Ночная погибель
![]() Передняя обложка основной книги правил Nightbane , иллюстрированная Джеральдом Бромом. | |
Дизайнеры | Си Джей Карелла , Кевин Симбиеда , Ирвин Джексон, Кевин Хассалл, Марк Оберл, Джейсон Вей |
---|---|
Иллюстраторы | Уэйн Бро-младший, Джеральд Бром, Кент Берлс, Фред Филдс , Скотт Джонсон, Винс Мартин, Мартин МакКенна, Рамон Перес, Роджер Петерсон, Рэнди Пост , Джон Железник и др. |
Издатели | Палладиевые книги |
Публикация | Август 1995 г. |
Годы активности | 1995 – настоящее время |
Жанры | Тёмное фэнтези , ужасы , супергерои |
Языки | Английский |
Системы | Мегаверсаль |
Веб-сайт | палладийкниги |
Nightbane — это в жанре темного фэнтези ролевая игра с сеттингом, созданная Си Джей Кареллой и изданная Palladium Books .
Описание
[ редактировать ]Первоначально игра была опубликована в виде 240-страничной книги в мягкой обложке в 1995 году, разработанной Карлосом Дж. Мартиеной-Кареллой совместно с Кевином Симбиедой . Искусство интерьера было выполнено Винсом Мартином, Рэнди Постом, Скоттом Джонсоном и Роджером Петерсоном, а обложка - Джеральдом Бромом . Первоначально опубликованная под названием Nightspawn , название игры было изменено на Nightbane после юридических угроз со стороны адвокатов Тодда Макфарлейна , создателя Spawn комиксов .
Мир Nightbane — это современное мрачное городское фэнтези , в котором секретная клика сверхъестественных существ из другого измерения, называемых Повелителями Ночи, и их меняющие форму приспешники незаметно захватили контроль над мировыми правительствами и корпорациями. Единственные существа, стоящие на их пути, — это существа, известные как Ночные Погибели, созданные игроками. В игре используется система Megaversal от Palladium , которая также используется, среди прочего, в многожанровой игре Rifts и игре ужасов Beyond the Supernatural .
Некоторые критики отметили сильное сходство между «Ночной гибелью» и произведениями автора ужасов Клайва Баркера , особенно новеллой « Кабал» (1988) и ее экранизацией «Порода ночи» (1990). [ 1 ]
После того, как в течение нескольких лет издание не выпускалось, компания Palladium возродила этот объект в 2009 году, выпустив « Руководство по выживанию в Nightbane», написанное Ирвином Джексоном и Марком Оберлом.
Параметр
[ редактировать ]6 марта 2000 года в 6:02 мир был окутан неестественной тьмой, вызванной межпространственной расой демонических существ, известных как Повелители Ночи. Тысячи людей внезапно превратились в монстров, но когда тьма ушла, они вернулись в человеческий облик. Эти меняющие форму, называемые Ночной Погибелью, способны принимать свою чудовищную форму.
Игроки создают и играют в Погибель Ночи, Стражей или даже Вампиров, чтобы сразиться с Повелителями Ночи и, надеюсь, победить их. [ 2 ] Персонажи принимают нормальную человеческую форму (так называемую «Фасад»), пока не захотят превратиться в свою ужасающую чудовищную форму. Погибель ночи организованы в различные подпольные фракции, каждая из которых сражается с Повелителями Ночи по-своему.
Геймплей
[ редактировать ]Создание персонажа
[ редактировать ]Игроки бросают кубики, чтобы создать восемь основных атрибутов. Используя формулы, бонусы от этих атрибутов используются для изменения навыков и участия в бою. Что касается чудовищной формы или морфуса, игроки могут создать монстра, случайным образом выбирая из разных таблиц или выбирая из этих таблиц. Игроки могут создавать ужасающие альтернативные формы, комбинируя черты животных, физиологию инопланетян, детали машин и другие странности. Игроки добавляют повседневные навыки, сверхъестественные способности, а также разнообразное оружие и другое снаряжение, чтобы дополнить своих персонажей. [ 2 ]
Магия
[ редактировать ]Магическая система адаптирована из Beyond the Supernatural и включает в себя более 130 заклинаний. [ 2 ]
Экстрасенсорные способности
[ редактировать ]Персонажи используют Очки внутренней силы, чтобы использовать такие силы, как левитация и телепатия.
Переключение между фасадом и ночной полосой
[ редактировать ]Когда персонаж находится в Фасадной (человеческой) фазе, он может перейти в чудовищную фазу за один 15-секундный раунд или быстрее, сделав бросок для ускорения события, но при этом существует риск оказаться временно зажатым между формами. .
Прием
[ редактировать ]В выпуске журнала «Дракон» за март 1996 года (выпуск 227) Рик Свон нашел систему правил оригинального издания «плотной» и «тяжеловесной», назвав боевые правила «серией математических задач, основанных на способности к структурному повреждению (SDC) и множество модификаторов» и «боль в шее». Однако Свон любил правила создания морфуса, которые позволили ему создать «гуманоидную жабу с крыльями летучей мыши, кожа которой была покрыта бритвенными лезвиями». Разочарование Свона заключалось в том, что «в книге мало приключений». В заключение он поставил игре среднюю оценку 4 из 6, сказав: «Богато продуманный, непомерно детализированный Nightspawn [ Nightbane ] похож на фильм с брызгами, созданный студентами-философами; это банальное и умное удовольствие». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Шадис # 24 (февраль 1996 г.)
- Дело о войне №89 [ 3 ]
Справочники
[ редактировать ]- Книга «Мир ночной погибели», первая книга «Между тенями» , второе издание, август 1998 г.
- Книга вторая «Мира Погибели ночи: Ночные страны» , второе издание, октябрь 1999 г.
- Книга третья «Мира ночной погибели: Сквозь темное стекло» , первое издание, март 1997 г.
- Книга 4 Nightbane World: Тени света , первое издание, апрель 2003 г.
- в Nightbane Руководство по выживанию , первое издание, июль 2009 г.
- Nightbane Dark Designs , первое издание 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парсонс, Зак; Самнер, Стив «Малак» (24 января 2013 г.), Palladium's Nightbane , получено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Свон, Рик (март 1996 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (227). TSR, Inc .: 111–112.
- ^ «Дело о войне №089» . 1995 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Nightbane Официальная дискуссионная доска на форумах Palladium Books в Мегавселенной
- Ночная погибель в базе данных RPG Geek
- Ночная погибель в индексе игр RPGnet