Jump to content

Мир тьмы (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мир Тьмы
Изображение ночного города вместе с логотипом World of Darkness.
Рекламное искусство
Разработчик(и) КПК Игры
Директор(ы) Хардарсон пытается
Продюсер(ы) Крис МакДонаф
Художник(а) Эрлинг Саварссон
Ряд Мир Тьмы
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

World of Darkness , также известная как World of Darkness Online , — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разрабатывавшаяся компанией CCP Games с 2006 года до ее отмены в 2014 году. Она была основана на World of Darkness. серии настольных ролевых игр играю в игры от White Wolf Publishing .

Игроки должны были взять на себя роли людей, которых можно было превратить в вампиров одного из семи кланов вампиров с различными способностями. Геймплей должен был быть нелинейным и сосредоточенным на социальном взаимодействии и политике, а цели достигались как посредством боя, так и посредством формирования союзов игроков друг с другом.

Разработка была долгой и сложной, с организационными и управленческими проблемами, включая перевод персонала в другие проекты CCP Games на несколько месяцев, что значительно замедляло прогресс и приводило к тому, что работа неоднократно прекращалась и переделывалась. Размер команды также был значительно уменьшен на протяжении всего производства, с несколькими раундами увольнений.

Хотя World of Darkness считалась одной из самых громких игр, отмененных в 2010-х годах, [ 1 ] отмена и увольнения не были чем-то необычным для индустрии видеоигр, что The Guardian само по себе сочло скандалом. [ 2 ] Предварительные впечатления от игры в целом были положительными, особенно от ее визуальных эффектов и экспериментального игрового процесса, тогда как более поздние впечатления, основанные на просочившихся скриншотах, были менее благоприятными.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот городской среды в 3D-игре, на котором показаны четыре персонажа, один из которых — вампир, а трое — люди. Вампир, управляемый игроком, показан высасывающим кровь из шеи человеческого персонажа.
В игровом процессе игроки использовали вампирические способности и создавали союзы. На этом скриншоте персонаж игрока-вампира питается кровью человеческого персонажа.

World of Darkness планировалась как открытым миром односерверная с многопользовательская ролевая онлайн-игра . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это должно было происходить ночью и иметь тему сверхъестественного ужаса. [ 6 ] [ 7 ] и был основан на сеттинге серии World of Darkness — общей вымышленной вселенной нескольких White Wolf Publishing , настольных ролевых игр включая Vampire: The Masquerade . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Планировалось, что игроки начнут игру как люди с возможностью превратиться в вампира из одного из семи кланов вампиров с доступом к различным вампирическим способностям, таким как сосание крови, быстрый бег и высокие прыжки в воздух. Другие типы персонажей World of Darkness, такие как оборотни или маги, не планировались для игры при запуске. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] но, возможно, появится как неигровые персонажи (NPC) [ 4 ] или в качестве игровых персонажей в пакете расширения или в отдельной игре; [ 10 ] Планировалось, что гули будут включены в качестве миньонов игровых персонажей, которых можно будет отправлять на миссии. [ 11 ]

Геймплей должен был быть нелинейным и ориентированным на социальное взаимодействие и политику между игроками. [ 3 ] [ 4 ] с помощью доступных веб-инструментов связи. [ 12 ] Игра должна была имитировать политику настольных игр World of Darkness , позволяя игрокам такие вещи, как достижение роли принца-вампира, избранного на должность, и управление стилизованной версией одной из нескольких реальных столиц, а также общение с другими городами. города. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] Города должны были быть разделены на различные типы зон, включая социальные зоны, такие как район кофеен, где игроки могли встречаться, и зоны, где игроки могли сражаться в территориальных битвах. [ 13 ] Как и в Vampire: The Masquerade , в боях и убийствах не было необходимости, поскольку вместо этого игроки могли достигать своих целей, создавая союзы с другими игроками; Однако бой «игрок против игрока» и «игрок против окружающей среды» также будет возможен, [ 4 ] [ 12 ] и необратимая смерть будет применена к умирающим персонажам игроков. [ 7 ] Также планировалось, что в игру будут включены инструменты для создания предметов, заметно отличающиеся от типичных систем создания предметов в играх. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Производство и отмена

[ редактировать ]
Логотип CCP Games
World of Darkness разрабатывалась CCP Games с 2006 года до ее закрытия в 2014 году.

World of Darkness был разработан исландским разработчиком CCP Games . [ 3 ] [ 14 ] режиссером выступил Рейнир Хардарсон. [ 15 ] и продюсер Крис Макдонаф, [ 8 ] с концепт-артом Эрлинга Саварссона. [ 16 ] Сообщалось, что игра находилась на ранней стадии планирования во время объявления о слиянии CCP Games с White Wolf в конце 2006 года; [ 17 ] В июне 2007 года компания CCP Games подсчитала, что на завершение игры у них уйдет от четырех до пяти лет. [ 18 ] В конечном итоге игра была представлена ​​​​три года спустя вместе с трейлером и концепт-артом на мероприятии White Wolf's Grand Masquerade в Новом Орлеане в 2010 году, а дата выпуска запланирована на 2012 год. [ 3 ]

В следующем году CCP Games уволила 20% своего персонала, около 120 человек, поскольку они слишком истощали свои ресурсы; они перенесли свое внимание на свою MMORPG Eve Online , но не отменили World of Darkness , вместо этого позволив продолжить ее разработку со значительно сокращенной командой разработчиков; [ 19 ] к 2012 году игра все еще находилась на стадии подготовки к производству, и над ней постоянно работала команда из 60 человек. [ 20 ] К началу 2013 года команда выросла до 70 человек. [ 6 ] 15 из них были уволены позже в этом году. [ 21 ] К началу 2014 года CCP Games заявила, что до выхода игры «еще много лет». [ 5 ] В апреле того же года игра была отменена, а 54 сотрудника CCP Atlanta были уволены, а оставшиеся сотрудники перешли к работе над играми, связанными с Eve . [ 22 ]

По словам сотрудников World of Darkness , отмена произошла после проблемного развития событий, которое они описали как проблемы, связанные с управлением и организацией; сотрудникам часто приходилось переключаться на работу над другими проектами на 3–6 месяцев, а иногда вся команда World of Darkness работала над проектами Eve , особенно в преддверии Eve расширения Apocrypha в 2009 году . Поскольку персонал продолжал перемещаться между World of Darkness и другими проектами, прогресс значительно замедлялся, а частично законченные функции и системы в конечном итоге несколько раз закрывались и перезапускались. По словам бывшего разработчика CCP Games Ника Блада, за пять лет после начала производства было реализовано очень мало основной игры, и людям, которые еще не были поклонниками сеттинга, нечего было оценить. [ 2 ] После того, как Paradox Interactive приобрела в 2015 году серию World of Darkness , включая произведенные ресурсы из видеоигры, они заявили, что искусство и идеи, созданные для нее, будут использоваться в других World of Darkness . проектах [ 23 ]

CCP Games хотела, чтобы игра была больше похожа на ролевые игры с живыми актерами, чем на многопользовательские онлайн-игры; Для достижения этой цели они сосредоточились на поощрении человеческого взаимодействия и социального игрового процесса, вознаграждая игроков за создание социальных сетей, аналогично тем, что есть в World of Darkness . настольных играх [ 4 ] Сравнивая его с Eve Online , они надеялись привлечь большее количество женщин-игроков, ссылаясь на недоступность Eve Online , ее сложность и плохой игровой дизайн как на причины, по которым женщины с меньшей вероятностью заинтересуются ею, а также его научно-фантастический сеттинг по сравнению со сверхъестественным ужасом « Мира тьмы » . [ 24 ]

Под влиянием игр DayZ и Rust компания CCP Games хотела, чтобы в World of Darkness был открытый мир и неструктурированная игровая механика, обеспечивающая естественное взаимодействие игроков. [ 5 ] Разработчики также хотели, чтобы игра была сосредоточена на перемещении и движении в вампирической, «сверхсильной индивидуальной» манере, что Макдонаф назвал сродни «симулятору вампира»; [ 12 ] они не планировали уделять много внимания разработке функциональных возможностей персонажей-людей при запуске, но рассматривали возможность разработки расширений для персонажей-людей, которые являются охотниками или магами. [ 8 ]

Разработчики решили разместить игру в оригинальном сеттинге World of Darkness, а не в ее преемнике, Chronicles of Darkness , несмотря на то, что оригинальная линейка настольных игр World of Darkness уже закончилась; это произошло из-за того, что Vampire: The Masquerade был тем, чем был известен White Wolf, и был более влиятельной игрой, хотя некоторых настольных игроков мог бы больше интересовать сеттинг Chronicles of Darkness . [ 9 ]

Хотя GameSpot назвал World of Darkness одной из самых заметных игр, отмененных за последние несколько лет по состоянию на 2019 год, [ 1 ] другие издания сочли это типичным для отрасли: The Guardian написала, что «настоящий скандал» заключался в том, что подобные сокращения рабочих мест являются обычным явлением в индустрии видеоигр, [ 2 ] Полигон назвал это событие ни шокирующим, ни необычным. [ 25 ] и Котаку назвал это разочаровывающим, но неудивительным. [ 26 ]

Предварительные впечатления от World of Darkness были положительными, хвалили его визуальные эффекты и то, что он казался новым и экспериментальным; [ 8 ] [ 27 ] PCGamesN считал ее одной из самых интересных MMO, находящихся в разработке на тот момент, с большим потенциалом. [ 8 ] и IGN охарактеризовали его как «суперстильный». [ 27 ] После отмены Polygon поддержала эти настроения, назвав обещанный опыт уникальным и отметив его свободу и способность манипулировать игровой политикой интересными; из-за этого, а также из-за того, что в то время не ожидалось выхода будущих игр World of Darkness , они считали, что отмена особенно сильно ударит по фанатам серии. [ 25 ] Однако после появления утекших скриншотов и руководства к игре Rock, Paper, Shotgun посчитали, что игра выглядит плохо, описав ее как «слишком MMORPG-ную» и недостаточно похожую на World of Darkness , лишенную своей загадочности и сексуальности. и волнение. [ 28 ] Gamereactor также посчитал это хорошим примером тусклости проектов CCP Games за пределами Eve Online . [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б Эспинели, Мэтт (20 июня 2019 г.). «Печальная история отмененных игр: спин-офф StarCraft, Visceral's Star Wars, Silent Hills и многое другое» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Ян Г. (5 июня 2019 г.). «Мир Тьмы — внутренняя история смерти игры» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Торсен, Тор (30 сентября 2010 г.). «Представлена ​​MMORPG World of Darkness» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Парк, Эндрю (19 сентября 2011 г.). «Детали Нового Мира Тьмы… Вроде того» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Гера, Эмили (14 февраля 2014 г.). «World of Darkness возьмет на себя влияние DayZ и Rust, — говорят в CCP» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Корриа, Алекса Рэй (26 апреля 2013 г.). «ММОРПГ World of Darkness, показанная на Еве Фанфесте, внутриигровые системы в производстве в этом году» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Старший, Том (19 сентября 2011 г.). «Мир Тьмы: новая вампирская MMO от создателей EVE Online» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Бенсон, Джулиан (5 июня 2013 г.). «Мир тьмы: все, что мы знаем» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 02 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Риппи, Крис (22 сентября 2011 г.). «Массовый эксклюзив: интервью World of Darkness» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 г. Проверено 02 июля 2019 г.
  10. ^ «Новые игры по подписке — ошибочная стратегия — разработчики CCP» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 20 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
  11. ^ Тах, Дэйв (30 апреля 2014 г.). «Отчет: об отмененной MMO World of Darkness стало известно благодаря утекшему документу и скриншотам» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Фарохманеш, Меган (6 мая 2013 г.). «До запуска World of Darkness еще несколько лет, детали сведены к минимуму» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Старший, Том (26 марта 2012 г.). «Вампирская MMO World of Darkness не умерла, в трейлере показаны первые внутриигровые кадры» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
  14. ^ Кавалли, Эрнест (19 января 2009 г.). «Слух: CCP тайно создает MMO World of Darkness» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  15. ^ Хилл, Оуэн (27 марта 2012 г.). «Мир Тьмы, перманентная смерть и политика: «Тусоваться в барах может стать мощной пьесой» » . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
  16. ^ Планкетт, Люк (3 декабря 2014 г.). «Искусство MMO, которое было отменено после ДЕВЯТИ ЛЕТ разработки» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  17. ^ «Слияние» . Игры КПК . 11 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  18. ^ Гарратт, Патрик (4 июня 2007 г.). «World of Darkness MMO через «4-5 лет» » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  19. ^ Синклер, Брендан (19 октября 2011 г.). «Разработчики Eve Online увольняют 100+» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
  20. ^ Бедфорд, Джон (22 марта 2012 г.). «Мир Тьмы все еще разрабатывается CCP» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  21. ^ Фарохманеш, Меган (12 декабря 2013 г.). «CCP увольняет 15 сотрудников, работающих над World of Darkness» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  22. ^ Гера, Эмили (14 апреля 2014 г.). «Мир тьмы отменен, поскольку в CCP Atlanta начались увольнения» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  23. ^ Эрикссон, Мартин; Шегрен, Тобиас (14 декабря 2015 г.). One World of Darkness от White Wolf [ One World of Darkness от White Wolf ] (видео) . Улиссес Шпиле. Событие произойдет в 27:00 . Проверено 9 сентября 2020 г. Альтернативный URL
  24. ^ Лерэ, Джозеф (3 июня 2013 г.). «Клуб мальчиков: почему женщины не играют в EVE Online?» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (16 апреля 2014 г.). «Похвальная речь World of Darkness, написанная фанатом Белого Волка (и для него)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  26. ^ Фэйи, Майк (15 апреля 2014 г.). «После восьми лет разработки, World Of Darkness больше нет» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б Хан, Кальвин (30 апреля 2013 г.). «Показаны первые кадры вампирской MMO World of Darkness» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  28. ^ О'Коннор, Алиса (30 апреля 2014 г.). «Кровоизлияние: Утечка экранов и подробностей World Of Darkness» . Камень, Бумага, Дробовик . 05.11.2019. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  29. ^ Лагерстранд, Филип (30 июля 2018 г.). «CCP tecknar exklusivt avtal med Epic Games» [CCP подписывает эксклюзивное соглашение с Epic Games]. Gamereactor (на шведском языке). Гамез Паблишинг А/С. Архивировано из оригинала 6 июля 2019 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f81dc366c5f59f24ac05753982c3086__1680458880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/86/8f81dc366c5f59f24ac05753982c3086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World of Darkness (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)