Jump to content

Звездный полет

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Звездный полет
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Двоичные системы
Издатель(и) Электронное искусство
Дизайнер(ы) Грег Джонсон
Платформа(ы) Amiga , Atari ST , Commodore 64 , DOS , Genesis , Macintosh
Выпускать IBM-ПК
15 августа 1986 г. [1]
Друг, C64
1989
Атари СТ, Макинтош
1990
Бытие
15 мая 1991 г. [2]
Жанр (ы) Космический торгово-боевой симулятор , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Starflight по исследованию космоса , боям и торговле, ролевая видеоигра созданная Binary Systems и изданная Electronic Arts в 1986 году. Первоначально разработанная для IBM PC- совместимых компьютеров, позже она была портирована на Amiga , Atari ST , Macintosh и Commodore 64. . Полностью переработанная версия игры была выпущена для Sega Genesis в 1991 году .

году Действие игры разворачивается в 4620 . Игроки берут на себя роль капитана космического корабля, посланного исследовать галактику . Не существует определенного пути, позволяющего игрокам свободно переключаться между добычей полезных ископаемых , боем между кораблями и пришельцев дипломатией . [3] Более широкий сюжет игры раскрывается постепенно, когда игрок обнаруживает, что древняя раса существ заставляет звезды вспыхивать и уничтожать все живые существа.

Игра получила широкую оценку как современных, так и современных критиков и является одним из первых примеров игры-песочницы . Это привело к разработке продолжения Starflight 2: Trade Routes of the Cloud Nebula и повлияло на дизайн множества других игр на протяжении десятилетий после ее выпуска.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок начинает внутри космической станции под названием Старпорт, вращающейся вокруг планеты Арт. [4] [5] Здесь покупают и продают минералы, Эндуриум (топливо) и артефакты, набирают и обучают членов экипажа, модернизируют части корабля. [6] Игрок нанимает команду из пяти видов. [1] укомплектовать шесть должностей корабля: штурмана, научного сотрудника, инженера, офицера связи, врача и капитана. [7] Квалификация члена экипажа определяется соответствующим навыком : научный сотрудник с высоким научным навыком может, например, определить больше свойств планеты и обнаружить инопланетян на большем расстоянии. Навыки повышаются посредством обучения, которое необходимо приобретать. [8] Один член экипажа может занимать несколько постов, [9] но разные виды имеют разные максимальные уровни навыков. [10] Корабль изначально оснащен только двигателями и ограниченным запасом Эндуриума. [4] тип кристалла, используемый в качестве топлива. [11] Корабль можно модифицировать и модернизировать путем покупки оружия, брони и щитов. [12]

Цели игры включают исследование, сбор форм жизни и минералов, а также поиск обитаемых колониальных миров. [13] В конце концов, на первый план выходит более масштабная цель: выяснить, почему звезды в регионе вспыхивают опасно, и остановить этот процесс, если это возможно. [14] Основными источниками дохода являются продажа минералов, артефактов и форм жизни, а также рекомендации планет для колонизации. [13] Корабль оснащен вездеходом, с помощью которого экипаж может искать минералы и формы жизни. [15] Самый прибыльный источник дохода — поиск планет, пригодных для жизни человека. [14] Если анализ научного сотрудника показывает, что планета находится в пределах допустимых параметров, игрок может поручить капитану зарегистрировать планету для колонизации . [16]

В Starflight 270 звездных систем, каждая из которых содержит от нуля до восьми планет. [17] в общей сложности 800. [1] Можно войти во все звездные системы и приземлиться на всех планетах, но при этом корабль будет уничтожен, если гравитация превысит 8,0 g . Научный сотрудник может сканировать и анализировать планету, чтобы получить информацию о ней, включая ее температуру, гравитацию и химический состав. [18] При заказе посадки на карте проекции Меркатора отображается топография каждой планеты, а также курсор для выбора точки приземления. Как только корабль приземлится, можно будет использовать вездеход для передвижения по местности, которая периодически сканируется на предмет новой информации в поисках минералов, форм жизни и инопланетных руин. Как и в открытом космосе, проекционным дисплеем . статус вездехода контролируется [15] [19]

Пространство также пронизано континуальными потоками — парами координат, которые позволяют мгновенно перемещаться между ними без потребления топлива. [20] Путешествие по потокам значительно сокращает расходы на топливо и время в пути, хотя и приводит к тому, что все, кроме самых опытных навигаторов, теряют ориентацию. [21]

Инопланетяне могут быть осторожными, дружелюбными или враждебными, и все они имеют отличительные манеры речи; игрок может влиять на реакцию инопланетян, вооружая оружие и щиты или приветствуя инопланетян, используя различные стили общения. [14] [22] Корабли пришельцев также можно сканировать на предмет информации. [18] Бой включает в себя маневрирование корабля и стрельбу из оружия, либо мгновенно наносящего урон лазерами ближнего действия, либо более мощными ракетами большой дальности, которых можно избежать. [12] Используемое оружие зависит от того, насколько далеко находятся вражеские корабли и чем вооружен корабль игрока. [23] Корабль игрока имеет абляционную броню и регенеративные щиты. [12] и может получить повреждения корпуса и отдельных компонентов. [23]

Параметр

[ редактировать ]

Галактика состоит из восьми космических рас, пять из которых можно нанять в состав команды игрока. [14] Люди существуют только на Арте и не встречаются среди звезд. Другие виды включают Велокси, крупных насекомых, требующих взятки с кораблей, нарушающих их пространство; Механ, андроиды, оставшиеся со времен Старой Империи; Элован, пацифистская раса разумных растений; Тринны, существа-рептилии, которых в первую очередь интересуют деньги; Спемин, студенистые шарики, известные своей трусостью; Газуртоиды, похожие на осьминогов религиозные фанатики , считающие всех «дышащих воздухом» неверными; [24] и Улек, разрушительный флот кораблей с коллективным разумом. [14] Юмор также играет роль в Starflight . [14]

Звездный корабль игрока недалеко от орбиты Арта, навигатор включает команду маневра.

История начинается на планете Арт, убежище для выживших в Старой Империи. были вынуждены жить под земной корой . Из-за сильной радиации жители веками [14] В последнее время радиация наконец рассеялась с поверхности, что позволило населению найти давно утерянные технологии, принадлежавшие первым поселенцам Арта. Жители Арта недавно открыли две вещи: во-первых, что когда-то они были колонией Земли; и, во-вторых, Эндуриум, кристаллический минерал, питающий межзвездные полеты. [25]

Независимая компания Interstel отправляет корабли для добычи ресурсов, в частности Endurium. Кроме того, сотрудникам Интерстела поручено искать информацию об истории Арта, инопланетных артефактах и ​​планетах с оптимальными условиями для колонизации. В начале игры ученые Арта обнаруживают, что звезды во всем регионе галактики вспыхивают, а родная планета Арт находится в опасности. [14]

Следуя подсказкам, данным в объявлениях Интерстела, и контактируя с инопланетными расами в космосе, команда обнаруживает дрейфующий в космосе звездолет Старой Империи. Бесконечно повторяющийся сигнал бедствия передается с корабля уже более тысячи лет. Перед падением Старой Империи научная экспедиция, известная как « Ной 9», покинула Землю в поисках Небес, райского мира, куда люди могли иммигрировать. Экспедиция так и не прибыла, оставив целый флот механских кораблей, вечно ожидающих их прибытия. Как только на их закодированные вопросы будут даны правильные ответы, Механы предполагают, что экипаж на самом деле является долгожданным Ноем 9 . Дальнейшее расследование приводит команду на Землю, родной мир Старой Империи. Планета лежит в руинах и лишена всякой жизни, но содержит информацию об истории Старой Империи и ее судьбе.

Дополнительные подсказки можно найти в Четырех Саженцах, четырехугольной симметричной системе, состоящей из четырех солнц. Столетия назад лидеры Старой Империи осознали, что что-то заставляет враждебных пришельцев бежать из центра галактики. Величайшие умы каждой из рас собрались в этом месте, где обнаружили, что Кристальная планета медленно уничтожает все живое. В последнем акте они послали человека по имени коммандер МакКоннелл, чтобы положить этому конец, но ему это не удалось. В начале игры Кристальная планета медленно движется по галактике. Планета заставляет близлежащие звезды вспыхивать и уничтожать все живое в системе. [14]

Игрок должен исследовать солнечные системы, собирать подсказки и находить специальные артефакты, которые открывают доступ к Кристальной планете, в конечном итоге уничтожая ее до того, как родная система игрока вспыхнет. [14] Последнюю запись в журнале командира МакКоннелла можно найти на поверхности Кристальной планеты; в нем он делится своим открытием о том, что Эндуриум на самом деле представляет собой расу живых разумных существ, которые сжигаются в качестве топлива для межзвездных путешествий . Поскольку их метаболизм чрезвычайно медленный из-за их кристаллического строения, они даже не подозревают о внешней жизни и стали рассматривать другие расы как вирус. Игра выиграна после того, как игрок успешно устанавливает артефакт на поверхность Кристальной планеты и уходит обратно в космос, вызывая взрыв планеты, хотя в игру все еще можно играть после разрушения Кристальной планеты.

Разработка

[ редактировать ]

Starflight был разработан Binary Systems, командой из пяти человек, в которую вошли Род МакКоннелл, Грег Джонсон (ведущий дизайнер), Алек Керсо (программирование), Тим С. Ли (графика и программирование) и Боб Гонсалвес (звук). [14] [17] [26] Тогдашний вице-президент Electronic Arts Джо Ибарра также принимал активное участие в качестве продюсера. [26] [27] Первоначальная идея создания видеоигры возникла у МакКоннелла и Ибарры в 1983 году. [14] МакКоннелл нанял коллегу Дэйва Бултона, у которого была идея использовать фракталы для создания бесконечной виртуальной вселенной, а также Керсо, Гонсалвеса, Ли и Джонсона, которые все были начинающими игровыми дизайнерами. [14] Бултон покинул проект на раннем этапе разработки, заявив, что он слишком амбициозен, и его заменил Ли. [14]

Команда писала игру в основном на Форте. [14] с несколькими ключевыми процедурами, написанными на ассемблере x86. Был выбран Форт, так как он проще в использовании, чем сборка, и более компактен. Это было важно, поскольку игра должна была уместиться в 128 КБ ОЗУ.

Генезисная версия Starflight

ушло «пятнадцать человеко-лет » и три фактических года. На разработку игры [14] [26] В интервью 2006 года ведущий дизайнер Джонсон сказал: «Я никогда раньше не разрабатывал игры… Забавно вспоминать об этом сейчас — просто случайно я в итоге создал очень открытую систему, в которой игроки могли идти куда угодно и делать что угодно». и история как бы развернулась». [28] Ибарра рассказал, что игру несколько раз едва не отменяли и она вышла примерно на год позже графика. [28] Джонсоном руководил его друг и коллега по офису Пол Райх III , дизайнер Archon , в тот период, когда Райх «должен был работать над Monsters Mail Order ». [29] Райх посоветовал Джонсону разработать «сюжетную сеть», которая бы выделила все наиболее важные моменты истории и перечислила внутриигровые объекты, необходимые для перехода от одного к другому. [14] Дизайнеры несколько раз переписывали сценарий. Группа разработала так называемый « фрактальный генератор», на разработку которого ушло шесть человеко-лет и который позволил им увеличить количество планет в игре с 50 до 800. [26] Эта игра была одной из первых, в которой использовался процедурно генерируемый контент для планет и всего, что на них. [30] Используемые методы создали на каждой планете своего рода roguelike -среду со случайным распределением содержимого. [31] Сюжетная сеть также была одним из первых примеров игрового дизайна в песочнице . они создали отдельный генератор экосистемы . За два человеко-года работы [26] Имена инопланетян были созданы путем случайного объединения слогов до тех пор, пока они не получили имена, которые им нравились, а их код для моделирования общения был переписан четыре раза перед завершением. [26]

Starflight была выпущена для ПК 15 августа 1986 года. [1] Первоначально доступно только на IBM, Tandy и совместимых ПК. [32] он был выпущен для Amiga и Commodore 64 в 1989 году, Atari ST и Macintosh в 1990 году, а версия для Sega Genesis была опубликована в 1991 году. [2] [33] [34] [35] Версия Genesis имеет новую графику, модификации корабля и обновления для вездехода, включая оборудование, позволяющее осуществлять добычу полезных ископаемых на амфибиях. [36]

К декабрю 1987 года Starflight . было продано более 100 000 копий [27] и в конечном итоге было продано более миллиона копий. [14] Критическая реакция на Starflight после его выпуска была чрезвычайно положительной. Хартли и Патрисия Лессер похвалили игру в своей колонке «Роль компьютеров» в декабрьском выпуске журнала Dragon за 1986 год , назвав ее «потрясающей по своей презентации и игре». [40] В 1986 и 1987 годах Computer Gaming World назвал ее «лучшей игрой по исследованию космоса за последние годы». [41] и «лучшая научно-фантастическая игра, доступная на компьютере». [17] Журнал назвал Starflight приключенческой игрой года в 1987 году. [38] а в августе 1988 года он вошел в Зал славы журнала за игры, получившие высокую оценку читателей с течением времени, заняв третье место в списке среди экшн/приключенческих игр и четвертое место в целом. [39] Обзор стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходит в 2000 году и позднее, дал игре четыре звезды из пяти, заявив, что «такие богатые неигровые персонажи предлагают дополнительную приостановку веры». [37]

Писатель-фантаст Джерри Пурнель назвал Starflight своей игрой месяца в январе 1987 года, заявив, что это «столь же карьера, как игра» и «увлекательная». [42] Коллега-писатель Орсон Скотт Кард писал: « Starflight — первая научно-фантастическая компьютерная игра, которая действительно дает вам ощущение путешествия по галактике… Я нашел эту игру невероятно увлекательной, а графика и интерфейс игрока превосходны». . [14] Он назвал ее « Звездными войнами научно-фантастических игр. Блестяще разработанная и запрограммированная… стандарт, по которому следует сравнивать все другие игры по исследованию космоса». [43]

Вычислите! в мае 1988 года включил ее в список «Наших любимых игр», заявив, что « Starflight передает ощущение определенного типа научной фантастики… полная игра может занять сотни часов, но эти часы совсем не скучны». . [44]

В июньском выпуске журнала Games International (выпуск 15) за 1990 год Джон Харрингтон терпеливо перенес первый этап постройки корабля, но сказал, что после спуска корабля на воду «игра вступает в свои права [...] Ощущение игры в небольшую игру роль в великой истории очень сильна». Он указал на некоторые незначительные недостатки, но в заключение дал игре оценку выше среднего — 8 из 10, заявив, что игра «обладает [...] глубиной и качеством воображения, которых нельзя ожидать от индустрии». одержим перефразированием перестрелок с инопланетянами». [45]

В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Starflight 55-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [46]

В 1987 году Ибарра сказал, что игра создала «плацдарм на арене научной фантастики» для Electronic Arts. [27] В 2010 году Ли сказал, что знал, что это классика, когда они ее создавали. [14] Эрин Хоффман из The Escapist в 2010 году назвала это «одним из величайших прорывов в игровой индустрии». [14] В 2012 году Ли Хатчинсон из Ars Technica назвал игру «вызывающей трепет и почтение» и сказал, что она «определяет жанр игр об исследовании космоса». [7]

В 1998 году журнал PC Gamer объявил ее 36-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а редакторы назвали ее «самым аутентичным опытом «Звездного пути» , который вы могли получить на ПК - и это даже не была игра «Трек». [47]

Наследие

[ редактировать ]

В 1989 году у Starflight было продолжение — Starflight 2: Trade Routes of the Cloud Nebula . [7]

Игра вдохновила Райха на создание Star Control , где Джонсон запрограммировал три вида инопланетян в игре; [14] World назвал Star Control II духовным преемником Starflight Computer Gaming . [48] Mass Effect Режиссер Кейси Хадсон написал в Твиттере в 2011 году, что « Звездный полет стал ключевым источником вдохновения для серии ME ». [49] Starflight часто упоминают наряду с Elite , вышедшей двумя годами ранее со схожим игровым процессом, как ранние игры по исследованию космоса с открытым миром. [7] [36] [31] Забытые звери Dwarf Fortress были вдохновлены процедурно генерируемыми формами жизни в Starflight . [50]

Starflight была упомянута в списке GameSpot из десяти игр, которые следует переделать. [51]

Экзопланета [52] [ нужен неосновной источник ] — игра виртуальной реальности, созданная в 2018 году Греггом Бжозовски по мотивам Starflight .

  1. ^ Jump up to: а б с д «Starflight: PC: Об этой игре» . ИГН . Проверено 6 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Звездный полет: Бытие: Об этой игре» . ИГН . Проверено 1 ноября 2012 г.
  3. ^ Акерман, Кайл (10 апреля 2008 г.). «Звездный полет: когда экстренная игра была всего на расстоянии одного шага» . Беспрепятственное понимание . Проверено 7 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Двоичные системы 1986 , с. я.
  5. ^ Двоичные системы 1986 , с. 8.
  6. ^ Двоичные системы 1986 , стр. 8–10.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хатчинсон, Ли (28 сентября 2012 г.). «Шедевр: Starflight для ПК» . Арс Техника . Проверено 18 октября 2012 г.
  8. ^ Двоичные системы 1986 , с. 10.
  9. ^ Двоичные системы 1986 , с. 7.
  10. ^ Двоичные системы 1986 , с. 2.
  11. ^ Двоичные системы 1986 , с. iv.
  12. ^ Jump up to: а б с Двоичные системы 1986 , с. 11.
  13. ^ Jump up to: а б Двоичные системы 1986 , с. 1.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Хоффман, Эрин (19 января 2010 г.). «Когда звезды сойдутся» . Эскапист . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Двоичные системы 1986 , стр. 24–25.
  16. ^ Двоичные системы 1986 , стр. 15–17, 25–26.
  17. ^ Jump up to: а б с Баусман, Марк (март 1987 г.). «Побег с планеты Арт: Обзор звездного полета» . Мир компьютерных игр . № 35. Golden Empire Publications Inc., стр. 34–36, 38, 51.
  18. ^ Jump up to: а б Двоичные системы 1986 , стр. 16–17.
  19. ^ Бинарные системы 1986 , стр. 13–14.
  20. ^ Браун, Эрик (1987). «Звездный полет». ПКМир . 5 (4–6): 154–160.
  21. ^ Двоичные системы 1986 , с. 6.
  22. ^ Бинарные системы 1986 , стр. 22–23.
  23. ^ Jump up to: а б Двоичные системы 1986 , с. 18.
  24. ^ Бинарные системы. Звездный полет . Газуртоид : Не терпи других дышащих воздухом и идолопоклонников на твоем праведном пути, ибо ты Газуртоид, святые крестоносцы.
  25. ^ Двоичные системы 1986 , стр. iii–iv.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Бинарные системы (1986а). Starflight (внешняя папка) . Электронное искусство .
  27. ^ Jump up to: а б с Ольденбург, Дон (10 декабря 1987 г.). «Космические игры; развлекательное программное обеспечение получает успех » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 октября 2012 г. - через HighBeam Research .
  28. ^ Jump up to: а б Уоллис, Алистер (16 ноября 2006 г.). «Игра в догонялки: ToeJam и Грег Джонсон из Earl» . Гамасутра . Проверено 16 октября 2012 г.
  29. ^ Фред Форд и Пол Райх III (30 июня 2015 г.). «Классическая игра Postmortem: Star Control» . Конференция разработчиков игр .
  30. ^ Ламбе, Ичиро (18 июля 2012 г.). «Процедурная генерация контента: мышление с помощью модулей» . Гамасутра . Проверено 17 октября 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б Харрис, Джон (14 января 2008 г.). «Основы игрового дизайна: 20 загадочных игр – игр, основанных на алгоритмически генерируемом контенте» . Гамасутра . Проверено 18 октября 2012 г.
  32. ^ United Press International (28 ноября 1986 г.). «Научно-фантастическая компьютерная игра — отличное новое предложение IBM». Воздаятель . п. 34.
  33. ^ «Звездный полет» . ГеймСпот . Проверено 19 декабря 2012 г.
  34. ^ «Starflight: Macintosh: Об этой игре» . ИГН . Проверено 19 декабря 2012 г.
  35. ^ «Звездный полет для Commodore 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б Рэнд, Пол; О'Коннор, Фрэнк (октябрь 1991 г.). «Обзор: Звездный полет». Компьютерные и видеоигры (119).
  37. ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  38. ^ Jump up to: а б «Мир компьютерных игр встречает Dragoncon '87» . Мир компьютерных игр . № 42. Golden Empire Publications Inc., декабрь 1987 г., с. 24.
  39. ^ Jump up to: а б Сотрудники CGW (август 1988 г.). «Зал славы CGW» . Мир компьютерных игр . № 50. Golden Empire Publications Inc. с. 55.
  40. ^ Лессер, Хартли и Патрисия (декабрь 1986 г.). «Роль компьютеров». Дракон (116): 76.
  41. ^ Ардаи, Чарльз (декабрь 1986 г.). «Обзор года» . Мир компьютерных игр . № 33. Golden Empire Publications Inc. с. 24.
  42. ^ Пурнель, Джерри (январь 1987 г.). «Повесть о двух клонах» . БАЙТ . п. 353 . Проверено 4 ноября 2013 г.
  43. ^ Кард, Орсон Скотт (июнь 1989 г.). «Световые годы и лазеры / Научная фантастика внутри вашего компьютера» . Вычислите! . № 109. с. 29 . Проверено 11 ноября 2013 г.
  44. ^ Феррелл, Кейт (май 1988 г.). «Наши любимые игры: Звездный полет» . Вычислите! . п. 20 . Проверено 10 ноября 2013 г.
  45. ^ Харрингтон, Джон (июнь 1990 г.). «Компьютерные игры». Международные игры . № 15. С. 54–55.
  46. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
  47. ^ Редакторы PC Gamer (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130. {{cite journal}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  48. ^ Тревена, Стэнли (март 1993 г.). «Звездный контроль Accolade II» . Мир компьютерных игр . п. 34 . Проверено 6 июля 2014 г.
  49. ^ Хадсон, Кейси (8 мая 2011 г.). «Твит от Кейси Хадсон» . Твиттер . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  50. ^ Адамс, Тарн (23 марта 2013 г.). «Я Тарн Адамс из Bay 12 Games, соавтор Dwarf Fortress. АМА!» .
  51. ^ «Десять игр, которые следует переделать — Starflight» от Gamespot
  52. ^ «Экзопланета в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 20 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e859504c28f09cb3c8cfecefc7547673__1722024900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/73/e859504c28f09cb3c8cfecefc7547673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Starflight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)