Jump to content

Легенды Людей Икс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Легенды Людей Икс
Слова «Легенды Людей Икс» написаны сверху, а надпись «Люди Икс» покрыта текстурированной сталью. Большая голова в шлеме занимает большую часть фона. Вокруг фигуры темная обстановка, нижнюю часть покрывает туман. В тумане стоят пять человек в боевых стойках. Значок ESRB «T» появляется в левом нижнем углу вместе с логотипом Marvel, а логотип Activision — в правом нижнем углу.
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Программное обеспечение Raven [ а ]
Издатель(и) Активижн
Директор(ы) Роберт Джи
Патрик Дж. Липо
Продюсер(ы) Майкл Краунс
Дизайнер(ы) Том Оделл
Программа(ы) Дэниел Эдвардс
Художник(а) Брайан Пеллетье
Писатель(и) Роберт Лав
Композитор(ы) Рик Шаффер [ 3 ]
Двигатель Опосредованная алхимия видений
Платформа(ы)
Выпускать GameCube, PlayStation 2, Xbox
  • JP : 27 января 2005 г. (только Xbox)
Н-Гейдж [ 2 ]
  • NA : 7 февраля 2005 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

X-Men Legends — это ролевая видеоигра, разработанная Raven Software и изданная Activision . Она была выпущена на консолях GameCube , PlayStation 2 и Xbox в 2004 году. Компания Barking Lizards Technologies разработала N-Gage порт игры для , который был выпущен в начале 2005 года. Игроки могут играть за одного из пятнадцати персонажей Людей Икс , обладая способностями переключаться между четырьмя персонажами, управляемыми компьютером или человеком, в любое время.

В «Легендах Икс» рассказывается об Элисон Крестмир , молодом мутанте , обладающем способностью вызывать и контролировать вулканическую активность. Пока Элисон учат контролировать свои силы в Особняке Икс , Людей Икс отправляют на несколько миссий. В конце концов, Люди Икс узнают о плане Магнето покрыть Землю тьмой с его базы на астероиде М.

«Люди Икс: Легенды» получили в целом положительные отзывы критиков. Версия для Xbox была принята лучше всего, набрав совокупные оценки 83% и 82/100 на сайтах-агрегаторах обзоров GameRankings и Metacritic соответственно. Raven Рецензенты высоко оценили вариант графики с сел-шейдингом, предложенный . Благодаря успеху игры было снято продолжение X-Men Legends II: Rise of Apocalypse .

Геймплей

[ редактировать ]
В каждом углу экрана появляется голова игрового персонажа, а также красно-синяя полоса, идущая горизонтально назад к центру экрана. Внизу по центру видны пять больших круглых логотипов «X», три из которых более яркие. Слева по центру находятся два светящихся шара с цифрами, обозначающими их доступность. В центре луч стреляет во врага за кадром, в то время как другой персонаж приближается к большому роботу.
X-Men Legends награждает игроков за одновременное использование своих способностей мутанта против врага, известное как комбо. Эта концепция позже превратилась в «Fusions» в Marvel Ultimate Alliance 2 .

X-Men Legends ролевая игра в жанре экшн . Игроки выбирают команду из четырех персонажей из большой группы Людей Икс. По мере прохождения игры игроки открывают дополнительных Людей Икс. В консольных версиях в совместной кампании могут играть до четырех игроков с возможностью добавлять или удалять игроков в любое время. [ 4 ] Кооперативная игра отличается усовершенствованной боевой системой и возможностью взаимодействия с неигровыми персонажами . В игре также есть режим перестрелки , который позволяет игрокам сражаться друг против друга или против волн врагов, управляемых компьютером. [ 4 ]

По мере того, как персонажи набирают очки опыта , игроки могут улучшать свои четыре основные силы и другие способности, уникальные для этого персонажа. Предметы, найденные во время игры, также можно экипировать для дальнейшего улучшения способностей персонажа. [ 4 ] Персонажи могут комбинировать атаки, чтобы создать комбо , в котором два или более игрока одновременно используют свои способности мутанта против одного врага. Особые способности персонажей можно использовать для создания «Суперкомбо» в сочетании с «Экстремальной силой», которая становится доступной на уровне 15.

Особняк Икс служит центром, куда команда возвращается после каждой миссии. Находясь в особняке, один игрок управляет Элисон Крестмир , пока она исследует и узнает о себе и других Людях Икс. [ 5 ] Здесь игроки также могут просмотреть изображения экрана загрузки , видеоролики и обложки комиксов, полученные во время игры. Доступ к биографиям Людей Икс и их врагов можно получить на компьютерах, расположенных в особняке. Игроки могут принять участие в викторине о Людях Икс, в которой за правильные ответы начисляются очки опыта. [ 5 ] Кроме того, игроки могут получить доступ к компьютеру Опасной комнаты , чтобы выполнять сложные миссии, открываемые во время игры. [ 5 ]

Игрокам доступны два продавца: Forge , который продает снаряжение, и Morlock Healer , который предоставляет пакеты здоровья и энергии, а также тренировочные диски для использования в Danger Room. Кузница становится доступной после того, как Элисон случайно связывается с ним из Особняка Икс, а доступ к Целителю можно получить после третьей миссии.

Версия N-Gage для X-Men Legends содержит большинство функций консольных версий. Однако игра ведется с изометрической точки зрения. Персонажи представляют собой двухмерные спрайты, основанные на их трехмерных консольных аналогах, а уровни переработаны с учетом ограничений изометрической точки зрения. Кат-сцены были повторно использованы из консольных версий, но визуализируются с гораздо меньшей частотой кадров . Игроки могут подключаться к другим системам N-Gage для совместной игры для четырех игроков с использованием сотовой технологии GSM . [ 6 ]

Игровые персонажи

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на N-Gage компанией Barking Lizards Technologies .
  2. ^ Jump up to: а б с Не отображается в мобильной версии.
  3. ^ Играть можно только во время частей миссий Астрального плана. Не играбельно в мобильной версии.

Действие «Легенд Икс» не происходит в какой-либо конкретной Marvel Comics вселенной . В нем играют от лица девочки-подростка по имени Элисон Крестмер, мутанта , способного контролировать вулканическую активность. В начале игры Элисон похищает Организация генетических исследований и безопасности (GRSO). [ 7 ] Когда солдаты GRSO уводят ее, появляется Мистик с Блобом и забирает Элисон у солдат. [ 8 ] Ее, в свою очередь, спасают от Мистик и Капли Люди Икс, Росомаха и Циклоп , которые отвозят ее в Институт Ксавьера, чтобы изучить ее силы. [ 9 ]

Пока Элисон тренируется, Люди Икс исследуют исследовательский центр на Аляске, подвергшийся нападению Братства Мутантов , а затем спасают Гамбита от морлоков . [ 10 ]

Затем они пытаются помешать Братству спасти Магнето из плена на борту подводного авианосца USS Arbiter. Мистик может прорвать оборону и освободить Магнето, а последовавший за этим ущерб, нанесенный Братством, заставляет Людей Икс спасти нескольких членов экипажа Арбитра. [ 11 ]

После завершения обучения Элисон берет себе кодовое имя Магма . [ 12 ] Люди Икс отправляются в Россию, чтобы помочь Колоссу помешать Братству получить оружейный плутоний на атомной электростанции. [ 13 ] После того, как команда защищает Особняк Икс от проникших в GRSO, Циклоп отправляется в одиночку исследовать старый объект Оружия Икс в Канаде, где над Росомахой экспериментировали перед тем, как присоединиться к Людям Икс. Там Циклоп встречает своего младшего брата Хавока . Хэвок сообщает, что он присоединился к Братству и участвовал в нападении на атомную электростанцию. [ 14 ] Росомаха, прибывший на объект самостоятельно, не дает братьям драться друг с другом. Вместе они работают над спасением мутантов, содержащихся в плену на объекте. [ 15 ]

После выполнения этих миссий команда обнаруживает, что сестра Колосса, Иллиана , находится в коме из-за психической хватки, наложенной на нее Королем Теней . Король теней сообщает, что помогает лидеру антимутантского движения генералу Уильяму Кинкейду. Профессор Икс , Эмма Фрост и Джин Грей входят в астральный план, чтобы спасти Иллиану. Им это удается, но при этом Ксавьер попадает в плен к Королю Теней. [ 16 ]

После поимки Ксавьера Люди Икс узнают, что генерал Кинкейд создает улучшенные варианты Стражей , охотящихся на мутантов . Магнето отправляется на свою базу на астероиде М , где раскрывает свой план покрыть Землю астероидами, чтобы затемнить поверхность. Хавок пытается дать отпор, но попадает в тюрьму. Люди Икс должны расставить приоритеты в своих ресурсах для выполнения трех отдельных миссий: спасти мутантов от Стражей в Нью-Йорке, остановить буйство Джаггернаута на острове Мьюир и защитить морлоков от вторжения GRSO. После этого Люди Икс освобождают Ксавьера, который побеждает Короля Теней в психической битве. [ 17 ]

Люди Икс отправляются на астероид М, где спасают Хавока и побеждают Магенто в финальной битве. После атаки Стражей Люди Икс обнаруживают, что астероид находится на пути к столкновению с Землей. В диспетчерской астероида они сражаются с генералом Кинкейдом, пилотирующим Мастер Молд , более крупный и мощный прототип Сентинела. После победы над генералом Кинкейдом Люди Икс находят Гравитрон, механизм управления астероидом. Первоначальный план Братства заключался в том, чтобы использовать Магму для управления устройством, если Магнето не удастся спасти из-за ее способности манипулировать камнями аналогично магнетизму. Магма использует свои силы, чтобы вернуть астероид обратно в космос. [ 18 ]

За победой Людей Икс на Астероиде М наблюдает Апокалипсис , который строит свой предстоящий заговор со своей базы. [ 19 ]

В эпилоге игры ведущий теленовостей сообщает, что Магнето все еще на свободе, а генерал Кинкейд арестован за преступления против человечности . Игра заканчивается тем, что президент Соединенных Штатов благодарит Людей Икс за их службу.

Разработка

[ редактировать ]

По сути, это была Final Fantasy с Людьми Икс. Однако со временем он действительно начал развиваться. По мере продвижения разработки мы добавляли в нее все больше и больше элементов действия и боя.

Одна вещь, которая оставалась неизменной мантрой при разработке игры на протяжении последних нескольких лет, — это команда. Для нас было очень важно привнести что-то подобное во вселенную Людей Икс. Даже когда мы приступили к действию, мы подошли к этому с идеей, что вы управляете командой.

— Руководитель совместного проекта Патрик Липо по разработке игры. [ 20 ]

О X-Men Legends было объявлено в пресс-релизе Activision 23 апреля 2003 года. [ 21 ] Эта игра является первой консольной игрой Raven Software; после ряда успешных игр для персональных компьютеров компания захотела выйти на рынок консолей. [ 20 ] Компания разработала три консольные версии одновременно и использовала Vicarious Visions Alchemy движок в качестве основы для игры. [ 20 ] [ 22 ] Приняв решение создать «РПГ о Людях Икс», сотрудники начали мозговой штурм сюжета, игрового процесса и дизайнерских идей. Рэйвен хотела показать командную динамику, чего, по ее мнению, отсутствовало в предыдущих играх «Людей Икс». Первоначальная концепция предусматривала пошаговый игровой процесс, похожий на игру Final Fantasy . Однако команда пришла к выводу, что игроки предпочли бы больше действий, позволяющих контролировать сверхспособности персонажа. Смена жанра оказалась проблематичной для сохранения командного аспекта игрового процесса. [ 20 ]

Группа экспериментировала с несколькими моделями игрового процесса и остановила свой выбор на той, которая позволяла игрокам свободно переключать персонажей. Конечный продукт имитирует изометрические о ползании по подземельям видеоигры . Raven разработала игровой процесс с учетом стратегии; Способности каждого персонажа позволяют по-разному взаимодействовать с окружающей средой и другими персонажами. Например, физически сильный персонаж, такой как Колосс, может ломать стены, но не может добраться до определенных областей, требующих умения летать, а Ледяной человек может замораживать врагов, чтобы другие персонажи могли легко их победить. Сотрудники надеялись, что различия заставят игроков регулярно менять персонажей во время миссий. Были добавлены точки эвакуации, определенные места, где игроки могут переключать персонажей, чтобы позволить игрокам продолжить игру без завершения игры в случае поражения одного или нескольких членов команды. Рэйвен включила миссии воспоминаний как дань уважения франшизе и некоторые из них основывала на конкретных проблемах комиксов. Первоначально это была однопользовательская игра, но со временем Raven включила в нее одновременный совместный игровой процесс. [ 20 ] Разработчики решили не создавать многопользовательский онлайн-режим, заявив, что игровой процесс «разработан вокруг локализованных встреч». [ 4 ]

Патрик Стюарт озвучил Профессора Икс , роль, которую он также сыграл в о Людях Икс фильмах .

Сюжет игры был написан группой бывших сценаристов Marvel, известных как «Человек действия», в которую входили Дункан Руло , Джо Кейси , Джо Келли и Стивен Т. Сигл . [ 20 ] [ 23 ] с консалтингом Стэна Ли . [ 24 ] Man of Action выбрал персонаж Магму в качестве главной роли, потому что она была «подходящим персонажем с чистого листа». [ 23 ] Man of Action также заявил, что сценарий « Людей Икс: Легенды» превышает пятьсот страниц. [ 23 ] Сценаристы создали историю, которая позволяла бы игрокам менять свою активную команду на протяжении всей игры и не влияла бы на общий ход истории. [ 23 ]

Актерский состав игры состоит в основном из звезд телевидения и кино, а также опытных актеров озвучивания. Патрик Стюарт повторил роль профессора Ксавьера из о Людях Икс фильмов . [ 24 ] в то время как Тони Джей озвучивал Магнето. Эд Аснер озвучил Целителя, морлока шамана- . Лу Даймонд Филлипс озвучил Форджа , индейского мутанта, чья сила дает ему интуитивный талант к изобретению механических устройств. Даника МакКеллар озвучила Джубили , молодого мутанта, который генерирует плазмоиды из кончиков пальцев. Ветераны озвучивания Стивен Блюм , Грей Делайл , Ди Брэдли Бейкер , Робин Аткин Даунс и Дориан Хэрвуд также озвучили Росомаху, Мистик, Ночного Змея, Циклопа и Короля Теней соответственно. [ 25 ] Музыку для игры написал Рик Шаффер из лос-анджелесской студии Womb Music. [ 3 ]

Персонажи были выбраны из разных временных линий вселенной Людей Икс. Художественный руководитель Брайан Пеллетье рассказал, что они взяли самых запоминающихся персонажей за последние 40 лет и сгруппировали их. [ 20 ] В X-Men Legends используется сел-шейдинг, чтобы придать персонажам комический вид. Однако Рэйвен отметил, что они выбрали текстуры с высоким разрешением, чтобы держаться подальше от «мультяшных» персонажей. [ 4 ] Процесс был выполнен путем создания второй копии модели, инвертирования нормалей и последующего небольшого увеличения размера модели. [ 26 ] Костюмы персонажей были вдохновлены Ultimate X-Men из Marvel Comics , но некоторые из Людей Икс, играемых в X-Men Legends, не появлялись в комиксах на момент их выпуска, поэтому с разрешения Marvel Рэйвен создала уникальные образы для персонажей. эти персонажи. Во время разработки Рэйвен пробовала визуальные форматы Людей Икс, в том числе использовала их Новых Людей Икс. униформу [ 27 ] а также удаление у персонажей затененного вида. [ 28 ] Напротив, предыстория, отношения и личности Людей Икс были взяты из основной вселенной Marvel . [ 4 ] Ангел также должен был быть включен в игру. [ 29 ] и должен был быть озвучен Андре Соглиуццо . [ 25 ] но был вырезан из окончательной сборки.

Маркетинговый бюджет игры составил 5 миллионов долларов. [ 30 ]

X-Men Legends получила в основном положительные отзывы, при этом версия для Xbox получила самые высокие совокупные оценки: 83,36% на GameRankings и 82/100 на Metacritic . [ 45 ] [ 49 ] Версия GameCube заняла второе место по рейтингу, набрав 81,98% на GameRankings и 81/100 на Metacritic. [ 43 ] [ 47 ] Хотя версия для PlayStation 2 получила самые низкие оценки среди консольных версий, она все же показала хорошие результаты, набрав 80,50% на GameRankings и 79/100 на Metacritic. [ 44 ] [ 48 ] Версия N-Gage получила оценки, аналогичные своим консольным аналогам, получив 76,13% и 79/100 на GameRankings и Metacritic соответственно. [ 46 ] [ 50 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала X-Men Legends на звание « Консольная ролевая игра года ». [ 51 ] В 2011 году GamePro ретроспективно перечислил «рукопашный бой, возможность настраивать свои характеристики и многопользовательский режим» среди сильных сторон X-Men Legends , добавив, что игра «была настолько успешной, что создала хорошо принятое продолжение и проложила путь для серии Marvel Ultimate Alliance ». [ 52 ]

Критики в целом высоко оценили использование в игре cel-шейдинга . Хилари Гольдштейн из IGN заявила: «Чтобы передать ощущение комиксов, Raven Soft решила использовать cel-shading в Legends . Дело не в том, что персонажи выглядят двухмерными, но у них очень простые текстуры и разрез. - внешний взгляд». [ 5 ] GameSpot Обозреватель Джефф Герстманн отметил, что, хотя персонажи заштрихованы, окружающая среда — нет, поэтому их легко отличить. [ 35 ] Геймплей получил высокую оценку за элементы ролевой игры , способности персонажей и рукопашный бой. [ 5 ] [ 53 ] Eurogamer похвалил систему управления версией для Xbox за способности персонажей и рукопашные атаки, а также за «плавный» бой. [ 31 ]

Рецензенты обнаружили отсутствие искусственного интеллекта (ИИ) и рекомендовали многопользовательскую игру. [ 5 ] [ 53 ] По поводу озвучки мнения в целом разделились. Обозреватель X-Play Расс Фишер назвал его «чисто средним». [ 54 ] хотя он сделал исключение для изображения профессора Ксавьера Патриком Стюартом. IGN отметил, что, хотя некоторые озвучки хорошо подходят персонажам, другие кажутся неуместными. [ 5 ]

Версия N-Gage получила высокую оценку за возможность совместной игры с использованием технологии Bluetooth N-Gage . [ 36 ] Рецензенты также обнаружили, что графика в игре «очень сильная». [ 36 ] и что «все выглядит потрясающе». [ 38 ] Наличие озвучки в порте N-Gage также получило высокую оценку: обозреватель GameSpy Джастин Липер заявил, что аудиоклипы, казалось, были «взяты прямо из других версий». [ 38 ] Однако он раскритиковал ИИ за то, что он «немного глуп в неподходящее время». [ 38 ] и за неспособность использовать исцеляющие способности игры в важные моменты. [ 36 ]

Сиквел и подобные игры

[ редактировать ]

«Люди Икс: Легенды» было продано достаточно копий, чтобы их можно было включить в бюджет всех трех консолей, на которых она была выпущена: PlayStation 2's Greatest Hits , [ 55 ] GameCube Выбор игрока , [ 56 ] Xbox и платиновые хиты . [ 57 ] К июлю 2006 года версия X-Men Legends для Xbox была продана тиражом 800 000 копий и заработала в США 28 миллионов долларов. Компания Next Generation поставила ее на 74-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи серии Legends в США достигли 2 миллионов единиц. [ 58 ]

Продолжение X-Men Legends II: Rise of Apocalypse было выпущено для всех основных платформ осенью 2005 года. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] и N-Gage позже в том же году. Barking Lizards снова помогли портировать игру, на этот раз на мобильные телефоны . Vicarious Visions портировали игру на PlayStation Portable (PSP), а Beenox разработала порт для ПК. [ 62 ] [ 63 ]

Успех серии X-Men Legends побудил Raven Software, Marvel и Activision создать видеоигру Marvel: Ultimate Alliance , которая была выпущена на нескольких консолях, портативных устройствах и ПК в 2006 году. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Barking Lizards, Vicarious Visions и Beenox занимались портированием для разных платформ. [ 63 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] За Marvel: Ultimate Alliance последовала Marvel: Ultimate Alliance 2 , совместно разработанная Vicarious Visions, n-Space и Savage Entertainment . Marvel Ultimate Alliance 2 была выпущена на нескольких консолях и портативных компьютерах осенью 2009 года. Vicarious Visions разработала версии для PS3 и Xbox 360. [ 72 ] в то время как n-Space разработала версии для Nintendo DS , PS2 и Wii . [ 73 ] Savage Entertainment портировала версию, разработанную n-Space, на PSP. [ 74 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Трейлер к запуску «Людей Икс: Легенды» — Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 6 марта 2023 г.
  2. ^ «Информация о выпуске X-Men Legends для N-Gage — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 21 февраля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Айхоши, Ричард (20 сентября 2004 г.). «Интервью о Людях Икс: Легенды (XB, PS2, GC)» . ИГН . Проверено 13 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Данэм, Джереми; Гольдштейн, Хилари (2 сентября 2004 г.). «Легенды Людей Икс: Говорит Ворон» . ИГН . Проверено 19 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гольдштейн, Хилари (20 сентября 2004 г.). «Легенды Икс: Легендарная игра о Людях Икс, которую мы все так ждали?» . ИГН . Проверено 3 апреля 2014 г.
  6. ^ «N-Gage X-Men Legends — интервью с разработчиками» . Нокиа через YouTube . 6 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 15 июля 2010 г.
  7. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Элисон : Кто-нибудь, помогите мне! Я не мутант! Клянусь, нет!
  8. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Мистик : Блоб, хватай девчонку и уходи отсюда!
  9. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Джин Грей : Хорошая работа, ребята. Теперь отвезите Элисон в Икс-Джет. Я встречу тебя там.
  10. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Персонаж игрока : Мы вытащим тебя оттуда через секунду, Гамбит Гамбит : Не беспокойся. Старый Гамбит уже взломал замок.
  11. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Персонаж игрока : Нам нужно спасти команду Арбитра! Джин, сможешь ли ты использовать свои телекинетические способности, чтобы удержать корабль на плаву?
  12. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Элисон : У меня есть крутое кодовое имя? Росомаха : А как насчет Гальки? ... Элисон : Ммм, это хорошие предложения, но я уже придумала имя. А как насчет Магмы?
  13. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Колосс : Из-за атаки Магнето реактор близок к критической массе. Если я уроню этот регулятор, произойдет ядерный взрыв.
  14. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Хэвок : Я присоединился к Братству.
  15. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Росомаха : Потому что маленький Алекс прав. Здесь раньше ставили эксперименты на мутантах. Действительно неприятная штука. И если кому-то придет в голову блестящая идея начать все заново...
  16. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Профессор Ксавьер : Что вы собираетесь делать сейчас? Король теней : Я должен был подумать, что это очевидно, Ксавьер. Я отомщу.
  17. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Король теней : Что!? Ты сбежал? Независимо от того. Теперь ты умрешь, Ксавьер.
  18. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Росомаха : Малыш, Гравитрон был построен для Магнето. Это может убить тебя. Магма : Это шанс, которым мне придется воспользоваться.
  19. ^ Программное обеспечение Raven (21 сентября 2004 г.). Легенды Людей Икс . Активижн. Апокалипсис : Наслаждайся своей маленькой победой, Ксавьер. Потому что Эра Апокалипсиса близка!
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Персонал (март 2003 г.). «Х-Фактор Activision». Игровой информер . № 119. ГеймСтоп. стр. 40–43.
  21. ^ «Activision объявляет об окончательном объединении мутантов Marvel и «Людей Икс: Легенды» . ГеймЗона. 23 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  22. ^ «DevMaster.net — Подробности о движке Alchemy» . DevMaster.net . Проверено 31 августа 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Данэм, Джереми; Гольдштейн, Хилари (27 августа 2004 г.). «Легенды Людей Икс: Люди действия» . ИГН . Проверено 13 июля 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б О'Доннелл, Райан (2 июня 2004 г.). «Легенды Людей Икс — видеоинтервью Роберта Джи» . GameSpy . Проверено 19 февраля 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Люди Икс: Легенды (2004)(ВГ)» . IMDB . Проверено 11 мая 2010 г.
  26. ^ «Раскрытие истоков Marvel: Ultimate Alliance» . Информатор игр через YouTube . 10 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 28 августа 2019 г.
  27. ^ «IGN: Скриншоты, обои и картинки X-Men Legends» . ИГН . п. 13. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 июня 2010 г.
  28. ^ «Экраны X-Men Legends для Xbox на GameSpot» . ГеймСпот . п. 9 . Проверено 28 июня 2010 г.
  29. ^ Сотрудники IGN (20 февраля 2003 г.). «Раскрытие легенд о Людях Икс» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 августа 2007 г. Проверено 13 июля 2010 г. игроки могут выбрать четырех персонажей для одновременного боя, включая Ледяного Человека, Гамбита, Кузницу, Зверя, Джин Грей, Росомаху, Циклопа, Шторма, Колосса, Псайлок, Ночного Змея, Ангела и еще семь.
  30. ^ «Краткий обзор создателей игр» . Государственный журнал Висконсина . 26 сентября 2004 г. с. 16 . Проверено 17 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
  31. ^ Jump up to: а б Гаррет, Патрик (12 октября 2004 г.). «Обзор легенд Людей Икс (Xbox)» . Еврогеймер . Проверено 3 января 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Миллер, Мэтт (ноябрь 2004 г.). «Люди Икс: Легенды» . Игровой информер . № 139. с. 144. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  33. ^ «Легенды Людей Икс (N-Gage)». Игровой информер . № 144. Апрель 2005. с. 142.
  34. ^ Jump up to: а б с Кости (22 сентября 2004 г.). «Люди Икс: Легенды» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (21 сентября 2004 г.). «Обзор легенд Людей Икс» . ГеймСпот . Проверено 3 апреля 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Оценка, Эйвери (7 февраля 2005 г.). «Обзор легенд Людей Икс (N-Gage)» . Проверено 3 апреля 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Таттл, Уилл (23 сентября 2004 г.). «GameSpy: Легенды Людей Икс» . GameSpy . Проверено 3 апреля 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Липер, Джастин (16 марта 2005 г.). «GameSpy: Легенды Людей Икс (NNG)» . GameSpy . Проверено 15 июля 2010 г.
  39. ^ Бьюкенен, Леви (14 февраля 2005 г.). «Легенды Людей Икс (ННГ)» . ИГН . Проверено 3 апреля 2014 г.
  40. ^ «Легенды Людей Икс». Нинтендо Пауэр . Том. 187. Декабрь 2004. с. 144.
  41. ^ Кэмпбелл, Крейг (26 декабря 2004 г.). « Легенды Людей Икс» (GC)» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Ринг, Беннетт (30 октября 2004 г.). «X отмечает сюжет (X-Men Legends)» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 апреля 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Легенды Людей Икс для GameCube» . Рейтинги игр . Проверено 9 июля 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Легенды Людей Икс для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 9 июля 2010 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Легенды Икс для Xbox» . Рейтинги игр . Проверено 3 апреля 2014 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Легенды Людей Икс для N-Gage» . Рейтинги игр . Проверено 9 июля 2010 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Легенды Икс для обзоров GameCube» . Метакритик . Проверено 3 января 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Обзоры X-Men Legends для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 3 января 2011 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Легенды Икс для обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 3 января 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Легенды Икс (ngage: 2004): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  51. ^ «Подробнее о категории наград 2005 года: консольная ролевая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 октября 2023 г.
  52. ^ Холт, Крис (30 сентября 2011 г.). «Хороший, плохой и Джаггернаут, сука: взгляд на игры про Людей Икс» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б Сотрудники 1УП (27 сентября 2004 г.). «Легенды Людей Икс» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 г. Проверено 3 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  54. ^ Фишер, Расс (27 октября 2004 г.). «Обзор легенд Людей Икс» . X-Play . Архивировано из оригинала 31 октября 2004 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  55. ^ «Информация о выпуске X-Men Legends для PlayStation 2 — вопросы и ответы по GameFAQ» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 21 февраля 2008 г.
  56. ^ «Информация о выпуске X-Men Legends для GameCube — GameFAQs» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 21 февраля 2008 г.
  57. ^ «Легенды Людей Икс (Платиновые хиты)» . Консольный город . Проверено 3 января 2011 г.
  58. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  59. ^ «Информация о Людях Икс II: Восстание Апокалипсиса для GameCube» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  60. ^ «Информация о Людях Икс II: Восстание Апокалипсиса для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  61. ^ «Информация о Людях Икс II: Восстание Апокалипсиса для Xbox» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  62. ^ «Информация о Людях Икс II: Восстание Апокалипсиса для PSP» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Бинокс-игры» . Бинокс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. Проверено 3 января 2011 г.
  64. ^ «Marvel: Полная информация об альянсе для GameCube» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  65. ^ «Marvel: Ultimate Alliance Information для PlayStation 2» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  66. ^ «Marvel: Ultimate Alliance Information для PlayStation 3» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  67. ^ «Marvel: Ultimate Alliance Information для Xbox» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  68. ^ «Marvel: Ultimate Alliance Information для Xbox 360» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  69. ^ «Marvel: Полная информация об альянсе для GameBoy Advance» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  70. ^ «Marvel: Полная информация об альянсе для PSP» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  71. ^ «Marvel: Полная информация об альянсе для Wii» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 3 января 2011 г.
  72. ^ «Трейлер Marvel: Ultimate Alliance 2 для PlayStation 3 — SDCC09: виньетка с Джин Грей» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 22 июля 2009 г.
  73. ^ «Дневник МУА2» . н-пространство . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 3 января 2011 г.
  74. ^ «Марвел: Ultimate Alliance 2» . GameSpy . Проверено 3 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e4762ce046a07afbfdde0e1ef140a37__1722508080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/37/5e4762ce046a07afbfdde0e1ef140a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
X-Men Legends - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)