Истребитель-невидимка F-117A Nighthawk 2.0
Истребитель-невидимка F-117A Nighthawk 2.0 | |
---|---|
Разработчик(и) | МПС Лабс Ретроизм (ПК) |
Издатель(и) | МикроПроза Nightdive Studios (ПК) |
Дизайнер(ы) | Джефф Бриггс |
Программа(ы) | Эд Флетчер Джо Хеллесен Энди Холлис |
Композитор(ы) | Джефф Бриггс (ПК) |
Платформа(ы) | Амига , MS-DOS , Mac OS , ПК-98 |
Выпускать | 1991 |
Жанр (ы) | Симулятор полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
F-117A Nighthawk Stealth Fighter 2.0 — это римейк 1988–1990 годов Холодной войны симулятора боевых полетов 1991 года видеоигры - от MicroProse , которая сама по себе является ремейком Project Stealth Fighter 1987 года . Первоначальная версия для ПК была обновлена исправленной моделью самолета после Lockheed F-117 Nighthawk рассекречения , а также 256-цветной графикой VGA вместо оригинальной 16-цветной EGA , среди других изменений.
Геймплей
[ редактировать ]F-19 из оригинальной игры, которая была опубликована до того, как стали известны характеристики настоящего истребителя, вооружен четырьмя отсеками для вооружения. Учитывая, что грузоподъемность реального истребителя-невидимки не соответствует той, что предлагалась в F-19 , сиквел дает игрокам выбор самолета: «реалистичная» модель, несущая вооружение только в двух отсеках для полезной нагрузки, или вариант, сохраняющий четыре отсека самолета. первой игры. В ПК-версии обе модели истребителя напоминают F-117.
В новой игре представлены новые театры военных действий, такие как Куба и операция «Буря в пустыне» после войны в Персидском заливе иракцы ( больше не являются союзной нацией, которой они были в предыдущей игре). Миссии обычно охватывают как основные, так и второстепенные цели, выбранные из множества целей, от фотографирования объектов (одно выбранное оружие должно быть камерой высокого разрешения) до бомбардировки различных наземных целей. Усовершенствованная процедура редактирования плана полета позволяет корректировать путевые точки, чтобы успешно обходить точки импульсного и доплеровского наземных радаров; план полета по умолчанию часто направляет самолет в районы, где его можно обнаружить. Миссии начинаются на взлетно-посадочной полосе исходной базы и заканчиваются успешной приземлением пилота на восстановительной базе. Функция «сжатия времени» позволяет игроку ускорять ход часов во время миссий.
Улучшенная система 3D-рендеринга объектов и 256-цветная графика обеспечивают улучшенный обзор целей с помощью удаленной камеры в кабине. Аналогичным образом, игрок может изменять углы обзора вокруг самолета, за пределами самолета и даже менять вид цели, чтобы увидеть самолет, проходящий над головой с позиции цели. Последнее также можно выполнить с выгодной точки патрулирования истребителей противника.
В миссиях игры игрок летит на небольшой высоте, хотя фактический профиль миссии F-117 включал запуск оружия с большой высоты. В соответствии со «скрытным» характером игры большинство миссий выполняются в ночное время, хотя чит-команда позволяет игроку переключить миссию на дневное время.
Очки за миссию начисляются за успех или неудачу, а также за радиолокационное и визуальное обнаружение, а также опознание вражескими объектами и самолетами. Высокие баллы, естественно, присуждаются за вход в воздушное пространство противника, выполнение основных и второстепенных задач миссии и выход из него, не будучи обнаруженным противником. Руководство к игре включает подробное обсуждение типов обнаружения радаров и способов их избежать, что называется «заправить иголку».
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально выпущенная для ПК DOS в 1991 году, игра была портирована на Amiga , Macintosh и PC-98 в 1993–1994 годах. Его 3D-движок также был оптимизирован и использован для создания графики для Task Force 1942: Surface Naval Action in the Pacific в 1992 году.
Tommo приобрела права на эту игру и публикует ее в цифровом формате через свой бренд Retroism в 2015 году. [ 1 ] вышла игра В октябре 2014 года в Steam , разработанная Retroism и изданная Nightdive Studios . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В 1991 году журнал Computer Gaming World назвал F-117A захватывающим, сложным и обучающим симулятором. [ 3 ] Опрос 1992 года, проведенный в журнале варгеймов с современным сеттингом, дал игре четыре звезды из пяти. [ 4 ] а опрос 1994 года дал ему три с лишним звезды. [ 5 ] Игра получила рейтинг 93% по версии журнала Computer and Video Games . [ 6 ] и набрал 92% от Amiga Format . Большинство других обзоров были менее восторженными, но обычно рейтинги все еще превышали 80%.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК. 22 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 03 марта 2016 г.
- ^ «F-117A Nighthawk Stealth Fighter 2.0 в Steam» .
- ^ Кэдман, Дана Л. (декабрь 1991 г.). «Спокойной ночи, сладкий ястреб» . Мир компьютерных игр . № 89. С. 46, 48 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (июнь 1992 г.). «Современные игры: 1950–2000 гг.» . Мир компьютерных игр . п. 120 . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . стр. 194–212.
- ↑ Компьютерные и видеоигры № 119 (октябрь 1991 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Амига игры
- Классические игры для Mac OS
- Видеоигры Холодной войны
- Симуляторы боевых полетов
- ДОС-игры
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Linux-игры
- МикроПроза игры
- Игры NEC PC-9801
- Однопользовательские видеоигры
- Томмо игры
- Ремейки видеоигр
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джеффом Бриггсом
- Видеоигры, действие которых происходит на Кубе
- Видеоигры, действие которых происходит в Иране
- Видеоигры, действие которых происходит в Ираке
- Видеоигры, действие которых происходит в Ливии
- Видеоигры, действие которых происходит в Северной Корее
- Видеоигры, действие которых происходит в Сирии
- Видеоигры, действие которых происходит в Советском Союзе.
- Видеоигры, действие которых происходит во Вьетнаме