Сайклоны
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Сайклоны | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Raven |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Директор(ы) | Виктор Пенман |
Дизайнер(ы) | Тимоти Мур Эрик С. Биссман Майкл Рэймонд-Джуди |
Программа(ы) | Карл Стика |
Художник(ы) | Джеймс Сумволт |
Композитор(ы) | Сила семи Кевин Пейнтер |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | ноябрь 1994 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
CyClones — -шутер от первого лица видеоигра для MS-DOS, разработанная Raven Software и изданная Strategic Simulations в 1994 году.
Сюжет
[ редактировать ]Действие CyClones происходит в конце 20-го века, когда войны и загрязнение окружающей среды опустошили многие страны мира и привели к политике изоляции многих правительств. В этот период стали широко распространены эпизоды массовой истерии, и появилось множество сообщений об участившихся наблюдениях и похищениях НЛО. Ряд «инопланетян-фобиков» объединились, чтобы создать Корпорацию передовых идей (ИИ). Частично финансируемая американскими военными, корпорация начала работать в секретных лабораториях, когда тысячелетие подошло к концу. Корпорации в конечном итоге удалось обнаружить и изучить сбитый инопланетный корабль, подтвердив подозрения об активности инопланетян на планете. Ликование по поводу открытия было недолгим, однако через три дня на него напали инопланетяне. Атака началась с хирургических ударов по земным спутникам и центрам управления ракетами. Замечательным открытием, касающимся инопланетного вторжения, было то, что большинство захватчиков были клонированы из образцов человеческих тканей, генетически модифицированы, а затем кибернетически усовершенствованы. Этих гуманоидов затем окрестили «Циклонами». Во время нападения инопланетян ИИ начал работу над прототипом оружия, которое он назвал «HAVOC Unit». Построенный путем объединения человеческих технологий и инопланетных технологий, извлеченных с инопланетного корабля, проект HAVOC привел к созданию кибернетически усовершенствованного истребителя с превосходными боевыми возможностями, который правительство США намеревалось использовать для саботажа основных операций инопланетян и определения местоположения главной базы. операций для инопланетян, чтобы уничтожить их лидера и вызвать достаточное замешательство в силах противника, чтобы обеспечить их поражение обычными армиями.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет «отрядом HAVOC» в серии миссий, поставленных правительством Земли, чтобы противостоять и дать отпор инопланетным захватчикам и их слугам-клонам. Геймплей следует стандартной формуле шутера от первого лица, установленной Doom годом ранее, требуя от игрока перемещаться по нескольким уровням, сражаясь с врагами и активируя переключатели или ища ключи, чтобы получить доступ к различным областям. У некоторых миссий есть конкретные цели, которые необходимо выполнить, прежде чем игроку будет разрешено продолжить, а инструкции о том, что делать дальше, могут отображаться на экране, когда игрок входит в определенную область. Среди встреченных врагов - гуманоиды Сайклоны, а также несколько роботов и инопланетных существ. Некоторые враги неподвижны, например напольные или потолочные турели, а также включены такие опасности, как бочки со взрывчаткой. Игрок может найти аптечки и «механические комплекты» (которые служат броней), чтобы обеспечить их выживаемость, а также приобрести несколько видов оружия человеческого или инопланетного происхождения. Позже в игре можно будет приобрести костюм инопланетянина, который открывает доступ к еще более мощному оружию, а также реактивный ранец, позволяющий игроку летать по сцене.
Отличительной особенностью игрового процесса CyClones является система прицеливания. В отличие от Doom и большинства других шутеров от первого лица той эпохи, CyClones реализовала систему прицеливания с помощью мыши с подвижной прицельной сеткой и позволяла игрокам смотреть вверх и вниз и прыгать. [ 1 ] Система прицеливания позволяет игроку стрелять из оружия в любую точку экрана, на которую он указывает, обеспечивая значительно большую точность, чем позволяла система вертикального автоматического прицеливания, используемая большинством других стрелков. Также в отличие от Doom предметы подбираются не проходом по ним, а нажатием на них мышкой. Кроме того, можно использовать мышь для управления HUD на экране, например, чтобы использовать предмет инвентаря, переключиться на другое оружие или получить доступ к экрану карты. Эта система управления очень похожа на ту, что позже использовалась в игре System Shock .
Разработка
[ редактировать ]Разработка CyClones началась в начале 1994 года, когда разработчики Raven Software разделились на две команды: одна работала с движком Doom от id Software над созданием фэнтезийной игры, которая позже превратилась в Heretic , а другая команда приступила к проекту, который должен был использовать движок от id Software. ShadowCaster для создания футуристического шутера от первого лица для стратегических симуляций. Однако к тому времени движок ShadowCaster устарел, особенно по сравнению с Doom , и поэтому Raven выпустила новый собственный движок, разработанный в основном Карлом Стикой. Движок получил прозвище «Steam» и предлагал значительные улучшения по сравнению с Wolfenstein 3D , созданным на основе движком ShadowCaster , такие как движущиеся платформы, подиумы, наклонные полы и прозрачные текстуры. Однако движок по-прежнему был ограничен геометрией стенок под углом 90 градусов, как в Rise of the Triad и некоторых других шутерах того периода.
Первоначально игра была выпущена на дискетах с саундтреком в формате MIDI, но позже была переиздана на компакт-диске в «расширенном мультимедийном» издании, включающем звуковой саундтрек из красной книги и видеоролик из полноформатного видео (FMV), который знакомит с игрой и ее сюжетом. .