Jump to content

Джеральд Бром

Джеральд Бром
Рожденный ( 1965-03-09 ) 9 марта 1965 г. (59 лет)
Другие имена Бром
Известный Фэнтези-арт , иллюстрация

Джеральд Бром (родился 9 марта 1965 года), профессионально известный как Бром — американский художник и иллюстратор готического фэнтези , известный своими работами в ролевых играх , романах и комиксах . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бром родился 9 марта 1965 года в Олбани, штат Джорджия . [ 2 ] Будучи сыном пилота армии США, он провел большую часть своих ранних лет в переездах, живя в других странах, таких как Япония и Германия (он окончил Франкфуртскую американскую среднюю школу ), а также в штатах США, включая Алабаму и Гавайи . Воспитанный как военнослужащий, он был известен только по фамилии, а теперь подписывает свое имя просто Бром : «Мне задают этот вопрос чаще, чем любой другой вопрос. Это мое настоящее имя, моя фамилия. Меня звали Бром». все время в детстве, и это просто прижилось». [ 2 ]

Бром рисовал и рисовал с детства, хотя никогда не ходил на уроки рисования. «Я бы не назвал себя самоучкой, потому что я всегда смотрел на работы других художников и подражал тому, что мне в них нравилось. Так что можно сказать, что они меня научили». Бром цитирует работы Фрэнка Фразетты , Н. К. Уайета и Нормана Роквелла как оказавшие влияние на его стиль: «Хорошо… Роквелл не является тем источником вдохновения, которого большинство людей ожидают от меня, но он просто так хорошо рисовал вещи. не столько жанр, сколько то, как это сделано, и нужно восхищаться его техникой». [ 2 ]

В 20 лет Бром начал работать коммерческим иллюстратором. К двадцати одному году у него было два национальных представителя искусства, и он работал для таких клиентов, как Coca-Cola , IBM , CNN и Columbia Pictures . [ 3 ] TSR, Inc. наняла Брома на полный рабочий день в 1989 году, когда ему было 24 года. [ 2 ] Бром внес свой вклад во все серии игр и книг TSR, особенно в сеттинг «Темное солнце» : «Я в значительной степени разработал внешний вид кампании «Темное солнце». Я писал картины еще до того, как они даже написали о сеттинге. Я бы сделал картина или эскиз, и дизайнеры вписали этих персонажей и идеи в историю. Я был очень вовлечен в процесс разработки. Мне посчастливилось участвовать в разработке многих проектов, над которыми я работал. от ролевых игр до компьютерных игр». [ 2 ] По словам Шеннон Аппелклайн, Бром «предоставил уникальные иллюстрации для Dark Sun , которые помогли выделить ее среди других игр TSR с их более типичными фэнтезийными рисунками». [ 4 ] : 26  Его картины были опубликованы в коллекционных карточных играх, таких как Wizards of the Coast ’s Magic: The Gathering и Last Unicorn Games Heresy: Kingdom Come . [ 5 ] Картины Брома, наряду с картинами Фрэнка Фразетты , использовались при разработке визуального облика игровой серии Warlords . [ 6 ]

В 1993 году, после четырех лет работы в TSR, Бром вернулся на рынок фрилансеров, по-прежнему специализируясь на темной стороне жанров ролевых игр, карточных игр и комиксов. [ 2 ] Шейну Лейси Хенсли пришла в голову идея игры Deadlands после того, как он увидел обложку Брома к Necropolis: Atlanta из White Wolf , и попросил Брома сделать обложку для первого выпуска. [ 4 ] : 325  Его работы также появлялись на обложках книг таких авторов, как Майкл Муркок , Энн Маккефри и Терри Брукс . Бром внес концептуальный вклад в компьютерные игры, такие как Heretic II , и в несколько лучших домов существ для фильмов, таких как Stan Winston Studios; он также был соавтором, художественным руководителем и иллюстратором коллекционной карточной игры Dark Age . [ 2 ] С тех пор он работал концепт-художником фильмов и создавал иллюстрации для комиксов (от DC , Chaos , Dark Horse ) и компьютерных игр (для id Software , Blizzard , Sega и Activision ). Бром также активно участвовал в создании линии фетиш-игрушек Brom от Fewture , серии бронзовых изделий от Франклинского монетного двора и картин для романов (Майкла Муркока, Терри Брукса, Р. А. Сальваторе , Эдгара Райса Берроуза ). [ 3 ]

Бром вернулся в TSR в 1998 году, рисуя картины для игры Alternity , AD&D ролевой игры и ее линий Forgotten Realms и Planescape , а также обложки для Dragon и Dungeon . журналов [ 2 ] Его работы включены в книгу Masters of Dragonlance Art . [ 7 ] Он также вернулся к рисованию обложек книг для преемника TSR Wizards of the Coast , включая обложки серии «Война Паучьей Королевы» и переиздания серии «Аватар» .

В 2014 году Скотт Тейлор из Black Gate назвал Брома четвертым местом в списке 10 лучших художников ролевых игр за последние 40 лет, заявив: «Бром, возможно, один из величайших талантов своего поколения в чистом фэнтези, и он до сих пор создает произведения. так же возвышенно, как и во время своей славы 1990-х годов». [ 8 ]

В 2019 году он вошел в премии Origins Award . Зал славы [ 9 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Маленькая черная книга Брома
  • Предложения
  • Даркверкс: Искусство Брома (2000)
  • Срыватель (2005)
  • Метаморфоза (2007) (beinArt) ISBN   978-0-9803231-0-8
  • Роза Дьявола (2007)
  • Ребенок-вор (2009) [ 10 ]
  • Крампус, Святочный лорд (2012)
  • Искусство Брома (2013) (Флеск) ISBN   978-1-933865-50-8
  • Потерянные боги (2016)
  • Поворотная нога (2021)
  • Зло во мне (2024)

Обложки романов

[ редактировать ]

Фильмы (как концепт-художник)

[ редактировать ]

Обложки видеоигр

[ редактировать ]

Настольные игры

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Стэнли А. III (4 августа 2002 г.). «Предложения Gen Con все еще волшебны», Milwaukee Journal Sentinel , стр. Е1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кенсон, Стивен (октябрь 1999 г.). «Профили: Бром». Дракон (#264): 112.
  3. ^ Jump up to: а б «Бром» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года.
  4. ^ Jump up to: а б Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  5. ^ « Ересные открытки художника» . Сендайский пузырь. Архивировано из оригинала 10 декабря 2003 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ Фокнер, Стив (сентябрь 2007 г.). «Infinite Interactive's Puzzle Quest: Challenge of the Warlords», Game Developer 14 (8): 42.
  7. ^ Д'Аммасса, Дон (январь 2003 г.). «Мастера искусства драконьего копья», Хроника 25 (1): 30.
  8. ^ «Искусство жанра: 10 лучших художников ролевых игр за последние 40 лет — Black Gate» . 12 февраля 2014 г.
  9. ^ «Академия – Зал Славы» . www.originsawards.net .
  10. ^ «Чёрные Врата» Статьи » Art Evolution 16: Бром» . 29 декабря 2010 г.
  11. ^ «Бром» .
  12. ^ «Лилит на туре по темной галерее BlizzCon 2019» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95f016700c4d3b9b4000a47a0abb5b4f__1719841620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/4f/95f016700c4d3b9b4000a47a0abb5b4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Brom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)