Jump to content

Рифты (ролевая игра)

Разломы
Передняя обложка ролевой игры Rifts, Ultimate Edition , с иллюстрациями Скотта Джонсона.
Дизайнеры Кевин Симбиеда , Си Джей Карелла , Кевин Лонг , Патрик Новак, Юлиус Розенштейн и др.
Издатели Палладиевые книги
Публикация Август 1990 г. ( 1990-08 ) (1-е издание)
Август 2005 г. (Полное издание)
Годы активности 1990 – настоящее время
Жанры Постапокалиптическая научная фантастика
Языки Английский
Системы Мегаверсаль
Веб-сайт палладийкниги

Rifts — это многожанровая ролевая игра, созданная Кевином Симбиедой в августе 1990 года и с тех пор постоянно издаваемая издательством Palladium Books . Действие Rifts происходит в постапокалиптическом будущем, черпая элементы из киберпанка , научной фантастики , фэнтези , ужасов , вестерна , мифологии и многих других жанров.

Rifts служит переходной средой для множества других игр Palladium с различными вселенными, соединенными через «разломы» на Земле, ведущие в разные пространства, времена и реальности, которые Palladium называет «Мегавселенной Rifts». Rifts описывает себя как «продвинутую» ролевую игру, а не как введение в эту концепцию для новичков.

Palladium продолжает публиковать книги серии Rifts : в период с 1990 по 2011 год было опубликовано около 80 книг. Rifts Ultimate Edition было выпущено в августе 2005 года и предназначено для обновления игры с помощью дополнительных изменений Palladium в ее системе, изменений в игровом мире и дополнительных информация и типы символов. На веб-сайте сразу отмечают, что это не второе издание, а улучшение и расширение оригинальной ролевой игры. [ 1 ]

Ролевая игра имела предварительное название Boomers , названное в честь оригинального названия силовой брони Glitter Boy, пока Кевин Симбиеда не изменил название после того, как узнал, что оно использовалось в Bubblegum Crisis . [ 2 ]

Параметр

[ редактировать ]

Основы мира Rifts изначально были разработаны в игре Beyond the Supernatural от Palladium (впервые выпущенной в 1987 году).

Мир Рифтов — это Земля , но на сотни лет вперед. Лей-линии , линии магической энергии, пересекают землю, образуя сверхъестественные географические области, такие как Бермудский треугольник . Точки пересечения силовых линий, называемые связующими звеньями, являются местами могущественной магии, такими как пирамиды Гизы и Стоунхендж . Если энергия связи силовой линии поднимается или намеренно активируется, сама ткань пространства и времени может быть разорвана, создавая разлом или дыру в пространстве-времени, ведущую в другое место, время или новое/параллельное измерение. Лей-линии в большинстве «реальностей» с более низкой мощностью имеют меньше потенциальной психической энергии или СИЗ, что позволяет им быть видимыми, но в мирах, насыщенных магией или СИЗ, таких как Разломы Земли, они становятся видимыми в зависимости от интенсивности СИЗ. Некоторые из них видны днем, о чем свидетельствует небольшой синий сдвиг окружающей среды. В противном случае ночью или из космоса массивные полосы сине-белой энергии в некоторых местах могут достигать ширины полмили и простираться на многие мили.

Магическая энергия , составляющая Лей-линии, как уже упоминалось, является Потенциальной Психической Энергией или СИЗ. Одним из крупнейших источников СИЗ, обнаруженных в различных местах, предметах и ​​животных, являются дети раннего и препубертатного возраста. Уровень средств индивидуальной защиты взрослого человека может варьироваться в зависимости от других факторов. СИЗ также позволяют использовать псионику, которая использует энергию, известную как очки внутренней силы или ISP. Психические явления (чаще называемые психикой) также могут различаться у разных людей: от полного отсутствия до способностей уровня Мастера. Экстрасенсорные способности могут проявляться практически любым мыслимым образом. Некоторые экстрасенсы развиваются по-другому, например пси-сталкеры; человеческие мутанты, питающиеся психической энергией.

«Разломы» начинаются с двух исторических предпосылок будущего: во-первых, наступает золотой век человечества с огромными достижениями в науке, технике, вооруженных силах и обществе. Человечество в целом находится в мире, поскольку большинство стран Земли решили прекратить мировую войну и начать свободно делиться идеями и технологиями. Большая часть Солнечной системы завоевана, войны человечества закончатся и воцарится гармония. Во-вторых, за этим золотым веком следует неизвестная причина вблизи зимнего солнцестояния и редкое планетарное выравнивание, вызывающее катастрофу, которая перерастает в огромные разрушения посредством волнового эффекта.

Катаклизм начинается с беспрецедентных штормов всех видов, землетрясений и цунами, а также извержений вулканов, включая Йеллоустонскую кальдеру .

То, что уже является огромным высвобождением мистической энергии, умножается в результате нескольких особых условий: редкого многопланетного выравнивания, происходящего во время зимнего солнцестояния, и все это в полночь. Смерть миллионов людей в это время усиливает эти и без того высокие психические энергии, вызывая множество мощных стихийных бедствий по всему миру, включая возвращение Атлантиды.

Высвобождение энергии в результате смерти миллионов людей, в свою очередь, высвобождает еще больше мистической энергии, вызывая еще больше бедствий в порочном круге. В конечном счете, полное разрушение приведет к беспрецедентному высвобождению миллиардов энергии. Сети силовых линий, пересекающие земной шар, наэлектризованы как никогда раньше, вызывая открытие разломов как на Земле, так и по всей Мегавселенной. Неисчислимое количество инопланетных существ покидает свои родные миры, а великие державы Мегавселенной получают предупреждение о новой и ценной планете, которую предстоит завоевать.

В течение сотен лет после Холокоста множество существ, как мифических зверей, так и инопланетных существ, проникали через Разломы (некоторые из них теперь открыты навсегда), чтобы нанести дополнительный ущерб. Старый мир ушел, наступает новый Темный век, и численность населения человечества неизмеримо сокращается из-за катастроф и внутренних неудач. Этот период описан в Palladium's Rifts Chaos Earth спин-оффе .

Изначально события Rifts происходят в 101 PA. [ 3 ] (соответствует 2387 году [ 4 ] ) 289 лет после этого события. Календарь « Постапокалипсиса » был установлен формированием Коалиционных государств. [ 5 ] в 2286 году.

Хотя многие различные события, составляющие мир, начинаются до и после этого времени, например, с вторжением в Чи-Таун Федерации магии (до) или появлением Четырех Всадников в Африке (после), этот временной интервал является установка для большинства «Всемирных книг», описывающих своего рода моментальный снимок этой фазы (103-109 ПА). В последних изданиях World Books текущая дата составляет около 110 г. н.э. (2396 г.).

К этому времени большинство катастроф утихло, хотя Земля все еще утопает в выпущенных СИЗ. Мистическая энергия планеты привлекла неисчислимое количество инопланетных существ из других измерений, которые продолжают прибывать через Разломы как случайно, так и намеренно. Гуманоидные существа, прибывающие на Землю, называются пространственными существами (называемыми D-пчелами). Некоторые из них представляют собой знакомые фэнтезийные расы, такие как эльфы и гномы, а другие никогда раньше не встречались (созданы специально для игрового сеттинга). Прибыли и негуманоидные существа, в том числе чудовищные существа и мистические демоны со шкурами, прочными, как танковая броня. Наиболее могущественными (и распространенной темой в Палладиевой Мегавселенной) являются Лавкрафтианские инопланетные разумы, живые горы плоти с глазами без век, извивающимися щупальцами и великими сверхъестественными способностями. В некоторых редких случаях даже древние боги мифологии возвращались, чтобы вернуть свои прежние земли.

Чтобы справиться с этими природными, сверхъестественными и инопланетными угрозами, человечество адаптировалось различными способами, многие из которых были заимствованы из технологических разработок утраченного Золотого Века. часто используются силовые доспехи и гигантские роботы Для борьбы с опасностями Разломов , но распространены и более агрессивные аугментации. Здесь есть три основные категории: «Соковыжималки» делают это химически, « Борги » делают это механически, а «Безумцы» используют мозговые имплантаты, повышающие производительность. Все подобные улучшения повышают силу, скорость, выносливость и ловкость до сверхчеловеческого уровня. Однако все это обходится очень дорого. Химические вещества вызывают более быстрое изнашивание организма, сокращая продолжительность жизни до нескольких лет. Механическая аугментация боргов приводит к потере человечности, когда люди с множественными заменами конечностей и органов становятся скорее машинами, чем людьми. Мозговые имплантаты вызывают психическую нестабильность, варьирующуюся от легких фобий до тяжелых неврозов или психозов .

Опасные аугментации часто представляют собой необходимую опасность для людей, чтобы идти в ногу с окружающим миром, и те, кто выбирает аугментации, принимают эти риски из-за той силы, которую они приносят. Третьим необходимо получать улучшения либо для самообороны, работы, либо даже против их воли, поскольку минималистичных, нуждающихся и слабых заставляют или принуждают служить. Некоторые не осознают опасности и принимают аугментацию, не замечая побочных эффектов.

Некоторые обращаются к другим средствам, чтобы стать «больше», чем человеком. Поскольку магия изобилует на Земле Разломов , многие люди обращаются к магическому искусству. Другие заключают договоры с инопланетными разумами или божествами в обмен на великие магические знания, рискуя стать пешкой существ, к которым они осмелились обратиться за силой. Третьи обнаруживают, что обладают огромным природным псионическим потенциалом, и посвящают свою жизнь раскрытию способностей собственного разума.

Лей-линии, ранее невидимые, теперь доминируют над ландшафтом, представляя собой массивные линии голубоватой энергии шириной в полмили, некоторые в два раза выше, простирающиеся на тысячи миль и пересекающие земной шар. Самый крупный из них можно увидеть даже из космоса .

Северная Америка

[ редактировать ]

Самой сильной державой в Северной Америке являются Коалиционные государства (КС). Руководящий орган Коалиционных государств базируется в аркологическом городе Чи-Таун и претендует на север Иллинойса (южную часть контролирует «Федерация магии») и всю Айову. Другие государства-члены состоят из «Одинокой звезды», сформированной из техасских Панхандлов , которые специализируются на превращении животных в говорящих слуг, которых многие игроки считают пушечным мясом, но это одно из их основных орудий против сверхъестественного, поскольку без них им пришлось бы полагаться исключительно на о человеческой психике; Миссури; и Железное Сердце, которое включает восточную половину Онтарио, Канада. Коалиционные государства чаще всего описываются как технологически развитые фашистские сторонники человеческого превосходства с тоталитарным правительством, ограничительными внутренними средствами массовой информации, ограничительным образованием (например, принудительной неграмотностью) и огромной армией. Коалицией управляет император Карл Просек, и она выступает против всех инопланетян, D-пчел (пространственных существ, включая людей из других времен и даже неудачливых солдат CS, которые прошли через Разлом и выжили, чтобы вернуться... только для того, чтобы быть «содержащимся» своими бывшими товарищами), человеческими мутациями и Магией. Его конечная цель - контролировать Землю с помощью людей и для людей, и делать это, атакуя все и вся, что чуждо Земле, как это было до катаклизма. Тем не менее, Просек позволяет некоторым из менее угрожающих нелюдей жить рядом с менее привилегированными людьми в пригородах, окружающих Чи-Таун. Большинство этих бедняг думают, что в конечном итоге они смогут получить гражданство, чтобы жить в защитных стенах аркологии.

Вторая по величине держава — «Свободный Квебек ». Когда-то это было коалиционное государство, но постоянные разногласия с Чи-Тауном по таким вопросам, как производство Glitter Boy, уровень образования населения и использование животных-мутантов, привели к отделению и, в конечном итоге, к короткой гражданской войне. Перемирие было подписано (в основном из-за более серьезной проблемы CS с Толкином), но недоверие осталось.

Мексикой правит группа королевств вампиров , которые относятся к людям как к скоту, которым можно питаться. К северу от Рио-Гранде, к западу от Техаса и по большей части юго-запада Америки бродят большие кочевые банды/племена бандитов, которые коллективно образуют «Империю Пекос», включающую города Эль-Пасо , Лос-Аламос (бывший Остин ) и «Хьюстаун». , его неофициальная столица. Хотя нация не является частью сплоченной властной структуры или политической организации, «Император Сэйбер Лазер» пытается объединить города-государства под своим знаменем. Большая часть западной части Соединенных Штатов более или менее охотно вернулась к сочетанию современных и прошлых технологий, и во времена Дикого Запада , когда преступники ездили на ховерциклах в бой, ковбои с такой же вероятностью выращивали динозавров, как и крупный рогатый скот, перспективы киборгов. золото и другие минералы, а также дикие буйволы, отправленные в другое измерение, чтобы предотвратить их вымирание , вернулись на равнины миллионами. Американские коренные жители разделились на две группы. Традиционалисты, которые также были захвачены людьми-духами и вернулись на Землю вместе с Бизонами, отказываются использовать большинство технологий, предпочитая старые способы. А еще есть современный лагерь, который создал множество собственных технологических чудес. К очагам цивилизации относятся «Баронства Колорадо», Хоуп, Тестамент, Уилмингтон и Чарити, коллектив маленьких и нескольких крупных городов, основанных выжившими в Район Денвера . В Аризоне «Конфедерация Кларкдейла» (Кларкдейл, Джером и Коттонвуд) сумела выжить, даже несмотря на то, что вокруг них рухнули Флагстафф, Прескотт и Феникс; есть также город, основанный и управляемый наемниками, известный как «Арзно».

Королевской канадской конной полиции удалось пережить великий катаклизм, а самой Канаде – нет. Маунти стали независимыми силами правопорядка под названием «Рейнджеры Тундры», патрулирующим северную пустыню.

Средний Запад , как верхний, так и центральный, является домом для большей части населения Северной Америки. Manistique Imperium и Northern Gun на Верхнем полуострове Мичигана , оба союзника по коалиции, входят в число крупнейших районов производства оружия на континенте. «Нью-Лазло» — один из крупнейших городов южной части Мичигана. Чилликот в штате Миссури — крупный поставщик продуктов питания и выращивания Coalition. Однако южная половина Миссури, где расположены города-государства «Уайкин» ( Поплар-Блафф ) и «Кингсдейл» ( Уэст-Плейнс ), находится в постоянной оппозиции CS и требует независимости. Северная Дакота является домом для корпорации по производству огнестрельного оружия Уилка, но не более того. Арканзас является домом для независимого союзника CS «Эльдорадо». Южный Иллинойс и долина Огайо являются домом для «Федерации магии». Также в долине Огайо находится «Психейп»: город-государство, основанный экстрасенсами.

«Толкин» был крупным городом в бывшем регионе Миннеаполиса в ранних Rifts книгах ; город приветствовал пользователей магии. Военная кампания, проведенная Коалиционными государствами (которая является основным событием 109 ПА), привела к тому, что королевство магов было стерто с карты (это описано в широко обсуждаемой шеститомной серии источников/сборников «Коалиционные войны: Осада Толкина»).

На северо-востоке на руинах канадского города Торонто был построен город-государство «Лазло», названный в честь великого исследователя и писателя сверхъестественного XX века Виктора Лазло (из другой ролевой игры Palladium, «Beyond The Supernatural») . Этот крупный центр цивилизации хорошо известен как плавильный котел людей, D-пчел и других странных существ, а также является домом техно-волшебства. «Безумная гавань» — это название, данное руинам острова Манхэттен , хотя тектонические силы во время катаклизма переместили их на побережье, образовав полуостров. Большинство жителей Разломов Земли рассматривают его как убежище демонов и безумия.

Южная Америка

[ редактировать ]

Возвращение Атлантиды привело к тому, что бассейн реки Амазонки затопил большую часть западной части Южной Америки , что дало ему прозвище «Земля тысячи островов». В Колумбии народ людей и гномов сражается против королевства вампиров . Боги инков вернулись в свои древние владения в Андах и сражаются с инопланетными захватчиками, известными как «Арконы». Объединившись в единое целое, «Империя Солнца» создала широкий спектр технологий и магии, включая «Магию линий Наска», эксклюзивную для Империи. В состав Империи входят города Куско , Наска , Арекипа и Лима . Большая часть остальной части континента представляет собой обширное собрание государств, начиная от демократий, коррумпированных олигархий и коммунистических партизан, известных как «Сияющий путь» , до мутантов, амазонок , пришельцев, транспространственных наемников, доисторических существ и десятков других.

На территории, которая когда-то была Аргентиной , «Республики Серебряной реки» Кордова («Южноамериканский город Чи»), Сантьяго (одна из самых толерантных человеческих наций на Разломах Земли), Ахиллес (нация, основанная мутантами) и Новый Вавилон (нация, в которой люди и раса инопланетян живут бок о бок) процветали и создали нации, чья сила соперничает с силой CS.

Там, где когда-то была освобождена Боливия, люди и рабы-солдаты D-пчелы из расы под названием «Дакир» сформировали «Мегаверсальный легион»: компанию наемников с одним из самых высоких уровней технологий на Земле Разломов (возможно, даже в Мегавселенной). . Их оружие инерционного луча действительно единственное в своем роде, что позволяет им сохранять преимущество над всеми противниками, с которыми они сталкиваются.

  • Англия снова превратилась в огромную пустыню, разбитую случайным гигантским Тысячелетним Древом или феодальным королевством, дополненным Новым Камелотом и новым королем Артуром , частично управляемым эфирным продолжением инопланетного разума (замаскированного под волшебника Мерлина ). Также обычным явлением стала магия Друидов и Фейри.
  • В Германии Новая Германская Республика при поддержке корпорации «Триакс» сражается против империи горгулий , которая, очевидно, завоевала большую часть Европы.
  • Франция уже захвачена ордами горгулий и другими монстрами и культами. Новый Камелот, НГР и Империя Горгулий также продвигаются на эту территорию.
  • Россией управляет группа военачальников , которые правят с помощью огромных армий и киборгов войск . Единственная крупная цивилизованная нация — это «Советские», все, что действительно осталось от Российской Империи до Рифтов и торговый партнер НГР, которые, как и они, находятся в постоянной битве с Империями Горгулий и Бродкилов.

Большая часть Китая захвачена демонами. Остатки Китайской Народной Республики живут в подземном городе Геофронт до Рифтов, обладая дорифтовыми технологиями, равными или превосходящими любую другую человеческую нацию на Земле Рифтов, борясь за освобождение своей нации от хватки Королей Яма.

Япония стала смесью традиций и технологий. Самураи с и монахи-воины Новой Империи сражаются демонами Они и высокотехнологичными рейдерами из сёгуната Отомо . Несмотря на ярые антитехнологические настроения, одним из ближайших союзников Новой Империи является Японская Республика, альянс, сосредоточенный на трех городах до Рифтов ( Хиросима , Ивакуни и Куре ), случайно оторвавшихся от планеты в точный момент Великой Катаклизм и отправил их в будущее на сотни лет. На остальной части архипелага (на котором сейчас находится главный остров Хонсю, существовавший до Рифтов , разделенный на два острова из-за повышенного уровня моря) доминируют более мелкие отколовшиеся правительства; значительная часть северной половины Японии находится под властью Они и других обитателей Разломов, называемых Зоной .

Корея – как Северная, так и Южная – полностью захвачена демонами, и от стран, существовавших до Рифтов, ничего не осталось.

Большая часть Африки вернулась к природе, снова превратив эту землю в дикий, загадочный Темный континент, куда охотно отправятся только те, кто достаточно безрассуден, чтобы игнорировать предостерегающие истории.

В Египте силовые линии, проходящие через пирамиды, привели Раму-Сета, злого Дракона восточного типа , который завоевал местных жителей и основал Империю Феникса (с Рамой-Сетом в человеческом обличье, возглавляющим ее как фараон).

Тем временем Четыре Всадника Апокалипсиса (легендарные могущественные сверхъестественные существа, называемые Войной, Голодом, Мором и Смертью) путешествуют по континенту, стремясь воссоединиться и объединить свои силы в окончательного разрушителя монстра; но группа могущественных авантюристов преследует их по пятам, в том числе легендарная ученая-изгой Эрин Тарн (отмеченная смертью коалиционными государствами за ее сочинения, критикующие коалиционные государства), а также самый опытный, смещенный во времени эксперт 20-го века по вопросам паранормальные явления, Виктор Лазло (чьи сочинения были настолько популярны среди пользователей магии штата Пенсильвания, что в его честь назвали королевство) и даже замаскированная (и, к сожалению, страдающая амнезией) египетская богиня Исида . (См. «Разломы: Мир», Книга 4: Африка)

Атлантида

[ редактировать ]
Обложка первого издания основной книги правил Rifts , иллюстрированной Китом Паркинсоном , с изображением рабской баржи Сплугорта.

Затерянный континент Атлантида появился после катаклизма, вызвавшего разломы. По мнению некоторых, он поднялся из моря, но, точнее, вернулся из альтернативного измерения, в которое переместился много лет назад.

Атлантида — это земля, которой правят магия и монстры. Теперь ее контролирует Сплугорт, раса сверхъестественных разумов. Межпространственный рынок, где любое количество существ, включая людей, покупаются и продаются в качестве рабов и часто служат кормом на гладиаторских аренах. Усиленные паразитами или другой магией, они затем противостоят друг другу или причудливым, чудовищным существам.

Сплугорты — злые, межпространственные завоеватели, напоминающие сверхъестественных существ, описанных в произведениях Лавкрафта . Это огромные чудовища с щупальцами и гигантским глазом на массивных аморфных телах. Сплугорт правит посредством использования подчиненных рас, порабощенных биоволшебством, формой мистицизма, которая предполагает использование паразитов и симбиотов для улучшения своих способностей. Сплугорты также являются мастерами рунической магии (например, создания легендарного рунического оружия ), ответвления биоволшебства. Это злая сила, охватывающая множество измерений, и заклятые враги Истинных Атлантов, изгнанных из Атлантиды. Миньоны Сплугорта представляют собой особую угрозу на береговых линиях соседних Северной и Южной Америки, совершая набеги рабов на поселения людей и D-Bee, чтобы утолить ненасытный голод Атлантических невольничьих рынков, а в некоторых случаях и голод (часто в буквальном смысле). внепространственных посетителей Атлантиды.

Австралия

[ редактировать ]

Обширное внутреннее море затопило центр континента, оставив под водой такие известные достопримечательности, как Улуру . С возвращением магии на землю аборигены возродились, и многие практикуют Времени Снов магию . «Цивилизованный» мир превратился в часто конкурирующие города-государства , причем Мельбурн и Перт являются наиболее технологически развитыми. В «Северной стране» существуют расы, известные как Моколои и Люди-Тени.

Глубоко внутри Марианской впадины огромный злой инопланетный разум, известный как Повелитель глубин (иногда ошибочно принимаемый выжившими в его буйстве на Разломах Земли за Кракена или Левиафана ), медленно увеличивается в размерах и может когда-нибудь попытаться поглотить все живое на планете. Ему противостоят « Китовые певцы» , мятежные создания монстра, и потомки ВМС США , ныне называемые «Новым флотом». Другие силы над и под волнами включают плавучий город, известный как Тритония, пираты, в том числе безжалостные инопланетяне, известные как «Хоруны», монстры, дельфины/косатки/киты и захватчики из других измерений.

Другие настройки

[ редактировать ]

Дальнейшие дополнения к игре Rifts расширили сеттинг, включив в него:

  • Мутанты на орбите несколько космических станций и колоний . Во времена Великого Катаклизма на орбите существовало . Потомки их обитателей, в том числе многие животные-мутанты в стиле Моро , до сих пор выживают в космосе, сражаясь друг с другом и пытаясь предотвратить проникновение какой-либо силы на Землю или ее покидание. (Для использования с Rifts и After The Bomb .)
  • «Три галактики» — альтернативная космическая опера , действие которой происходит в серии галактик, сосредоточенных на планете и пространственном узле Фазового мира . Несколько исследователей, культов, а также межзвездных и межгалактических государств участвуют в поисках Космической Кузницы , мощного артефакта, который, как говорят, создал Вселенную.
  • Скрайперы — супергерои возглавляют движение сопротивления против инопланетных завоевателей в огромных городах своей родной планеты. Как и Mutants in Orbit, Skraypers разработан как для Rifts (где действие происходит в Трех Галактиках), так и для другой игры Palladium, в данном случае Heroes Unlimited .
  • Полынь - Рыцари и воины-симбиоты сражаются с демонами на живой планете.
  • Разломы Земли Хаоса — Земля, какой она была во время и сразу после опустошения Апокалипсиса. (Предполагалось, что это будет альтернативная Земля, где правительства и цивилизации Золотого Века смогли остаться нетронутыми, потому что первый ядерный удар произошел через минуту после полуночи.)
  • Вселенная Manhunter - альтернативное измерение Rifts: Earth, опубликованное Myrmidon Press в качестве справочника по лицензии Palladium Books. В этом измерении человечество ведет ожесточенную битву с роботами с искусственным интеллектом, стремящимися уничтожить человечество.

Кроме того, любая другая ролевая игра Palladium может стать сеттингом кампании в стиле Rifts.

  • ВСЕ книги Palladium — хотя приведенные выше справочники более конкретно связаны с Rifts, все игры Palladium считаются принадлежащими одной и той же «мегавселенной», и поэтому все другие их игры можно использовать в качестве исходных книг. Хотя каноническим воплощением Земли Хаоса является прошлое Рифтса, также общепринято, что за пределами сверхъестественного - это далекое прошлое (из-за присутствия той же мистической энергии И использования имени Лазло), которое может включать или не включать ниндзя и супершпионов. Heroes Unlimited, After the Bomb (или, если у вас есть книги «Черепашки-ниндзя»), «Системный сбой», «Dead Reign» и даже «Nightspawn/bane», «Robotech» или «Macross II» . Но Palladium Fantasy RPG или Recon происходят в совершенно разных измерениях, поэтому это могут быть исходные книги, а не прошлое Rifts. Хотя Сплайсеры, с другой стороны, намеренно являются большой загадкой, они могут быть, а могут и не быть альтернативной реальностью или совершенно другим измерением, и, как часто любит указывать Кевин, все зависит от GM.
  • Что угодно — если вам нравится система, но у вас есть старый любимый персонаж… преобразуйте его. Конверсии приветствуются, но из-за проблем с авторскими правами Кевин не хочет, чтобы на форумах Palladium размещались любые конверсии, авторские права которых принадлежат кому-то другому.

Оружие и технологии

[ редактировать ]

Несмотря на почти полный крах человеческой цивилизации, большинству мощных технологий удалось пережить столетия. Существует множество причин выживания или быстрого развития высоких технологий. В Новой Германской Республике/Triax Industries инфраструктура сохранилась. В случае с государствами коалиции предполагается, что их благодетелем является мошеннический компьютер с искусственным интеллектом по имени АРЧИ 3. В Японии основной технологической базой является часть страны, «отколовшаяся» от прошлого Земли. Эта технология, несмотря на маловероятность ее получения различными фракциями, на самом деле играет важную роль в дальнейшем выживании человечества в мире, где многие существа теперь могут выжить после удара основного орудия боевого танка.

Самым распространенным оружием на Земле Разломов , почти во всех регионах, является энергетическое оружие . Наиболее распространенными являются лазеры, ионные лучи, плазменные пушки и пучки частиц. Также популярны рельсовые пушки и миниатюрные ракеты, которые неуместно называют мини-ракетами, поскольку у них нет системы наведения. Из-за распространения сверхъестественных монстров, таких как вампиры, популярность посеребренного оружия ближнего боя и посеребренных пуль также возросла. Для более традиционных противников виброклинки (ножи, мечи и другое холодное оружие, края которого вибрируют очень быстро, увеличивая режущую силу) являются предпочтительным оружием для рукопашного боя.

очень продвинуты Рельсовые пушки в Рифтах и используются так же, как и пулеметы в наше время. Однако оружие, ленты/барабаны/зажимы для боеприпасов и энергоблоки для питания оружия делают большинство рельсовых орудий очень тяжелыми и обычно используются только в силовой броне, боргах и транспортных средствах. Одной из самых известных рельсовых пушек на Земле Разломов является электромагнитная рельсовая пушка быстрого ускорения RG13, известная как «Стреловая пушка», которая широко используется в силовой броне USA-G10 Glitter Boy. Это оружие настолько мощное, что при каждом выстреле оно создает невероятно оглушительный звуковой удар, разбивающий стекла на сотни ярдов вокруг.

Ионное оружие также популярно, предположительно потому, что в отличие от лазеров оно обеспечивает звук и отдачу.

Тяжелое оружие, как правило, представляет собой плазменное или лучевое оружие, которое обладает большой останавливающей способностью, но обычно имеет небольшую дальность действия.

Наряду с летающими аппаратами и силовой броней обычно используется , в битвах в Rifts Earth гигантский робот . Помимо своей роли боевых машин, гигантские роботы также устрашают и хорошо зарекомендовали себя в борьбе с очень большими сверхъестественными существами (такими как драконы, демоны и гиганты).

Все более популярным использованием технологий становится техно-волшебство , представляющее собой сочетание магии и технологий. Цели Техно-Волшебства — использовать магию не только для усиления технологий, но и для того, чтобы сделать их более эффективными, чем до внедрения магии. Техноволшебство также включает в себя создание более традиционного магического оружия, поэтому Техноволшебник может создать как пылающий меч, так и плазменную пушку, часто со многими одинаковыми компонентами и заклинаниями.

Высшим достижением магии является руническое оружие , неразрушимое, чрезвычайно мощное оружие, которым управляет жизненная сила разумного существа. Руническое оружие способно общаться со своими владельцами, оживлять и сражаться самостоятельно, использовать магию и может нанести вред потенциальным пользователям, если им не нравятся их мотивы и личность (на основе традиции ролевых игр присвоения «мировоззрения» персонажу добрые, эгоистичные или злые) и могут психически связывать себя с теми, кого они делают. Некоторые из самых сильных рунических оружий, напоминающие Майкла Муркока вымышленный меч «Несущий бурю» , — это «Испивающие души» , способные вырвать душу из своих жертв, безвозвратно убивая их при малейшей царапине.

Классы персонажей

[ редактировать ]

В то время как в книгах-играх количество классов персонажей быстро увеличилось до большого количества, исходная книга-игра содержала четыре группы персонажей, примерно по 4–5 классов персонажей в каждой группе.

  1. Оружейники — это боевые специалисты в игре. В их число входят киборги, воины-фрилансеры, называемые Охотниками за головами, Коалиционная армия, пилот силовой брони Glitterboy (названный в честь своей брони из хромированного сплава, устойчивой к лазерному излучению), воин-экстрасенс Кибер-рыцарь, усиленная наркотиками Соковыжималка, которая умрет через несколько лет, когда побочный эффект, а также Сумасшедшие, в мозг которых установлены микрочипы, позволяющие повысить производительность и экстрасенсорные способности за счет их здравомыслия.
  2. Ученые и авантюристы. Это разведчик дикой местности, учёный-мошенник, учёный-мошенник, Кибердоктор, Оператор (непревзойдённый механик), уличный панк из Городской Крысы и компьютерный хакер и даже бродяга с минимальным снаряжением и навыками.
  3. Классы расовых персонажей. Это не профессии или навыки, которые вы изучаете, а группа классов, рожденных со своими способностями. В их число входят детеныши драконов, Мальчик-Собака из Коалиции, мутировавшая собака, которая ходит прямо, разговаривает и может психически обнаруживать сверхъестественное, Пси-Сталкер, который более силен, чем Мальчик-Собака, но также должен питаться мистикой. энергия, которой нет у Мальчика-Собаки, Взрывник с психическими способностями над огнем и Плавитель Разума с большим количеством психической силы.
  4. Люди Магии. Это Ходок по силовой линии, обладающий особыми способностями при нахождении на силовых линиях и обычными магическими заклинаниями, Оборотень, которого обучает магии внешнее сверхъестественное существо и который специализируется на магии путешествий, Мистик, который является инстинктивным, самоучкой и наполовину экстрасенсом, Техноволшебник, способный придавать магические свойства технологическим устройствам.

Урон и огневая мощь

[ редактировать ]

Одним из важных замечаний относительно Rifts по сравнению с другими игровыми системами является масштаб: вооружение и боевые действия в Rifts, как правило, гораздо более разрушительны, чем в других игровых системах. Например, в Rifts и других играх Palladium простой нож наносит от 1 до 4 «очков» урона. Эта система начисления очков имеет смысл, если учесть, что убитое маленькое животное имеет от 1 до 4 « очков жизни », что делает возможным убийство его одним ударом. Тем не менее, даже базовый лазерный пистолет эпохи Рифтов нанесет от 100 до 400 единиц урона (более чем достаточно, чтобы полностью уничтожить небольшую машину за один выстрел). Это означает, что человек, застреленный из такого лазерного пистолета, будет буквально разрезан пополам без защитной брони, а деревья, прохожие или что-либо еще на линии огня постигнет та же участь. Таким образом, среднестатистический игровой персонаж в Rifts Earth со стандартной броней и вооружением обладает эффективной прочностью и огневой мощью современного танка. Даже минимальные стычки могут оставить глубокие воронки или даже сравнять города с побочным ущербом.

Чтобы соответствовать этому масштабу, Mega Damage потенциала важной игровой концепцией является или MDC. Каждое очко мега-повреждений равно 100 очкам «Структурного повреждения» или SDC. Броня и техника этого уровня мощности имеют защиту эквивалентного уровня. Например, большинство индивидуальных бронежилетов в сеттинге Rifts имеют в среднем от 40 до 80 MDC, что сопоставимо с современным танком, а бронетехника Rifts начинается примерно со 100-200 MDC и увеличивается оттуда. Чрезвычайно могущественные существа, такие как Драконы , боги и инопланетные разумные существа, имеют тела с огромными повреждениями, вызванными высоким уровнем магической энергии, присутствующей в этом игровом сеттинге, а их MDC может достигать тысяч, если не десятков тысяч.

Поскольку в Rifts нет систематического метода проектирования оружия, игру часто критикуют за резкое усиление власти; [ нужна ссылка ] часто магия, снаряжение и классы персонажей из новых книг более эффективны, чем классы из более ранней книги (иногда даже с тем же классом персонажей), в результате чего многие думают, что им приходится покупать самое последнее дополнение, чтобы не отставать. кривая мощности (это пародируется в 8-битном эпизоде ​​​​Театра с подходящим названием «Блестящий мальчик»). [ 6 ] ). Книги по преобразованию Rifts созданы, чтобы облегчить переход магических и психических персонажей и существ из других игровых линий Palladium в этот новый ландшафт, от которого многие автоматически получают повышенные преимущества благодаря богатой магией среде. [ 7 ] Но пистолет или винтовка, стреляющая снарядами в наше время, стреляет теми же пулями с теми же эффектами во времена Рифтов и фактически бесполезна в большинстве боевых ситуаций. Оно сохраняет определенную ценность как антиквариат и с точки зрения выживания может быть желательным в качестве охотничьего оружия.

В Rifts используются процентильные кубики , как и в других играх Palladium, для расчета успеха навыков . Каждый персонаж, в зависимости от уровня подготовки, интеллекта и опыта, имеет базовый процент шансов на успех. Если на процентильном кубике выпадает число, равное проценту игрока или меньше его, то использование навыка считается успешным. Хотя модификаторы предлагаются в случаях необычной сложности или мастерства, в системе они встречаются редко и обычно предназначены для особых навыков. Некоторые критикуют ее как более громоздкую, чем система D&D D20, в то время как Palladium защищает свой метод как позволяющий использовать более широкий спектр навыков.

Однако бой определяется использованием 20-гранных кубиков. В своей самой базовой форме боевая система представляет собой противоположный бросок двух кубиков с добавлением и вычитанием навыков персонажа и факторов окружающей среды. Один персонаж обычно будет атаковать, другой защищаться, и самый высокий бросок кубика определит, будет ли защитник поражен атакой нападающего персонажа.

Спин-оффы и альтернативные издания

[ редактировать ]

Несколько романов , ГРЯЗЬ , [ 8 ] несколько месиво [ 9 ] /мультиплексоры [ 10 ] и большое количество фанфиков было основано на мире Rifts . Лицензионная Rifts видеоигра ( Rifts: Promise of Power ), была выпущена в ноябре 2005 года для Nokia N-Gage .

Симбиеда заявил, что хотел бы, чтобы игры Rifts разрабатывались для других консолей. Однако он заявил, что нишевый характер индустрии ролевых игр означает, что в эту собственность трудно привлечь потенциальных разработчиков.

Коллекционная карточная игра RIFTS

[ редактировать ]

RIFTS Collectible Card Game — вышедшая из печати коллекционная карточная игра, выпущенная в сентябре 2001 года, а также одна из последних игр, созданных Precedence . [ 11 ] [ 12 ] В основу легла ролевая игра . [ 13 ] [ 14 ] Компания Precedence потратила на разработку этой игры больше времени, чем на любую другую. [ 14 ] В базовом наборе было 286 карт. [ 11 ] [ 14 ] с дополнительными 38 фиксированными картами, выпущенными в формате стартовой коробки, предназначенной для размещения на книжной полке рядом с ролевой игрой. [ 14 ] Фиксированные карты имели другие характеристики, чем версии бустеров . [ 14 ] Также были доступны две дополнительные промо-карты, названия которых были данью уважения Diamond Comic Distributors и Гилберту Готфриду . [ 14 ] [ 15 ] Действие игры разворачивается через 300 лет в будущем, когда мир окружают пространственные аномалии, называемые «разломами», и через которые инопланетяне, демоны, боги и магические силы вторгаются на Землю. [ 16 ] Каждый игрок берет на себя роль нации после Холокоста, такой как CyberWorks или Толкин. [ 14 ] [ 17 ] Игра ведется так, что тот, у кого первым закончатся карты, проигрывает. [ 18 ]

В игру, среди прочего, вошли иллюстрации Марка Эванса, которые создатель Кевин Симбиеда захотел перепечатать в артбуке. [ 19 ] В нем фигурировали такие персонажи, как Железный Джаггернаут Фьюри, генерал Росс Андерхилл и король Виктор Маклин. [ 20 ] В конце концов, изображение было переиздано в книге RIFTS Ultimate Edition RPG . В книге воспроизведено около 75 изображений из CCG. [ 21 ]

По словам автора Джейн Франк, игроки считают, что оформление и детализация игры превосходны. [ 21 ]

Breaking Dads В подкасте был сделан обзор игры и отмечено, что компания проводила организованные игровые мероприятия и оказывала розничную поддержку, когда поддержка игры издателями немедленно прекратилась, поскольку компания вышла из бизнеса. [ 19 ] [ 22 ] Они также отметили, что вы не сможете играть в полную игру только со стартовыми пакетами, а скорее в «тупую» версию игры. [ 22 ] упоминался дизайнер, По сути, игра страдала от отсутствия расширений и казалась «слишком простой», хотя в архивном списке рассылки адресованный таким картам, как Counter Attack , карты событий, а также добавлению новых фракций в будущих расширениях. [ 22 ]

Дикие разломы

[ редактировать ]

В 2015 году Pinnacle Entertainment Group анонсировала серию дополнений, преобразующих Rifts в систему Savage Worlds . [ 23 ] Апрель 2016 г. Компания Pinnacle объявила о запуске Kickstarter на 2 месяца. [ 24 ] К ноябрю 2016 года они назвали этот проект Savage Rifts . [ 25 ]

В серию выпущены следующие названия:

  1. Руководство игрока Легиона Завтрашнего дня (PG [ 26 ] )
  2. Справочник гейм-мастера (GM [ 27 ] )
  3. Дикие враги Северной Америки (SFoNA) [ 28 ] )
  4. Фолио персонажа [ 29 ]
  5. Архетипы Набор 1 [ 30 ]
  6. Архетипы Набор 2 [ 31 ]
  7. Полевое руководство коалиции [ 32 ]
  8. Принцип загрязнения [ 33 ]

Приключения:

  1. Гамбит Гранатового города (TGTG) [ 34 ] )
  2. Фолиант судьбы [ 32 ]

В выпуске 48 журнала Лестер Challenge В. Смит нашел информацию о разломах, а новая Земля дала игрокам и судьям хорошую базу знаний. Ему особенно понравился раздел о магии: «Магическая система, если рассматривать ее в целом, ясна, кратка и логична, объясняя магию в целом в новом и «реалистичном» свете». Однако ему не понравилось отсутствие вводного приключения, и он прокомментировал: «Для игры, которая предназначена для самостоятельной игры, удивительно, что в нее не был включен вводный сценарий. Не было также никаких листов персонажей, раздаточных материалов или отрывков, которые могли бы помочь». игроки». Смит думал, что совершенно новая система правил прояснит некоторые давние проблемы старой системы правил Palladium. Однако Смит обнаружил, что «Вместо того, чтобы устранять старые разногласия, Rifts создает множество своих собственных». Он также нашел правила плохо организованными. Несмотря на эти проблемы, Смит заключил: «Я настоятельно рекомендую Rifts из-за его обстановки и потенциала для создания отличных сценариев. [...] Здесь достаточно, чтобы любой GM был занят обдумыванием новых сценариев и созданием новых главных злодеев для игроков на долгое время. ." [ 35 ]

В выпуске 13 журнала Arcane (декабрь 1996 г.) Люся Сахновски разочаровалась в книге Rifts World Book 11: Coalition War Campaign , заявив, что «есть всего пять страниц идей коротких приключений, которые можно использовать и универсальны, обеспечивая хорошее сочетание боевых и моральные дилеммы, но их недостаточно». Она поставила книге оценку ниже среднего — 6 из 10. [ 36 ]

В опросе читателей, проведенном британским журналом Arcane в 1996 году с целью определить 50 самых популярных ролевых игр всех времен, Rifts заняла 22-е место. Редактор журнала Пол Петтенгейл прокомментировал: «Это лучшая из высокоэнергетических ролевых игр старого образца. В ней используется система классов и уровней, а дополнения к ней полны новых классов персонажей, а также оружия, роботов и силовой брони. Существа в стиле фэнтези встречаются немного реже и, как правило, представляют собой довольно обычных эльфов и орков, хотя вполне возможно сыграть дракончика. Одна из ключевых концепций — «мега-урон», который важен во время игры. с гигантскими роботами и тому подобным. Это игра для людей, которые хотят иметь в своих кампаниях все возможное, а затем взорвать все это с помощью крутого супероружия». [ 37 ]

Скотт Тейлор из Black Gate в 2013 году поставил Rifts на 9-е место в десятке лучших ролевых игр всех времен, сказав: «Подумайте о том, сколько игровых групп развалилось, сколько кампаний превратилось в пыль, и все потому, что люди устали от все та же старая история меняет все это, потому что одну неделю ваши персонажи могут сражаться с инопланетянами на гигантских мехах, а на следующей они могут совершать набег на сокровища дракона с викингами. Неплохо, мистер Симбиеда, совсем неплохо...» [ 38 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ « Рифты Ultimate Edition » . Онлайн-книги о Палладии. Архивировано из оригинала 18 мая 2007 г. Проверено 27 июня 2006 г.
  2. ^ Рифтс Ultimate Edition .
  3. ^ Разломы . п. 139. Совсем недавно (примечание редактора: август 101 ПА) войска CS были отправлены в Миннесоту.
  4. ^ Триакс и НГР . п. 22. Хотя НГР признает календарь Апокалипсиса Пози, она по-прежнему использует календарь до Рифтов нашей эры. По данным НГР, Великий Катаклизм начался 22 декабря 2098 года нашей эры. Прошел ровно 291 год с тех пор, как лей-линии взорвались и потрясли планету. Это означает, что сейчас 2389 год нашей эры. Вообще говоря, постапокалиптические темные века длились около 188 лет. Новый календарь Пенсильвании начинается с окончания Темных веков.
  5. ^ Федерация Магии . п. 9. формирование коалиционных государств в одной ПА ~ формирование коалиционных государств, событие, отмеченное созданием постапокалиптического календаря (КС учредило календарь ПА и заявило, что с созданием объединенных государств было Новый век человечества).
  6. ^ «Эпизод 645: Блестящий мальчик» . 8-битный театр . 07.01.2006 . Проверено 19 апреля 2009 г.
  7. ^ «Книги по преобразованию разломов» . Онлайн-книги о Палладии. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 г. Проверено 27 июня 2006 г.
  8. ^ «РифтсМУД» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 г.
  9. ^ «Хроники Кингсдейла» .
  10. ^ «РифтсМУКС» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Коллекционная карточная игра RIFTS — свод правил версии 1.0» (PDF) . Riftsccg.mahasamatman.com . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
  12. ^ «Разломы» . Библиотека ТКГ . Проверено 4 января 2018 г.
  13. ^ «Выбор игрока — Обзоры Scrye: Rifts», Scrye , vol. #8.8 ноябрь/декабрь, с. 20 декабря 2001 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 486–487.
  15. ^ «Коллекционная карточная игра The Rifts» . Riftsccg.mahasamatman.com . Проверено 5 января 2018 г.
  16. ^ «Коллекционная карточная игра Рифтс» . InMint.com . Проверено 4 января 2018 г.
  17. ^ «Разломы» . SF-энциклопедия.com . Проверено 4 января 2018 г.
  18. ^ «Разломы» . CCGGamez.com . Проверено 4 января 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Rifts® Ultimate Edition – больше, лучше и в принтерах, 18 июля 2005 г. – обновление» . Архив.is . Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 4 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  20. ^ «Рифты CCG» . Cloudmover.net . Проверено 4 января 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Джейн (2012), Художники по ролевым играм и коллекционным карточным играм: Биографический словарь , McFarland, Incorporated, Publishers, ISBN  978-0786446100
  22. ^ Jump up to: а б с «Epic Gumdrop EP 20: Rifts CCG» . BreakingDads.com . Проверено 5 января 2018 г.
  23. ^ «В диких мирах грядут разломы!» . 21 апреля 2015 г.
  24. ^ Кинстл, Джоэл (12 апреля 2016 г.). «RIFTS® для Savage Worlds Kickstarter стартует 26 апреля!» . peginc.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г. Kickstarter работает с 26 апреля по 19 мая.
  25. ^ «Разломы® для диких миров» . peginc.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года. Savage Rifts® переносит невероятно популярный мир Rifts® от Palladium Books в отмеченную наградами систему Savage Worlds от Pinnacle Entertainment Group.
  26. ^ https://www.peginc.com/wp-content/uploads/2016/06/RIFTS_PG_Cover_900.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  27. ^ https://www.peginc.com/wp-content/uploads/2016/07/RIFTS_GM_Cover_900.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  28. ^ https://www.peginc.com/wp-content/uploads/2016/07/RIFTS_SFoNA_Cover_900.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  29. ^ https://www.peginc.com/wp-content/uploads/2016/07/RIFTS_Character_Folio_900.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  30. ^ https://www.peginc.com/wp-content/uploads/2016/08/RIFTS_Archetypes_Set1_900.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  31. ^ https://www.peginc.com/wp-content/uploads/2016/08/RIFTS_Archetypes_Set2_900.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  32. ^ Jump up to: а б https://www.peginc.com/wp-content/uploads/2016/07/RIFTS_Coalition_900.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  33. ^ https://www.peginc.com/wp-content/uploads/2016/07/RIFTS_Contamination_Principle_Cover900.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  34. ^ https://www.peginc.com/wp-content/uploads/2016/07/RIFTS_TGTG_Cover_9001.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  35. ^ Смит, Лестер В. (1990). «Вызовы обзоров». Испытание . № 48. С. 91–92.
  36. ^ Сахновски, Люся (декабрь 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (13). Будущее издание : 71.
  37. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
  38. ^ «Искусство жанра: 10 лучших ролевых игр всех времен — Black Gate» . 10 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef7ffbdfdd6036c53392faa659ab4ffb__1718830500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/fb/ef7ffbdfdd6036c53392faa659ab4ffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rifts (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)