Ударный командир
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Ударный командир | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Системы происхождения |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Крис Робертс |
Продюсер(ы) | Крис Робертс |
Дизайнер(ы) | Крис Робертс Джефф Джордж |
Программа(ы) | Джейсон Темплман Крис Робертс Пол Исаак Аарон Мартин |
Художник(а) | Брюс Лемонс Дэнни Гарретт Крис Дуглас Джейк Роджерс |
Писатель(и) | Гилберт П. Остин |
Композитор(ы) | Ненад Вугринец Дана Карл Гловер |
Платформа(ы) | x86 ( DOS ), FM Towns , PC-98 |
Выпускать | апрель 1993 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Симулятор воздушного боя |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Strike Commander — это видеоигра-симулятор боевых полетов, разработанная Крисом Робертсом и выпущенная Origin Systems для ПК DOS в 1993 году. Ее 3D-графический движок использовал как затенение по Гуро , так и наложение текстур как на модели самолетов, так и на местность, что является впечатляющим достижением. время. Важные элементы сюжета были представлены посредством внутриигровых анимаций кат-сцен, характерного средства повествования из предыдущих игр Криса Роберта Wing Commander . Strike Commander назвали « Капером на Земле» из-за ролевого отыгрыша в игре.
Игра была массово выпущена в 1994 году в составе комплекта Creative Labs с Syndicate Plus , Ultima VIII: Pagan и Wing Commander II: Vengeance of the Kilrathi . Он также был доступен в комплекте компакт-дисков с Wing Commander: Privateer ; Обе игры включали основную игру, пакет расширения и голосовой пакет на одном компакт- диске.
Игра была переиздана в 2013 году на Gog.com с поддержкой Windows и macOS .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок принимает миссии от интересных персонажей и получает за них деньги, что позволяет игроку покупать больше оружия. Миссии включают в себя управление F-16 Fighting Falcon и, в последних миссиях игры, более совершенным F-22 , при этом выполняя определенные цели и миссии.
Другие симуляторы , такие как F-22 серия от Novalogic, сравнивают с Strike Commander из-за их упрощенной модели полета и акцента на графических деталях, что делает их относительно схожими с точки зрения философии.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры происходит в 2011 году, который на тот момент был близким будущим. Окончание Холодной войны и война в Персидском заливе спровоцировали массовый рост глобальной нестабильности, усугубленный стихийными бедствиями и провальной экономической политикой в Соединенных Штатах . Пользуясь растущей потребностью в безопасности, турецкое правительство позволяет частным охранным подрядчикам работать почти с полной свободой от Стамбула при условии, что они зарегистрируются в Министерстве иностранных дел за регулярную плату.
Главный герой - заместитель командира Wildcats, частной охранной компании, специализирующейся на воздушных боях, возглавляемой Джеймсом Стерном; игровые персонажи называют игрока «Командиром». Хотя Wildcats являются ветеранской эскадрильей, в последнее время компания изо всех сил пытается сохранить пилотов в своем составе, главным образом из-за строгой политики Стерна в отношении жертв среди гражданского населения. Самым большим соперником «Диких кошек» являются «Шакалы», возглавляемые бывшим заместителем Стерна Жан-Полем Придо. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]На разработку проекта Strike Commander ушло более четырех лет и более миллиона человеко-часов. Очень малая часть этого производственного времени оказалась фактически использованной в конечном продукте, поскольку требовалась как минимум одна, а возможно, и несколько полных «перезагрузок» проекта, чтобы довести графический движок до игрового состояния. Тем не менее, некоторые успешные элементы игрового процесса из Strike Commander были повторно использованы в других, более известных продуктах Origin, таких как Privateer и серия Wing Commander . Крис Робертс в руководстве к игре сравнивает долгое время разработки игры с событиями в документальном фильме 1991 года « Сердца тьмы: Апокалипсис кинорежиссера» , рассказывающем о том, что потребовалось для создания фильма 1979 года «Апокалипсис сегодня» .
Выпускать
[ редактировать ]Отдельный пакет речи , продаваемый на дискете, заменил часть текстовых диалогов игры записями с озвучкой. Пакет расширения Strike Commander: Tactical Operations продолжил историю игры, добавив больше миссий и летающих самолетов. Более позднее издание Strike Commander на компакт-диске включало в себя игру, пакет расширения и дополнительный аудиоконтент (помимо того, что было доступно в Speech Pack ).
В марте 2013 года Strike Commander был переиздан в цифровой версии на сайте gog.com . [ 4 ]
SC В 2013 году проект обратного инжиниринга Фабьена Санглара с реконструированным вариантом исходного кода стал доступен на GitHub, поскольку исходный исходный код, скорее всего, был утерян в результате поглощения Origin EA. [ 5 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]В августе 1993 года Computer Gaming World написала, что « Strike не является и не пытается быть высокоточным симулятором… Он фокусируется на действиях и боях» и «предназначен для того, чтобы поднять игроков в воздух и развлечься в кратчайшие сроки». времени», с «гораздо более плавной кривой обучения», чем Falcon 3.0 или Red Baron , и лучшей графикой, чем F-117 Stealth Fighter 2.0 или Jetfighter . [ 7 ] В декабре журнал охарактеризовал игру как «вероятно, самую требовательную к оборудованию игру из когда-либо выпущенных». [ 8 ] В апреле 1994 года журнал сообщил, что дополнительные уровни сложности версии на компакт-диске, улучшение «заведомо улучшенных боевых сцен», включая более реалистичную летную модель F-16, а также дополнительные миссии сделали ее «лучшим вариантом». [ 9 ]
В 1994 году издание PC Gamer UK назвало Strike Commander 36 -й лучшей компьютерной игрой всех времен. компакт-диск [ 10 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил Strike Commander на 13-е место в списке лучших игр в истории компьютерных игр (выпуск в 1991 году, выпуск в 1993 году). [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Командир удара ». Зона ПК (1): 8 апреля 1993 г. ISSN 0967-8220 . OCLC 173325816 .
- ^ «Это война! по ценам на программное обеспечение Ozi» . Возраст . 22 апреля 1993 г. с. 33 . Проверено 8 января 2024 г.
Ударный командир прибыл! Доступно в четверг во всех магазинах
- ^ Руководство для ударного командира . Источник. 1993.
- ^ Strike Commander — классический симулятор, теперь опубликованный на GOG.com на Gamestar .de (немецкий).
- ^ Санглар, Фабьен (22 января 2014 г.). «Командир ударного реверс-инжиниринга» . Проверено 23 января 2014 г.
Большинство людей полагают, что исходные коды и золотые версии всех готовых игр хранились в хранилище где-то в EA. Но после общения с людьми из Wing Commander CIC выяснилось, что весь исходный код был утерян после закрытия компании. [...] В первый же день одному разработчику удалось удалить все 900 МБ дерева исходного кода Strike Commander .
- ^ libRealSpace на github.com
- ^ Бэшам, Том (август 1993 г.). «Ударный командир Origin» . Мир компьютерных игр . п. 130 . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Шуйтема, Пол К. (декабрь 1993 г.). «В поисках... идеального игрового автомата» . Мир компьютерных игр . стр. 83–85 . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.
- ^ Персонал (апрель 1994 г.). « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер из Великобритании . № 5. С. 43–56.
- ^ CGW № 148: 15 игр Vaporware в истории компьютерных игр
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- ДОС-игры
- Симуляторы боевых полетов
- Игры ФМ Таунс
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- MacOS-игры
- Игры NEC PC-9801
- Игры Origin Systems
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Даной Карлом Гловером
- Видеоигры, написанные Мартином Голуэем
- Видеоигры, действие которых происходит в 2011 году.
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры