Черный склеп
Черный склеп | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Raven |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Кристофер Эрхардт |
Дизайнер(ы) | Брайан Раффель |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Брайан Раффель |
Композитор(ы) | Кевин Пейнтер |
Платформа(ы) | Амига |
Выпускать | 1992 [ 1 ] |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Black Crypt — ролевая видеоигра . Это была дебютная игра Raven Software , опубликованная для Amiga компанией Electronic Arts в 1992 году. Ее стиль 3D в реальном времени похож на от FTL Games популярный Dungeon Master , где игрок ведет группу из четырех героев через большое подземелье, чтобы в конечном итоге достичь цели. противостоять и победить могущественного врага. Версия для Sega Mega Drive находилась в разработке, но так и не была выпущена. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игроку дается задача создать четырех героев, чтобы пройти двадцать восемь уровней «Гробницы четырех героев». [ 3 ] победить злого Эсторота Пейнгивера. Эсторот, могущественный священнослужитель, был сослан в черный склеп за совершение невыразимых действий. Гильдии страны Астера считают, что Эсторот пытается вскрыть его склеп, и посылают четырех героев, чтобы навсегда запечатать его.
В отличие от Dungeon Master , в Black Crypt нет заранее созданных персонажей, которых можно выбрать в качестве возможных героев. При запуске новой игры игрок должен сначала создать и назвать своих четырех героев заданного класса (боец, клерик, маг и друид), а также установить их стартовые атрибуты .
Хотя большинство игр этого типа не включают в себя карты подземелий (то есть игроки часто сами наносят их на бумагу), пользователь магии имеет доступ к заклинанию под названием «Взгляд волшебника», которое автоматически отображает движение героев и может быть просмотрено в игре. пока заклинание активно. В Black Crypt также есть «боссы» на нескольких уровнях, первый из которых находится в пределах двадцати клеток от начальной локации.
Разработка
[ редактировать ]Black Crypt изначально был задуман Брайаном Раффелом и Стивом Раффелом в конце 1980-х годов как неэлектрический игровой набор для настольных ролевых игр , хотя в апреле 1990 года началась работа по превращению их идеи в видеоигру. [ 4 ] Бюджет игры составил 40 000 долларов. [ 5 ]
Согласно предварительному анонсу The One , Black Crypt состоит из 12 взаимосвязанных подземелий, выполненных в 64-цветной полуяркой графике , а представитель EA заявил, что Electronic Arts «предпочитает думать об игре как о симуляторе подземелий, а не как о симуляторе подземелий». игра». [ 6 ]
Black Crypt выпускался на трёх дисках по 880 КБ (исключая диск с сохранением игры , который использовался, если не установлен на жёсткий диск ). Используемый графический режим назывался Extra Half-Bright , что позволяло использовать определяемую пользователем палитру из тридцати двух цветов, а также дополнительные тридцать два цвета, которые были вдвое ярче выбранной палитры, что создавало мрачную атмосферу игры. [ оригинальное исследование? ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Тот самый | 92% [ 7 ] |
Амига Мощность | 85% [ 8 ] |
Джокер Друг | 83% [ 9 ] |
Время игры | 83% [ 10 ] |
Текущий рынок программного обеспечения | 9/12 [ 11 ] |
Силовая игра | 72% [ 12 ] |
После выпуска Black Crypt был встречен «широким признанием критиков », получив 92% от The One и 83% от немецкого обозревателя Amiga Joker . [ 7 ] [ 9 ]
Amiga Power поставила версии Black Crypt для Amiga общую оценку 85%. Рецензент начинает свой обзор, отмечая свое презрение к ролевым играм, называя их «бегством от действительности для бухгалтеров», но заявляя, что «[ Black Crypt ] каким-то образом удалось привлечь меня и удержать». я там». Amiga Power раскритиковала сюжет игры как «скучный» и назвала Black Crypt «эстетически ничем не примечательным», а заглавную часть — «скучной», а сопровождающую музыку — «неподходящей чушью», а звуковые эффекты — «атмосферными». Amiga Power, кроме того, называет его «неоригинальным» и заявляет, что Black Crypt создан на основе Dungeon Master , и заявляет, что «разнообразие монстров невелико, и ни один из них не кажется необычным». Несмотря на эту критику, рецензент Amiga Power заявляет, что они «быстро начали оправдывать ее недостатки, и, несмотря на отсутствие атмосферы, возникло здоровое ощущение того, что прогресс был достигнут. Ни разу я не достиг стадии, когда я подумал: «И что теперь?» и это меня впечатляет... несмотря на все это, на самом деле это довольно увлекательная и играбельная игра». [ 8 ]
The One дал версии Black Crypt для Amiga общую оценку 92%, первоначально сравнив ее с Dungeon Master , но заявив, что Black Crypt — это «уникальная» ролевая игра, отличающаяся от других, назвав ее «Современным достижением в мире». 3D ролевые игры». The One хвалит графику и игровой процесс Black Crypt , заявляя, что « Black Crypt — это, безусловно, лучшая ролевая 3D-игра, доступная на Amiga. Помимо косметических улучшений, таких как более плавная анимация и превосходное оформление, она может похвастаться функциями, которые явно являются продуктом какой-то мысли». применяется на этапе планирования ... Что, наконец, склоняет баланс в пользу Black Crypt, так это тонкая грань между умственными усилиями и боем, а также великолепное то, как сюжет ведет вас через игру». The One также хвалит звук и элементы управления, заявляя, что «звуковые эффекты в Black Crypt часто дают игроку важные подсказки относительно того, что происходит», и называет элементы управления «замечательными» и что они «настолько интуитивны, что через пять минут после начала игры игру, вы даже не заметите [вы ею пользуетесь]». [ 7 ]
В ретроспективном обзоре Black Crypt в Black Gate Джон О'Нил сказал: «Хотя критики были в восторге, Black Crypt был выпущен, когда Amiga уже находилась в упадке, и никогда не был достаточно успешным, чтобы его можно было портировать на какую-либо другую платформу. Он быстро исчез, как с полки магазинов и коллективная память». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ковалч, Джон (8 апреля 1995 г.). «Сделай из этого игру» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 17 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ProPreview: В склеп (Мега Драйв)» . Сега Про . № 9. Издательство Парагон . Июль 1992 г. с. 24.
- ^ «Карты «Могилы четырёх богатырей» » . Программное обеспечение Равен . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Происхождение Черного склепа» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года.
- ^ Конклин, Аарон (16 сентября 2005 г.). «Вступая в 15-й год, компания Raven Software, базирующаяся в Миддлтоне, планирует в ближайшие недели выпустить две видеоигры, входящие в список лучших» . Государственный журнал Висконсина . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Еще раз в темницу…» The One . № 40. Изображения EMAP . Январь 1992 г. с. 14. ISSN 0955-4084 .
- ^ Jump up to: а б с Скотфорд, Лоуренс (март 1992 г.). «Обзор черного склепа» . Тот самый . № 42. Изображения EMAP. стр. 62–63. ISSN 0955-4084 .
- ^ Jump up to: а б Пенн, Гэри (март 1992 г.). «Обзор черного склепа» . Амига Сила . № 11. Будущее издательства . стр. 34–36. ISSN 0961-7310 .
- ^ Jump up to: а б Неттельбек, Иоахим (апрель 1992 г.). «Черный склеп» . Амига Джокер (на немецком языке). Джокер Верлаг. п. 28.
- ^ Гельтенпот, Александр (май 1992 г.). «Черный склеп» . Время игры (на немецком языке). Компьютерный Верлаг. п. 67.
- ^ Хинк, Антье (май 1992 г.). « В склепе густой воздух». Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Издательство Троник. п. 39. ISSN 0933-1867 .
- ^ Жеребец, Майкл; Эйзенменгер, Ричард (апрель 1992 г.). «Черная пятница: Черный склеп» [Черная пятница: Черный склеп]. Power Play (на немецком языке). Рынок и технологии . стр. 39–40.
- ^ «Винтажные биты: В поисках затерянного черного склепа – Черные ворота» . 14 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Черный склеп в Зале Света Амиги
- Черный склеп в Lemon Amiga
- Черный склеп на RavenGames.com
- видеоигры 1992 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Амига игры
- Игры только для Amiga
- Отмененные игры Sega Genesis
- Игры Electronic Arts
- Видеоигры в жанре фэнтези
- Видеоигры по подземельям от первого лица, основанные на групповой игре
- Игры Raven Software
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.