Jump to content

Кристофер Эрхардт

Кристофер Эрхардт
Рожденный
23 декабря 1958 года, Сиэтл , Вашингтон.
Умер
3 декабря 2012 г., Иссакуа , Вашингтон.
Род занятий Руководитель школы кампусов AIE в США

Кристофер Эрхардт (23 декабря 1958 г. - 3 декабря 2012 г.) [ нужна ссылка ] был руководителем школы в кампусах Академии интерактивных развлечений (AIE) в США с момента открытия школы до своей смерти. [ 1 ] С 1998 по 2007 год он был заместителем декана, а также вице-президентом по производству в Технологическом институте DigiPen в США. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

В течение первых 10 лет своей жизни Кристофер Эрхардт жил в Сиэтле, Вашингтоне , Детройте, Мичигане , Риверсайде, Калифорния и Аркадии, Калифорния . Он получил степень бакалавра наук в Университете Сан-Франциско , учился в аспирантуре по психологии в Гарвардском университете и получил степень магистра бизнеса в Университете Капеллы . В 2008 году он защитил докторскую диссертацию по игрокам в видеоигры и демографическим соображениям, а в 2010 году получил докторскую степень в Каппелле. [ 3 ] Эрхардт имел более 19 лет опыта работы в индустрии интерактивных медиа, где он отвечал за производство, дизайн и управление продуктами более 22 игр с такими издателями, как Infocom , Activision , Electronic Arts , Infogrames и Ocean Software of America.

Эрхардт начал работать в раннем возрасте, получив степень бакалавра, подрабатывая случайными заработками, от фокусника до мехового мастера и линейного повара. В начале 80-х он занимался планированием продуктов в таких компаниях, как Teledyne и других , защищенных TEMPEST , задачах программирования и управления проектами на основе MIS. Он перешел в игровую индустрию в 1987 году, когда компания Infocom обратилась к нему за помощью в переходе от текстовых игр к графическим играм, используя свое образование в области подростковой психологии, чтобы помочь им разрабатывать более привлекательные игры.

Эрхардт был президентом ISOG в Хайдарабаде, Индия, до июня 2009 года.

В декабре 2010 года было объявлено, что Эрхардт станет главой нового в Сиэтле филиала Академии интерактивных развлечений , который предлагает программы сертификации и курсы непрерывного образования в области цифровых медиа, разработки игр, спецэффектов и кинопроизводства. [ 4 ]

Игры, зачисленные на

[ редактировать ]
Год Игра Платформа Роль/обязанность Компания
1988 Battletech: Начало Полумесяца Ястреба Амига , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , DOS Продюсер Инфоком
1988 Посох: Гробница Сетмота Макинтош Продюсер Инфоком
1989 Артур: В поисках Экскалибура ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ Продюсер Инфоком
1989 Бассейн сияния Макинтош Продюсер, звукорежиссер Стратегическое моделирование
1990 Край цепи ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ Продюсер Инфоком
1990 Чиллер Развлекательная система Нинтендо Дизайнер ShareData
1990 Хард Нова Амига, Атари СТ, ДОС Продюсер Электронное искусство
1990 Боевая эскадрилья Перетасовать Бытие Продюсер Электронное искусство
1990 Меч войны Перетасовать Бытие Продюсер Электронное искусство
1990 Человек-Паук Sega Genesis, Мастер-система Дизайнер Сега Америки
1991 Джеймс Понд Перетасовать Бытие Продюсер Электронное искусство
1991 Джеймс Понд II: Кодовое имя Робокод Перетасовать Бытие Продюсер Электронное искусство
1991 Кольца силы Перетасовать Бытие Продюсер Электронное искусство
1991 Звездный полет Перетасовать Бытие Исполнительный продюсер Электронное искусство
1992 Черный склеп Амига Продюсер Электронное искусство
1992 Утерянные файлы Шерлока Холмса: Дело о зазубренном скальпеле ДВА, 3ДО Продюсер, видеорежиссер Электронное искусство
1994 Ноктрополис ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ Видеорежиссер Электронное искусство
1995 Покахонтас ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ Исполнительный продюсер ГТ Интерактив
1996 Тотальный контроль футбола ДОС, Windows Продюсер/Менеджер по продукту Филипс Медиа
2007 Близорукость Окна Исполнительный продюсер ДигиПен
2008 Ночью: Бостонские сумерки Окна Дизайнер, продюсер Игры с большой рыбой
2009 Маршрут 66 Окна Дизайнер, продюсер Игры с большой рыбой
2009 Приключения Рэнги Лила на Диком Западе Окна Дизайнер, продюсер Гамешастра

Академическая карьера

[ редактировать ]

В 1998 году Эрхардт перешёл в академическую среду и стал профессором игрового дизайна и производства в Технологическом институте DigiPen . В 2000 году он вместе с Алексом Данном отвечал за создание категории студенческих заявок на Конференцию разработчиков игр для подачи независимых игр. [ 5 ] В 2002 году он переехал в Бейрут, Ливан , и два года преподавал дизайн и производство игрового программного обеспечения франко- и арабоязычным студентам компьютерной инженерии. В 2005 году, вернувшись в США, он обратился к Valve с просьбой разработать программу дизайна уровней в DigiPen с использованием их движка FPS. [ нужна ссылка ] В 2006 году он работал с Microsoft Game Studios над внедрением разработки продуктов XNA в DigiPen и открыл одну из первых серий программ разработки продуктов C# / XNA Game Studio Express в аккредитованном академическом учреждении.

В 2007 году Эрхардт покинул Технологический институт DigiPen и переехал в Индию, чтобы возглавить ISOG.

2005-2007 публичные выступления

[ редактировать ]
  • Содокладчик: сессия GDC 2005 («Учебная программа по видеоиграм DigiPen: от игры к классу») [ 6 ]
  • Модератор: PAX 2006 («Игры и споры») [ 7 ]
  • Модератор: Ноябрь 2005 г. Учебный лагерь для продюсеров игр [ 8 ]
  • Спикер: WritersUA 2006 («Помощь пользователям в видеоиграх»)
  • Участник дискуссии Инициативы Games 2006 («Применение переносимых наборов навыков») [ 9 ]
  • Участник дискуссии: E3 Expo 2006 («Новый разработчик игр: тенденции в сфере создания и публикации игр»).
  • Бюро торговли Сиэтла-2007. Всемирных киберигр Член: Руководящий комитет
  • Модератор: PAX 2007 («Стареть в играх», «Получаем игровое образование»)
  • Ведущий: ВГЭКСПО 2007 («Образование и игры») [ 10 ]
  • Докладчик: сессия GDC 2011 («Как выжить в игровой школе и получить возможность трудоустройства») [ 11 ]
  1. ^ Чифальди, Фрэнк. «Некролог: геймдизайнер, продюсер и педагог Кристофер Эрхардт» .
  2. ^ «Биография факультета AIE» . theAIE.us. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 6 декабря 2012 г.
  3. ^ Офферман, Майкл Дж., временный президент (14 августа 2010 г.). Начало 2010 г. (PDF) . Миннеаполис: Миннесота. п. 16. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Дадли, Брайер. «В Сиэтле появится новая школа видеоигр и киноведения» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 апреля 2011 г.
  5. ^ «IndieGames.com» . www.indiegames.com .
  6. ^ «ГДК» . cmpevents.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень DigiPen» (PDF) . digipen.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень DigiPen» (PDF) . digipen.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
  9. ^ «Пресс-релиз Сиэтлской игровой конференции 2006 года» . stageselect.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
  10. ^ «ВГ Экспо» . vgxpo.com.
  11. ^ «ГДК» . gdcvault.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bff0d3004ae8609b7086a43e1d77c5a3__1695159900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/a3/bff0d3004ae8609b7086a43e1d77c5a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Erhardt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)