Сверхсветовые игры
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( январь 2022 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1982 |
Основатель | Уэйн Холдер |
Несуществующий | 1996 [ 1 ] |
Штаб-квартира | , ВША |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Уэйн Холдер Брюс Вебстер Дуг Белл |
Продукты | SunDog Оиды «Мастер подземелий» Серия |
Родитель | Программное обеспечение Heaven Inc. |
Веб-сайт | ftlgames.com (оффлайн, существовал в середине 90-х) [ 2 ] |
FTL Games (Faster Than Light) — занимающееся разработкой видеоигр. подразделение Software Heaven Inc., FTL создала несколько популярных видеоигр в 1980-х годах. Несмотря на небольшой размер компании, продукция FTL неизменно занимала первое место по продажам и получала самые высокие отзывы критиков и отраслевые награды . [ нужна ссылка ]
FTL была основана Уэйном Холдером в 1982 году. Холдер основал Software Heaven и FTL как свое игровое подразделение после основания Oasis Systems , которая специализировалась на программном обеспечении для проверки орфографии . Он нанял Брюса Вебстера , вместе с которым окончил среднюю школу , возглавить FTL. После того, как Вебстер покинул FTL в 1984 году, Дуг Белл присоединился к FTL и занимал должность технического директора до тех пор, пока FTL не прекратила свою деятельность в 1996 году. [ 3 ]
Игры
[ редактировать ]За свою относительно короткую историю FTL выпустила несколько игр. Большинство из них впоследствии стали бестселлерами, а некоторые даже установили новые стандарты для игр своих жанров.
SunDog
[ редактировать ]Холдер и Вебстер совместно разработали первую игру FTL — SunDog: Frozen Legacy , космическую торговую игру. Впервые он был выпущен для Apple II в марте 1984 года. [ 4 ] Вебстер выполнил большую часть программирования для версии Apple II, но ушел из FTL после выпуска версии 2.0. Дуг Белл, Энди Джарос и Майкл Ньютон значительно улучшили графику игры при портировании игры на Atari ST , выпустив ее в конце 1985 года. SunDog стала самой продаваемой игрой для Atari ST в течение первого года существования системы и получила щедрое признание критиков.
Обложку упаковки разработал и проиллюстрировал Дэвид Р. Дэрроу. [ 5 ]
Все последующие игры FTL содержат хотя бы одну тонкую отсылку к Sundog .
Оиды
[ редактировать ]Oids , аркадная игра , была одним из второстепенных релизов FTL. Оригинальная версия Atari ST была создана Дэном Хьюиттом, который занимался графикой и всем программированием. Он не получил особого внимания после более позднего преобразования в Apple Macintosh , но получил 5 звезд на Macworld 1990. [ 6 ] [ 7 ] Однако оригинальная версия Atari ST получила восторженные отзывы в Великобритании , где она остается культовой. Позже, после того как FTL прекратила свою деятельность, Кирк Бейкер разработал и выпустил обновленную авторизованную условно-бесплатную версию Oids для Macintosh. Однако его затмил выпуск следующей игры FTL.
Как и в случае с SunDog , обложка упаковки была разработана и проиллюстрирована Дэвидом Р. Дэрроу. [ 5 ]
Мастер Подземелий
[ редактировать ]Dungeon Master — это ролевая игра в жанре фэнтези , первая в которой реализован игровой процесс в реальном времени . Игра включала в себя ряд функций пользовательского интерфейса , которые делали игровой процесс особенно приятным: от системы заклинаний, которая казалась «логичной», до интуитивно понятного способа использования игроком мыши для непосредственного управления объектами в смоделированном трехмерном представлении. [ 8 ] Он был выпущен на ST в 1987 году и стал самым продаваемым продуктом ST за все время. В конечном итоге он был портирован на более чем дюжину платформ на шести языках.
Игра получила множество наград , в том числе первую специальную награду за художественные достижения от Computer Gaming World, когда она была впервые выпущена.
Дэрроу также проиллюстрировал обложку этой игры. [ 5 ]
Хаос наносит ответный удар
[ редактировать ]Продолжение Dungeon Master , Chaos Strikes Back , было выпущено в 1989 году для большинства платформ, за исключением версии для ПК . Он использует тот же движок, что и Dungeon Master , но включает новых существ и графику . [ 3 ]
Мастер подземелий: Квест Терона
[ редактировать ]Dungeon Master: Theron's Quest представляла собой упрощенную версию Dungeon Master с новыми подземельями 1992 года для TurboGrafx-16 и PC Engine . [ 3 ] [ 9 ]
Мастер Подземелий II
[ редактировать ]Dungeon Master II: The Legend of Skullkeep была самой продаваемой игрой недели, когда она была выпущена в Японии в декабре 1993 года. По какой-то причине прошло два года, прежде чем она была выпущена в США и Европе в 1995 году компанией Interplay Productions . Хотя игру с нетерпением ждали легионы игроков Dungeon Master , к 1995 году [ 10 ] его считали слишком устаревшим и плохо продавали. Примерно в это же время FTL распались. [ 3 ]
Мастер Подземелий Нексус
[ редактировать ]Dungeon Master Nexus был выпущен в 1998 году для Sega Saturn и только на японском рынке под брендами FTL и Software Heaven . [ 11 ] Он был разработан и опубликован компанией Victor Interactive Software . [ 3 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махер, Джимми (11 декабря 2015 г.). «Мастер подземелий, Часть 1: Создание» . Цифровой антиквар . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Кто-нибудь знает историю со FTL? Архивировано 10 августа 2019 г. в Wayback Machine — Энциклопедия Dungeon Master , Роб Кристенсен, 8 июля 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макферран, Дэмиен (2006). «Создание Dungeon Master» (PDF) . Ретро-геймер . № 34. С. 30–31. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2012 года . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Марковиц, Мори (1 сентября 2000 г.). «SunDog: История (Интервью с Брюсом Вебстером)» . Архивировано из оригинала 18 июня 2003 г. Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Моя карьера иллюстратора с сайта Дэвида Р. Дэрроу
- ^ Коэн, Питер (25 марта 2002 г.). «OIDS — классическая игра для Mac возвращается из мертвых» . Макмир онлайн .
- ^ Дурган, Дэниел (октябрь 1998 г.). «История ФТЛ» . Неофициальный веб-сайт Dungeon Master. Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 г.
- ^ Шталь, Эдвин Роберт (2002). «Исследование виртуальных границ: эволюция повествовательной формы в иммерсивных видеоиграх» (PDF) . Университет Сент-Луиса . стр. 44–45. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 г. Проверено 19 июня 2008 г.
Это была самая продвинутая из доступных ролевых игр и настоящая веха в захватывающей игре. [...] Что сделало Dungeon Master таким важным [...], так это сочетание 3D-движка от первого лица, интерфейса «укажи и щелкни» и захватывающего звука.
- ^ Поиски Терона для TurboGrafx/PC Engine - из Энциклопедии Dungeon Master
- ^ «Мастер подземелий II» . interplay.com. 07.11.1996. Архивировано из оригинала 7 ноября 1996 г. Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Dungeon Master Nexus для Sega Saturn - из Энциклопедии Dungeon Master
- ^ «Мастер подземелий Нексус» (на японском языке). Виктор Интерактивное программное обеспечение. 10 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2003 г. Проверено 9 января 2011 г.