Jump to content

Битва при B-R5RB

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Битва при B-R5RB

Скриншот боя
Дата 27–28 января 2014 г.
Расположение
Виртуальная игровая вселенная EVE Online (в центре которой находится система B-R5RB, повсюду небольшие сражения и стычки)
Результат Решающая победа CFC и российских альянсов
Территориальный
изменения
  • Альянсы CFC и России захватывают систему B-R5RB
  • Коалиция N3, Пандемический легион и союзники временно покинули юго-восточный регион.
Воюющие стороны

Коалиция Clusterfuck (CFC)

Хэллоуинская коалиция (Русские Альянсы) [ 1 ]
Коалиция N3
Пандемический Легион
Командиры и лидеры
  • Лазарус Тельрейвен
  • Миттани
  • Сортировка Дракона
  • Мистер Ви
  • Виллы
  • Эло Найт
  • Рик Гувер
  • Манфред Сидеус
  • Винс Драгонс
  • Благодарственное предложение
  • Элиза Рэндольф
  • Макалу Заря
  • Трэвис Масграт
Сила
~3670 крупных кораблей
~143 Титана
~273 суперавианосца
~817 Дредноутов
~233 авианосца
тысячи субкапитальных кораблей
~1616 крупных кораблей
~72 Титана
~172 суперавианосца
~355 Дредноутов
~414 перевозчиков
тысячи субкапитальных кораблей [ 2 ]
Жертвы и потери
16 Титанов
2 суперавианосца
106 дредноутов
5 перевозчиков
~1900 субкапитальных кораблей
59 Титанов
12 суперавианосцев
259 Дредноутов
112 перевозчиков
~1250 субкапитальных кораблей [ 3 ]
Всего задействовано 7548 участников. Ущерб составил приблизительную стоимость в реальной валюте 300 000–330 000 долларов США.

Битва при B-R5RB или Кровавая баня B-R5RB ( / ˈ b t æ k ɑːr f v ɑːr ˈ b / ) — масштабное виртуальное сражение в MMORPG- космической игре EVE Online в январе 2014 года (внутриигровой номер YC 116), возможно, крупнейшее сражение между игроками в истории игр того времени. В 21-часовом конфликте между Коалицией Clusterfuck и российскими альянсами (CFC/Rus) выступили Коалиция N3 и альянс Pandemic Legion (N3/PL), в нем приняли участие более 7548 игровых персонажей с максимальным количеством игроков 2670 в B-R5RB. систему за один раз. Внутриигровая стоимость потерь составила более 11 триллионов межзвездных кредитов (ISK), теоретическая реальная стоимость которых составляет от 300 000 до 330 000 долларов США (что эквивалентно от 380 865 до 418 952 долларов США в 2023 году), исходя из современной рыночной стоимости. ПЛЕКСов, предмета, который можно купить за реальную валюту, которую можно обменять либо на время подписки, либо обменять на внутриигровую валюту.

Являясь частью более крупного конфликта, известного как Война Хэллоуина, битва началась после того, как один игрок, управлявший космической станцией в звездной системе B-R5RB, контролируемой N3/PL, случайно не смог внести запланированный внутриигровой платеж за техническое обслуживание, в результате чего звездная система открыта для захвата. Будучи ключевым плацдармом, используемым N3/PL в войне, CFC и российская коалиция начали быстрое наступление вливать игроков в систему, а N3/PL в ответ переместила большой флот игроков. В системе разразилась масштабная битва, и по всей игровой вселенной произошло множество мелких сражений, когда игроки пытались помешать подкреплению присоединиться к битве. CFC/Rus одержали явную победу, нанеся тяжелые потери N3/PL и успешно захватив B-R5RB. Потери составили 576 крупных кораблей, в том числе 75 Титанов (самых крупных кораблей, доступных игрокам), а также тысячи кораблей меньшего размера.

Чтобы отметить масштабы и стоимость битвы, создатели игры, CCP Games , установили в системе B-R5RB постоянный памятник под названием «Титаномахия», состоящий из не подлежащих восстановлению обломков крупных кораблей.

Eve Online — это космическая MMORPG, в которой игроки занимаются различными видами деятельности, включая добычу полезных ископаемых, пиратство, производство, торговлю, исследования и сражения. Размер, масштаб и сложность игрового мира, его экономики и политики означают, что достижение чего-либо значимого обычно требует совместных усилий многих игроков в течение дней, недель, даже месяцев и лет. [ 4 ] Игроки могут создавать корпорации ( кланы , гильдии или альянсы в других видеоиграх), а эти корпорации, в свою очередь, могут формально вступать в альянсы с другими корпорациями. Многие из этих альянсов создают неформальные коалиции для достижения общих целей и борьбы с конкурирующими альянсами. [ 5 ] Несмотря на преобладание коалиций в игре, формальной внутриигровой механики, предусматривающей создание этих «суперальянсов», не существует. Хэллоуинская война — конфликт в игровой вселенной, который начался примерно в Хэллоуин в конце октября, в котором столкнулись коалиции альянсов игроков CFC и русских — последний назван так из-за реальной национальности многих игроков. [ 5 ] - и их союзников против коалиций игроков N3 и Pandemic Legion и их союзников. [ 6 ] [ 7 ] B-R5RB, расположенный в регионе Имменси, служил плацдармом для всех флотов Пандемического Легиона. [ 3 ] [ 7 ] За несколько дней до боев в B-R5RB CFC и российская коалиция понесли решающее поражение от сил N3 и Пандемического легиона в битве при HED-GP в регионе Catch из-за формирования N3/PL «Wrecking Ball». [ 3 ] [ 8 ]

Всего в битве за B-R5RB приняли участие 717 корпораций игроков и 55 альянсов. [ 5 ] В коалициях Clusterfuck (CFC) и Russian (Rus) RAZOR Alliance под командованием пользователя Lazarus Telraven был основным участником CFC, равно как и Goonswarm Federation и Stainwagon, а также Rus, Solar Fleet, Darkness of Despair, и «Против ВСЕХ властей» в основном участвовали альянсы. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] На стороне Пандемического Легиона и коалиций N3 двумя основными участвующими альянсами были Северная Коалиция и Нулли Секунда. [ 3 ] [ 5 ]

В Eve Online игроки могут претендовать на суверенитет над некоторыми звездными системами, если они внесут платежи (обычно в это время около 1 миллиарда межзвездных кредитов в игровой валюте) КОНКОРДу, внутриигровой неигровой силе безопасности, и потребуют звездная система с использованием Территориального подразделения претензий. [ 5 ] [ 6 ] Суверенитет предоставляет контролирующему игроку «таймеры подкрепления», то есть периоды ожидания в реальном времени продолжительностью в несколько дней, предназначенные для того, чтобы позволить защитникам сплотиться. Без суверенитета или, если, как в случае с B-R5RB, суверенитет потерян, звездная система уязвима для немедленной атаки враждебных игроков. [ 5 ] 27 января 2014 года (в игре 116 год), в годовщину великой битвы при Асакаи , корпорация игроков «HAVO C» , член Nulli Secunda, по ошибке не смогла произвести запланированный платеж в пользу CONCORD. [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] Пользователь Манфред Сидеус из Pandemic Legion заявил, что у него достаточно ISK в кошельке холдинговой корпорации и что у него проверена автоплатеж, что повышает вероятность саботажа или внутриигровой ошибки. [ 5 ]

Начало конфликта

[ редактировать ]

Вражеский разведчик обнаружил, что альянс Nulli Secunda тайно пытается восстановить контроль с помощью подразделений, называемых подразделениями территориальных претензий (TCU). [ 11 ] которые используются для объявления контроля над звездной системой. Лазарь Телравен, командующий флотом коалиции игроков «Русь», принял решение начать раннюю атаку вместо того, чтобы ждать запланированного сбора флота его коалиции в 14:00 по времени Евы (что эквивалентно GMT ). Его флот уничтожил вражеские TCU, а RAZOR Alliance, один из альянсов игроков под командованием Телравена, захватил станцию ​​и создал свой собственный TCU, чтобы установить контроль над звездной системой. [ 5 ] Около 14:00, когда до того, как Нулли Секунда смогла восстановить контроль, оставался час, CFC и российская коалиция направили на станцию ​​капитальный флот. [ 12 ] [ 11 ] Захват системы B-R5RB позволит CFC и российской коалиции заманить в ловушку активы Пандемического Легиона, в том числе сотни крупных и субкапитальных кораблей, тем самым предотвратив вступление этих кораблей в войну. CFC и силы российской коалиции изо всех сил пытались получить контроль над системой, при этом тысячи игроков заходили в систему и готовили свои флоты. [ 3 ] Лазарь Телравен командовал примерно 1000 игроками и примерно 255 кораблями. Двое его коллег-командиров, мистер Ви и Вили, занимались своей реальной работой, и, таким образом, Телрэвен единолично командовал флотом. [ 5 ]

Битва за B-R5RB

[ редактировать ]

Pandemic Legion и N3 попытались отвоевать систему у CFC и Руси, но русские уничтожили все подразделения территориальных претензий, закрепленные в системе. Затем N3/PL развернула свой суперавианосный и авианосный флот в составе формирования «Требующий шар» недалеко от космической станции системы, формирования, которое ранее победило альянс CFC и России. [ 3 ] [ 8 ] Поскольку конфликт стал неожиданностью и произошел в рабочий день понедельника, CFC и Rus решили воспользоваться преимуществом и получить превосходство на поле до того, как N3 и PL смогут ответить, и поэтому развернули весь свой капитальный флот в системе. Тем временем они развернули свои субстоличные флоты в промежуточных системах N3, включая I-NGI8 и GXK-7F, чтобы задержать любые подкрепления. [ 3 ] [ 13 ] Корабли N3/Пандемического Легиона наконец прибыли около 15:30. [ 5 ]

Затем каждая сторона попыталась отправить в систему всех доступных пилотов, и включилось игровое программное обеспечение для замедления времени. Замедление времени — это игровая функция, созданная разработчиком CCP Games для обработки больших нагрузок на игровой сервер без зависаний игры и отключения игроков. [ 9 ] [ 14 ] При замедлении времени игра замедляется до десяти процентов от нормальной скорости, при этом каждая секунда игрового времени отображается как десять секунд реального времени. Обе стороны обменивались убийствами Титанов каждый час, когда их оружие Судного дня могло снова стрелять, и система наполнилась пузырями разрушения варпа, что затрудняло эвакуацию. [ 11 ] Некоторое время ни одна из сторон не получала реального преимущества, хотя CFC/Rus удалось подключить к сети свои подразделения территориальных претензий и удерживать небольшое преимущество по количеству уничтоженных вражеских Титанов. [ 3 ] [ 11 ] На протяжении всего сражения по всей игровой вселенной разворачивались соответствующие сражения, когда флоты пытались блокировать подкрепления, уничтожать бегущие столицы и суперстолицы или ловить пилотов, пытающихся вступить в бой. [ 3 ]

Ход битвы начал меняться, когда Манфред Сидеус, первый командующий флотом N3/PL, передал управление Винсу Дракену, генеральному директору альянса игроков Northern Coalition. Винсу Дракену удалось сконцентрировать огонь и уничтожить несколько Титанов CFC/Rus, а также вынудить несколько дополнительных русских Титанов покинуть систему с истощенными щитами и броней. Однако N3/PL переоценили свой успех и начали сосредоточивать свои атаки на Титане, принадлежащем Сорту Дракону, командующему всеми оставшимися на поле боя русскими силами. Этот Титан имел очень высокую устойчивость к повреждениям, и Сортовой Дракон привлек весь свой флот, чтобы помочь в его ремонте, что позволило ему продержаться намного дольше, чем большинству других Титанов до этого момента. К моменту падения его Титана CFC/Rus удалось уничтожить пять Титанов N3/PL, что вывело альянс далеко вперед. [ 3 ] Джеймс Карл, член коалиции N3/Pandemic Legion, сообщил агентству Associated Press , что «похоже, что CFC побеждает, но мы надеемся, что теперь, когда все наши американские игроки онлайн, мы переломим ситуацию». [ 14 ] Но когда игроки часового пояса США вошли в систему и стало доступно подкрепление, PL не увидела ожидаемых цифр, и CFC заблокировала соседние системы, чтобы помешать им присоединиться к битве. В конце концов, N3/PL больше не смогли уничтожить ни одного Титана и приказали отступить. [ 11 ] Они переключили огонь на дредноуты CFC/Rus, пытаясь уничтожить как можно больше кораблей во время отступления. Благодаря своей шпионской сети под руководством командующего разведкой Тобиаса Дейдорма, CFC знала, что N3/PL приказали отступить, и развернули интердикторы и тяжелые интердикторы, чтобы предотвратить отход. [ 13 ] N3/PL потеряли еще несколько Титанов, Суперавианосцев и Столиц при эвакуации, многие из которых оказались в ловушке пузырей разрушения варпа, разбросанных по всей зоне боя. Битва окончательно закончилась, когда 28 января в 11:00 по всемирному координированному времени вселенная Eve отключилась от сети на регулярное ежедневное обслуживание, отключив всех игроков. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

В общей битве участвовало более 7548 уникальных персонажей, из них 6058 участвовали непосредственно в системе B-R5RB при максимуме 2670 в системе одновременно. [ 3 ] [ 6 ] В это число вошли 717 уникальных корпораций игроков и 55 уникальных альянсов игроков. [ 5 ] Джойстик назвал эту битву потенциально крупнейшей зарегистрированной PvP-битвой в любой игре на сегодняшний день. [ 9 ] Со стороны CFC-Rus было задействовано около 3670 крупных кораблей, в том числе примерно 143 Титана, 273 Суперкарриера, 817 Дредноутов и 233 Авианосца, а также тысячи субкапитальных кораблей. [ 2 ] N3 — PL выставил против него около 1616 крупных кораблей, в том числе около 72 Титанов, 172 Суперкарриера, 355 Дредноутов и 414 Авианосцев, а также тысячи субкапитальных кораблей. [ 2 ] В результате 21-часового конфликта были потеряны 75 Титанов, 13 суперавианосцев, 370 дредноутов и 123 авианосца, а также тысячи меньших кораблей, а также бесчисленное количество истребителей и дронов. [ 3 ] [ 15 ] N3 и Pandemic Legion потеряли 59 Титанов, тогда как CFC и российские коалиции потеряли лишь 16. [ 3 ] [ 15 ] CFC-Rus также потеряла 2 суперкарриера, 106 дредноутов, 5 авианосцев и более 1900 субкапитальных кораблей, а N3-PL потеряла 12 суперкарриеров, 259 дредноутов, 112 авианосцев и более 1250 субкапитальных кораблей. [ 3 ]

Во время битвы было потеряно около 11 триллионов исландских крон, а средства массовой информации сообщили, что битва была крупнейшей и самой дорогой в истории EVE Online на тот момент, подсчитали, что битва обошлась в 300 000–330 000 долларов США в реальных деньгах. [ 7 ] [ 8 ] [ 16 ] Эта оценка основана на цифре, указанной в официальном отчете CCP Games, который основан на теоретической конвертации расширений пилотных лицензий, или PLEX, в реальные доллары США. Хотя прямая конвертация реальной валюты в ISK или наоборот строго запрещена, а единицы PLEX можно приобрести в игре, дополнительные единицы PLEX можно приобрести за 20 долларов США, и именно из этой теоретической реальной стоимости и рассчитывается оценочная стоимость доллара США. подсчитываются суммы потерь в бою. [ 4 ] [ 17 ] Однако это не означает, что такая сумма реальных денег была потрачена, поскольку многие корабли были куплены за внутриигровую валюту или активы корпорации. [ 17 ]

Эййолфур Гудмундссон, экономист, нанятый CCP Games для наблюдения за EVE Online , заявил: экономикой

«Для меня, как экономиста, это не имеет особого значения. В обоих случаях это экономическая ценность, создаваемая трудом людей, будь то в реальной жизни или в виртуальной жизни. Они вкладывают свою кровь, пот и слезы в создание таких вещей. они могут иметь преимущество в битве, потому что в этой битве, как и в любой другой битве в мясных мирах, в реальной жизни главное — имеющиеся у вас ресурсы». [ 17 ]

Далее он отметил, что как экономист он наслаждается разрушениями, вызванными такими сражениями, потому что «война в Eve — это поглощение Eve Online ». Огромное снижение стоимости из-за B-R5RB приведет к долгосрочным экономическим последствиям, поскольку потребуется замена кораблей, добыча полезных ископаемых, а также реорганизация и обучение людей. По его мнению, именно это сохраняет игровую вселенную Eve живой и здоровой. Однако несколько дней спустя Гудмундссон сообщил, что ажиотажа с минералами не было. Хотя объемы торговли всеми ключевыми минералами нижнего уровня, необходимыми для восстановления, увеличились, иногда до 100%, влияние на цену было скромным, а на общую игровую экономику влияние было минимальным. [ 17 ]

Александр Джантурко, известный под игровым персонажем Миттани, генеральный директор Goonwaffe (крупнейшей корпорации в альянсе Goonswarm Federation и, следовательно, крупнейшего альянса в CFC), [ 18 ] [ 19 ] сообщил Полигону ближе к концу боя:

«Что касается мести за [битву при Асакае], то это несколько иронично: в прошлом году наши силы потеряли три Титана и семь суперавианосцев в Асакае и проиграли битву. В этом году мы убили более 40 враждебных Титанов, и у нас есть еще семь часов. убийства перед простоем». [ 7 ]

Также ближе к концу битвы Али Арас написал на TheMittani.com, новостном веб-сайте EVE Online , управляемом CFC, что «убийства, совершенные здесь, решают не только эту войну, но и следующую, и следующую после нее». Он также выделил некоторые экономические последствия, в том числе рост цен на тританий, который он рассматривал как результат «предстоящего всплеска промышленного производства». [ 11 ]

После битвы при B-R5RB Пандемический Легион покинул юго-восточный театр военных действий и заключил соглашение с CFC, которое позволило им эвакуировать миллиарды активов из системы B-R5RB. [ 20 ] Другие силы N3 отступили с юга, и в следующие несколько дней альянсам CFC удалось захватить в общей сложности 23 системы в регионах Имменсеа, Кэтч, Тенерифис и Фейтаболис у альянсов N3/Пандемического Легиона. [ 21 ] Затем CFC покинула юго-восточный театр военных действий. В последующие несколько недель у российского блока возникли внутренние проблемы, что позволило N3 вернуть себе всю территорию, утраченную после B-R5RB, и завоевать большую часть территории российского блока. [ 22 ] В долгосрочной перспективе B-R5RB создала CFC, позже переименованную в The Imperium, в качестве доминирующей сверхдержавы в EVE Online , не встречая серьезного сопротивления коалиции в течение следующих двух лет. [ 23 ]

Благодаря вниманию средств массовой информации к битве, она, как и Асакай годом ранее, вдохновила тысячи людей присоединиться к игре. За 30 дней после B-R5RB количество подписок новых игроков увеличилось на 10 процентов (хотя большинство игроков ушли после одного месяца игры). Это привело к дополнительному доходу CCP Games в размере как минимум 50 000 долларов США. [ 24 ]

Общее количество игроков в системе B-R5RB достигло пика в 2670, что было меньше, чем в ранее крупнейшей битве в Eve на 6VDT-H, где в основном бою участвовало 4070 игроков. [ 25 ] Однако в B-R5RB происходило много более мелких связанных сражений, а это означает, что в общей сложности в нем участвовало больше игроков. Позже количество игроков было превзойдено битвой 9-4RP2: в системе было более 6000 игроков и еще больше игроков в связанных битвах. Однако из-за технических проблем с более крупным сражением B-R5RB остается вторым по величине сражением во вселенной EVE Online с точки зрения уничтоженных ресурсов. [ 26 ] В еще более масштабной битве на FWST-8 в 2020 году в общей сложности приняли участие 8825 игроков, при этом максимальное количество игроков в системе составило 6557, что побило два мировых рекорда Гиннеса как «Крупнейшая многопользовательская PVP-битва в видеоиграх» и «Самое количество одновременных участников в PvP-битва в многопользовательской видеоигре», что делает ее крупнейшей на данный момент битвой в игре с точки зрения количества игроков. B-R5RB остался самым дорогим боем. [ 27 ] [ 28 ] Однако 31 декабря 2020 года Резня на M2-XFE побила рекорд по величине общего количества разрушений за одну битву, стоимость инвестиций игроков составила около 378 012 долларов США. [ 29 ] [ 30 ] Масштаб B-R5RB и других игр во вселенной EVE Online послужил толчком к развитию внутриигровой и общественной истории. [ 31 ] Это, а также масштабы ее экономики, которая была академически изучена, служат примером того, как Eve Online превосходит типичную классификацию MMORPG. [ 31 ]

День памяти

[ редактировать ]

Когда игра вышла из строя , разработчик CCP Games объявил, что создаст внутриигровой памятник в звездной системе B-R5RB в память об этой битве. «Титаномахия» была создана с использованием совершенно новых моделей затонувших кораблей Титанов, представленных в версии EVE Online : Rubicon 1.1, вышедшей сразу после битвы. [ 3 ] [ 15 ] Название отсылает как к кораблям класса Титан, используемым в игре, так и к войне в греческой мифологии между Титанами и олимпийскими богами. [ 32 ] CCP Games разместила на веб-сайте EVE Online , что они планируют установить «Титаномахию» во время простоя 31 января и «усердно работают над приведением обломков в завораживающе красивое расположение». [ 3 ] Размещенная вокруг седьмой планеты в системе B-R5RB, установка находится «вне сети» космической станции. CCP Games заявила:

«После этого любой игрок, играющий в [ Eve Online ], сможет совершить туда опасное паломничество и поразиться масштабам разрушений. Мы ожидаем, что некоторые из блоггеров-путешественников почти сразу же напишут об этом полные статьи, а [ Eve Online видеооператоры ] чтобы также отдать несколько трогательных дань уважения». [ 3 ]

История битвы и установленный мемориал были названы историком Дэниелом Фандино «обязательными к посещению» игроками, а также широкой публикой, которая в противном случае могла бы не заинтересоваться игрой. [ 32 ] В 2021 году PC Gamer включил Титаномахию в число «самых крутых локаций Eve Online , которые стоит посетить хотя бы раз», и назвал эту достопримечательность одной из самых важных в истории игры. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Раймо, Тарек (6 января 2015 г.). «Великая шахматная доска 2014» . Пересечение зебр. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Киллборд Солнечного флота» . 28 января 2014 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р КПК Долан (1 февраля 2014 г.). «Кровавая баня B-R5RB, самая разрушительная битва в истории игр» . Ева Online.com . Игры КПК . Проверено 3 февраля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Таборек, Трэвис (5 февраля 2014 г.). «Величайшая битва, которой никогда не было: самая дорогая война в истории EVE Online» . Итог . Ассоциированные студенты Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . Проверено 8 февраля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Мур, Бо (8 февраля 2014 г.). «Внутри эпической космической онлайн-битвы, которая обошлась геймерам в 300 000 долларов» . Проводной . Проверено 8 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Питчер, Дженна (30 января 2014 г.). «Кровавая баня B-R5RB в Eve Online стоит до 330 000 долларов» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 3 февраля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Питчер, Дженна (28 января 2014 г.). «Eve Online ведет крупнейшую войну за свою 10-летнюю историю» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 3 февраля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Сэвидж, Фил (28 января 2014 г.). «Самая крупная битва в истории EVE Online: ущерб на триллионы исков и потеря более 70 титанов» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 7 апреля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Дрен, Брендан (2 февраля 2014 г.). «EVE Evolved: Кровавая баня B-R5RB» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  10. ^ Дамигелла, Рик (26 января 2024 г.). «Игра началась: 10-летие битвы за B-R5RB в EVE Online» . Гражданин . Проверено 7 февраля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Арас, Али (28 января 2014 г.). «B-R5RB: Самая большая битва во всей EVE» . TheMittani.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  12. ^ Миттани (27 января 2014 г.). «Сововские десанты в системе подготовки B-R5 Immensea» . TheMittani.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ализабет (29 января 2014 г.). «Самая большая виртуальная битва всех времен» . TheMittani.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ланг, Деррик Дж. (29 января 2014 г.). «Огромная онлайн-битва уничтожила корабли стоимостью 600 тысяч долларов» . Stuff.co.nz . Фэрфакс, Новая Зеландия . Проверено 3 февраля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Сэвидж, Фил (7 апреля 2016 г.). «CCP опубликовала итоговый отчет о самой разрушительной битве в EVE Online» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 3 февраля 2014 г.
  16. ^ Маккормик, Рич (29 января 2014 г.). «Космические корабли стоимостью более 200 000 долларов уничтожены в крупнейшем за всю историю виртуальном космическом сражении» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 8 февраля 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Кучера, Бен (12 февраля 2014 г.). «Истинная стоимость масштабных космических сражений Eve Online не может быть измерена только деньгами» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 12 февраля 2014 г.
  18. ^ «Альянсы федерации Goonswarm» . дотлан . Проверено 4 августа 2014 г.
  19. ^ «Пауэрблоки EVE Nullsec» . ЕВА Динго . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  20. ^ Миттани (30 января 2014 г.). «Пандемический легион уходит с юга» . TheMittani.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  21. ^ Флаттерпилло (4 февраля 2014 г.). «Обновление Nullsec: неделя от 27 января» . TheMittani.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  22. ^ Джейн Фийон (10 апреля 2014 г.). «Поймай заброшенную историю» . TheMittani.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  23. ^ Прескотт, Шон (28 марта 2016 г.). «EVE Online, очевидно, приближается к новой масштабной войне» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 30 марта 2016 г.
  24. ^ Милик, Оскар (2016). «Цифровая работа: время и труд как ресурсы войны в EVE Online » . В Картере, Маркус; Бергстром, Келли; Вудфорд, Дэррил (ред.). Космические корабли в Интернете — серьезное дело: онлайн -читатель EVE . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . п. 58. ИСБН  978-1-4529-5029-7 . JSTOR   10.5749/j.ctt1b7x5bn.9 .
  25. ^ CCP Logibro (30 июля 2013 г.). «Битва за 6ВДТ-Г – итоги и цифры» . Ева Online.com . Игры КПК . Проверено 25 июля 2018 г.
  26. ^ Стивен Месснер (25 января 2018 г.). «Почему битва за миллион долларов Eve Online обернулась огромным провалом» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 25 июля 2018 г.
  27. ^ Люк Уэйкхэм (29 октября 2020 г.). «Рекордная ярость EVE Online на FWST-8» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 14 декабря 2020 г.
  28. ^ Осужденный КПК (13 декабря 2020 г.). «Ярость в боевом отчете FWST-8» . EveOnline.com . Игры КПК . Проверено 14 декабря 2020 г.
  29. ^ Кнуп, Джозеф (04 февраля 2021 г.). «EVE Online побила собственный мировой рекорд Гиннеса как самая дорогостоящая битва в видеоиграх в истории» . ИГН . Проверено 7 февраля 2024 г.
  30. ^ Холл, Чарли (5 января 2021 г.). «Игроки в Eve Online побили мировой рекорд, а затем и саму игру» . Полигон . Проверено 13 июля 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Роллингер, Кристиан (9 января 2020 г.). «Археология древних исторических видеоигр» . В Роллингере, Кристиан (ред.). Классическая античность в видеоиграх: игра с древним миром . Лондон и Нью-Йорк: Издательство Bloomsbury. п. 37. ИСБН  978-1-350-06665-6 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Фандино, Дэниел (2018). «Вспоминая вымышленную историю и виртуальную войну в EVE Online » . В Макдэниеле, Кэтрин Н. (ред.). Виртуальный темный туризм: Дороги-призраки . Исследования Пэлгрейва в области культурного наследия и конфликтов. Чам, Швейцария : Пэлгрейв Макмиллан . стр. 294–295. дои : 10.1007/978-3-319-74687-6_14 . ISBN  978-3-319-74687-6 .
  33. ^ Месснер, Стивен (15 марта 2021 г.). «Самые крутые локации EVE Online, которые стоит посетить хотя бы раз» . ПК-геймер . Проверено 7 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21c8780fa2958ebd5872d165d9f134a6__1713714180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/a6/21c8780fa2958ebd5872d165d9f134a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle of B-R5RB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)