Времена знаний
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Времена знаний | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Системы происхождения |
Издатель(и) | Системы происхождения |
Директор(ы) | Крис Робертс |
Продюсер(ы) | Даллас Снелл Джефф Хиллхаус |
Дизайнер(ы) | Крис Робертс |
Программа(ы) | Пол С. Исаак Кен Арнольд Крис Йейтс |
Художник(а) | Дени Лубе Дуглас Уик |
Писатель(и) | Пол С. Исаак Брайан Робертс Крис Робертс |
Композитор(ы) | Герман Миллер Мартин Голуэй |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , DOS , NES , ZX Spectrum |
Выпускать | Октябрь 1988 г. |
Жанр (ы) | Приключенческая игра , ролевая игра. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Times of Lore — ролевая игра 1988 года , разработанная и изданная Origin Systems для нескольких платформ, включая PC , Commodore 64/128 Amiga , ZX Spectrum Amstrad CPC , Atari ST , Apple II , NES и , .
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( февраль 2018 г. ) |
Сюжет игры рассказывает о королевстве Альбарет, монарх которого, Верховный король Валвин, исчез, а герцоги и бароны борются за власть. Варвары угрожают вторжением, а монстры грабят землю. Игрок должен взять на себя роль одного из трех героев, выбирая между варваром, рыцарем и валькирией; и разгадать заговор и найти три магических предмета.
Геймплей
[ редактировать ]
Действие игры происходит в очень сложном мире, состоящем из 13 000 экранов карты, согласно рекламным материалам. Во время игры нет загрузки, что является впечатляющим техническим достижением для такой огромной среды.
Версия Commodore 64 включает наложение спрайтов в высоком разрешении - метод, при котором два спрайта используются друг над другом: один представляет собой многоцветный спрайт с низким разрешением, а другой - монохромный спрайт с высоким разрешением. Также используется анимированная вода, а игровой мир медленно меняет цвет между ночью и днем.
Можно попасть в невыигрышные ситуации, требующие перезапуска игры, например, убийство важных персонажей, которые в противном случае дали бы определенные квесты или объекты. Убивать случайных крестьян не так опасно, поскольку, оставшись на ночь в гостинице, они забудут о ваших преступлениях.
В игре можно найти множество предметов, в том числе свиток телепортации, возвращающийся топор а-ля Мьёльнир и лечебные зелья. В центре карты, за лесом, находится скрытый город Трила. Крепостные расскажут о драконе на севере, которого можно найти спящим в своей пещере на восточном краю северных гор. Катакомбы также существуют, но если войти в них, гули внутри вырвутся на свободу, что значительно усложнит игру. В версии Apple II дракон заменен гигантом, скрывающимся в северо-западной части карты.
Разработка
[ редактировать ]Times of Lore , разработанная Крисом Робертсом , первоначально называлась Ultra Realm . [1] По словам Робертса, он был вдохновлен консольными приключенческими боевиками, в частности The Legend of Zelda . [2] [3] влияет на интерфейсы и дизайн» Робертс заявил, что «рынок игровых консолей и что «японский рынок изначально требовал определенных ограничений, которые не влияли на глубину и качество игры». [3]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш |
Пользователь Синклера | СУ Классик |
Ваш Синклер | Мегагейм |
Scorpia из Computer Gaming World рекомендовала Times of Lore как вводную компьютерную ролевую игру, отметив, что и диалоги, и действия управляются меню, что упрощает игру. [4] Вычислите! согласился с рекомендацией, отметив, что масштаб игры меньше, чем у игр Ultima , и похвалил ее графику и звук. [5] Журнал включил игру в свой список «девяти великих игр 1989 года» как «отличную фэнтезийную ролевую игру начального уровня». [6]
Отзывы
[ редактировать ]- Игры и стратегии #56 [7]
Наследие
[ редактировать ]Times of Lore вдохновила Origin Systems на несколько более поздних игр . [3] Сюда входит название Bad Blood 1990 года , еще одна ролевая игра, основанная на том же движке. [2] [3] Это также вдохновило на создание игры Ultima VI: The False Prophet в 1990 году , в которой были заимствованы некоторые элементы из Times of Lore , в том числе элементы реального времени, открытый мир постоянного масштаба (заменяющий немасштабированный верхний мир более ранних игр Ultima ), [3] и интерфейс «укажи и щелкни» на основе значков. [8] [9] Ричард Гэрриотт , помимо того, что назвал это влиянием на Ultima VI , [9] сказал, что Ultima VII: The Black Gate также была вдохновлена Times of Lore . [10] Некоторые считают игру предшественником Diablo и Baldur’s Gate: Dark Alliance . [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Звезды — его пункт назначения: Крис Робертс от происхождения до Star Citizen» . 13 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт (2008). Dungeons & Desktops: История компьютерных ролевых игр . AK Peters, Ltd., стр. 181–182, 212. ISBN. 978-1-56881-411-7 . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Computer Gaming World , выпуск 68 (февраль 1990 г.), страницы 34 и 38.
- ^ Скорпион (январь 1989 г.). «Времена знаний». Мир компьютерных игр . стр. 59–60.
- ^ Поджиали, Лен (март 1989 г.). «Времена знаний» . Вычислите! . п. 70 . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Гутман, Дэн (июль 1989 г.). «Девять за 89-й» . Вычислите! . п. 19 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Игры и стратегии 56» . Март 1989 года.
- ^ Махер, Джимми (7 апреля 2017 г.). «Ультима VI» . Цифровой антиквар .
- ^ Jump up to: а б Официальная книга Ultima . 1990.
- ^ Винтажные игры: взгляд изнутри на историю Grand Theft Auto, Super Mario и самых влиятельных игр всех времен , стр. 347
- ^ Времена знаний , Lemon64
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Времена знаний в MobyGames
- Времена знаний в Зале Света Амиги
- Времена знаний на SpectrumComputing.co.uk
- В Times of Lore можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.
- Times of Lore на вики Star Citizen .
- видеоигры 1988 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- игры Apple II
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Видеоигры в жанре фэнтези
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры Origin Systems
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Мартином Голуэем
- ZX Спектрум игры