Омега (видеоигра)
Омега | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Системы происхождения |
Издатель(и) | Системы происхождения |
Директор(ы) | Стюарт Б. Маркс |
Платформа(ы) | Apple II , Apple IIGS , Commodore 64 , MS-DOS , Amiga , Atari ST , Mac OS , PC-98 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Программирование |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Omega — видеоигра, разработанная и изданная Origin Systems в 1989 году. Режиссер Стюарт Б. Маркс.
Игрок берет на себя роль разработчика и программиста кибертанков с целью создания танков, способных побеждать все более сложных противников. В игре особое внимание уделяется программированию танка с использованием встроенного текстового редактора со скриптовыми командами искусственного интеллекта, аналогичными BASIC . Танки могут общаться и координировать действия, а успешные проекты, как правило, автоматизированы. Код является кроссплатформенным, что позволяет пользователям Apple, Commodore и IBM конкурировать друг с другом.
Игра получила положительные отзывы благодаря Compute! хваля простоту использования для новичков в программировании. Computer Gaming World признала ее сходство с RobotWar , отметив при этом ее улучшения. Журнал Games International присвоил ей 4 звезды из 5, подчеркнув ее уникальный игровой процесс и потребность в стратегическом мышлении.
Геймплей
[ редактировать ]Игра ставит игрока в роль конструктора и программиста кибертанков. Учитывая ограниченный бюджет, игрок должен создать танк, который сможет победить ряд все более сложных танков противника. Каждый успешный проект обеспечивает более высокий уровень допуска и больший бюджет, что в конечном итоге приводит к получению разрешения OMEGA и неограниченному бюджету. Основное внимание в игре уделяется не бою, а игровому программированию самого танка.
Танки программируются с помощью встроенного текстового редактора , позволяющего игроку использовать различные команды искусственного интеллекта скриптовые , по структуре схожие с BASIC. Эти команды позволяют управлять различными аспектами танка, а также позволяют командам танков общаться и координировать действия. Несмотря на то, что существуют команды, обеспечивающие широкий диапазон контроля над танком, успешные конструкции, как правило, автоматизированы. Принятие решений является важной частью процесса проектирования, поскольку программа должна отражать оборудование, размещенное на танке.
Код был кроссплатформенным , поэтому пользователи Apple, Commodore и IBM могли соревноваться друг с другом. Origin управляла системой досок объявлений для владельцев Omega . [1]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вычислите! похвалил Omega , заявив, что она сделала написание кода для танков простым и интересным для новичков в программировании. [1] Рассел Сайп из Computer Gaming World в 1989 году дал игре положительный отзыв, отметив ее сходство и улучшения с RobotWar . [3] В обзоре научно-фантастических игр 1992 года журнал присвоил названию две звезды из пяти, заявив, что «программистам понравилась эта« симуляция »[но] для меня это все компьютерщик». [4] [2]
Джон Инглис сделал рецензию на Omega для журнала Games International и дал ей 4 звезды из 5, заявив: «Подводя итог, я бы сказал, что Omega — это уникальная игра, над которой было потрачено немало мыслей. Это не игра. для энтузиастов стрелялок, так как вам придется приложить немало усилий, прежде чем чего-либо добиться». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шиско, Питер; Феррелл, Кейт (октябрь 1989 г.). «Омега» . Вычислите! . п. 100 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . п. 52.
- ^ Сайп, Рассел (ноябрь 1989 г.), «Уловки грома: кибернетический бой в «Омеге» Origin » , Computer Gaming World , вып. 65, стр. 86, 90
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Инглис, Джон (декабрь 1989 г.). «Компьютерные игры». Международные игры (11): 49–50.
См. также
[ редактировать ]- Бронированное ядро: Формула-Фронт
- Armored Core: Verdict Day с участием UNAC, бронированных ядер, управляемых ИИ, которые игроки могут создавать и настраивать.
- BASIC STUDIO Powerful Game Koubou — Artdink в 2001 году для PS2 игра, созданная и представляющая образец игры, основанной на их названии Carnage Heart.
- Breeder , боевая игра-симулятор на основе алгоритмов Famicom 1986 года от SoftPro.
- ЧипВитс
- COMSIGHT , боевая игра-симулятор на основе алгоритмов PC88, X1 и X68000 1987 года от Technosoft.
- MindRover
- Pandora Project: The Logic Master — боевая игра-симулятор на основе алгоритмов для PS1 1996 года от Team Bughouse, очень похожая на Carnage Heart.
- Робот Одиссея
- Robot X Robot , боевая игра-симулятор на основе алгоритма для PS1 1999 года от Nemesys.
- РобоСпорт
- Логическое моделирование
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Омега в MobyGames
- В Омегу можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.
- Документация игры Omega