пыль 514» . Трейлеры игр . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Винс Ингенито (29 мая 2013 г.). «Обзор Dust 514» . ИГН . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Вальдес, Джанкарло (31 мая 2013 г.). «venturebeat.com/2013/05/31/dust-514-review/» . ВенчурБит . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Роджер Харгривз (29 мая 2013 г.). «Обзор EVE: Dust 514 — связанная вселенная» . Метро . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Брэдли (24 мая 2013 г.). «Обзор Dust 514» . Хардкорный геймер . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лохер, Алекс (20 мая 2013 г.). «Обзор DUST 514 — освобождение игроков FPS из тюрьмы, в которой они еще не подозревают» . Вселенная PlayStation . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Мориарти, Колин (6 июня 2012 г.). «E3 2012: Dust 514, самый глубокий шутер от первого лица, в который вы когда-либо играли» . ИГН . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Макдональд, Кеза (26 марта 2012 г.). «Dust 514 — взгляд на будущее» . ИГН . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Хилл, Оуэн (23 марта 2012 г.). «Превью Dust 514» . ПК-геймер . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Кучера, Бен (20 марта 2015 г.). «Эксклюзивная игра Dust 514 для PlayStation 3 теперь является прибыльной игрой для CCP» . Полигон . Проверено 23 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Ева Онлайн
- Шутеры от первого лица
- Бесплатные видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры только для PlayStation 3
- Игры, совместимые с PlayStation Move
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в Китае
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Массовые многопользовательские онлайн-шутеры от первого лица
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2016 году
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем