Jump to content

Времена знаний

Времена знаний
Разработчик(и) Системы происхождения
Издатель(и) Системы происхождения
Директор(ы) Крис Робертс
Продюсер(ы) Даллас Снелл
Джефф Хиллхаус
Дизайнер(ы) Крис Робертс
Программа(ы) Пол С. Исаак
Кен Арнольд
Крис Йейтс
Художник(а) Дени Лубе
Дуглас Уик
Писатель(и) Пол С. Исаак
Брайан Робертс
Крис Робертс
Композитор(ы) Герман Миллер
Мартин Голуэй
Платформа(ы) Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , DOS , NES , ZX Spectrum
Выпускать Октябрь 1988 г.
Жанр (ы) Приключенческая игра , ролевая игра.
Режим(ы) Одиночная игра

Times of Lore ролевая игра 1988 года , разработанная и изданная Origin Systems для нескольких платформ, включая PC , Commodore 64/128 Amiga , ZX Spectrum Amstrad CPC , Atari ST , Apple II , NES и , .

Сюжет игры рассказывает о королевстве Альбарет, монарх которого, Верховный король Валвин, исчез, а герцоги и бароны борются за власть. Варвары угрожают вторжением, а монстры грабят землю. Игрок должен взять на себя роль одного из трех героев, выбирая между варваром, рыцарем и валькирией; и разгадать заговор и найти три магических предмета.

Геймплей

[ редактировать ]
Основной вид сверху в версии Times of Lore для Commodore 64.

Действие игры происходит в очень сложном мире, состоящем из 13 000 экранов карты, согласно рекламным материалам. Во время игры нет загрузки, что является впечатляющим техническим достижением для такой огромной среды.

Версия Commodore 64 включает наложение спрайтов в высоком разрешении - метод, при котором два спрайта используются друг над другом: один представляет собой многоцветный спрайт с низким разрешением, а другой - монохромный спрайт с высоким разрешением. Также используется анимированная вода, а игровой мир медленно меняет цвет между ночью и днем.

Можно попасть в невыигрышные ситуации, требующие перезапуска игры, например, убийство важных персонажей, которые в противном случае дали бы определенные квесты или объекты. Убивать случайных крестьян не так опасно, поскольку, оставшись на ночь в гостинице, они забудут о ваших преступлениях.

В игре можно найти множество предметов, в том числе свиток телепортации, возвращающийся топор а-ля Мьёльнир и лечебные зелья. В центре карты, за лесом, находится скрытый город Трила. Крепостные расскажут о драконе на севере, которого можно найти спящим в своей пещере на восточном краю северных гор. Катакомбы также существуют, но если войти в них, гули внутри вырвутся на свободу, что значительно усложнит игру. В версии Apple II дракон заменен гигантом, скрывающимся в северо-западной части карты.

Разработка

[ редактировать ]

Times of Lore , разработанная Крисом Робертсом , первоначально называлась Ultra Realm . [1] По словам Робертса, он был вдохновлен консольными приключенческими боевиками, в частности The Legend of Zelda . [2] [3] влияет на интерфейсы и дизайн» Робертс заявил, что «рынок игровых консолей и что «японский рынок изначально требовал определенных ограничений, которые не влияли на глубину и качество игры». [3]

Scorpia из Computer Gaming World рекомендовала Times of Lore как вводную компьютерную ролевую игру, отметив, что и диалоги, и действия управляются меню, что упрощает игру. [4] Вычислите! согласился с рекомендацией, отметив, что масштаб игры меньше, чем у игр Ultima , и похвалил ее графику и звук. [5] Журнал включил игру в свой список «девяти великих игр 1989 года» как «отличную фэнтезийную ролевую игру начального уровня». [6]

Наследие

[ редактировать ]

Times of Lore вдохновила Origin Systems на несколько более поздних игр . [3] Сюда входит название Bad Blood 1990 года , еще одна ролевая игра, основанная на том же движке. [2] [3] Это также вдохновило на создание игры Ultima VI: The False Prophet в 1990 году , в которой были заимствованы некоторые элементы из Times of Lore , в том числе элементы реального времени, открытый мир постоянного масштаба (заменяющий немасштабированный верхний мир более ранних игр Ultima ), [3] и интерфейс «укажи и щелкни» на основе значков. [8] [9] Ричард Гэрриотт , помимо того, что назвал это влиянием на Ultima VI , [9] сказал, что Ultima VII: The Black Gate также была вдохновлена ​​Times of Lore . [10] Некоторые считают игру предшественником Diablo и Baldur’s Gate: Dark Alliance . [11]

  1. ^ «Звезды — его пункт назначения: Крис Робертс от происхождения до Star Citizen» . 13 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бартон, Мэтт (2008). Dungeons & Desktops: История компьютерных ролевых игр . AK Peters, Ltd., стр. 181–182, 212. ISBN.  978-1-56881-411-7 . Проверено 8 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Computer Gaming World , выпуск 68 (февраль 1990 г.), страницы 34 и 38.
  4. ^ Скорпион (январь 1989 г.). «Времена знаний». Мир компьютерных игр . стр. 59–60.
  5. ^ Поджиали, Лен (март 1989 г.). «Времена знаний» . Вычислите! . п. 70 . Проверено 10 ноября 2013 г.
  6. ^ Гутман, Дэн (июль 1989 г.). «Девять за 89-й» . Вычислите! . п. 19 . Проверено 11 ноября 2013 г.
  7. ^ «Игры и стратегии 56» . Март 1989 года.
  8. ^ Махер, Джимми (7 апреля 2017 г.). «Ультима VI» . Цифровой антиквар .
  9. ^ Jump up to: а б Официальная книга Ultima . 1990.
  10. ^ Винтажные игры: взгляд изнутри на историю Grand Theft Auto, Super Mario и самых влиятельных игр всех времен , стр. 347
  11. ^ Времена знаний , Lemon64
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c843255d7f5f48760fac6610ab5ec426__1722233400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/26/c843255d7f5f48760fac6610ab5ec426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Times of Lore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)