Jump to content

Расширения Eve Online

Ева Онлайн
Разработчик(и) КПК Игры
Издатель(и) КПК Игры
Платформа(ы) Microsoft Windows
OS X (через Cider )
Linux (через Wine )
Выпускать
Жанр (ы) Космический симулятор Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Eve Online — это управляемая игроками многопользовательская ролевая онлайн-игра с постоянным миром , действие которой происходит в научно-фантастическом космическом сеттинге. С момента выпуска 6 мая 2003 года разработчик CCP Games добавил в игру в общей сложности двадцать одно расширение. CCP бесплатно предоставляет расширения своим подписчикам. [ 1 ] В этой статье рассказывается о расширениях и изменениях, внесенных в игру.

Основные расширения

[ редактировать ]
Расширение Дата выпуска
Кастор 18 декабря 2003 г.
Исход 17 ноября 2004 г.
Исход: холодная война 29 июня 2005 г.
Восходящая Красная Луна 16 декабря 2005 г.
Откровения I 29 ноября 2006 г.
Откровения II 19 июня 2007 г.
Троица 5 декабря 2007 г.
Эмпирейский век 10 июня 2008 г.
Квантовый подъем 11 ноября 2008 г.
Апокрифы 10 марта 2009 г.
Доминион 1 декабря 2009 г.
Тираны 26 мая 2010 г.
Вторжение 30 ноября 2010 г.
Воплотить 21 июня 2011 г.
тигель 29 ноября 2011 г.
Инферно 22 мая 2012 г.
Возмездие 4 декабря 2012 г.
Одиссея 4 июня 2013 г.
Рубикон 19 ноября 2013 г.
Кронос 3 июня 2014 г.
Крий 22 июля 2014 г.
Гиперион' 26 августа 2014 г.
Океан 30 сентября 2014 г.
Доминион 4 ноября 2014 г.
Фиби 4 ноября 2014 г.
Рея 9 декабря 2014 г.
Протей 13 января 2015 г.
Тиамат 17 февраля 2015 г.
Сцилла 24 марта 2015 г.
Мозаика 28 апреля 2015 г.
Карникс 2 июня 2015 г.
Эгида 7 июля 2015 г.
Галатея 25 августа 2015 г.
Авангард 29 сентября 2015 г.
Параллакс 3 ноября 2015 г.
Цитадель 27 апреля 2016 г.
Вознесение 15 ноября 2016 г.
Жизненная сила 24 октября 2017 г.
В бездну 29 мая 2018 г.
Натиск 13 ноября 2018 г.
Вторжение 28 мая 2019 г.
Вторжение Глава 2 26 ноября 2019 г.
Борьба или бегство 16 января 2020 г.
Вторжение Глава 3 26 мая 2020 г.
Глубины бездны 29 сентября 2020 г.
Восстание 11 августа 2022 г.
Виридиан 13 июня 2023 г.
хаос 14 ноября 2023 г.

Второе Бытие

[ редактировать ]

Дата выхода: май 2003 г.

Дата выхода: 18 декабря 2003 г., Castor был первым выпуском названного контента, одной из ключевых особенностей которого было добавление первых специальных компонентов и кораблей Tech 2 через исследовательских агентов, а также улучшения и настройки системы миссий, запущенные в предыдущих патчах. [ 2 ] Во время цикла обновления Castor до и после выхода Castor игроки Eve увидели появление захватываемых станций в системах безопасности 0.0 (космос беззакония), введение системы выполнения миссий агентов и появление различных агентов NPC, которые помогают игрокам получать внутриигровые выгоды. валюта и статус фракций в миссиях, эквивалент квестов в других MMO в EVE.

Дата выхода: 17 ноября 2004 г.

Скриншот из дополнения Exodus

Основными особенностями Exodus были создание альянсов между корпорациями и возможность этих альянсов претендовать на владение беззаконными (0.0) солнечными системами через «звездные базы, принадлежащие игрокам», что также было важной новой функцией патча. Комплексы Deadspace — области в космосе, охраняемые враждебными NPC, с шансом получить специальную добычу — также были представлены в Exodus. [ 3 ]

Исход: холодная война

[ редактировать ]

Дата выхода: 29 июня 2005 г.

Издание Cold War Edition содержало обширную новую обучающую серию и введение в сюжетную линию. Во время холодной войны были представлены созвездия «КОСМОС», где космические агенты начали раздавать сюжетные миссии и уникальные награды. Крупные грузовые корабли и дредноуты, полноценные «форпосты», принадлежащие игрокам, и улучшенные пиратские фракции NPC улучшили игровой процесс, основанный на альянсах. [ 4 ] В этом расширении также добавлена ​​поддержка чата Unicode , позволяющая общаться на азиатском, кириллическом и греческом языках.

Восходящая Красная Луна

[ редактировать ]

Дата выхода: 16 декабря 2005 г.

Red Moon Rising была отделена от расширения Revelations, чтобы поддерживать более регулярный график дополнений. Помимо различных оптимизаций и настроек производительности, ключевыми особенностями, связанными с расширением RMR, было введение 39 новых кораблей, в первую очередь появление авианосцев, базовых кораблей и крупных кораблей класса «Титаны», а также расширение функции COSMOS из Холодной эпохи. Война и добавление четырех новых азиатских родословных на выбор игроков: Ачура для государства Калдари, Джин-Мей для Федерации Галленте, Ханид для Империи Амарр и Верокиор для Республики Минматар. [ 5 ]

Откровения I

[ редактировать ]

Дата выхода: 29 ноября 2006 г.

Планировалось, что Revelations выпустят в трех частях под кодовым названием «Кали». Основные особенности этого расширения включали в себя систему исследования для сканирования различных локаций — боевых, горнодобывающих зон, которые обычно не видны, правильную систему контрактов для торговли или аукциона предметов, замену предыдущей «исследовательской лотереи Tech 2» механикой изобретений, кораблем. персонализация с помощью буровых установок, временных боевых усилителей и восьми новых регионов космоса для завоевания. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Eve Voice была интегрирована как часть обновления контента Revelations 1.4, первоначально запланированного к выпуску вместе с Revelations II . Eve Voice — это инструмент передачи голоса по IP , интегрированный в клиент Eve Online, с программным обеспечением, лицензированным CCP от Vivox . [ 10 ]

Откровения II

[ редактировать ]

Дата выхода: 19 июня 2007 г.

Revelations II было вторым из трех расширений, призванных показать возросшую напряженность между империями внутри игровой вселенной. Было введено несколько новых функций; включая механизм перегрузки модулей и площадного действия бомб . несколько существующих функций были расширены, включая агентов 5-го уровня , изменения суверенитета, звездных баз, аванпостов и изменения баланса расы Амарр. Revelations II также изменил способ начала игры для новых игроков: помимо новых дополнительных обучающих программ, существующее обучение было сокращено и усовершенствовано, и теперь игроки начинают в частном подземелье , чтобы новые игроки могли привыкнуть к управлению в защитной среде. [ 11 ]

Дата выхода: 5 декабря 2007 г. [ 12 ]

Trinity была третьим из расширений «Кали». игры Самыми большими изменениями стали обновление графического движка и добавление 5 новых классов кораблей: тяжелые интердикторы, электронные атакующие корабли, секретные операции, мародеры и прыжковые грузовые корабли, способные использовать прыжковый двигатель для перемещения через пространство с низким уровнем безопасности без использования звездных врат. . [ 13 ] «Фракционная война», важное дополнение к игровой механике, была запланирована для этого патча, но позже было объявлено, что она будет включена в будущий патч. [ 14 ] наряду с Ambulation (прогулка по станциям и полное человеческое представление, анонсированные на фанфесте Eve Online 2007). С момента выпуска Trinity до расширения Apocrypha CCP предлагала две версии игрового клиента; Classic для пользователей, которые не смогли запустить новый графический контент на своем компьютере, и Premium для тех, у кого есть Shader Model 3 . видеокарта с поддержкой [ 15 ]

Первоначальная версия патча Trinity при определенных обстоятельствах удаляла файл boot.ini Windows XP , в результате чего операционная система не загружалась. [ 16 ] Через шесть часов после выпуска этого ошибочного патча CCP устранила проблему. Хотя количество пострадавших игроков неизвестно, 215 специально обратились к CCP за помощью. [ 17 ]

Эмпирейский век

[ редактировать ]

Дата выхода: 10 июня 2008 г.

Empyrean Age, ранее называвшаяся Kali 4, была девятым расширением Eve Online и последним в тетралогии Кали. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] CCP включила в этот выпуск фракционную войну. [ 18 ] [ 20 ] В этом расширении ключевую роль сыграла внутриигровая история, а ситуация в игре отражает события, описанные в одноименном романе Тони Гонсалеса. [ 18 ] Расширение позволило как отдельным игрокам, так и целым корпорациям сражаться за четыре основные Империи NPC Нового Эдема и сражаться за контроль над регионами космоса. [ 18 ] [ 21 ]

Квантовый подъем

[ редактировать ]

Дата выхода: 11 ноября 2008 г.

Расширение Quantum Rise включало такие функции, как новая система сертификатов, которая позволяет проверять навыки игрока в определенных группах навыков другими игроками. [ 22 ] и система медалей для наград корпораций. Промышленные корабли были перебалансированы и оптимизированы с добавлением корабля класса Orca, «субкапитального логистического корабля с упором на добычу полезных ископаемых». [ 23 ] Поэтапная реализация расширения началась с недавнего внедрения новой технологии, такой как Stackless IO. [ 24 ] и Ева64 [ 25 ] который обновил серверное оборудование и упростил связь между сервером и клиентом, чтобы уменьшить задержку. Эти улучшения обеспечивают производительность, позволяющую проводить сражения между игроками с тысячами участников. Планируются дальнейшие улучшения аппаратного и программного обеспечения. [ 26 ] Другие особенности расширения включают дальнейшие обновления графики, начатые в расширении Trinity ; возможность игрокам группировать вооружение своих судов для облегчения взаимодействия; [ 27 ] изменения в маршрутах автопилота и отказ от солнечных систем, определяемых игроком. Этот патч также внес спорную переработку системы скорости. [ 28 ]

Апокрифы

[ редактировать ]

Дата выхода: 10 марта 2009 г.

На Фанфесте 2008 было объявлено, что вместо шестимесячного перерыва между дополнениями 10 марта 2009 года будет выпущено последующее расширение для Quantum Rise, Apocrypha. Это расширение включало в себя очередь на обучение, корабли Tech 3 и исследование неизведанного космоса. через нестабильные червоточины . [ 29 ] [ 30 ] Apocrypha улучшила искусственный интеллект NPC и добавила в игру новую фракцию NPC — Спящие. [ 31 ]

Apocrypha 1.5 был выпущен 20 августа 2009 года и рассматривается CCP как мини-расширение. В CCP считали, что Apocrypha был выпущен очень рано для летнего расширения и что у них было достаточно готового контента, чтобы его можно было классифицировать как нечто большее, чем просто патч. [ 32 ] Новое мини-расширение принесло в EVE еще четыре эпические сюжетные линии миссий, новые размеры буровых установок, специализированные грузовые отсеки для конкретных кораблей и улучшения производительности в войне фракций.

Apocrypha прекратила официальную поддержку операционных систем Linux. [ нужна ссылка ]

Доминион

[ редактировать ]

Дата выхода: 1 декабря 2009 г. [ 33 ]

В центре внимания 12-го расширения «Доминион» — пересмотр механики суверенитета в войне альянсов. Он также включает в себя введение пиратских эпических арок, художественный редизайн планет и платформу социальных сетей под названием COSMOS. [ 33 ] (ранее называвшийся Новым Эдемом). Dominion обновляет внутриигровой браузер (IGB) с помощью Awesomium (набора инструментов для браузера на основе Chromium ), позволяя IGB вести себя как настоящий браузер и правильно отображать HTML, Javascript и таблицы стилей. [ 34 ]

Дата выхода: 26 мая 2010 г.

Tyrannis — это 13-е дополнение к EVE Online, в котором основное внимание уделяется планетарному взаимодействию. Игроки могут воспользоваться залежами минералов и другого сырья, найденными на планетах EVE. С этой целью им предоставляется возможность построить инфраструктуру для сбора, хранения и переработки этих материалов.

Ранее представленный внеигровой сайт сообщества, позволяющий игрокам взаимодействовать, организовывать и общаться друг с другом через обычный веб-браузер, был переименован в EVE Gate. В EVE Gate есть EVE Mail, игровые календари и контакты, а также обновления для игроков, корпораций и альянсов. [ 35 ]

CCP добавила сотни новых достопримечательностей по всему Новому Эдему. Это точки в пространстве, связанные с прошлой сюжетной линией или событиями игрока. Ориентиры отображаются в обзоре, что делает их более заметными и доступными, чем раньше.

Линкоры класса «Скорпион» получили графическую переработку: текстуры улучшенного качества, уникальная детализация каждой модели, отличающая их от других вариантов. Расширение также фокусируется на других оптимизациях и улучшениях игры, таких как уменьшение задержки автопарка и обработка грузов.

Вторжение

[ редактировать ]

Дата выхода: 30 ноября 2010 г.

О вторжении было объявлено 21 сентября 2010 года. [ 36 ] В расширении представлены «эскалация атак смертоносной нации Санши». Игроки могут присоединяться к общедоступным флотам и сотрудничать, отражая вторжения Санша, получая награды и награды за лояльность. Incursion также включает в себя множество улучшений, предложенных CSM , а также обновления оборудования, улучшения программного обеспечения и новые компоненты кластера, направленные на повышение производительности игры.

Кроме того, в редактор персонажей была добавлена ​​технология CCP Carbon для создания новых портретов пилотов. Наконец, CCP добавила материнский корабль Санша, Ревенант, истребители-бомбардировщики, спасательное судно Ноктис, улучшения неигровых персонажей и их искусственного интеллекта, новую добычу и награды, сюжетные события и более динамичную и упрощенную систему планетарного взаимодействия. Веб-платформа социальных сетей EVE Gate и официальные форумы также получили обновления в дополнении Incursion.

CCP выпустила расширение Incursion в три этапа: патч первого шага с набором улучшений, запрошенных игроками, 30 ноября, патч второго шага со скрытыми функциями до 25 декабря и патч третьего шага, включающий ключевые особенности дополнения. расширение (Incarna Character Creator, Sansha Incursions) от 18 января 2011 года. CCP заявила, что этот метод реализации предотвращает проникновение в код многочисленных ошибок, а ключевые функции «получат значительную выгоду от дополнительного уровня доработки». [ 37 ]

Во время второго шага патча навыки обучения были удалены. Игроки получали возмещение двумя способами: им возвращались вложенные очки навыков, которые затем они могли перераспределить по своему вкусу, или, если они еще не вставили книгу навыков, они получали обратно цену NPC .

Воплотить

[ редактировать ]

Дата выхода: 21 июня 2011 г.

Общая функция Incarna, ранее известная как «Амбуляция» и «Прогулка по станциям», заключается в том, чтобы позволить игрокам покидать свои капсулы и гулять по штаб-квартире своей станции. В настоящее время взаимодействие «лицом к лицу» с другими пилотами невозможно. Эта функция находилась в разработке большую часть жизни Евы. Первая фаза Incarna вышла 21 июня 2011 года. [ 38 ]

В первоначальной версии Incarna все каюты капитанов имели дизайн Минматар. Каюты капитана — это частная среда для одиночной игры, позволяющая познакомить игроков с Incarna. Как и предыдущее расширение («Вмешательство»), это дополнение будет распространяться по сегментам. Это позволяет отдельно тестировать каждую основную функцию под нагрузкой работающего сервера.

Incarna также включала в себя серьезную визуальную переработку всех турелей, шахтных лазеров, притягивающих лучей, а также дизайна и анимации спасателя (включая анимацию стрельбы). [ 38 ]

Одно из изменений Incarna, введение «Благородной биржи» (NeX) в качестве внутриигрового рынка, позволяющего игрокам покупать предметы роскоши , вызвало негативную реакцию со стороны игроков и спровоцировало внутриигровые беспорядки. [ 39 ] [ 40 ]

Дата выхода: 29 ноября 2011 г.

Расширение Crucible было представлено для улучшения существующих аспектов игры. В расширение были включены новая графика туманностей, улучшенный пользовательский интерфейс, замедление времени и балансировка игрового процесса. CCP также добавила линейку линейных крейсеров третьего уровня, на которых можно разместить вооружение линкоров, и оставшиеся капитанские каюты для рас Амарр, Галленте и Калдари. В дополнение к этому был вновь введен эффект следа двигателя.

Дата выпуска: 24 апреля 2012 г. (улучшения предварительной версии), 22 мая 2012 г. (полная версия)

22 февраля было объявлено о летнем расширении 2012 года под названием «Inferno». [ 41 ] В Inferno были полностью переработаны системы объявления войны и фракционной войны, добавлено 17 новых модулей и 3D-моделей ракетных пусковых установок и ракет, а также рынок наемников, унифицированный инвентарь и графические обновления.

Возмездие

[ редактировать ]

Дата выхода: 4 декабря 2012 г.

Retribution привнесла обновленную систему наград, новую систему «Crimewatch», добавило 4 новых эсминца и новый шахтерский фрегат, изменил баланс ролей фрегата, крейсера и эсминца, а также улучшил ИИ противника. Расширение также добавило более точно настроенную систему охоты за головами для нового Эдема с новыми значками розыска, которые накладывались на портреты персонажей, флоты могли получать оплату за награды и сняли ограничения офиса Bounty, сделав их доступными в любое время. [ 42 ]

Дата выхода: 4 июня 2013 г.

В Odyssey обновлена ​​механика исследования, добавлен новый инструмент радиальной навигации для пользовательского интерфейса, добавлены новые линейные крейсеры ВМФ, проведена ребалансировка всех кораблей класса ВМФ, перемещены ледяные пояса в сканируемые аномалии, изменены производственные станции с нулевой секундой, добавлена ​​торговля тегами безопасности в системе где игроки могут обменивать теги безопасности на статус безопасности, добавлена ​​механика обучения двух персонажей, добавлена ​​анимация прыжковых ворот, а также различные визуальные улучшения и улучшения, связанные с производительностью.

Дата выхода: 19 ноября 2013 г.

Rubicon принес серьезные обновления и изменения в основные элементы игры, была переработана система сертификатов и экран входа в систему игрока. Новые функции включали добавление принадлежащих игроку высокозасекреченных таможен, сайтов-призраков, новую механику взлома, изменения ускорения деформации, новый экран выбора персонажа и потоковую передачу на Twitch . Обновление также является первым шагом на пути к колонизации, как указано в видении CCP Seagull. [ 43 ]

Дата выхода: 30 сентября 2014 г. [ 44 ]

Цитадель

[ редактировать ]

Дата выхода: 27 апреля 2016 г. [ 45 ]

В Цитадели представлены структуры Апвелла (новые станции, принадлежащие игрокам, называемые цитаделями). [ 46 ] ), Force Auxiliaries (новая линейка крупных кораблей на логистическую тематику), ребаланс существующих крупных кораблей, новое супероружие для цитаделей и титанов, уникальная цитадель под названием «Пфальцский Кипстар», из которых в игре может существовать только одна в любой момент времени и «Повторяющиеся возможности» (ежедневный квест для получения бонусных очков навыков, который с тех пор был удален). [ 47 ]

Citadel стала первым крупным дополнением к Eve Online с тех пор, как CCP внесла изменения в периодичность выпусков. [ 48 ]

Вознесение

[ редактировать ]

Дата выхода: 15 ноября 2016 г. [ 49 ]

Ascension представила Государства-клоны, придав игре условно-бесплатную модель. Были созданы два состояния клонов (Альфа и Омега), при этом клоны Альфа могли играть бесплатно, а клоны Омега будут использовать ту же модель подписки, что и раньше. На острове Вознесения также появилось больше построек Апвелла с промышленным уклоном под названием «Инженерные комплексы». В Ascension было внесено множество других изменений, таких как улучшенный опыт новых игроков (NPE), новая система флота, включающая командные пакеты, симулятор фитинга, баланс Rorqual и тактических разрушителей, а также несколько изменений графики и пользовательского интерфейса. [ 50 ]

Жизненная сила

[ редактировать ]

Дата выхода: 24 октября 2017 г. [ 51 ]

Lifeblood представила новые структуры, принадлежащие игрокам, известные как нефтеперерабатывающие заводы, призванные заменить текущие методы добычи полезных ископаемых на Луне и реакционной обработки, а также сформировать новую операционную базу для деятельности по переработке ресурсов. Он также внес огромные изменения в лунную добычу, индивидуальную и корпоративную систему учета добычи полезных ископаемых, а также войны за ресурсы, новый режим игрового процесса, в котором совместный игрок противостоит окружающей среде.

Другие незначительные дополнения включали новые типы сайтов NPC, несколько новых пиратских крупных кораблей, а также изменения в кораблях и оборудовании альфа-клонов.

В бездну

[ редактировать ]

Дата выхода: 29 мая 2018 г. [ 52 ]

Into The Abyss добавила в Eve Online новый тип сражений под названием «Abyssal Deadspace», а также новые корабли, оружие и технологии. В обновлении также были улучшены ранее устаревшие пользовательский интерфейс и UX Planetary Interaction. [ 53 ]

Дата выхода: 13 ноября 2018 г. [ 54 ]

Компания Onslaught представила новые закрепляемые конструкции Upwell для маяков Cynosural, глушителей Cynosural и прыжковых ворот, заменив предыдущие конструкции на базе POS. В обновлении были добавлены новые триглавские эсминцы и линейные крейсеры, а также были введены как совместные, так и PvP-сражения в Бездне.

Вторжение

[ редактировать ]

Дата выхода: 28 мая 2019 г. [ 55 ]

Также известное как «Триглавианское вторжение», «Вторжение» стирает границы между известным космосом и Бездной Мертвого пространства, показывая, что системы, пострадавшие от вторжения, будут демонстрировать странные воздействия на окружающую среду. В обновлении добавлены новые корабли Triglavian Tech II, новые мутаплазмиды, которые будут напрямую влиять на подразделения контроля повреждений и штурмовой урон, а также вспомогательные усилители щита и ремонтники брони. Обновление также включало в себя редизайн Агентства, перевод 64-битного клиента EVE в открытое бета-тестирование и добавление баланса в систему объявления войны». [ 56 ]

Вторжение Глава 2

[ редактировать ]

Дата выхода: 26 ноября 2019 г. [ 57 ]

Глава 2 «Вторжение» продолжила сюжетную линию, вращающуюся вокруг Триглавианцев, которая началась в главе 1. Игрокам было разрешено выбирать сторону во время сражений между Империями и Коллективом Триглава. В обновлении добавлен корабль класса дредноут «Зирнитра Триглавиан». Этот корабль принес с собой новые навыки, которые необходимо было освоить, прежде чем игроки смогут им управлять. Эта глава расширения «Вторжение» также принесла с собой другие новые функции, в том числе общие закладки. Это новое дополнение позволило игрокам делиться определенными локациями в Новом Эдеме с членами альянса и кем-либо еще по их выбору, с контролем доступа и продолжительности. В магазин очков лояльности также добавлен набор имплантатов Mimesis.

Борьба или бегство

[ редактировать ]

Дата выхода: 16 января 2020 г. [ 58 ]

Это был дебютный выпуск квадранта EVE Online, посвященный PvP. Компоненты квадранта были связаны между собой, например, только кораблям, затронутым серьезными изменениями баланса ракет, было разрешено заходить в места, которые были частью внутриигрового события Dragonaur Blitz. Мероприятие также было использовано для представления имплантатов фракции Нирвана. Другие внутриигровые события в течение квадранта, такие как «Шум навыков» и «Навыки — это всего лишь средство», побуждали игроков участвовать в PvP и PvE, вознаграждая усилия очками навыков. Нити Needlejack, способные переносить группу игроков в случайную солнечную систему, были повторно представлены после их первоначального представления как Нити RDLF-09 во время события «Naughty or Nice». [ 59 ] Квадрант завершился обновлением Loyalty to Low Sec, которое включало механику спасательного отсека для фрегата, позволяющую игрокам, чей линкор был уничтожен, продолжать сражаться с помощью фрегата, хранившегося внутри линкора. PvP поощрялось в пространствах с низким уровнем безопасности за счет увеличения количества выпадающей добычи и более высоких скоростей варпа, это событие перешло во второй квадрант.

Вторжение Глава 3

[ редактировать ]

Дата выхода: 26 мая 2020 г. [ 60 ]

Глубины бездны

[ редактировать ]

Дата выхода: 29 сентября 2020 г. [ 61 ]

Восстание

[ редактировать ]

Дата выхода: 11 августа 2022 г. [ 62 ]

Функция «Линии фронта» в Factional Warfare концентрирует сражения на границах империй. Эти зоны боевых действий имеют разные оперативные состояния с разными наградами за участие в войне фракций. [ 63 ]


Виридиан

[ редактировать ]

Дата выхода: 13 июня 2023 г. [ 64 ]

Дата выхода: 14 ноября 2023 г. [ 65 ]

Изменения в расширениях

[ редактировать ]

6 мая 2014 года на ежегодном съезде Фанфеста CCP объявила о переходе от текущего цикла разработки, состоящего из двух расширений в год, к десяти расширениям в год с быстрым циклом выпуска, продолжительностью в шесть недель на каждое расширение. [ 66 ] В сентябре 2015 года CCP объявила, что, хотя пятинедельный цикл выпуска будет сохранен для такого контента, как изменения качества жизни, изменения баланса кораблей, визуальные обновления, новые скины кораблей и развитие сюжетной линии, они также вернутся к расширениям:

Расширение будет представлять собой набор крупных взаимосвязанных функций, которые одновременно внесут существенные изменения в EVE и заявят о том, что представляет собой игра EVE. Во-вторых, их не будет фиксированное количество в год, а скорее мы объявим, когда они у нас появятся и каковы их основные функции. [ 48 ]

В начале 2020 года CCP Games объявила, что разделит год EVE Online на четыре квадранта. [ 67 ] С каждым квадрантом будет связана общая тема, которая позволит выпускам, событиям, предложениям и многому другому существовать в рамках данной темы в течение определенного периода времени. Каждый квадрант будет содержать сезонные события, изменения баланса и улучшения игрового здоровья, постоянные мета-изменения, испытания и награды, которые могут быть тематическими, например, вокруг определенного стиля игрового процесса или любого аспекта EVE. Название первого квадранта 2020 года было «Сражайся или беги» и было посвящено PvP.

  1. ^ Игры КПК. «Функции Евы Онлайн» . eve-online.com . Игры КПК . Архивировано из оригинала 8 января 2008 г. Проверено 14 января 2008 г.
  2. ^ «EVE Online — Улучшения и исправления ошибок» . ЕВА Онлайн . Проверено 7 июля 2018 г.
  3. ^ «EVE Online — EVE Online: ИСХОД» . ЕВА Онлайн . Проверено 7 июля 2018 г.
  4. ^ «Холодная война» . Игры КПК . Проверено 15 января 2012 г.
  5. ^ «EVE Online — EVE Online: RED MOON RISING» . ЕВА Онлайн . Проверено 8 июля 2018 г.
  6. ^ «Страница не найдена — CCP Games» . www.ccpgames.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  7. ^ «Блог разработчиков Oveur: Путь вперед — Eve Voice, Lite, Vista, Kali и World Domination» . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 г. Проверено 11 января 2008 г.
  8. ^ «Eve Developer Skellibjalla отвечает на вопросы о характере показа рекламы в PCGamer» . Архивировано из оригинала 29 марта 2008 г. Проверено 11 января 2008 г.
  9. ^ «Особенности игрового расширения Revelations» . Архивировано из оригинала 29 марта 2008 г. Проверено 11 января 2008 г.
  10. ^ «Голос Евы» . Веб-сайт Евы Онлайн . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  11. ^ «EVE Online — Примечания к обновлению REVELATIONS II, особенности, исправления и улучшения» . ЕВА Онлайн . Проверено 8 июля 2018 г.
  12. ^ Фил, Эллиотт (5 ноября 2007 г.). «Последнее расширение для научно-фантастической MMO устарело; суперкомпьютер находится в стадии разработки» . GamesIndustry.biz . Проверено 5 ноября 2007 г.
  13. ^ КПК. «Обзор возможностей Trinity» . КПК хф . Проверено 20 ноября 2007 г.
  14. ^ CCP Ginger (14 сентября 2007 г.). «Война божественна» . Ева-Онлайн.com . КПК хф . Проверено 6 октября 2007 г.
  15. ^ CCP 2Kay (16 октября 2007 г.). «Блог разработчиков «Доставка Тринити» » . КПК хф . Проверено 6 декабря 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ CCP Atropos (6 декабря 2007 г.). «Тема на форуме «Перезагрузка компьютера после обновления (проблема с boot.ini)» » . КПК хф . Проверено 14 января 2008 г.
  17. ^ CCP Explorer (11 декабря 2007 г.). «Блог разработчиков «О проблеме с boot.ini» » . КПК хф . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 14 января 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Мэсси, Дана. «Статья WarCry «EVE Online: Five Years and Counting, Interview с Валери Мэсси» » . warcry.com . ВарКрай . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 г. Проверено 19 апреля 2008 г.
  19. ^ CCP Wrangler (10 мая 2008 г.). «Тема форума Eve Online «Живой блог разработчиков об Empyrean Age, четверг, 15 мая, с 20:00 до 21:00 по Гринвичу» » . eve-online.com . Проверено 10 мая 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б CCP Explorer (31 октября 2007 г.). «Сообщение на форуме Eve Online: Развертывание патча Revelations 2.3 во вторник, 6 ноября, с 11:00 до 14:00 по Гринвичу» . Игры КПК . Проверено 1 ноября 2007 г.
  21. ^ Вуд, Джон (24 апреля 2008 г.). «Статья на сайте MMORPG.com «New York Comic Con: EVE Online — The Empyrean Age Expansion» » . MMORPG.com . Проверено 28 апреля 2008 г.
  22. ^ CCP Greyscale (13 октября 2008 г.). «Девблог «Сертификаты: Планирование будущего» » . КПК хф . Проверено 16 октября 2008 г.
  23. ^ КПК (15 октября 2008 г.). "Блог разработчиков "The Orca" " . КПК хф . Проверено 1 ноября 2008 г.
  24. ^ CCP Explorer (26 сентября 2008 г.). «Блог разработчиков «StacklessIO» » . КПК хф . Проверено 16 октября 2008 г.
  25. ^ CCP Explorer (1 октября 2008 г.). "Блог разработчиков "EVE64" " . КПК хф . Проверено 16 октября 2008 г.
  26. ^ КПК (15 октября 2008 г.). «Пресс-релиз «EVE Online: Quantum Rise умножает мощь MMO» » . КПК хф . Проверено 16 октября 2008 г.
  27. ^ CCP Ytterbium (23 октября 2008 г.). «Блог разработчиков «Группировка оружия» » . КПК хф . Проверено 1 ноября 2008 г.
  28. ^ КПК Нож (25 июля 2008 г.). «Блог разработчиков «Ребаланс скорости» » . КПК хф . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  29. ^ Иган, Джеймс (8 ноября 2008 г.). «Новостная статья «CCP сообщает, что Tech 3 появится в мартовском расширении EVE» » . массивно.com . массивно.com . Проверено 11 ноября 2008 г.
  30. ^ Игры КПК . «Пресс-релиз «EVE Online: Apocrypha открывает новую версию самой Вселенной» » . eve-online.com . Игры КПК . Архивировано из оригинала 16 января 2009 г. Проверено 8 января 2009 г.
  31. ^ КПК Иттербий. «Когда эволюция делает скачок вперед» . eve-online.com . Игры КПК . Архивировано из оригинала 31 января 2009 г. Проверено 3 февраля 2009 г.
  32. ^ КПК t0rfifrans. «Апокриф 1.5 в августе этого года» . eve-online.com . Игры КПК . Проверено 20 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Перейти обратно: а б Манифест КПК. «Набор Доминиона на зиму 2009» . eve-online.com . Игры КПК . Проверено 31 августа 2009 г.
  34. ^ «Второе пришествие Мундогги» . Игры КПК. 14 августа 2009 г. Проверено 10 января 2012 г.
  35. ^ «Знакомство с Тираннисом» . Игры КПК . Проверено 21 мая 2010 г.
  36. ^ Байер, Руби (21 ноября 2010 г.). «EVE Online: Вторжение будет этой зимой» . Джойстик. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  37. ^ «Дата выхода Вторжения» . Игры КПК. 26 ноября 2010 г. Проверено 10 января 2012 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Особенности Инкарны» . Игры КПК . Проверено 10 января 2012 г.
  39. ^ Хорошо, Оуэн (25 июня 2011 г.). «Разъяренное микротранзакциями онлайн-сообщество EVE взорвалось беспорядками» . Проверено 10 января 2012 г.
  40. ^ Дэниел, Мэтт (25 июня 2011 г.). «Споры в EVE Online перерастают в протесты» . Джойстик. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  41. ^ «Назад, затем вперед» . Игры КПК. 22 февраля 2012 г. Проверено 13 марта 2012 г.
  42. ^ «Примечания к обновлению возмездия» . Игры ККО . Проверено 9 июля 2019 г.
  43. ^ «ЕВА Онлайн Рубикон» . Игры КПК. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
  44. ^ "Океан "
  45. ^ CCP Guard (27 апреля 2016 г.). «Eve Online: Цитадель вышла» . Игры КПК . Проверено 27 апреля 2016 г.
  46. ^ «Структуры Апвелла» . ЕВА Онлайн . Проверено 27 мая 2018 г.
  47. ^ «Примечания к обновлению EVE Online: Citadel» . Игры КПК. 27 апреля 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б КПК Чайка (17 сентября 2015 г.). «Оглядываясь назад и заглядывая вперед, новости от исполнительного продюсера CCP Seagull» . Игры КПК . Проверено 19 марта 2016 г.
  49. ^ «EVE Online — EVE Online: Ascension успешно развернута!» . ЕВА Онлайн . Проверено 27 мая 2018 г.
  50. ^ «ЕВА Онлайн: Вознесение» . update.eveonline.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  51. ^ «ЕВА Онлайн: Кровь жизни» .
  52. ^ «EVE Online — EVE Online: Into The Abyss уже доступна!» . ЕВА Онлайн . Проверено 30 мая 2018 г.
  53. ^ «ЕВА Онлайн: В Бездну» . update.eveonline.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  54. ^ «ЕВА Онлайн: Натиск» . update.eveonline.com . Проверено 26 февраля 2019 г.
  55. ^ «ЕВА Онлайн: Вторжение» . update.eveonline.com . Проверено 9 июля 2019 г.
  56. ^ «EVE Online: Триглавианское вторжение» . update.eveonline.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  57. ^ «EVE Online: Глава 2 «Вторжение» усиливает триглавианскую угрозу в Новом Эдеме» . ccpgames.com/ . 26 ноября 2019 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  58. ^ «БОРЬБА ИЛИ ПОЛЕТ НАГРАДЫ, ВЫЗОВЫ И ИЗМЕНЕНИЯ» . eveonline.com . Проверено 26 марта 2020 г.
  59. ^ «ШАРОВЫЙ ИЛИ ХОРОШИЙ В НОВОМ ЭДЕМЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗАВТРА!» . eveonline.com . Проверено 02 апреля 2020 г.
  60. ^ «EVE Online: Вторжение, глава 3» .
  61. ^ «EVE Online: Глубины бездны» .
  62. ^ «ЕВА Онлайн: Восстание» .
  63. ^ Команда EVE Online (11 августа 2022 г.). «Восстание — расширение уже доступно!» . Игры КПК . Проверено 11 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  64. ^ «Виридианское расширение — уже доступно» .
  65. ^ «Расширение Havoc уже доступно» .
  66. ^ «ЕВА Онлайн» .
  67. ^ «Бей или беги — EVE в квадрантах | EVE Online» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcb3a0f12e524f066a584d9f8bc9a3b6__1714133880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/b6/bcb3a0f12e524f066a584d9f8bc9a3b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expansions of Eve Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)