После бомбы (игра)
Дизайнеры | Эрик Вуд |
---|---|
Издатели | Палладиевые книги |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Жанры | Постапокалиптическая научная фантастика |
Системы | Мегаверсальная система |
![]() Передняя обложка книги « После бомбы» Приложение к первому изданию TMNT | |
Автор | Эрик Вуйчик, Мэттью Балент |
---|---|
Иллюстратор | Питер Лэрд |
Художник обложки | Питер Лэрд |
Дата публикации | Январь 1986 г. |
Тип носителя | Распечатать ( мягкая обложка ) |
Страницы | 48 |
ISBN | 0-916211-15-0 |
С последующим | Дорожные свиньи |
![]() Передняя обложка книги « После бомбы» основное издание второго издания | |
Автор | Эрик Вуйчик, Кевин Симбиеда |
---|---|
Иллюстратор | Уэйн Бро-младший, Кент Берлес, Рамон Перес, Тайлер Уолпол, Фредди Э. Уильямс II , Майкл Уилсон |
Художник обложки | Скотт Джонсон |
Дата публикации | Декабрь 2001 г. |
Тип носителя | Распечатать (мягкая обложка) |
Страницы | 224 |
ISBN | 978-0-916211-15-8 |
Предшественник | Мутанты на орбите |
After the Bomb — это ролевая игра, первоначально опубликованная Palladium Books Palladium в январе 1986 года. В ней используется система Megaversal и представлены животные- мутанты — антропоморфные и не только — в постапокалиптическом сеттинге.
Параметр
[ редактировать ]Сюжетная линия After the Bomb представляет постапокалиптический сеттинг, сосредоточенный на востоке Соединенных Штатов , где большая часть территории населена мутировавшими животными, составляющими большую часть общества.
Апокалипсис
[ редактировать ]Достижения в области генетики снизили стоимость генетических манипуляций до такой степени, что они стали потребительской технологией. Обширные и широкомасштабные эксперименты по созданию трансгенных видов привели к созданию мутировавших животных, обладающих чертами других животных. Хотя создание трансгенных людей было технически незаконным, каждый обладал полным человеческим геномом; таким образом, закон в значительной степени не имел исковой силы, и постепенно накапливалась небольшая популяция гуманоидных животных-мутантов.
Одна и та же технология привела как к устранению вирусных заболеваний как серьезной проблемы, так и к введению болезней в качестве шуток. Дети приходили в школу с флаконом «доморощенного напитка» и в шутку заражали класс. Поскольку такие болезни легко излечивались, эти шалости считались «безобидными».
В конце концов кто-то придумал способ придумать неизлечимую болезнь. Был создан вирус, который обладал полной копией человеческого генома ; любое лекарство, нацеленное на болезнь, будет также нацелено на хозяина.
Эта болезнь уничтожила семьдесят пять процентов мирового населения. Он также заразил большинство животных, а выжившим животным были вшиты вирусом человеческие гены. Эти получеловеческие потомки в разной степени проявляли человеческие характеристики. Это просто привело бы к тому, что в популяции преобладали бы мутанты, если бы лидеры мировых правительств не сделали предположение, что болезнь — это биологическое оружие, посланное их врагами. Ответом всех сторон стала тотальная ядерная война , опустошившая всю планету.
Можно предположить, что действие игры происходит через поколение или два после этого апокалиптического события, которое называется «Авария» или «Смерть».
Добавки
[ редактировать ]Хотя второе издание After the Bomb является самостоятельным изданием со многими обновленными правилами и полностью обновленной предысторией, оно по-прежнему совместимо со следующими ранее выпущенными расширениями:
- Road Hogs (октябрь 1986 г.) - расширяет действие, охватывая западное побережье Соединенных Штатов.
- Mutants Down Under (июнь 1988 г.) - действие расширяется и включает Австралию.
- Мутанты Юкатана (июль 1990 г.) - действие расширяется и охватывает мексиканский полуостров Юкатан .
- Мутанты в Авалоне (январь 1991 г.) - расширяет действие, охватывая Великобританию.
- Мутанты на орбите (март 1992 г.) - двойные разломы / После названия «Бомба» он охватывает колонии на орбитальных космических станциях, Луне и Марсе .
Изменения по сравнению с первым изданием
[ редактировать ]Оригинальное издание After the Bomb было дополнением к игре Teenage Mutant Ninja Turtles & Other Strangeness , выпущенной в сентябре 1985 года. Изменения между двумя редакциями отражают два принципа. Во-первых, к 2000 году Palladium Books больше не владела правами на публикацию игр по мотивам серии Teenage Mutant Ninja Turtles , поэтому пришлось опубликовать издание, включающее совершенно новый набор правил. Во-вторых, первоначальная предыстория была обновлена, чтобы отразить более чем пятнадцатилетние достижения в области генетики.
Включены расширенные правила создания мутантов, включая возможность принимать недостатки животных ( рудиментарные черты ), которые позволяют приобретать дополнительные способности и/или человеческие черты. Кроме того, был выведен новый вид мутантов — «чистокровных». К чистокровным относятся существа из хорошо известных, стабильных родословных (в отличие от по сути случайных мутаций большинства персонажей) и « химеры », которые обычно основаны на трансгенных существующих сегодня существах, таких как паукообразные козы .
Прием
[ редактировать ]Маркус Л. Роуленд сделал рецензию «После бомбы» для White Dwarf #79 и заявил: «Все это очень весело, если вы можете принять основные предпосылки, но это кажется немного ограниченным; я нахожу современный сеттинг оригинальной игры более интересным. удовлетворительным, поскольку предлагает больше возможностей для развития и разнообразия сюжета». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роуленд, Маркус Л. (июль 1986 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 79. Мастерская игр . п. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная «После бомбы» дискуссионная доска на форуме Palladium Books в Мегавселенной
- После бомбы в базе данных RPG Geek
- После бомбы в индексе игр RPGnet