Jump to content

Еретик II

Еретик II
Обложка Брома
Разработчик(и)
Издатель(и) Активижн
Директор(ы) Брайан Пеллетье
Продюсер(ы) Стив Стрингер
Дизайнер(ы) Джон Ю
Программа(ы) Патрик Дж. Липо
Художник(а) Брайан Пеллетье
Композитор(ы) Кевин Пейнтер
Двигатель Quake II Движок
Платформа(ы) Windows , Linux , AmigaOS , Mac OS
Выпускать Окна
Линукс
  • NA : 15 ноября 1999 г.
Амига
  • NA : 8 мая 2000 г.
MacOS
  • И : 1 января 2002 г.
Жанр (ы) Экшен , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Heretic II темного фэнтези приключенческая игра в жанре , разработанная Raven Software и изданная Activision в ноябре 1998 года, продолжающая историю Корвуса, главного героя своей предшественницы, Heretic . Это четвертая игра в серии Hexen: Beyond Heretic , созданная после трилогии Serpent Rider. Хотя Id Software права на публикацию предыдущих игр принадлежат , Heretic 2 принадлежит Activision, поскольку они владеют Raven Software и ее IP-адресами.

Используя модифицированный Quake II движок , игра представляет собой сочетание камеры от третьего лица и шутера от первого лица , что создает новый игровой опыт того времени. Несмотря на прогрессивность, это решение вызвало споры среди поклонников оригинальной игры. [ 3 ] известный шутер от первого лица, построенный на Doom движке . Музыку написал Кевин Шилдер. Джеральд Бром внес концептуальную работу над персонажами и существами для игры. [ 4 ] Это единственная Heretic / Hexen видеоигра , не имеющая отношения к id Software , за исключением ее роли лицензиара движка.

Позднее Heretic II был портирован на Linux компанией Loki Software , на Amiga Hyperion Entertainment . [ 5 ] и Macintosh от MacPlay . [ 6 ]

После того, как Корвус возвращается из изгнания, он обнаруживает, что загадочная чума охватила землю Парторис, лишая рассудок тех, кого она не убивает. Корвус, главный герой первой игры , вынужден бежать из своего родного города Сильверспринг после того, как на него напали зараженные, но не раньше, чем он сам заразится. В случае Корвуса последствия болезни сдерживаются, потому что он владеет одним из Томов Силы, но ему все равно нужно найти лекарство, прежде чем он погибнет.

Его поиски ведут его через город и болота к дворцу в джунглях, затем через пустынный каньон и улей насекомых, затем через темную сеть шахт и, наконец, к замку на высокой горе, где он находит древнего серафима по имени Моркалавин. Моркалавин пытается достичь бессмертия, используя семь Томов Силы, но он использует фальшивый том, поскольку один из них есть у Корвуса. Это привело к тому, что Моркалавин сошел с ума и создал чуму. Во время битвы между Корвусом и Моркалавином Корвус меняет ложный фолиант на свой настоящий, излечивая безумие Моркалавина и прекращая чуму.

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих игр серии Heretic/Hexen , которые представляли собой шутеры от первого лица, игроки управляют Корвусом с помощью камеры, установленной позади него, с видом от третьего лица. Игроки могут использовать комбинацию атак ближнего и дальнего боя, как и его предшественник. Хотя игрок может собрать еще три вида оружия, каждое из которых использует свои собственные боеприпасы, у него также есть возможность использовать несколько наступательных и защитных заклинаний, которые извлекаются из запасов зеленой и синей маны соответственно. Фолиант силы больше не является предметом, разбросанным по уровням , а представляет собой защитное заклинание, которое по-прежнему работает так же, как и другие игры серии, улучшая урон и предоставляя оружию и наступательным заклинаниям новые способности на ограниченное время. Ближний бой также более разнообразен: он может выполнить несколько атак с помощью клинкового посоха Корвуса и отрезать конечности врагам, делая их безвредными. На протяжении всей игры игроки также могут использовать магические святилища, которые при использовании дают различные эффекты, например, серебряную или золотую броню, временное усиление здоровье , постоянное улучшение клинкового посоха и т. д.

Игра состоит из множества средневековых декораций в стиле фэнтези, посвященных приключениям Корвуса. Вид от третьего лица и трехмерная игровая среда позволили разработчикам представить широкий спектр гимнастических движений, таких как подъем по уступам, сальто со стен и прыжки с шестом, в гораздо более динамичной среде, чем движок мог создать оригинальной игры. . [ 7 ] Обе игры заслуживают сравнения с тезкой соответствующего игрового движка: оригинальная Heretic была построена на движке Doom , а Heretic II была построена с использованием движка Quake II , позже известного как id Tech 2. Heretic II был положительно принят при выпуске, поскольку потребовал другой подход к его оформлению. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра разрабатывалась с ноября 1997 года командой из 20 человек. [ 9 ] Вдохновленная серией Tomb Raider , компания Raven Software решила использовать движок Quake II для создания экшена от третьего лица. Важным шагом на ранней стадии разработки стал Джеральда Брома концепт-арт . За месяц компания запрограммировала систему камер игры. игры После того, как Activision одобрила демо-версию , Raven Software намеревалась завершить полную версию игры к Рождеству (она выйдет незадолго до Дня Благодарения). Еще больше усложняло ситуацию то, что им требовался программный рендерер , чтобы сделать игру доступной для 16-битных пользователей (особенно в Европе).

Для анимации главному герою Корвусу была предоставлена ​​основа для реалистичности и всего было 1600 кадров . Большая часть анимаций была сделана с помощью Softimage . Статические объекты мира и упрощенная анимация были созданы с помощью 3D Studio Max . [ 10 ] Движок был способен отображать на экране до 4000 полигонов. [ 11 ]

После ZeniMax Media компании приобретения id Software в 2009 году права на сериал стали предметом спора между id и Raven Software; Raven владеет правами на разработку, а id — правами на публикацию предшественников Heretic II . [ 12 ]

Несмотря на положительные отзывы критиков, «Еретик II» потерпел коммерческий провал. По данным PC Data , к апрелю 1999 года ее продажи в США составили 28 994 единицы. Стив Фелсен из Activision обвинил в этом дизайн игры: он отметил, что «поклонники шутеров от первого лица — целевая аудитория этой игры — остались далеко из-за перспективы от третьего лица». [ 18 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей три звезды из пяти и заявив, что « У Heretic II есть много преимуществ. В этом сезоне он легко занимает место на полке среди сильных игроков, но также служит как напоминание всем, что необходимо развивать каждый аспект игрового дизайна, если вы хотите, чтобы ваш проект действительно выделялся». [ 15 ]

Эдж похвалил игру за сочетание платформера и шутера , заявив, что Heretic II достаточно отличается, чтобы отличаться от игр как от первого, так и от третьего лица, таких как id Software или шутеры от первого лица Core Design . Расхитительница гробниц . Игры [ 14 ] Heretic II стал финалистом награды Computer Gaming World за лучший боевик 1998 года, которая в конечном итоге досталась Battlezone . Редакторы написали, что Heretic II «доказал, что движок Quake II может работать в игре от третьего лица и что колдующий заклинания эльф без рубашки действительно может надрать задницы». [ 16 ]

  1. ^ «Самый большой выбор программного обеспечения в Великобритании» . Вечерний стандарт . 4 декабря 1998 г. с. 204 . Проверено 11 июня 2023 г. Еретик II...Выходит сегодня...вкл. НДС £34,99
  2. ^ «Новые выпуски» . ГеймСпот . 24 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Блевинс, Таль (25 ноября 1998 г.). «Еретик II — IGN» . ИГН . Проверено 9 апреля 2014 г.
  4. ^ Кенсон, Стивен (октябрь 1999 г.). «Профили: Бром». Дракон (#264). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 112.
  5. ^ Heretic II для Amiga — Технические требования .
  6. ^ «Макплей» . Macplay.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2003 г. Проверено 10 февраля 2013 г.
  7. ^ Посох, Рэйвен. «Официальные часто задаваемые вопросы по Heretic II» . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (1 декабря 1998 г.). «Обзор Heretic II — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 9 апреля 2014 г.
  9. ^ Маллен, Майкл (17 апреля 1998 г.). «Внутри еретика II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 октября 2000 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  10. ^ Симпсон, Джейк (21 мая 1999 г.). «Посмертие: Еретик II от Raven Software» . Гамасутра . УБМ . Проверено 5 марта 2018 г.
  11. ^ Симпсон, Дэн (март 1999 г.). «Внетелесный опыт — игра от третьего лица» . Максимум ПК . п. 84.
  12. ^ «Id Software рассказывает о Heretic, Hexen и Commander Keen» . 12 сентября 2016 г.
  13. ^ « Еретик II для ПК — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Еретик II». Край . № 67. Будущее издательства . Январь 1999 г. с. 92.
  15. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 51. Imagine Media . Март 1999 г. с. 91.
  16. ^ Jump up to: а б Персонал (апрель 1999 г.). « Премьер-награды мира компьютерных игр 1999 года ; CGW представляет лучшие игры 1998 года». Мир компьютерных игр . № 177. С. 90, 93, 96–105.
  17. ^ Jump up to: а б «Activision — Еретик II Awards» . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 9 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  18. ^ Зальцман, Марк (4 июня 1999 г.). «10 лучших игр, которые никто не купил» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e529529c98e9b5f3e12034f6a62e61__1722260100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/61/58e529529c98e9b5f3e12034f6a62e61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heretic II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)