Монстры почтовых заказов
Монстры почтовых заказов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Пол Райх III Эван Робинсон Ники Робинсон |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Пол Райх III |
Платформа(ы) | Коммодор 64 , Атари 8-бит. |
Выпускать | 1985: С64 1986: Атари |
Жанр (ы) | Действие , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Mail Order Monsters в жанре экшен-стратегии, — компьютерная игра созданная Полом Райхом III , Эваном Робинсоном и Ники Робинсоном . Он был опубликован компанией Electronic Arts ( Ariolasoft в Европе) для Commodore 64 в 1985 году, а затем выпущен для 8-битных компьютеров Atari в 1986 году. [ 1 ] Игроки создают монстров, которых они могут использовать в многопользовательских сражениях или против противников, управляемых компьютером.
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки создают разнообразных монстров и снабжают их футуристическим и современным оружием для сражения. Монстров можно дополнительно настроить, купив специальные способности, например добавив щупальца для использования современного оружия. Два игрока могут сражаться друг с другом, играть в захват флага или соревноваться за лучший результат с ордой, управляемой компьютером. В однопользовательском режиме компьютер управляет противником в бою. Сражения происходят на различных картах, которые могут иметь тактические эффекты, например, горы, за которыми ловкие монстры могут прятаться во время боя. Монстры могут храниться на дискете и улучшаться за счет побед над другими монстрами или компьютерными противниками. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Ранее Райх работал с дизайнерами Джоном Фриманом и Энн Вестфолл из Free Fall Associates над игрой Archon для EA . Изначально игра задумывалась как мрачная и суровая, но Electronic Arts требовала более причудливого стиля. [ 2 ] Во время этой разработки Райх увлекся разработкой своего друга Грега Джонсона над Starflight и провел несколько недель, консультируясь по этому поводу, прежде чем понял, что «должен работать над Monsters Mail Order Monsters ». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Эй! заявил, что Mail Order Monsters для Commodore 64 была «очень хорошей игрой», которая не достигла «истинного совершенства» из-за недостаточной боевой тактики, и предположил, что она лучше всего подходит для молодых игроков. [ 4 ] Позже журнал охарактеризовал игру как «чистый беззаботный хаос» с захватывающим действием, которое частично компенсировало «отсутствие умственных усилий». [ 5 ] В статье «Винтажные игры » Билл Логидайс и Мэтт Бартон называют ее предшественником серии «Покемоны» . [ 6 ]
В ретроспективе Леви Бьюкенен из IGN сказал, что, хотя ему бы хотелось увидеть ремейк, любая новая версия, обновленная с учетом требований современных геймеров, обязательно должна будет отличаться от того, что делало игру уникальной в 1985 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Леви (23 января 2009 г.). «Теплые воспоминания: Монстры почтовых отправлений» . ИГН . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Бартон, Мэтт (2013). Соблюдение Кодекса: беседы с великими гейм-дизайнерами . ЦРК Пресс . п. 210. ИСБН 9781466567542 .
- ^ Фред Форд и Пол Райх III (30 июня 2015 г.). «Классическая игра Postmortem: Star Control» . Конференция разработчиков игр .
- ^ Кац, Арни (ноябрь 1985 г.). «Призыв к приключениям/Ролевое программное обеспечение для Commodore 64» . Эй! . п. 49 . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Канкель, Билл; Кац, Арни (апрель 1986 г.). «Думай быстро! Экшн-стратегии для Commodore 64» . Эй! . стр. 41–45 . Проверено 4 сентября 2024 г.
- ^ Логидис, Билл; Бартон, Мэтт (2012). Винтажные игры: взгляд изнутри на историю Grand Theft Auto, Super Mario и самых влиятельных игр всех времен . ЦРК Пресс . п. 326. ИСБН 9781136137587 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Монстры почтовых заказов в Lemon 64
- Монстры почтовых заказов в Atari Mania
- Монстры почтовых заказов в Mobygames