Родственник Востока
![]() | |
Дизайнеры | Роберт Хэтч |
---|---|
Иллюстраторы | Лоуренс Снелли |
Издатели | Издательство Белого Волка |
Публикация | февраль 1998 г. |
Системы | Система рассказчика |
Родительские игры | Вампир: Маскарад |
Ряд | Мир Тьмы |
Веб-сайт | Официальный сайт |
ISBN | 1-56504-232-8 |
Kindred of the East — настольных ролевых игр, книга и линейка выпущенная издательством White Wolf Publishing в феврале 1998 года для использования с их игрой ужасов Vampire: The Masquerade . Это часть серии «Мир тьмы» и первая и основная книга в Год Лотоса» линейке книг на азиатскую тематику « , выпущенных в 1998 году.
В книге рассказывается об Азии в том виде, в каком она изображена в сеттинге сериала, с упором на Китай, а в качестве игровых персонажей представлены азиатские вампиры, называемые куэй-дзин. Они существуют за счет ци и созданы из людей, совершивших зло при жизни и вернувшихся в свои тела после смерти. Следуя путями просветления в надежде достичь более высокого состояния бытия, они участвуют в судах куэй-дзин и противостоят демоническим королям Яма, которые, как ожидается, будут править миром в наступающем шестом веке.
Игра была разработана Робертом Хэтчем под художественным руководством Лоуренса Снелли, который черпал визуальное вдохновение из манги . Он был поддержан рядом дополнительных книг, в которых более подробно описывается общество и пути куэй-дзин, и был адаптирован для других средств массовой информации, включая рассказ, комиксы и ролевую игру с живым действием ; Гуй-дзин также были показаны в видеоигре Vampire: The Masquerade – Bloodlines в 2004 году. «Сородичи Востока» в целом были хорошо приняты критиками, которым понравился игровой процесс, сеттинг, настроение и оформление, но их критиковали за изображение азиатских людей. и культуры стереотипным образом.
Обзор
[ редактировать ]Kindred of the East — это основная книга правил и игровая линия настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade , где игроки берут на себя роли вампиров. [ 1 ] [ 2 ] Он охватывает Азию, как она изображена в сеттинге (в первую очередь Китай), и знакомит с азиатскими вампирами, называемыми куэй-дзин. [ а ] или «голодные мертвецы». [ 1 ] [ 4 ] Будучи еще нежитью, они отличаются от вампиров из Vampire: The Masquerade : [ 4 ] они не происходят от библейского Каина , который в серии « Мир тьмы» интерпретируется как первый вампир, а вместо этого изначально были созданы божественным Августейшим персонажем Джейд во второй эпохе, выбранным из самых добродетельных людей. Их целью было защитить человечество от царей Яма и их демонических последователей, но в третью эпоху они обнаружили, что могут поддерживать себя не только за счет жизненной сущности ( ци ) мира, но также за счет ци, украденной у живых существ. В качестве наказания Августейшая Личность Джейд вернула их в мертвые тела из их смертной жизни и отрезала их от ци мира, заставив их выживать за счет украденной ци . [ 1 ]
Действие игры в основном разворачивается в пятой эпохе, в наше время, после того, как Августейшая Личность Джейд отвернулась от мира. Новые гуй-дзин по-прежнему создаются – что называется обретением второго дыхания – но только из людей, совершивших зло и отягощенных кармическими долгами в течение своей жизни и приползших обратно из ада. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Иногда они возвращаются к чужому трупу, а не к своему собственному, [ 7 ] но новый гуй-дзин в любом случае начинается как зомби-подобный чи-мэй , чей разум затуманен жаждой ци и который нападает на смертных ради нее, пока его не поймает и не научит контролировать себя старший гуй-дзин. [ 6 ]
Во главе со сказочником , [ б ] игроки создают и берут на себя роли новоиспеченных куэй-дзин, а также ролевые действия, результаты которых частично определяются атрибутами персонажей и броском кубиков. [ 1 ] [ 9 ] Персонажи игроков проходят обучение у персонажа, который спас их от состояния чи-мэй , и узнают о существовании гуй-дзин и их обществе. После этого их можно познакомить со двором гуй-дзин — их основной социальной группой — и стать частью кровной семьи ( у ), которая обычно состоит из персонажей игроков. [ 6 ] Гуй-дзин следуют одному из нескольких философских путей, называемых дхармами, и его развитие измеряется уровнями, которые влияют на силы персонажа и его место в обществе; [ 1 ] [ 6 ] их конечная цель — продвигаться по своей дхарме и достигать просветления и более высокого состояния бытия. [ 1 ] Дхармы основаны на различных добродетелях, и персонаж должен стараться поддерживать правильный баланс между инь и ян , а также между своим рациональным умом ( хун ) и злым духом, который он несет внутри ( по ), чтобы добиться прогресса: [ 4 ] [ 6 ] [ 10 ] к ним относятся дхарма Дьявола-Тигра, основанная на p'o ; Великолепный журавль, основанный на хун ; Песня Тени, основанная на Инь; «Бьющийся дракон», основанный на ян; и Тысяча шепотов, основанные на балансе. [ 6 ]
Гуй-дзин должен поглощать ци , чтобы выжить, что молодые гуй-дзин часто делают, выпивая кровь смертных, тогда как старшие гуй-дзин могут черпать ее из окружающей среды. [ 1 ] [ 6 ] Поглощенная ци перерабатывается в черную и алую разновидности, связанные соответственно с инь и смертью, а также с ян и жизнью. [ 4 ] [ 10 ] Их можно использовать для подпитки различных сверхъестественных способностей, называемых дисциплинами, таких как огнедышание, преодоление стен или полет. [ 10 ] [ 11 ] которые мощны, но влияют на поток ци окружающей среды и поэтому могут быть обнаружены другими гуй-дзинами. [ 6 ] персонажа Баланс между черной и алой ци также влияет на его характер и внешний вид. [ 12 ] В дополнение к Королям Яма и их последователям, которые, как ожидается, будут править миром в наступающем шестом веке, [ 1 ] [ 11 ] Среди антагонистов и соперников игры — гуй-джины, следующие еретическим дхармам, вампиры-каиниты, [ 13 ] Хенгёокай оборотни Сянь , подменыши , призраки и охотники на демонов. [ 14 ]
Производство и выпуск
[ редактировать ]
«Родня Востока» была разработана Робертом Хэтчем , а дополнительный дизайн — Филом Брукато , Джеки Кассадой, Марком Ценчиком и Ники Ри. [ 1 ] начался сериал « Вампир: Маскарад» . Это было сделано после того, как издатель скрыл подробности об азиатских вампирах с тех пор, как в 1991 году [ 10 ] обсудив их только как каинитские родословные Гаки и Буши, которые после Сородичей Востока были исключены из преемственности. [ 15 ] Игра была написана с использованием предложенных тем, включая баланс и дисбаланс, традиции и новые способы мышления, группу и личность, восток и запад, иерархию и искупление и проклятие. [ 16 ] лор Kindred of the East Изначально предполагалось, что будет совместим с Exalted , еще одной ролевой игрой White Wolf Publishing, но в итоге они разошлись. [ 13 ] В арт-команду входили арт-директор и художник по обложкам Лоуренс Снелли, дизайнер логотипов Эш Арнетт, художник-каллиграф Энди Ли и несколько художников по интерьеру. [ 17 ] который, среди других источников, черпал вдохновение из манги . [ 11 ]
После задержки с ноября 1997 г. [ 18 ] «Сородичи Востока» были опубликованы издательством White Wolf Publishing в феврале 1998 года как первая и основная запись в линейке » на азиатскую тематику книг « Мир тьмы «Год Лотоса », в которых в играх серии были представлены азиатские сверхъестественные существа, в том числе Хенгейокай: Оборотни Востока для Werewolf: The Apocalypse и Страна восьми миллионов снов для Changeling: The Dreaming . [ 2 ] [ 19 ] Kindred of the East была основана на Vampire: The Masquerade и была опубликована как дополнение, требующее для игры книги правил Vampire , по образцу Mummy Second Edition, выпущенного годом ранее. Это было сделано потому, что игра могла привлечь внимание так же, как новая отдельная игра, но не стала началом новой линии, которая потребовала бы дальнейшей поддержки со стороны издателя. [ 2 ]
Несмотря на это, игра получила собственную линейку дополнений, начиная с книги Kindred of the East Companion в 1999 году, которая обновляет игру, чтобы привести ее в соответствие с правилами пересмотренного издания Vampire : The Masquerade 1998 года . в качестве дальнейшей детализации общества куэй-дзин и добавления новой игровой механики и справочной информации. [ 20 ] Игра также была выпущена на других языках, включая бразильский португальский, [ 6 ] Французский, [ 4 ] польский, [ 21 ] и испанский. [ 22 ] Издательство White Wolf Publishing в конечном итоге завершило повествование «Сородичи Востока» в 2004 году как часть события «Время суда» — финала серии «Мир тьмы» — приключениями, опубликованными в книге «Мир тьмы: Время суда» . [ 2 ] Брюс Боуг , один из авторов линии «Сородичи Востока» , позже сказал, что если бы он смог написать еще одну книгу «Мир Тьмы» , то, возможно, это была бы книга, расширяющая космологию «Сородичей Востока» , чтобы сделать второе дыхание. не только азиатским персонажам. [ 23 ] В 2019 году издательство White Wolf Publishing ретроспективно описало «Сородичей Востока» как написанное с очень западной точки зрения и призвало людей, создающих фанатские работы на его основе, осознавать ориентализм и эссенциализм . [ 15 ]
Книги
[ редактировать ]Заголовок | Оригинальный выпуск | ISBN | Примечания |
---|---|---|---|
Родственник Востока | февраль 1998 г. [ 19 ] | 1-56504-232-8 | Основная книга правил [ 2 ] |
Сородич Восточного спутника | апрель 1999 г. [ 24 ] | 1-56504-223-9 | Закажите обновление игры для Vampire: The Masquerade Revised Edition и добавьте механику и лор. [ 25 ] |
1000 адов | май 1999 г. [ 24 ] [ 26 ] | 1-56504-226-3 | Справочник по мирам Йоми, дому королей Яма. [ 26 ] [ 27 ] |
Книга Дхармы: Дьяволы-Тигры | 1999 [ 28 ] | 1-56504-239-5 | Справочник по дхарме Дьявола-Тигра. [ 29 ] |
Теневая война | 1999 [ 30 ] | 1-56504-227-1 | Справочник по войне между гуэй-дзин и деятельности куэй-дзин в Калифорнии. [ 30 ] [ 31 ] |
Книга Дхармы: Костяные цветы | Январь 2000 г. [ 32 ] | 1-56504-240-9 | Справочник по дхарме Костяного цветка [ 33 ] |
Кровь и шелк | 2000 [ 34 ] | 1-56504-242-5 | Справочник по событиям 1197 года, незадолго до пятой эпохи. Кроссовер с «Вампиром: Темные века» . [ 35 ] |
Полупроклятый: Дампир | 2000 [ 36 ] | 1-56504-247-6 | Справочник по дампирам , детям Гуй-Джина и смертному человеку [ 37 ] |
Книга Дхармы: Тысяча шепотов | Январь – март 2001 г. [ 38 ] [ 39 ] | 1-58846-200-5 | Справочник по дхарме Тысячи Шепотов [ 39 ] |
Убийственные улицы | май 2001 г. [ 40 ] | 1-58846-208-0 | Справочник по организованной преступности и ее связям с судами куэй-дзин [ 41 ] |
Книга Дхармы: Бьющиеся драконы | 4 сентября 2001 г. [ 42 ] | 1-58846-211-0 | Справочник по дхарме Бьющегося Дракона [ 43 ] |
Сан-Франциско ночью | 3 июня 2002 г. [ 44 ] | 1-58846-231-5 | Справочник по Сан-Франциско . Кроссовер с Вампиром: Маскарад . [ 45 ] |
Ереси Пути | 30 сентября 2002 г. [ 46 ] | 1-58846-232-3 | Справочник по еретическим дхармам [ 47 ] |
Закатные империи | декабрь 2002 г. [ 48 ] | 1-58846-233-1 | Справочник по куэй-дзин в вампиров викторианскую эпоху: сеттинг [ 48 ] |
Книга Дхармы: Великолепные журавли | 2002 [ 49 ] | 1-58846-221-8 | Справочник по дхарме великолепного журавля [ 49 ] |
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Удар в спину | 8/10 [ 9 ] |
Жертвы войны | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Досдедьез | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магия и меч | 154/200 [ с ] [ 21 ] |
Полтергейст | 75% [ 11 ] |
Ролевой журнал Fønix | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kindred of the East и его дополнения были хорошо приняты критиками после выпуска: [ 21 ] Досдедьес , Dragão Brasil и Dragon назвали ее одной из своих любимых World of Darkness ; игр [ 1 ] [ 52 ] [ 53 ] Casus Belli назвал ее отличной игрой, показывающей издателя с лучшей стороны; [ 4 ] и «Полтергейст» рекомендовали его всем, кто хочет сыграть в ролевую игру в стиле городского фэнтези, действие которой происходит в Азии. [ 11 ] Ретроспективно Backstab сравнил его с Kindred of the Ebony Kingdom , дополнением 2003 года Vampire: The Masquerade об африканских вампирах. [ 54 ]
Критикам в целом понравилась игровая механика, [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] Backstab , хотя и признавал , предпочитал их тем, что были в Vampire: The Masquerade что их было немного сложно использовать; [ 9 ] [ 55 ] Magia i Miecz подумала, что в игру могут потребоваться некоторые изменения для упрощения правил. [ 21 ] Досдедье понравилась механика ци за то, что она придавала уникальный вкус и открывала возможности. [ 12 ] в то время как Полтергейст считал риск использования дисциплин п'о настолько несбалансированным, что их никогда не стоило использовать, описания дхарм были слишком краткими, чтобы отыгрывать роли персонажей, следующих за ними, а архетипы п'о часто неразличимы. [ 11 ] Sci-Fi Universe понравилась игра тем, что она отличалась от Vampire: The Masquerade и нашла, что она открывает множество новых сюжетных идей и возможностей для ролевых игр, связанных с интригами и политикой. [ 19 ] Casus Belli , Dragon и SF Site раскритиковали игру за то, что перед игрой требуется изучить множество терминов и концепций. [ 1 ] [ 5 ] [ 10 ] хотя последний думал, что это было частично смягчено Сородичами Восточного Спутника . [ 26 ]
Мистический сеттинг и сценарий игры были хорошо приняты за свое настроение и атмосферу. [ 56 ] и за ощущение свежести по сравнению с предыдущими играми World of Darkness , [ 1 ] [ 9 ] хотя Драгау Бразил не нашел его достаточно темным для сериала. [ 53 ] Rollespilsmagasinet Fønix , назвав сеттинг последовательным и интересным, посчитал, что он слишком сильно отличается от того, что было установлено в предыдущих играх World of Darkness . [ 51 ] тогда как Backstab считал, что эта игра лучше подходит для различий. [ 9 ] На момент выпуска игровые персонажи были в основном хорошо приняты: Досдедьес предпочитал их вампирам-каинитам из Vampire: The Masquerade из-за их более высоких устремлений. [ 50 ] в то время как Драгау Бразил считал их потенциально слишком разными, [ 53 ] хотя и создает интересных союзников или антагонистов в перекрестной игре с другими играми World of Darkness . [ 53 ] Casus Belli согласился и оценил сходство куэй-дзин с призраками из Wraith: The Oblivion , благодаря чему игра кажется одновременно новой и знакомой. [ 4 ] [ 10 ]
Критикам в целом понравилось оформление и презентация игры. [ 57 ] Casus Belli назвал ее красивой и хорошо оформленной книгой, [ 10 ] и Досдедьез назвал его визуально выше среднего для издателя. [ 12 ] Макет, надписи и печать также в целом были приняты хорошо. [ 9 ] [ 21 ] хотя «Полтергейст» раскритиковал использование черного текста на темном фоне, что иногда делало чтение утомительным. [ 11 ] Иллюстрации были хорошо приняты и признаны соответствующими стандартам, установленным предыдущими играми World of Darkness . [ 11 ] [ 12 ] [ 53 ] и были описаны Драгао Бразилием как «исключительные»; [ 53 ] Полтергейсту также понравилась обложка, которая выделяла игру. [ 11 ]
Изображение Азии и азиатских людей в игре вызвало неоднозначную реакцию. Sci-Fi Universe и SF Site назвали игру хорошо исследованной и увлекательной, а последний нашел ее хорошей платформой для изучения азиатских культур и тем вестернизации . [ 5 ] [ 19 ] в то время как Casus Belli обнаружил отсутствие описаний Азии, [ 10 ] и Полтергейст счел абсурдной даже попытку описать Китай и основные религии всего на нескольких страницах. [ 11 ] Досдедьез подумал, что было приятно наконец увидеть освещение Азии в «Мире тьмы» . [ 12 ] но счел использование стереотипов чрезмерным, заявив, что если в книге издательства «Белый волк», действие которой происходит в Испании, не представлен весь состав тореадоров , то не имеет смысла, что медитативные и духовные мастера боевых искусств будут так распространены в «Сородичах Востока» . [ 12 ] Полтергейст также раскритиковал изображение азиатских персонажей как чрезмерно ксенофобское. [ 11 ] и TheGamer , назвав гуэй-дзин стереотипными, в 2019 году написали, что, если они не будут переработаны, они не ожидают, что гуй-дзин вернутся в серию. [ 58 ]
Продажи
[ редактировать ]Kindred of the East дебютировала как четвертая по популярности настольная ролевая игра во Франции в период с января по февраль 1998 года. [ 59 ] и достиг второго места после Deadlands в марте – апреле 1998 года, а к июлю – августу 1998 года выпал из топ-10 чарта. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В Испании она дебютировала как четвертая по популярности новая настольная ролевая игра в период с декабря 1999 по январь 2000 года. [ 63 ] и оставался в топ-30 чарта целый год. [ 64 ]
Связанные СМИ
[ редактировать ]«Законы Востока » — «Сородичей Востока» адаптация ролевой игры Mind’s Eye Theater , разработанная Синтией Саммерс, написанная Питером Вудвортом и выпущенная в 2000 году. [ 65 ] В 1998 году издатель видеоигр Activision приобрел права на разработку видеоигр по мотивам Kindred of the East вместе с Vampire: The Masquerade и Vampire: The Dark Ages . [ 66 ] Гуй-дзин в конечном итоге были показаны в видеоигре 2004 года Vampire: The Masquerade – Bloodlines . [ 67 ] где Мин Сяо, женщина куэй-дзин, контролирующая китайский квартал Лос-Анджелеса , является одним из антагонистов. [ 68 ] Гуй-дзин также фигурируют в Vampire: The Masquerade книге настольных игр «Ночи пророчеств» (2000), а события с их участием намекаются в « Дневнике Джихада» Беккета (2018). [ 15 ] Начиная с Vampire: The Masquerade пятого издания (2018 г.), они больше не являются официально частью сеттинга сериала. [ 69 ]
Комиксы в стиле манга, основанные на игре, были опубликованы как часть нескольких книг игровой линейки. [ 33 ] Кевина Эндрю Мерфи Рассказ «Сородичи Востока » «Лотос пяти лепестков» был опубликован в 1998 году как часть художественной антологии «Квинтэссенционный мир тьмы » , которую редактировали Анна Бранском и Стюарт Вик . [ 70 ] [ 71 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Гуэй-дзин» — термин, придуманный для обозначения Сородичей Востока как комбинация китайского гуэй ( 鬼 , «призрак») и японского джин ( 人 , «человек») . [ 3 ]
- ^ называется «рассказчиком» Человек, ведущий игру, в играх World of Darkness эта роль называется « мастером игры » или « мастером подземелий ». , а в других ролевых играх [ 8 ]
- ^ Оценка состоит из двух подоценок: 74% за исполнение и 80% за содержание. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Прамас, Крис (июнь 1998 г.). «Сородичи Востока». Дракон . № 248. TSR, Inc., стр. 104–105.
- ^ Jump up to: а б с д и Аппельклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы: 90-е (2-е изд.). Производство Злой Шляпы. стр. 7–52. ISBN 978-1-613170-84-7 .
- ^ Хэтч, Роберт (февраль 1998 г.). Родственник Востока . Издательство «Белый волк» . п. 10. ISBN 1-56504-232-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сахми, Мехди (декабрь 1998 г.). «Les Vampires d'Orient» («Сороди Востока»). Casus Belli (на французском языке). № 117. Публикации Excelsior. п. 17. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хардинг, Генри (1999). «Сородичи Востока» . Сайт СФ . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фернандес, Виктор Р. (август 2002 г.). «Тёмный Восток прибывает в Бразилию! Банзай!» [Тёмный Восток прибывает в Бразилию! Банзай!]. Драгао Бразилия (на португальском языке). Нет. 89. Редакция Трама. стр. 12–15.
- ^ Милош (май 2000 г.). "Рецензия" [Рецензия]. Магия и меч (на польском языке). Ага. 5. Издательство МАГ . стр. 12–13.
- ^ Эллисон, Питер Рэй (06 февраля 2020 г.). «Проливая свет на World of Darkness, готик-панк-вселенную ролевой игры Vampire: The Masquerade» . Разрушитель костей . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Блондель, Жюльен (март – апрель 1998 г.). «Сородичи Востока». Удар в спину (на французском языке). № 8. Публикации ФК. стр. 32–33.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ломм, Тристан (апрель – май 1998 г.). «Сородичи Востока». Casus Belli (на французском языке). № 113. Публикации Excelsior. п. 28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кнычала, Гжегож (08 октября 2014 г.). «Родзина Всходу» [Сороди Востока]. Полтергейст (на польском языке). InteliMedia. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Легина, Дэниел (февраль 2000 г.). «Estirpe de Oriente Presentación» [Презентация «Сородичи Востока». Досдедьес (на испанском языке). № 12. Фактория. стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б «Вампир: Маскарад / Вампир: Маскарад» . Руководство для игрока по галактике (на французском языке). Галактическая ассоциация руководителей ролевых игроков. 08 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Хэтч, Роберт (февраль 1998 г.). Родственник Востока . Издательство «Белый волк» . стр. 200–221. ISBN 1-56504-232-8 .
- ^ Jump up to: а б с «Сородичи Востока. Путеводитель по стилю». Руководство по стилю Хранилища Рассказчиков . Издательство «Белый волк» . 2019. С. 28–37.
- ^ Хэтч, Роберт (февраль 1998 г.). Родственник Востока . Издательство «Белый волк» . стр. 188–191. ISBN 1-56504-232-8 .
- ^ Хэтч, Роберт (февраль 1998 г.). Родственник Востока . Издательство «Белый волк» . п. 2. ISBN 1-56504-232-8 .
- ^ «Белый волк». Casus Belli (на французском языке). № 101. Публикации Excelsior. Январь 1997 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д Хонигсберг, Дэвид (апрель 1998 г.). «Сородичи Востока» . Научно-фантастическая вселенная . № 3. Суверенные СМИ. п. 27.
- ^ Ломм, Тристан (июнь – июль 1999 г.). «Сородич Востока-спутника». Casus Belli (на французском языке). № 120. Публикации Excelsior. п. 84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Милоз (ноябрь 2000 г.). "Рецензия" [Рецензия]. Магия и меч (на польском языке). Ага. 11. Издательство МАГ . стр. 15.
- ^ «Estirpe de Oriente» («Сороди Востока»). Лидер (на испанском языке). Нет. 4. Ящик Пандоры. Февраль – март 2000 г. с. 20.
- ^ «Интервью с писателем Брюсом Боугом» . Пламя поднимается . 3 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Белого Волка на январь-июнь 1999 года» . Издательство «Белый волк» . Архивировано из оригинала 22 сентября 1999 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Белый волк». Casus Belli (на французском языке). № 120. Публикации Excelsior. Июнь – июль 1999 г. с. 84.
- ^ Jump up to: а б с «Новые игровые поступления: май 1999 г., часть II» . Сайт СФ . Архивировано из оригинала 29 июня 2008 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Новости июня '99» [Новости июня '99]. Посланник (на немецком языке). № 32. ФЗ Вербунг Ганновер. Июнь 1999 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 г.
- ^ «Книга Дхармы: Дьявольские тигры» . Руководство для игрока по галактике (на французском языке). Галактическая ассоциация руководителей ролевых игроков. 08 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Новости января 2000» [Новости января 2000]. Посланник (на немецком языке). № 39. ФЗ Вербунг Ганновер. Январь 2000 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2001 г.
- ^ Jump up to: а б «Белый волк». Casus Belli (на французском языке). № 122. Публикации Excelsior. Октябрь – ноябрь 1999 г., стр. 88–90.
- ^ «Война теней (для Сородичей Востока)» . Пирамида . Игры Стива Джексона . 12 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Расписание Белого Волка на январь-июнь 1999 года» . Издательство «Белый волк» . Архивировано из оригинала 22 сентября 1999 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Угальде, Антонио (март 2003 г.). «Флорес де Уэсо» [Костяные цветы]. Досдедьес (на испанском языке). Нет. 23. Ферма. п. 23.
- ^ «Кровь и шелк» . Руководство для игрока по галактике (на французском языке). Галактическая ассоциация руководителей ролевых игроков. 08 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Кровь и шелк (для «Сородичей Востока» и «Вампир: Темные века»)» . Пирамида . Игры Стива Джексона . 07.07.2000. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Полупроклятый: Дампир» . Руководство для игрока по галактике (на французском языке). Галактическая ассоциация руководителей ролевых игроков. 08 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Эльде, Джервасио (апрель 2002 г.). «Полупроклятый: Дампирос» [Полупроклятый: Дампир]. Досдедьес (на испанском языке). Нет. 20. Ферма. п. 21.
- ^ «Книга Дхармы: Тысяча шепотов» . Руководство для игрока по галактике (на французском языке). Галактическая ассоциация руководителей ролевых игроков. 08 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мурна, Рафаэль (март 2001 г.). «Книга Дхармы: Тысяча шепотов». Удар в спину (на французском языке). № 28. Публикации ФК. п. 86.
- ^ «Ролевые игры». Журнал D20 (на французском языке). Шестиугольный. Май – июнь 2001 г. стр. 9–12.
- ^ Мурна, Рафаэль (июнь 2001 г.). «Убийственные улицы». Удар в спину (на французском языке). № 31. Публикации ФК. п. 85.
- ^ «График выпуска на 2001 год» . Издательство «Белый волк» . Архивировано из оригинала 14 августа 2001 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Боунс, Ронни (октябрь 2001 г.). «Книга Дхармы: Бьющиеся драконы». Удар в спину (на французском языке). № 34. Публикации ФК. п. 101.
- ^ «График новейших выпусков» . Издательство «Белый волк» . Архивировано из оригинала 7 октября 2001 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Анхель Олмос, Мигель (декабрь 2003 г.). «Ночной Сан-Франциско» («Ночной Сан-Франциско»). Досдедьес (на испанском языке). Нет. 26. Ферма. п. 18.
- ^ «График новейших выпусков» . Издательство «Белый волк» . Архивировано из оригинала 17 августа 2002 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Ереси пути» . Guide du Rôliste Galactique (на французском языке). Ассоциация гидов Галактического Ролиста. 08 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Империи заката» . Руководство для игрока по галактике (на французском языке). Галактическая ассоциация руководителей ролевых игроков. 08 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 19 января 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Книга Дхармы: Великолепные журавли» . Руководство для игрока по галактике (на французском языке). Галактическая ассоциация руководителей ролевых игроков. 08 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Легина, Дэвид (февраль 2000 г.). «Estirpe de Oriente» («Сороди Востока»). Досдедьес (на испанском языке). № 12. Фактория. п. 17.
- ^ Jump up to: а б с Норхольм, Каспер (июль 1998 г.). «Сородичи Востока». Ролевой журнал Fønix (на датском языке). Слейпнер. п. 62.
- ^ Алаборт, Дэвид (апрель 1998 г.). «Сородичи Востока». Досдедьес (на испанском языке). Нет. 4. Ферма. п. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саладино, Роджер (апрель 1998 г.). «Соберись с духом!» [Ориентируйся!]. Драгао Бразилия (на португальском языке). Нет. 37. Редакция Трама. стр. 14–17.
- ^ Пасто, Сирил (сентябрь – ноябрь 2003 г.). «Сородичи Эбенового королевства». Удар в спину (на французском языке). № 45. Публикации ФК. п. 36.
- ^ Бенуа, Дэвид (январь – февраль 1999 г.). «Les Vampires d'Orient» («Сороди Востока»). Удар в спину (на французском языке). № 13. Публикации ФК. п. 50.
- ^ См. Удар в спину , [ 9 ] Дракон Бразилия , [ 53 ] Ролевой журнал Fønix , [ 51 ] и сайт Сан-Франциско [ 5 ]
- ^ См . «Случаи войны» , [ 10 ] Досдедьез , [ 12 ] Дракон Бразилия , [ 53 ] и Колдовство и меч [ 21 ]
- ^ Бэрд, Скотт (22 марта 2019 г.). «Вампир: Маскарад — Родословные 2: 6 способов, которыми он будет отличаться от первого» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Топ-10». Удар в спину (на французском языке). № 8. Публикации ФК. Март – апрель 1998 г. с. 3.
- ^ «Топ-10». Удар в спину (на французском языке). № 9. Публикации ФК. Май – июнь 1998 г. с. 3.
- ^ «Топ-10». Удар в спину (на французском языке). № 10. Публикации ФК. Июль – август 1998 г. с. 3.
- ^ «Топ-10». Удар в спину (на французском языке). № 11. Публикации ФК. Сентябрь – октябрь 1998 г. с. 3.
- ^ «Баремос: эль пульс дель рол» [Весы: пульс по ролевым играм]. Досдедьес (на испанском языке). № 12. Ла Фактория. Февраль 2000. с. 44.
- ^
- «Баремос: эль пульс дель рол» [Весы: пульс по ролевым играм]. Досдедьес (на испанском языке). № 13. Ла Фактория. Апрель 2000. с. 44.
- «Baremos: elpulse del rol» [Весы: пульс по ролевым играм]. Досдедьес (на испанском языке). № 14. Ла Фактория. Июнь 2000. с. 44.
- «Баремос: эль пульс дель рол» [Весы: пульс по ролевым играм]. Досдедьес (на испанском языке). № 15. Ла Фактория. Август 2000. с. 44.
- «Баремос: эль пульс дель рол» [Весы: пульс по ролевым играм]. Досдедьес (на испанском языке). № 16. Ла Фактория. Ноябрь 2000 г. с. 44.
- «Баремос: эль пульс дель рол» [Весы: пульс по ролевым играм]. Досдедьес (на испанском языке). № 17. Ла Фактория. Февраль 2001. с. 44.
- «Баремос: эль пульс дель рол» [Весы: пульс по ролевым играм]. Досдедьес (на испанском языке). № 18. Ла Фактория. Июнь 2001. с. 68.
- ^ Саммерс, Синтия; Вудворт, Питер (2000). Законы Востока . Издательство «Белый волк» . п. 1. ISBN 1565047303 .
- ^ «Вампиры Activision». Драгао Бразилия (на португальском языке). Нет. 40. Редакционный сюжет. Июль 1998 г. с. 4.
- ^ Рауш, Аллен (18 октября 2004 г.). «Вампир: Маскарад — Родословные» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Бэ, Корин (01 сентября 2019 г.). «Давайте посмотрим правде в глаза, Вампир: Маскарад — у родословных были проблемы с расизмом» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Бэрд, Скотт (27 июля 2019 г.). «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: какие персонажи из более ранних игр могут появиться» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Джонс, Стивен (1999). Гигантская книга лучших новых ужасов . Том. 10. Констебль и Робинсон . п. 22. ISBN 978-0-78670-690-7 .
- ^ Бранском, Анна; Вик, Стюарт , ред. (1998). Квинтэссенция мира тьмы . Издательство «Белый волк» . п. 4. ISBN 978-1-56504-880-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шнайдерман, Джейсон (февраль 1998 г.). «Сородичи Востока». ИнКвест . № 34. Wizard Entertainment . п. 32. [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 12 февраля 2003 г.)