2400 г. н.э.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
2400 г. н.э. | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Системы происхождения |
Издатель(и) | Системы происхождения |
Дизайнер(ы) | Чак Буэч |
Платформа(ы) | Apple II , MS-DOS |
Выпускать | 1988 |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
2400 AD — ролевая видеоигра. [ 1 ] разработан Чаком Буечем и опубликован компанией Origin Systems в 1988 году. Первоначально он был выпущен для Apple II, а позднее в том же году была выпущена версия для IBM PC-совместимых компьютеров . Плохие продажи привели к отмене порта Commodore 64 и его продолжения, 2500 AD.
Сюжет
[ редактировать ]В этой постапокалиптической ролевой игре игрок выступает в роли члена подпольной организации сопротивления, пытающейся освободить жителей планеты XK-120 из лап тиранической расы роботов-угнетателей, известных как Цорги. Конечная цель — уничтожить центральное управление роботами.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок – обычный гражданин, проживающий в футуристическом городе Метрополис. Город был завоеван, а его население порабощено инопланетной расой, известной как Цорги. Они отправили роботов поддерживать порядок в Метрополисе, превратив его в полицейское государство . Ходят слухи о подпольном движении сопротивления, но обнаружить сопротивление опасно, а если вас поймают роботы, вас бросят в тюрьму...
Стиль игрового процесса аналогичен серии Ultima , также от Origin Systems . Вся игра рассматривается с точки зрения сверху вниз. Различные команды (поиск, открытие, разговор и т.п.) выполняются нажатием соответствующей клавиши на клавиатуре. Сражения происходят на том же экране, что и исследование, и требуют от игрока нажать A (для «атаки») и клавишу направления, чтобы прицелиться во врага. Действие игры полностью разворачивается в большом городе, с улицами и зданиями, которые нужно исследовать, предметами и оружием, которые можно покупать, и людьми, с которыми можно поговорить.
Выпускать
[ редактировать ]В дополнение к большой раскладывающейся карте города в комплект 2400 AD входил набор из трех свинцовых фигурок . Все три изображают тяжеловооруженных роботов-солдат и были отлиты компанией Grenadier Miniatures .
Порт Commodore 64 разрабатывался Джоном Ромеро , но был отложен из-за плохих продаж оригинальной версии Apple II . Ромеро покинул Origin в июне 1988 года. Порт Commodore 64 был снова возрожден, и Ocean Software Аллан Шортт, но он был отложен на 85%. над портом работал программист [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Журнал Computer Gaming World в 1988 году раскритиковал графику 2400 AD и ряд других недостатков в структуре и сюжете игры. В заключение был сделан вывод, что «игре не хватает интенсивности и она разочаровывает. В ней практически нет головоломок и почти нет проблем». [ 3 ] В 1993 году журнал назвал « 2400 год нашей эры » «научно-фантастическим мультфильмом, притворяющимся настоящей игрой», который «может подойти для летнего дня или дождливого дня, когда вы хотите чего-то, что не утомляет умственно и не особенно увлекательно». [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Буэче разработал продолжение под названием «2500 AD» , но его разработка была остановлена из-за плохих продаж « 2400 AD». [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Гаскинг, Фрэнк (22 августа 2010 г.). « 2400 год нашей эры, 1988 год. Происхождение» . Игры, которых не было . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Скорпион (февраль 1988 г.). «2400 AD» Мир компьютерных игр . п. 40.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «2400 н.э. Пустяки» . Запись MobyGames для 2400 года нашей эры . МобиИгры .
- ^ «Ромеро пишет в Твиттере о продолжении 2400 года нашей эры, 2500 году нашей эры» GameTales: HomeCourt . Планета Ромеро. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2400 год нашей эры в MobyGames
- В 2400 AD можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.