Мир тьмы (видеоигра)
Мир Тьмы | |
---|---|
![]() Рекламное искусство | |
Разработчик(и) | КПК Игры |
Директор(ы) | Хардарсон пытается |
Продюсер(ы) | Крис МакДонаф |
Художник(а) | Эрлинг Саварссон |
Ряд | Мир Тьмы |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
World of Darkness , также известная как World of Darkness Online , — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разрабатывавшаяся компанией CCP Games с 2006 года до ее отмены в 2014 году. Она была основана на World of Darkness. серии настольных ролевых игр играю в игры от White Wolf Publishing .
Игроки должны были взять на себя роли людей, которых можно было превратить в вампиров одного из семи кланов вампиров с различными способностями. Геймплей должен был быть нелинейным и сосредоточенным на социальном взаимодействии и политике, а цели достигались как посредством боя, так и посредством формирования союзов игроков друг с другом.
Разработка была долгой и сложной, с организационными и управленческими проблемами, включая перевод персонала в другие проекты CCP Games на несколько месяцев, что значительно замедляло прогресс и приводило к тому, что работа неоднократно прекращалась и переделывалась. Размер команды также был значительно уменьшен на протяжении всего производства, с несколькими раундами увольнений.
Хотя World of Darkness считалась одной из самых громких игр, отмененных в 2010-х годах, [ 1 ] отмена и увольнения не были чем-то необычным для индустрии видеоигр, что The Guardian само по себе сочло скандалом. [ 2 ] Предварительные впечатления от игры в целом были положительными, особенно от ее визуальных эффектов и экспериментального игрового процесса, тогда как более поздние впечатления, основанные на просочившихся скриншотах, были менее благоприятными.
Геймплей
[ редактировать ]
World of Darkness планировалась как открытым миром односерверная с многопользовательская ролевая онлайн-игра . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это должно было происходить ночью и иметь тему сверхъестественного ужаса. [ 6 ] [ 7 ] и был основан на сеттинге серии World of Darkness — общей вымышленной вселенной нескольких White Wolf Publishing , настольных ролевых игр включая Vampire: The Masquerade . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Планировалось, что игроки начнут игру как люди с возможностью превратиться в вампира из одного из семи кланов вампиров с доступом к различным вампирическим способностям, таким как сосание крови, быстрый бег и высокие прыжки в воздух. Другие типы персонажей World of Darkness, такие как оборотни или маги, не планировались для игры при запуске. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] но, возможно, появится как неигровые персонажи (NPC) [ 4 ] или в качестве игровых персонажей в пакете расширения или в отдельной игре; [ 10 ] Планировалось, что гули будут включены в качестве миньонов игровых персонажей, которых можно будет отправлять на миссии. [ 11 ]
Геймплей должен был быть нелинейным и ориентированным на социальное взаимодействие и политику между игроками. [ 3 ] [ 4 ] с помощью доступных веб-инструментов связи. [ 12 ] Игра должна была имитировать политику настольных игр World of Darkness , позволяя игрокам такие вещи, как достижение роли принца-вампира, избранного на должность, и управление стилизованной версией одной из нескольких реальных столиц, а также общение с другими городами. города. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] Города должны были быть разделены на различные типы зон, включая социальные зоны, такие как район кофеен, где игроки могли встречаться, и зоны, где игроки могли сражаться в территориальных битвах. [ 13 ] Как и в Vampire: The Masquerade , в боях и убийствах не было необходимости, поскольку вместо этого игроки могли достигать своих целей, создавая союзы с другими игроками; Однако бой «игрок против игрока» и «игрок против окружающей среды» также будет возможен, [ 4 ] [ 12 ] и необратимая смерть будет применена к умирающим персонажам игроков. [ 7 ] Также планировалось, что в игру будут включены инструменты для создания предметов, заметно отличающиеся от типичных систем создания предметов в играх. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Производство и отмена
[ редактировать ]
World of Darkness был разработан исландским разработчиком CCP Games . [ 3 ] [ 14 ] режиссером выступил Рейнир Хардарсон. [ 15 ] и продюсер Крис Макдонаф, [ 8 ] с концепт-артом Эрлинга Саварссона. [ 16 ] Сообщалось, что игра находилась на ранней стадии планирования во время объявления о слиянии CCP Games с White Wolf в конце 2006 года; [ 17 ] В июне 2007 года компания CCP Games подсчитала, что на завершение игры у них уйдет от четырех до пяти лет. [ 18 ] В конечном итоге игра была представлена три года спустя вместе с трейлером и концепт-артом на мероприятии White Wolf's Grand Masquerade в Новом Орлеане в 2010 году, а дата выпуска запланирована на 2012 год. [ 3 ]
В следующем году CCP Games уволила 20% своего персонала, около 120 человек, поскольку они слишком истощали свои ресурсы; они перенесли свое внимание на свою MMORPG Eve Online , но не отменили World of Darkness , вместо этого позволив продолжить ее разработку со значительно сокращенной командой разработчиков; [ 19 ] к 2012 году игра все еще находилась на стадии подготовки к производству, и над ней постоянно работала команда из 60 человек. [ 20 ] К началу 2013 года команда выросла до 70 человек. [ 6 ] 15 из них были уволены позже в этом году. [ 21 ] К началу 2014 года CCP Games заявила, что до выхода игры «еще много лет». [ 5 ] В апреле того же года игра была отменена, а 54 сотрудника CCP Atlanta были уволены, а оставшиеся сотрудники перешли к работе над играми, связанными с Eve . [ 22 ]
По словам сотрудников World of Darkness , отмена произошла после проблемного развития событий, которое они описали как проблемы, связанные с управлением и организацией; сотрудникам часто приходилось переключаться на работу над другими проектами на 3–6 месяцев, а иногда вся команда World of Darkness работала над проектами Eve , особенно в преддверии Eve расширения Apocrypha в 2009 году . Поскольку персонал продолжал перемещаться между World of Darkness и другими проектами, прогресс значительно замедлялся, а частично законченные функции и системы в конечном итоге несколько раз закрывались и перезапускались. По словам бывшего разработчика CCP Games Ника Блада, за пять лет после начала производства было реализовано очень мало основной игры, и людям, которые еще не были поклонниками сеттинга, нечего было оценить. [ 2 ] После того, как Paradox Interactive приобрела в 2015 году серию World of Darkness , включая произведенные ресурсы из видеоигры, они заявили, что искусство и идеи, созданные для нее, будут использоваться в других World of Darkness . проектах [ 23 ]
Дизайн
[ редактировать ]CCP Games хотела, чтобы игра была больше похожа на ролевые игры с живыми актерами, чем на многопользовательские онлайн-игры; Для достижения этой цели они сосредоточились на поощрении человеческого взаимодействия и социального игрового процесса, вознаграждая игроков за создание социальных сетей, аналогично тем, что есть в World of Darkness . настольных играх [ 4 ] Сравнивая его с Eve Online , они надеялись привлечь большее количество женщин-игроков, ссылаясь на недоступность Eve Online , ее сложность и плохой игровой дизайн как на причины, по которым женщины с меньшей вероятностью заинтересуются ею, а также его научно-фантастический сеттинг по сравнению со сверхъестественным ужасом « Мира тьмы » . [ 24 ]
Под влиянием игр DayZ и Rust компания CCP Games хотела, чтобы в World of Darkness был открытый мир и неструктурированная игровая механика, обеспечивающая естественное взаимодействие игроков. [ 5 ] Разработчики также хотели, чтобы игра была сосредоточена на перемещении и движении в вампирической, «сверхсильной индивидуальной» манере, что Макдонаф назвал сродни «симулятору вампира»; [ 12 ] они не планировали уделять много внимания разработке функциональных возможностей персонажей-людей при запуске, но рассматривали возможность разработки расширений для персонажей-людей, которые являются охотниками или магами. [ 8 ]
Разработчики решили разместить игру в оригинальном сеттинге World of Darkness, а не в ее преемнике, Chronicles of Darkness , несмотря на то, что оригинальная линейка настольных игр World of Darkness уже закончилась; это произошло из-за того, что Vampire: The Masquerade был тем, чем был известен White Wolf, и был более влиятельной игрой, хотя некоторых настольных игроков мог бы больше интересовать сеттинг Chronicles of Darkness . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя GameSpot назвал World of Darkness одной из самых заметных игр, отмененных за последние несколько лет по состоянию на 2019 год, [ 1 ] другие издания сочли это типичным для отрасли: The Guardian написала, что «настоящий скандал» заключался в том, что подобные сокращения рабочих мест являются обычным явлением в индустрии видеоигр, [ 2 ] Полигон назвал это событие ни шокирующим, ни необычным. [ 25 ] и Котаку назвал это разочаровывающим, но неудивительным. [ 26 ]
Предварительные впечатления от World of Darkness были положительными, хвалили его визуальные эффекты и то, что он казался новым и экспериментальным; [ 8 ] [ 27 ] PCGamesN считал ее одной из самых интересных MMO, находящихся в разработке на тот момент, с большим потенциалом. [ 8 ] и IGN охарактеризовали его как «суперстильный». [ 27 ] После отмены Polygon поддержала эти настроения, назвав обещанный опыт уникальным и отметив его свободу и способность манипулировать игровой политикой интересными; из-за этого, а также из-за того, что в то время не ожидалось выхода будущих игр World of Darkness , они считали, что отмена особенно сильно ударит по фанатам серии. [ 25 ] Однако после появления утекших скриншотов и руководства к игре Rock, Paper, Shotgun посчитали, что игра выглядит плохо, описав ее как «слишком MMORPG-ную» и недостаточно похожую на World of Darkness , лишенную своей загадочности и сексуальности. и волнение. [ 28 ] Gamereactor также посчитал это хорошим примером тусклости проектов CCP Games за пределами Eve Online . [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эспинели, Мэтт (20 июня 2019 г.). «Печальная история отмененных игр: спин-офф StarCraft, Visceral's Star Wars, Silent Hills и многое другое» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Ян Г. (5 июня 2019 г.). «Мир Тьмы — внутренняя история смерти игры» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Торсен, Тор (30 сентября 2010 г.). «Представлена MMORPG World of Darkness» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Парк, Эндрю (19 сентября 2011 г.). «Детали Нового Мира Тьмы… Вроде того» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гера, Эмили (14 февраля 2014 г.). «World of Darkness возьмет на себя влияние DayZ и Rust, — говорят в CCP» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Корриа, Алекса Рэй (26 апреля 2013 г.). «ММОРПГ World of Darkness, показанная на Еве Фанфесте, внутриигровые системы в производстве в этом году» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Старший, Том (19 сентября 2011 г.). «Мир Тьмы: новая вампирская MMO от создателей EVE Online» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бенсон, Джулиан (5 июня 2013 г.). «Мир тьмы: все, что мы знаем» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 02 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Риппи, Крис (22 сентября 2011 г.). «Массовый эксклюзив: интервью World of Darkness» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 г. Проверено 02 июля 2019 г.
- ^ «Новые игры по подписке — ошибочная стратегия — разработчики CCP» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 20 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Тах, Дэйв (30 апреля 2014 г.). «Отчет: об отмененной MMO World of Darkness стало известно благодаря утекшему документу и скриншотам» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фарохманеш, Меган (6 мая 2013 г.). «До запуска World of Darkness еще несколько лет, детали сведены к минимуму» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Старший, Том (26 марта 2012 г.). «Вампирская MMO World of Darkness не умерла, в трейлере показаны первые внутриигровые кадры» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (19 января 2009 г.). «Слух: CCP тайно создает MMO World of Darkness» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Хилл, Оуэн (27 марта 2012 г.). «Мир Тьмы, перманентная смерть и политика: «Тусоваться в барах может стать мощной пьесой» » . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (3 декабря 2014 г.). «Искусство MMO, которое было отменено после ДЕВЯТИ ЛЕТ разработки» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Слияние» . Игры КПК . 11 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Гарратт, Патрик (4 июня 2007 г.). «World of Darkness MMO через «4-5 лет» » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Синклер, Брендан (19 октября 2011 г.). «Разработчики Eve Online увольняют 100+» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Бедфорд, Джон (22 марта 2012 г.). «Мир Тьмы все еще разрабатывается CCP» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (12 декабря 2013 г.). «CCP увольняет 15 сотрудников, работающих над World of Darkness» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Гера, Эмили (14 апреля 2014 г.). «Мир тьмы отменен, поскольку в CCP Atlanta начались увольнения» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Эрикссон, Мартин; Шегрен, Тобиас (14 декабря 2015 г.). One World of Darkness от White Wolf [ One World of Darkness от White Wolf ] (видео) . Улиссес Шпиле. Событие произойдет в 27:00 . Проверено 9 сентября 2020 г. Альтернативный URL
- ^ Лерэ, Джозеф (3 июня 2013 г.). «Клуб мальчиков: почему женщины не играют в EVE Online?» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (16 апреля 2014 г.). «Похвальная речь World of Darkness, написанная фанатом Белого Волка (и для него)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Фэйи, Майк (15 апреля 2014 г.). «После восьми лет разработки, World Of Darkness больше нет» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хан, Кальвин (30 апреля 2013 г.). «Показаны первые кадры вампирской MMO World of Darkness» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (30 апреля 2014 г.). «Кровоизлияние: Утечка экранов и подробностей World Of Darkness» . Камень, Бумага, Дробовик . 05.11.2019. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Лагерстранд, Филип (30 июля 2018 г.). «CCP tecknar exklusivt avtal med Epic Games» [CCP подписывает эксклюзивное соглашение с Epic Games]. Gamereactor (на шведском языке). Гамез Паблишинг А/С. Архивировано из оригинала 6 июля 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.