Не брать пленных (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Не брать пленных | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Raven |
Издатель(и) | Ред Орб Развлечения |
Директор(ы) | Кевин Пейнтер |
Продюсер(ы) | Стив Шрек |
Дизайнер(ы) | Майкл Рэймонд-Джуди |
Программа(ы) | Пол Макартур |
Художник(ы) | Брайан Пеллетье |
Композитор(ы) | Кевин Пейнтер Чиа Чин Ли |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Take No Prisoners — в жанре экшн видеоигра , выпущенная в 1997 году и разработанная Raven Software .
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в Сан-Антонио , штат Техас , в постапокалиптическом ближайшем будущем. Игрок берет на себя роль Слэйда, наемника, нанятого компанией Martech Industries, Inc. для поиска кристалла, расположенного в Куполе, в центре опустевшего города, который защищает тех, кто находится внутри, от вредной радиации, поглощающей планету. Ему предстоит пробраться через хаотичный Сан-Антонио и сразиться с военными, гражданскими силами и силами безопасности в сочетании с облученными мутантами, чтобы добраться до Купола и забрать кристалл. Это предназначено для создания нового Купола, и то, как он используется, приводит к одному из двух разных финалов. Конец игры также предполагает продолжение, но оно так и не было выпущено.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой шутер с видом сверху и широким выбором оружия и гаджетов, которые можно использовать для решения головоломок и убийства врагов. [ 2 ] Уровни обычно большие и обширные, с множеством точек входа и выхода. Город разделен на семь секторов, каждый из которых управляется определенными враждебными фракциями, всего 18 отдельных уровней. У каждой фракции есть важнейшая технология, позволяющая Слэйду проникнуть в купол и украсть кристалл, питающий его. Уровни можно перемещать между собой на поезде, грузовике и лодке, и каждый вид транспорта начинает следующий уровень с другой точки входа. Прогресс нелинейный: игрок может достигать цели в любом порядке, возвращаясь на уровни с новым оружием и технологиями. Некоторые области уровней доступны только через определенные входы, и большинство уровней предназначены для возвращения, когда игрок будет лучше экипирован. Игрок может использовать различные транспортные средства, включая воздушные лодки, корабли на воздушной подушке и багги, для перемещения по большим, обширным уровням.
История рассказана в нелинейном стиле с использованием выпавших или загруженных журналов, которые игрок может найти в любом порядке. По мере развития сюжета становится ясно, что Слейд не единственный человек, отправленный на свою миссию, и игрок сталкивается с другими тяжеловооруженными наемниками, посланными его работодателем. На многие загадки в игре намекают выпавшие бревна. Некоторые уровни в игре содержат ландшафт, который можно разрушить, чтобы получить доступ к секретным областям или срезать путь через уровень.
Оружие в игре варьируется от дробовиков и штурмовых винтовок до высокотехнологичных гауссовых пушек и плазменных винтовок. Доступные гаджеты включают маскировочные устройства, ховерборды и имплозивные гранаты. Некоторое оружие или гаджеты можно улучшать. Аптечку можно улучшать несколько раз, что позволяет игроку нести значительно больше здоровья и увеличивает его долговечность, что позволяет ему противостоять гораздо более сильным врагам. Аптечка автоматически лечит игрока, когда он получит смертельный урон, поэтому служит дополнительным запасом здоровья. На максимальном уровне игрок может иметь в своей аптечке более четырех тысяч очков здоровья, что значительно повышает его выживаемость.
Хотя общая цель состоит в том, чтобы просто убить каждого лидера фракции и забрать соответствующий гаджет, добраться до этого лидера часто представляет собой головоломку, требующую посещения всех мест на их территории и поиска подсказок для головоломок и оборудования для преодоления препятствий. Поиск маршрутов между уровнями — это большая часть прогресса, поскольку на многие уровни можно попасть только из определенных мест и видов транспорта. Игра поощряет игроков вести свои собственные записи, поскольку прямой карты транспортных маршрутов не существует, поэтому изучение маршрута к конкретным местам очень важно.
После того, как игрок исследует всю зону и приобретет все важные гаджеты, он должен проникнуть в купол, убить его стража и украсть кристалл купола, что требует использования всех семи украденных технологий.
Разработка
[ редактировать ]Take No Prisoners была первой игрой Raven Software, в которой не использовался вид от первого лица . Продюсер Стив Шрек объяснил: «Мы все любим играть в игры от первого лица. Но самое замечательное в перспективе сверху вниз — это способность передать реалистичное ощущение людей, окружающих вас или приближающихся к вам, и именно в этом суть этой игры. ." [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]GamePro отдал должное Take No Prisoners за «глубокую сюжетную линию и множество клавиатурных команд, задач, которые нужно выполнить, и области для исследования», но высказал мнение, что игровой мир утомляет и утомляет навигацию из-за его сложности, непривлекательной графики и « дешёвый звук». Рецензент также утверждал, что «углы сверху для экшн-игр просто не работают». [ 3 ] Вместо этого GameSpot посчитал перспективу сверху «глотком свежего воздуха» среди потока экшн-игр от первого лица, выходивших в то время. Они похвалили подачу истории посредством найденных записей в журнале, увлекательных головоломок и мрачной графики и отметили, что, хотя в игре есть свои недостатки, такие как вялая игра в сети и отсутствие остроумия в остротах персонажа игрока. , в целом он был достаточно необычным, чтобы его стоило приобрести. Они дали ему 7 из 10. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джебенс, Харли (23 сентября 1997 г.). «Дата отправки пленных не брать» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «НГ Альфа: пленных не брать» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 110–1.
- ^ Специальный К (декабрь 1997 г.). «Обзор PC GamePro (Win 95): пленных не брать». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 115.
- ^ «Обзор заключенных не бери» . ГеймСпот . 12 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 20 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Игры Raven Software
- Игры «Беги и стреляй»
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры, действие которых происходит в Техасе
- Постапокалиптические видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры Red Orb Entertainment
- Игры только для Windows
- Windows-игры