Jump to content

Мертвые земли

Мертвые земли
Обложка первого издания Джеральда Брома.
Дизайнеры Шейн Лейси Хенсли
Издатели Группа развлечений Пиннакл
Публикация
  • 1996 г. (1-е издание)
  • 1999 (2-е издание)
  • 2006 ( Мертвые земли: Перезагрузка )
Жанры Альтернативная история , вестерн , ужасы , стимпанк , фэнтези , странный Запад
Системы Система d20 , GURPS , Дикие миры

Deadlands — это жанровая альтернативной истории ролевая игра в жанре , сочетающая в себе жанры вестерна и ужасов . [ 1 ] с элементами стимпанка . Оригинальная игра была написана Шейном Лейси Хенсли и опубликована Pinnacle Entertainment Group в 1996 году.

Восьмикратный обладатель награды Origins Award за прошедшие годы был преобразован во многие другие системы и доступен в исходных Классических правилах, пересмотренных Классических правилах, системы d20 и GURPS адаптациях , а также в версии Savage Worlds под названием Deadlands: Reloaded .

Разработка

[ редактировать ]

Шейна Лейси Хенсли Идея новой игры, посвященной ковбоям и зомби, у возникла в 1994 году, когда он создавал свою компанию Pinnacle Entertainment Group , когда он увидел картину Брома , изображающую вампира из Конфедерации, на обложке издательства White Wolf Publishing . готовящееся к выпуску Necropolis: Atlanta дополнение ; Затем он начал писать игру, которая стала Deadlands , и после завершения первого проекта Хенсли пригласил двух своих друзей-гейм-дизайнеров, Грега Гордена и Мэтта Форбека , и им обоим игра понравилась настолько, что они попросили купить ее у Pinnacle. [ 2 ] : 325 

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в США в последней четверти XIX века. Каноническим годом для первого издания Deadlands является 1876. Более позднее дополнение, Tales o' Terror игры , продвигает предысторию и метасюжет на один год вперед, к 1877 году. Второе издание Deadlands использует обновленную предысторию 1877 года в качестве канонической отправной точки. . Deadlands: Reloaded дополнительно обновляет предысторию и переносит каноническую отправную точку в 1879 год.

Основные правила предусматривают персонажей и обстановку, которые, как можно ожидать, появятся в в жанре « Дикий Запад жанре фильмов и криминального чтива » , и предполагается, что большая часть игровых действий происходит на диких границах американского Запада или в едва прирученные приграничные города, такие как Надгробие в Аризоне или Додж-Сити в Канзасе . Однако более поздние дополнения расширили игровую зону приключений, включив в нее такие места, как Глубокий Юг , река Миссисипи , Мексика и северо-восток США . Эти дополнения часто предусматривают приключения в городских районах, таких как Новый Орлеан , Нью-Йорк или Бостон .

Канонический базовый сеттинг называется « Странным Западом » из-за сопоставления западного сеттинга с ужасающими и фантастическими элементами игры. История Странного Запада идентична истории реального мира вплоть до 3 июля 1863 года. В этот день в игре группа американских индейцев из разных племен во главе с сиу шаманом , известным как «Ворон», совершила ритуал в попытке изгнать европейских поселенцев. Этот ритуал создал канал в духовное царство, населенное могущественными злонамеренными существами, известными как «Мстители». События, окружающие ритуал Рейвен и непосредственно последовавшие за ним, известны как «Расплата».

Мстители питаются негативными эмоциями, особенно страхом. Достаточный уровень страха среди населения данной локации позволяет Мстителям начать незаметно изменять окружающую среду этой локации: солнце светит чуть менее ярко, деревья становятся чахлыми и «зловещими» на вид, скальные образования принимают вид трупов или монстры и так далее. Чем сильнее страх, тем значительнее изменения в окружающей среде.

Конечная цель Мстителей — превратить всю Землю в злую, населенную привидениями пустошь — буквально ад на Земле. Однако Счетчики не могут напрямую войти в царство Земли, если общий уровень страха на всей планете не станет достаточно высоким. С этой целью они используют свои силы для создания монстров, безумцев, зомби и других существ и злодеев, которые сеют страх и ужас по всей земле.

Первый случай этого произошел 4 июля 1863 года на месте битвы при Геттисберге только что закончившейся ; мертвые солдаты с обеих сторон конфликта поднялись с поля боя и начали без разбора атаковать выживших солдат и мирных жителей. С тех пор нежить мир начали терроризировать -стрелки, враждебные индейские духи, странные культы и смертоносные существа. Гражданская война в США затягивается благодаря махинациям Счетчиков, и страна по-прежнему разделена на части США и Конфедерации , а также «спорные территории». Федеральные агенты и техасские рейнджеры изо всех сил пытаются справиться со жуткими угрозами, скрывая ужасную правду от широкой публики. Сейсмические потрясения столкнули большую часть Калифорнии в океан, создав бесплодную зону, известную как «Великий лабиринт». В Великом лабиринте шахтеры обнаруживают «камень-призрак», минерал, который горит горячее и дольше, чем уголь, и используется в качестве основы для большинства технологий Мертвых земель, а также для алхимических зелий и полумагических материалов.

Высвобождение Мстителей имело ряд важных побочных эффектов. Выяснилось, что магия реальна, хотя она предполагает вызов потусторонних духов, «манитусов», в состязаниях, которые рассматриваются либо как переговоры, либо как испытание воли. Эти же манитоусы могут завладеть недавно умершим телом и реанимировать его, создав «Измученного». Измученные существа иногда находятся под контролем духа (который использует возможность сеять страх), а иногда под контролем умершего существа. Научный прогресс быстро развивается, поскольку Мстители поддерживают экспериментальные разработки, которые обычно не работают. Этот прогресс поднимает технологический уровень Deadlands с исторического уровня на сеттинг « стимпанк ».

Игроки берут на себя роли различных мирских или загадочных типов персонажей, в том числе стрелков , законников (таких как маршалы США или местные шерифы), торговцев (пользователей магии), шаманов , блаженных (те, кто верует) и безумных ученых , пытаясь учиться. о Расплате и таинственных существах, стоящих за ней.

Deadlands предлагает уникальный способ создания игровых персонажей. Вместо того, чтобы тратить очки персонажа или случайным образом бросать кубики, способности персонажа определяются путем вытягивания карт из стандартной покерной колоды из 54 карт (включая джокеры), которые определяют Черты персонажа (их основные атрибуты). В игре также используются многогранные игральные кости (d4, d6, d8, d10, d12 и d20), называемые «костями», и набор белых, красных и синих покерных фишек, называемых «фишками судьбы». [ 3 ]

В Deadlands игре Мастер игры называется Маршалом , а игроки — Отрядом .

Чтобы выполнить действие, игрок бросает несколько кубиков на успех и надеется, что хотя бы на одном из кубиков выпадет целевое число или выше. Выбрасывание максимально возможного числа на любой кости называется «броском туза», и этот кубик можно бросить повторно, при этом общая сумма прибавляется к первоначальному значению броска. В большинстве случаев с целевым числом сравнивается только наибольшее значение одиночного кубика (с добавленными «тузами»). Считается, что за каждые пять очков сверх целевого числа персонаж получает «повышение», что обычно делает действия персонажа более эффективными. При нападении на кого-либо подъемы дают нападающему больше контроля над тем, в какое место на теле жертвы попадает удар или пуля. При попытке быстрой перезарядки оружия каждый подъем позволяет загрузить еще один патрон за одно действие. [ 4 ]

Заклинание

[ редактировать ]

Игроки с персонажами-торговцами используют колоду игральных карт в дополнение к кубикам для разыгрывания своих заклинаний ( гексов ). Успешная проверка навыков позволяет игроку взять пять или более карт и собрать наилучшую возможную покерную комбинацию из этих карт . Сила руки определяет не только успешность применения заклятия, но и силу его эффекта. В игровом мире эта механика объясняется тем, что торгаш буквально играет с волшебным духом, чтобы заставить его выполнять его или ее приказы - покерная комбинация с высоким рейтингом означает, что торгаш выиграл, и дух разыгрывает заклятие по желанию; покерная рука с низким рейтингом приводит к неудаче. Оба джокера присутствуют и являются дикими, что увеличивает шанс на хорошую руку, но черный джокер означает, что дух делает что-то вредное для торгаша.

Благословенные персонажи могут использовать свою веру, чтобы вызывать чудеса — они молятся, чтобы покровитель выполнил их просьбу. Чудеса обычно носят защитный или восстанавливающий характер, хотя есть и атакующие. Сложность данного чуда (количество веры, необходимое покровителю для оказания помощи) может варьироваться. Например, священнику, желающему исцелить огнестрельное ранение в живот, потребуется больше веры, чем если бы он пытался залечить сломанную руку. Хотя базовый набор чудес по своей природе преимущественно христианский , один из справочников расширений включает чудеса других религий , и некоторые из них не разрешены игровым персонажам-христианам.

коренных американцев Шаманы творят заклинания, заключая сделки с духами. Это происходит в три этапа: шаман просит об услуге, выполняет ритуал, которого требует традиция для этой услуги, а затем его мастерство проверяется духом. Если ему удастся выполнить все три задачи, он заработает «очки умиротворения» в зависимости от того, насколько хорошо он преуспел. Если он заработал достаточно очков за услугу, она предоставляется. В противном случае его работа была напрасной.

Колоды действий

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы делать бросок на инициативу, как в большинстве других ролевых игр, игроки делают бросок на «скорость» на костях — точное число и тип броска определяются характеристиками каждого персонажа — а затем вытягивают определенное количество карт из колоды игральных карт сообщества на основе по результатам этого броска. Затем Маршал называет значения карт, начиная с тузов и заканчивая двойками. Масть карты (пики, червы, бубны, трефы, в обратном алфавитном порядке, а также оценка в бридже) указывает, кто ходит первым, если вытянута карта того же достоинства.

Фишки Судьбы

[ редактировать ]

Наряду с костями и картами персонажи получают Фишки Судьбы , которые обычно представляют собой покерные фишки, хотя также можно использовать цветные камни или монеты. Они извлекаются из шляпы или другого контейнера, который игрок выбирает вслепую в начале игры. Каждый игрок в начале игры тянет из Судебного котла определенное количество Фишек Судьбы , размер которого изменяется в зависимости от действий игрока и предпочтений Маршала. Фишки судьбы можно потратить на внутриигровые бонусы, такие как бонусные кубики для использования во время определенных бросков или на предотвращение физического урона. Маршал также может вытягивать фишки для использования врагами.

В конце игровой сессии игроки могут обменять неиспользованные фишки судьбы на баунти-очки . Они похожи на очки опыта в других системах и используются для улучшения черт и способностей. Маршал также может наградить дополнительные очки награды в конце сеанса за выполнение задач миссии и любую исключительную ролевую игру игроков.

Мгновенные награды за ролевые игры

[ редактировать ]

Маршалам также рекомендуется награждать игроков мгновенными наградами за хорошую ролевую игру. Во время создания персонажа игроки могут выбирать «помехи» (недостатки), такие как «Большие штаны», «Кровожадность» или «Большой рот». Если игрок хорошо разыграет эту помеху, Маршал может мгновенно наградить его чипом судьбы. Это способствует развитию и поощрению ролевых игр.

Спин-офф игры

[ редактировать ]

Знак «Странный Запад» используется, чтобы отличить основной сеттинг игры от других сеттингов:

  • Deadlands: The Great Rail Wars : настольный варгейм с миниатюрными фигурками .
  • Doomtown : коллекционная карточная игра . Справочник по городу, описанному в игре, был выпущен под названием Doomtown or Bust! . Вторичный справочник, подробно описывающий город после событий CCG, был выпущен под названием «Черный круг» . Также был выпущен третий справочник под названием «Коллегиум» , в котором подробно описывается одноименная фракция безумных ученых.
  • Range Wars : настольная военная игра , в которой вместо миниатюр использовались коллекционные картонные диски. Будучи таким же побочным продуктом Doomtown , как и Deadlands , в нем использовались многие из тех же фракций. Он основан на игре Disk Wars . Был выпущен базовый набор: Doomtown: Range Wars и единственное расширение Ghost Creek . Материалы из этой игры были включены в справочник Black Circle .
  • Deadlands: Hell on Earth : ролевая игра, действие которой происходит в одном из возможных будущих странного Запада, где Мстителям удалось превратить всю Землю в пустошь с привидениями. В этой игре присутствуют элементы жанра вестерн, а также элементы Безумного Макса фантастики в стиле постапокалиптической и, конечно же, ужасов.
  • Deadlands: Lost Colony : ролевая игра, действие которой происходит в том же будущем, что и Deadlands: Hell on Earth , но на другой планете. В этой игре присутствуют элементы научной фантастики , вестерна и ужасов.
  • Deadlands: Lost Colony CCG : коллекционная карточная игра с тем же сеттингом, что и ролевая игра Lost Colony.
  • Savage Worlds : миниатюрная и стандартная ролевая игровая система, заимствованная из The Great Rail Wars .
  • Deadlands: The Battle For Slaughter Gulch : настольная игра от Twilight Creations.
  • FRAG Deadlands : настольная игра в жанре шутера от первого лица из серии Frag от Steve Jackson Games.
  • Deadlands : отмененная видеоигра, разработанная Headfirst Productions для ПК. [ 5 ]
  • Deadlands Noir : Действие происходит в том же мире, но в в стиле дизельпанк . Новом Орлеане 1930-х годов

Doomtown:Reloaded: классическая CCG вернулась в неколлекционной коробочной упаковке. Выпущенная на GenCon в августе 2014 года компанией Alderac Entertainment Group, игра (в сентябре 2014 года) уже вышла в ТРЕТИЙ тираж. Doomtown: Reloaded — это, по сути, та же игра, что и старая версия (теперь называемая Classic), с рядом изменений в правилах, которые упростили и упростили игру. Основы те же, с небольшими различиями. Первоначально были выпущены четыре фракции: «Собаки закона», «Банда Слоана» (похожая на «Блэкджек»), «Четвертое кольцо» (цирк, похожий на «Уотли») и «Морганская скотоводческая компания» (которая, похоже, похожа на смесь Sweetrock и Collegium). ).

Мертвые земли: перезагрузка

[ редактировать ]

В мае 2006 года Great White Games опубликовала новое издание Deadlands под лейблом Pinnacle Entertainment Group . В этом новом издании, написанном Шейном Лейси Хенсли и Б.Д. Флори и озаглавленном Deadlands: Reloaded от Great White Games Savage Worlds , использовалась общая ролевая система . Книга настроек на 256 страницах обновляет канонический сеттинг до 1879 года и включает информацию о событиях прошлого года, а также новые правила. Среди наиболее радикальных изменений в основных правилах Savage Worlds было правило «Путь храбрых», которое изменило способ работы боя в системе, сделав его более опасным и смертоносным для персонажей и повысив эффективность рукопашного боя. В этой книге также обновлены чипы Fate для работы с системой Savage Worlds . Эта книга стала первой для «Великих белых игр», поскольку это первая книга о сеттинге, опубликованная без сценария или сюжетной кампании.

будут выпущены четыре полных книги сюжетных кампаний Издатель намекнул, что для Deadlands: Reloaded , каждая из которых будет посвящена определенным регионам и событиям метасюжета игры . первая из этих кампаний — The Flood В 2009 году вышла вторая из этих кампаний — « Последние сыновья» . В 2012 году вышла . Мэтью Каттер из Pinnacle также заявил, что обновленные книги «Ад на Земле» и «Затерянная колония» будут опубликованы для системы Savage Worlds . Обновление « Ад на Земле » было выпущено в 2012 году. Кроме того, в 2011 году было опубликовано руководство по оборудованию «Каталог Смита и Робардса». успешно профинансирован Kickstarter для нового дополнительного сеттинга Deadlands Noir С мая по июнь 2012 года был . , выпуск продукта ожидается в 2013 году. [ 6 ] По состоянию на август 2012 года компания Reaper Miniatures запросила у дистрибьюторов две миниатюры из белого металла для сеттинга Deadlands Noire: «Stone» и «Femme Fatal».

История выпусков

[ редактировать ]
  • 1996–1999: Оригинальные Deadlands . пользовательские правила [ 7 ] Существует также коллекционное издание в твердом и кожаном переплете.
  • 1999–2006: Пересмотренные Deadlands . пользовательские правила
  • 2001: d20 Системные правила. Поддерживается несколько лет.
  • Октябрь 2001 г.: правила GURPS , принятые по лицензии Steve Jackson Games.
    • GURPS Deadlands: Дополнение к Hexes
    • GURPS Deadlands: Дополнение Варминты
    • GURPS Deadlands Dime Novel 1 — Тузы и Восьмерки (приключение)
    • GURPS Deadlands Dime Novel 2 — Wanted: Undead or Alive (приключение)
  • Май 2006: Savage Worlds Правила в Deadlands: Reloaded .
  • Май 2017 г.: издание Deadlands 20th Anniversary Edition публикуется после успешной краудфандинговой кампании в 2016 г. Содержание цветное, но в остальном такое же, как и в издании 1999 г.
  • 2020: Переиздание материала GURPS 2001 года как Classic GURPS.
  • 2021: Deadlands: The Weird West пересмотрена для совместимости с последней редакцией Savage Worlds . правил

В выпуске «Дракона» за декабрь 1996 года (выпуск 236) Рику Свону понравилась энергия смеси вестерна и ужасов, назвав ее «революционной смесью фэнтези и киберпанка». Однако Свон раскритиковал отсутствие подробностей сеттинга: «То, что нам дают, — это не более чем обзор… нет интересных личностей, о которых можно было бы говорить. Там почти ничего нет о географии, политике или культуре. Города, деревни, мест для исследования — практически нет. И нет ни одного готового к игре приключения». В заключение он дал игре среднюю оценку 4 из 6, заявив: « Deadlands ни в коем случае не плоха. Она прекрасно написана и полна отличных идей. Она обеспечивает мастерский баланс между высоким лагерем и захватывающими приключениями. обложка, но она неполная, с таким скелетным сеттингом и отсутствием приключений, как новичку собрать кампанию?" [ 8 ]

Deadlands , ее дополнения и побочные продукты получили девять наград Origins Awards :

  • Лучшие правила ролевой игры 1996 года для Deadlands [ 9 ]
  • Лучшая графическая презентация ролевой игры, приключения или дополнения 1996 года для Deadlands [ 9 ]
  • Правила лучших миниатюр в жанре научной фантастики или фэнтези 1997 года для Deadlands: the Great Rail Wars [ 10 ]
  • Лучшее ролевое приключение 1997 года ко Дню независимости [ 10 ]
  • Лучшая коллекционная карточная игра 1998 года [ 11 ]
  • Лучшая графическая презентация карточной игры 1998 года. [ 11 ]
  • Лучшая миниатюра в жанре научной фантастики или фэнтези 1998 года по версии журнала Hangin' Judge [ 11 ]
  • Лучшая миниатюра автомобиля 1998 года для Velocipede [ 11 ]
  • Дополнение к ролевой игре 2007 года для Deadlands: Reloaded [ 12 ]

Телесериал

[ редактировать ]

В 2014 году Microsoft объявила, что разрабатывает оригинальный телесериал для Xbox по мотивам Deadlands . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал (1996). «Обзор: Мертвые земли». Шадис (30).
  2. ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  3. ^ В наборе мини-фишек Classic Deadlands использовалось соотношение 4:2:1: 40 белых, 20 красных и 10 синих фишек. В наборе фишек Deadlands Reloaded (Savage Worlds) используется соотношение 4:2:1:1: 20 белых, 10 красных, 5 синих и 5 золотых (легендарных) фишек.
  4. Deadlands: The Weird West Roleplaying Game, Pinnacle Entertainment Group, август 1996 г., 224 стр. мягкий ков., ISBN   1-889546-00-3
  5. ^ «GameSpy: Мертвые земли» . gamespy.com . GameSpy . Проверено 9 марта 2009 г.
  6. ^ «Нуар Мертвых земель» Шейна Хенсли . Кикстартер . Проверено 28 мая 2014 г.
  7. ^ ХЕНСЛИ Шейн Лейси, Deadlands: The Weird West Roleplaying Game , Pinnacle Entertainment Group, август 1996 г., 224 стр. мягкий ков., ISBN   1-889546-00-3
  8. ^ Свон, Рик (декабрь 1996 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (236). TSR, Inc .: 108–109.
  9. ^ Jump up to: а б «Награды Origins (1996)» . Архивировано из оригинала 25 января 2007 г. Проверено 12 мая 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Награды Origins (1997)» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2006 г. Проверено 12 мая 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Награды Origins (1998)» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2006 г. Проверено 12 мая 2007 г.
  12. ^ «Награды Origins (2007)» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 14 августа 2008 г.
  13. ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Мертвые земли» .
  14. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 01» .
  15. ^ Эвальт, Дэвид (28 апреля 2014 г.). «Microsoft видит будущее телевидения в ролевой игре старой школы» . Форбс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3a70368db2722d451017e2fd910e2ce__1702911840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ce/d3a70368db2722d451017e2fd910e2ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)