Кристофер Эрхардт
Кристофер Эрхардт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 23 декабря 1958 года, Сиэтл , Вашингтон. |
Умер | 3 декабря 2012 г., Иссакуа , Вашингтон. |
Род занятий | Руководитель школы кампусов AIE в США |
Кристофер Эрхардт (23 декабря 1958 г. - 3 декабря 2012 г.) [ нужна ссылка ] был руководителем школы в кампусах Академии интерактивных развлечений (AIE) в США с момента открытия школы до своей смерти. [ 1 ] С 1998 по 2007 год он был заместителем декана, а также вице-президентом по производству в Технологическом институте DigiPen в США. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]В течение первых 10 лет своей жизни Кристофер Эрхардт жил в Сиэтле, Вашингтоне , Детройте, Мичигане , Риверсайде, Калифорния и Аркадии, Калифорния . Он получил степень бакалавра наук в Университете Сан-Франциско , учился в аспирантуре по психологии в Гарвардском университете и получил степень магистра бизнеса в Университете Капеллы . В 2008 году он защитил докторскую диссертацию по игрокам в видеоигры и демографическим соображениям, а в 2010 году получил докторскую степень в Каппелле. [ 3 ] Эрхардт имел более 19 лет опыта работы в индустрии интерактивных медиа, где он отвечал за производство, дизайн и управление продуктами более 22 игр с такими издателями, как Infocom , Activision , Electronic Arts , Infogrames и Ocean Software of America.
Эрхардт начал работать в раннем возрасте, получив степень бакалавра, подрабатывая случайными заработками, от фокусника до мехового мастера и линейного повара. В начале 80-х он занимался планированием продуктов в таких компаниях, как Teledyne и других , защищенных TEMPEST , задачах программирования и управления проектами на основе MIS. Он перешел в игровую индустрию в 1987 году, когда компания Infocom обратилась к нему за помощью в переходе от текстовых игр к графическим играм, используя свое образование в области подростковой психологии, чтобы помочь им разрабатывать более привлекательные игры.
Эрхардт был президентом ISOG в Хайдарабаде, Индия, до июня 2009 года.
В декабре 2010 года было объявлено, что Эрхардт станет главой нового в Сиэтле филиала Академии интерактивных развлечений , который предлагает программы сертификации и курсы непрерывного образования в области цифровых медиа, разработки игр, спецэффектов и кинопроизводства. [ 4 ]
Игры, зачисленные на
[ редактировать ]Год | Игра | Платформа | Роль/обязанность | Компания |
---|---|---|---|---|
1988 | Battletech: Начало Полумесяца Ястреба | Амига , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , DOS | Продюсер | Инфоком |
1988 | Посох: Гробница Сетмота | Макинтош | Продюсер | Инфоком |
1989 | Артур: В поисках Экскалибура | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | Продюсер | Инфоком |
1989 | Бассейн сияния | Макинтош | Продюсер, звукорежиссер | Стратегическое моделирование |
1990 | Край цепи | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | Продюсер | Инфоком |
1990 | Чиллер | Развлекательная система Нинтендо | Дизайнер | ShareData |
1990 | Хард Нова | Амига, Атари СТ, ДОС | Продюсер | Электронное искусство |
1990 | Боевая эскадрилья | Перетасовать Бытие | Продюсер | Электронное искусство |
1990 | Меч войны | Перетасовать Бытие | Продюсер | Электронное искусство |
1990 | Человек-Паук | Sega Genesis, Мастер-система | Дизайнер | Сега Америки |
1991 | Джеймс Понд | Перетасовать Бытие | Продюсер | Электронное искусство |
1991 | Джеймс Понд II: Кодовое имя Робокод | Перетасовать Бытие | Продюсер | Электронное искусство |
1991 | Кольца силы | Перетасовать Бытие | Продюсер | Электронное искусство |
1991 | Звездный полет | Перетасовать Бытие | Исполнительный продюсер | Электронное искусство |
1992 | Черный склеп | Амига | Продюсер | Электронное искусство |
1992 | Утерянные файлы Шерлока Холмса: Дело о зазубренном скальпеле | ДВА, 3ДО | Продюсер, видеорежиссер | Электронное искусство |
1994 | Ноктрополис | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | Видеорежиссер | Электронное искусство |
1995 | Покахонтас | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | Исполнительный продюсер | ГТ Интерактив |
1996 | Тотальный контроль футбола | ДОС, Windows | Продюсер/Менеджер по продукту | Филипс Медиа |
2007 | Близорукость | Окна | Исполнительный продюсер | ДигиПен |
2008 | Ночью: Бостонские сумерки | Окна | Дизайнер, продюсер | Игры с большой рыбой |
2009 | Маршрут 66 | Окна | Дизайнер, продюсер | Игры с большой рыбой |
2009 | Приключения Рэнги Лила на Диком Западе | Окна | Дизайнер, продюсер | Гамешастра |
Академическая карьера
[ редактировать ]В 1998 году Эрхардт перешёл в академическую среду и стал профессором игрового дизайна и производства в Технологическом институте DigiPen . В 2000 году он вместе с Алексом Данном отвечал за создание категории студенческих заявок на Конференцию разработчиков игр для подачи независимых игр. [ 5 ] В 2002 году он переехал в Бейрут, Ливан , и два года преподавал дизайн и производство игрового программного обеспечения франко- и арабоязычным студентам компьютерной инженерии. В 2005 году, вернувшись в США, он обратился к Valve с просьбой разработать программу дизайна уровней в DigiPen с использованием их движка FPS. [ нужна ссылка ] В 2006 году он работал с Microsoft Game Studios над внедрением разработки продуктов XNA в DigiPen и открыл одну из первых серий программ разработки продуктов C# / XNA Game Studio Express в аккредитованном академическом учреждении.
В 2007 году Эрхардт покинул Технологический институт DigiPen и переехал в Индию, чтобы возглавить ISOG.
2005-2007 публичные выступления
[ редактировать ]- Содокладчик: сессия GDC 2005 («Учебная программа по видеоиграм DigiPen: от игры к классу») [ 6 ]
- Модератор: PAX 2006 («Игры и споры») [ 7 ]
- Модератор: Ноябрь 2005 г. Учебный лагерь для продюсеров игр [ 8 ]
- Спикер: WritersUA 2006 («Помощь пользователям в видеоиграх»)
- Участник дискуссии Инициативы Games 2006 («Применение переносимых наборов навыков») [ 9 ]
- Участник дискуссии: E3 Expo 2006 («Новый разработчик игр: тенденции в сфере создания и публикации игр»).
- Бюро торговли Сиэтла-2007. Всемирных киберигр Член: Руководящий комитет
- Модератор: PAX 2007 («Стареть в играх», «Получаем игровое образование»)
- Ведущий: ВГЭКСПО 2007 («Образование и игры») [ 10 ]
- Докладчик: сессия GDC 2011 («Как выжить в игровой школе и получить возможность трудоустройства») [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чифальди, Фрэнк. «Некролог: геймдизайнер, продюсер и педагог Кристофер Эрхардт» .
- ^ «Биография факультета AIE» . theAIE.us. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Офферман, Майкл Дж., временный президент (14 августа 2010 г.). Начало 2010 г. (PDF) . Миннеаполис: Миннесота. п. 16.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дадли, Брайер. «В Сиэтле появится новая школа видеоигр и киноведения» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ «IndieGames.com» . www.indiegames.com .
- ^ «ГДК» . cmpevents.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г.
- ^ «Информационный бюллетень DigiPen» (PDF) . digipen.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 г.
- ^ «Информационный бюллетень DigiPen» (PDF) . digipen.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ «Пресс-релиз Сиэтлской игровой конференции 2006 года» . stageselect.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ «ВГ Экспо» . vgxpo.com.
- ^ «ГДК» . gdcvault.com.