Jump to content

Заклинатель теней

Заклинатель теней
Разработчик(и) Программное обеспечение Raven
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Брайан Раффель
Стив Раффел
Программа(ы) Стивен Коллиер
Карл Стика
Курт Шалиц
Виктор Брюггеман
Художник(а) Шейн Гурно
Брайан Пеллетье
Скотт Райс
Джеймс Сумволт
Композитор(ы) Марк Шефген
Двигатель Raven Engine (модифицированный движок Wolfenstein 3D ) [ 2 ]
Платформа(ы) ДВА , ПК-98
Выпускать Сентябрь 1993 г. (дискета) [ 1 ]
1994 (компакт-диск)
26 августа 1994 г. (ПК-98)
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

ShadowCaster от первого лица, ролевая видеоигра разработанная Raven Software . [ 3 ] Он был опубликован в 1993 году компанией Origin Systems. [ 3 ] после того, как Electronic Arts приобрела их. Версия на компакт-диске была выпущена в 1994 году и включала два дополнительных уровня с новыми монстрами, а также замену текстовых полей видеороликами FMV и устное повествование через CD-DA аудиодорожки .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок берет на себя роль Кирта, человека, способного менять форму . Помимо других форм, Кирт может стать огромным кошачьим животным, парящим наблюдателем с щупальцами и драконом.

В начале игры Кирт узнает, что на самом деле он не человек, а родом из параллельного мира, где веками бушевала война между оборотнями. Кирт и его дедушка — последние представители своего рода, и теперь злые силы нашли их. Дедушка Кирта открывает портал обратно в родной мир, и именно здесь начинается история. Миссия Кирта — остановить демонов раз и навсегда, но сначала ему нужно будет пробудить свои врожденные способности к изменению формы, и именно здесь в игру вступают обелиски. Подойдя к одному из них и прикоснувшись к нему, вы откроете новую форму, первая из которых — форма кошки. Главный герой Кирта был основан на имени разработчика программного обеспечения игры Курта Шалица и включал в себя его коричневую кожаную куртку. Лицо Кирта на самом деле принадлежит владельцу Raven Software Брайану Раффелу. [ нужна ссылка ]

Кирт – персонаж по умолчанию. Все способности слабы, но обладает некоторыми боевыми навыками и является единственной формой омоложения магии. Здоровье также омолаживается, но медленнее, чем магия.

Маорин — первая форма, которую собирает персонаж, и самая полезная в начале игры. Маорин — большое четырехрукое кошачье существо с превосходными боевыми навыками и способностью видеть вещи, невидимые для других. Однако он быстро тонет.

Каун - существо, похожее на лепрекона , которое является плохим бойцом, но может быстро лечить, перепрыгивать препятствия, помещаться в меньших пространствах и выпускать рой насекомых (необходимо, чтобы открыть определенную дверь). Также обладает заклинанием щита и заклинанием света и может магическим образом протягивать руку и брать объекты, находящиеся далеко.

Опсид - парящий мозг с щупальцами, который может эффективно использовать заклинания, такие как огненные шары и холодные порывы. Очень медленно передвигается в воздухе.

Капа — приличный боец, который может дышать под водой. Имеет звуковую и электрическую атаку. Оба должны быть очень мощными в воде.

Ссаир - парящий дракон без ног с лучшей атакой (но более слабой защитой), чем маорин. Может дышать огнем, использовать хвост как оружие и очень быстро летать. Настоящие Ссаир, которые обычно настроены враждебно, будут игнорировать Кирта, когда он находится в этой форме.

Грост – человек из камня, отличный боец ​​с сильной защитой, который также может пробивать определенные стены. Может вызывать землетрясения и парализовать противников прикосновением.

Технология

[ редактировать ]

ShadowCaster , Игровой движок преемник Wolfenstein 3D движка и предшественник Doom движка . [ 3 ] была написана из id Software и Джоном Кармаком лицензирована Raven Software . [ 4 ] [ 2 ] Кармак написал движок ShadowCaster 3D во время своих технологических исследований после того, как id Software завершила работу над Wolfenstein 3D . [ 4 ] [ 5 ] В движке уменьшено освещение, полы и потолки с текстурами , стены переменной высоты и наклонные полы. [ 4 ] Двигатель был «примерно вдвое медленнее, чем у Wolfenstein » [ 4 ] но подходит для исследования ShadowCaster, а не для динамичного действия Doom .

Игра поддерживала контроллер Logitech Cyberman 6DOF . Он использовал вертикальную ось для управления высотой полета игрока и обеспечивал тактильную обратную связь, когда игрок ударялся о стену или получал удар. [ 6 ]

Игровой движок также использовался в In Pursuit of Greed . [ 7 ] Позже Raven Software создала аналогичный игровой движок для CyClones .

В обзоре игры для PC Gamer UK Гэри Уитта заметил, что « Underworld поклонники будут в восторге от [ ShadowCaster ] — как и любой, кто думает поиграть с этим жанром». [ 8 ] Позже журнал назвал ее 49-й лучшей компьютерной игрой всех времен, назвав ее «замечательной попыткой показать, что ролевые игры не обязательно должны быть скучными, сложными и перегруженными числами». [ 13 ]

Эд Рикеттс из PC Format похвалил ShadowCaster за «наполненную атмосферой» и назвал ее «лучшей ролевой игрой, появившейся за долгое-долгое время». [ 9 ] В журнале Computer Gaming World Скорпия написал : «Те, кто предпочитает обычный стиль ролевой игры Ultima , вероятно, захотят пропустить эту. Но игроки, ищущие чистый, серьезный hack-n-slash, получат массу удовольствия». [ 14 ] статье для CD-ROM Today Трент К. Уорд заявил, что «фантастическая графика, звук и повествование ShadowCaster В своей ... полностью погружают вас в виртуальный мир, одновременно темный и чудесный». Он охарактеризовал ее как «отличное дополнение к библиотеке любого геймера». [ 10 ]

Shadowcaster заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Экшн-игра года» по версии журнала июне 1994 года, уступив Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame . [ 15 ] назвало ее 95-й лучшей компьютерной игрой всех времен В 1997 году издание PC Gamer UK . [ 12 ]

  1. ^ «Чертеж — Заклинатель теней» . Зона ПК . № 7. Деннис Паблишинг . Октябрь 1993 г. с. 102.
  2. ^ Jump up to: а б Антониадес, Александр (22 августа 2013 г.). «Монстры из Id: Создание Doom» . Разработчик игры . Информация . Проверено 13 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ShadowCaster на Ravensoft.com» . Программное обеспечение Равен . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 г. Проверено 2 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кушнер, Дэвид (2004). Мастера Doom (изд. в мягкой обложке). Издательская группа Random House. стр. 119–122. ISBN  0-8129-7215-5 .
  5. ^ «5 лет гибели: интервью Джона Ромеро» . doomworld.com . Проверено 10 октября 2008 г.
  6. ^ Скотт Мэй (1 января 1994 г.). «Заклинатель теней» . ВЫЧИСЛИТЬ! ВЫПУСК 163, СТРАНИЦА 84 .
  7. ^ «В погоне за жадностью в Red Shadow Software» . redshadowsoftware.com . Проверено 14 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уитта, Гэри (декабрь 1993 г.). «Стройный». ПК-геймер из Великобритании . № 1. С. 90, 91.
  9. ^ Jump up to: а б Рикеттс, Эд (декабрь 1993 г.). « Заклинатель теней ». Формат ПК (27).
  10. ^ Jump up to: а б Уорд, Трент К. (август – сентябрь 1994 г.). « Заклинатель теней ». CD-ROM сегодня (7): 92.
  11. ^ Джоветти, Эл (март 1994 г.). « Заклинатель теней ». Электронные развлечения . 1 (3): 94.
  12. ^ Jump up to: а б Флинн, Джеймс; Оуэн, Стив; Пирс, Мэтью; Дэвис, Джонатан; Лонгхерст, Ричард (июль 1997 г.). « 100 лучших компьютерных геймеров ». ПК-геймер из Великобритании . № 45. С. 51–83.
  13. ^ Персонал (апрель 1994 г.). « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер из Великобритании . № 5. С. 43–56.
  14. ^ Скорпион (январь 1994 г.). «Я и мои тени» . Мир компьютерных игр . № 114. С. 22–23.
  15. ^ «Объявление о вручении новой премьерной премии» . Мир компьютерных игр . Июнь 1994. стр. 51–58.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e56584a49dda2e49b3d810dca584ec80__1722273120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/80/e56584a49dda2e49b3d810dca584ec80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ShadowCaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)