Jump to content

Системы происхождения

Ориджин Системс, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 4 марта 1983 г .; 41 год назад ( 1983-03-04 ) в Хьюстоне , Техас, США
Основатели
Несуществующий февраль 2004 г .; 20 лет назад ( 2004-02 )
Судьба Приобретена и Electronic Arts распущена .
Преемник Игры назначения
Штаб-квартира Остин , Техас , США
Продукты Ультима серия
командир звена Серия
крестоносцев Серия
Ударный командир
Системный шок
Крылья славы
Родитель Электронное искусство (1992–2004)
Веб-сайт www.origin.ea.com на Wayback Machine (архивировано 30 марта 1997 г.)

Origin Systems, Inc. — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Остине, штат Техас . Она была основана 3 марта 1983 года Ричардом Гэрриотом и его братом Робертом . Origin наиболее известна своими новаторскими работами в различных жанрах видеоигр, таких как серии Ultima и Wing Commander . Компания была приобретена Electronic Arts в 1992 году.

Братья Ричард и Роберт Гэрриотты , их отец-астронавт-инженер Оуэн и программист Чак Бьюч основали Origin Systems в 1983 году из-за проблем со сбором денег, причитающихся Ричарду за его игры, выпущенные другими компаниями. [1] [2] Первоначально Origin базировалась в гараже Гэрриоттов в Хьюстоне, штат Техас . [3] Первой игрой компании стала Ultima III: Exodus ; Благодаря устоявшейся репутации Ultima и тому факту, что игры компании выпускались на компьютерах, а не на консолях, Origin пережила крах видеоигр 1983 года , который затронул разработчиков консольных игр в Северной Америке. Она издавала множество игр, не входящих в Ultima , и Ричард Гэрриот утверждал, что он получал такие же гонорары, как и другие разработчики. [4]

К 1988 году у Origin было 15 разработчиков в Остине, штат Техас , и еще 35 сотрудников в Нью-Гэмпшире. [4] К 1989 году в их офисах в Нью-Гэмпшире и Техасе работало 50 сотрудников. [5] К 1992 году Origin Systems продала более 1,5 миллионов единиц программного обеспечения по всему миру. [6]

В сентябре 1992 года Electronic Arts приобрела компанию. [7] [8] за 35 миллионов долларов, несмотря на спор между двумя компаниями по поводу игры Deathlord от EA 1987 года . Origin, годовой доход которой составляет около $13 млн, заявила, что рассматривала возможность IPO, прежде чем согласиться на сделку. [9]

К 1996 году штат Origin увеличился до более чем 300 сотрудников, большинство из которых были разделены на небольшие, в основном автономные команды разработчиков. [10] В 1997 году Origin выпустила одну из первых графических MMORPG Ultima Online . После выхода этой игры Electronic Arts решила, что после завершения Ultima IX: Ascension в 1999 году Origin станет компанией, работающей только онлайн. Однако через год, отчасти из-за Ultima IX , плохого приема [11] EA отменила все новые проекты разработки Origin, включая Ultima Online 2 , Privateer Online и Harry Potter Online . Вскоре после этого Ричард Гэрриот покинул Origin и в 2000 году основал Destination Games .

В последующие годы Origin в основном существовала для поддержки и расширения Ultima Online , а также для разработки дальнейших онлайн-игр на основе франшизы Ultima , таких как Ultima X: Odyssey , которая первоначально должна была быть выпущена в 2004 году, но позже была отменена. В феврале 2004 года студия Electronic Arts была расформирована. Серия Longbow игр-симуляторов была разработана в Origin и опубликована под брендом Jane's Combat Simulations компании Electronic Arts. Последующий проект Jane's A-10 находился в стадии разработки, но в конце 1998 года проект был отменен, и команда перешла к другим проектам.

Известные сотрудники

[ редактировать ]
Версия логотипа Origin Systems 1980-х годов.
Версия логотипа Origin Systems 1990-х годов.

За время своего пребывания в Origin наняла много молодых разработчиков игр, которые с тех пор заняли руководящие должности во многих компаниях по разработке игр, особенно в Остине.

Среди его видных сотрудников были (в алфавитном порядке по фамилиям):

  • Раймонд Бенсон сценарист, аудио (1992–1993)
  • Том Чилтон – ведущий дизайнер (2001–2003 гг.)
  • Бритт Дэниел звукорежиссер (1994)
    • Был звукорежиссером для множества игр и впоследствии основал рок-группу Spoon .
  • Кен Демарест игровой дизайнер, программист (1990–1995)
    • Создал технический прототип Ultima Online , руководил BioForge , руководил программированием Ultima VII: The Black Gate и писал код для Wing Commander .
  • Мартин Голуэй звукорежиссер/композитор, аудиотехник (1991–1994)
  • Ричард Гэрриотт соучредитель, игровой дизайнер, программист (1983–2000)
    • Он же «Лорд Бритиш», создатель Ultima ; позже стал соучредителем Destination Games , приобретенной NCSoft . Соучредитель и сейчас работает в Portalarium .
  • Роберт Гэрриотт соучредитель бизнеса (1983–2000)
    • Брат Ричарда Гэрриота, соучредителя Origin Systems и Destination Games.
  • Джефф Хиллхаус – Объекты (1983–2004)
    • Один из первых сотрудников компании, который помог развить ее раннюю цепочку поставок и эксплуатацию объектов.
  • Раф Костер ведущий дизайнер (1995–2003 гг.)
  • Скотт Кройзер – Поддержал всю дорожную карту программного обеспечения
    • Перешел на работу в компанию Dell Computer в качестве менеджера проекта по созданию новых продуктов по всему миру.
  • Старр Лонг руководитель отдела контроля качества, дизайнер (1992–2000 гг.)
    • Директор Ultima Online и соучредитель Destination Games.
  • Дени Лубе Художник (1989–2002)
    • Был первым художником, которого нанял Origin. Он нарисовал множество обложек коробок, иллюстраций к руководствам, внутриигровых изображений и анимации, а также видеороликов.
  • Майк МакШаффри ведущий разработчик (1990–1997)
  • Шери Грейнер Рэй писатель, дизайнер (1993–1994)
    • Продолжал работать с несколькими крупными компаниями, включая Sony Online Entertainment и Cartoon Network . Также основатель организации Women in Games International .
  • Крис Робертс игровой дизайнер, креативный директор (1988–1996)
    • Создатель Wing Commander серий и Strike Commander . Соучредитель ныне несуществующей компании Digital Anvil, приобретенной Microsoft , создатель Starlancer и внес вклад в разработку Freelancer космических симуляторов . Продюсировал ряд голливудских проектов, а затем стал соучредителем и сейчас работает в Cloud Imperium Games, создав краудфандинговый космический симулятор Star Citizen .
  • Джон Ромеро программист (1987–1988)
    • До того, как стать соучредителем id Software, работал в Origin . Позже стал сооснователем Ion Storm и ряда других игровых студий. Соучредитель и сейчас работает в Romero Games .
  • Эндрю Сега - музыкальный композитор (1995–1998)
    • Он же Некрос; был инженером-программистом/композитором, затем работал в Digital Anvil.
  • Даллас Снелл – вице-президент по разработке продукции/исполнительный продюсер (1985–1996)
    • Руководитель отдела разработки продуктов, продюсер или исполнительный продюсер игр Origin с 1986 по 1995 год. Позже работал директором по развитию бизнеса в NCSoft North America. Соучредитель Portalarium, занимал должности директора по развитию и главного операционного директора.
  • Уоррен Спектор продюсер (1989–1996)
  • Пол Стид художник (1991–1995)
    • Был ведущим художником серии Wing Commander , а затем работал арт-руководителем id Software в серии Quake .

Список игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
1983 Пещеры Каллисто Яблоко II
Атари 8-битная
Ультима III: Исход Яблоко II
Атари 8-битная
Коммодор 64
1985 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Мак
Мебиус: Сфера небесной гармонии Яблоко II
Ultima IV: В поисках Аватара Яблоко II
Коммодор 64
1986 АвтоДуэль Яблоко II
Ультима III: Исход Амига
Атари СТ
Мебиус: Сфера небесной гармонии Коммодор 64
Огр Яблоко II
Коммодор 64
Кольцо Квест Яблоко II
Ультима I: Первая эпоха тьмы Яблоко II
Коммодор 64
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
1987 Ultima IV: В поисках Аватара Атари СТ
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
1988 2400 г. н.э. Яблоко II
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Времена знаний Яблоко II
Коммодор 64
Ultima IV: В поисках Аватара Амига
Ultima V: Воины судьбы Яблоко II
1989 Рыцари Легенды Яблоко II
Коммодор 64
Омега Яблоко II
Коммодор 64
Мак
Космический разбойник Яблоко II
Коммодор 64
Запутанные истории: Злоключения ученика волшебника Яблоко II
Коммодор 64
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Времена знаний ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ultima V: Воины судьбы Коммодор 64
Коммодор 128
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Амига
Ходящий с ветром Яблоко II
Коммодор 64
1990 Плохая кровь ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Рыцари Легенды ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ultima IV: В поисках Аватара Мастер-система
Ультима VI: Лжепророк ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Коммодор 64
Ходящий с ветром Apple IIGS
Атари СТ
Мак
Командир звена ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Wing Commander: Секретные миссии ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Миры Ultima: Дикая Империя ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
1991 Плохая кровь Коммодор 64
Времена знаний ПОТОМУ ЧТО
Ultima: Worlds of Adventure 2: Марсианские мечты ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Wing Commander II: Месть килрати ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Wing Commander II: Vengeance of the Kilrathi — Набор речевых аксессуаров ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Wing Commander II: Месть килрати - Специальные операции 1 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Wing Commander: Секретные миссии 2 - Крестовый поход ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ультима: Руны добродетели Геймбой
1992 Ультима VII: Кузница добродетели ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ультима VII: Черные врата ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ультима VI: Лжепророк Амига
Ultima Underworld: Стигийская бездна ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Командир звена Амига
Wing Commander II: Месть килрати - Специальные операции 2 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
1993 Заклинатель теней ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ударный командир ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ultima V: Воины судьбы ПОТОМУ ЧТО
Ultima VII, часть вторая: Змеиный остров ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ultima VII: Часть вторая — Серебряное семя ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ultima Underworld II: Лабиринт миров ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Академия командира звена ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Командир звена: Капер ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Wing Commander: Privateer - Речевой пакет ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ультима: Руны добродетели II Геймбой
1994 Металлический Морф СНЭС
Тихоокеанский удар ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Языческий: Ультима VIII ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Pagan: Ultima VIII - Речевой пакет ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Капер: Праведный огонь ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Суперкомандир крыла 3ДО
Системный шок ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Ультима: Руны добродетели II СНЭС
Ультима: Черные врата СНЭС
Командир звена: Армада ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Wing Commander III: Сердце тигра ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
1995 БиоФордж ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Крестоносец: Никаких раскаяний ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
КиберМаг: Пробуждение Темного Света ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Системный шок Мак
Wing Commander III: Сердце тигра 3ДО
Крылья славы ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
1996 Злоупотреблять ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Крестоносец: Без сожаления ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Длинный лук Джейн AH-64D ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Трансленд ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Wing Commander III: Сердце тигра PlayStation
Wing Commander IV: Цена свободы ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
1997 Боевые симуляции Джейн: Длинный лук 2 Microsoft Windows
Ультима Онлайн Microsoft Windows
Wing Commander IV: Цена свободы PlayStation
Командир звена: Пророчество Microsoft Windows
1998 Ultima Online: Вторая эпоха Microsoft Windows
Командир звена: Секретные операции Microsoft Windows
1999 Ультима IX: Вознесение Microsoft Windows
2000 Ультима Онлайн: Возрождение Microsoft Windows
2001 Ultima Online: Третий рассвет Microsoft Windows
2002 Ultima Online: Месть лорда Блэкторна Microsoft Windows
2003 Ultima Online: Эпоха теней Microsoft Windows
2004 Ultima Online: Империя самураев Microsoft Windows

Отменено

[ редактировать ]
  1. ^ Уоррен Спектор берет интервью у Ричарда Гэрриота для его мастер-класса по видеоиграм и цифровым медиа в Техасском университете [1]
  2. ^ Дарки, Дэвид (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Профили в программировании / Лорд Бритиш» . Софтлайн . п. 26 . Проверено 29 июля 2014 г.
  3. ^ Махарди, Майк (6 апреля 2015 г.). «Опередив свое время: история Зазеркалья» . Полигон .
  4. ^ Перейти обратно: а б Феррелл, Кейт (январь 1989 г.). «Исследование подземелий с Ричардом Гэрриотом» . Вычислите! . п. 16 . Проверено 10 ноября 2013 г.
  5. ^ «35 лет влияния — взгляд назад на Origin Systems, создателей Ultima и многое другое» . ТехРаптор . 19 апреля 2018 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  6. ^ Моррисон, Майк (1994). Магия интерактивных развлечений . Сэмс. п. 46. ​​ИСБН  978-0-672-30456-9 . К 1992 году Origin Systems продаст более 1,5 миллионов единиц по всему миру.
  7. ^ Варни, Аллен (11 октября 2005 г.). «Покорение происхождения» . Эскапист. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  8. ^ «ELECTRONIC ARTS ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ORIGIN Systems» . Пиар-новости . 10 сентября 1992 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через The Free Dictionary .
  9. ^ «Ресурсы Electronic Arts и Origin Pool в «окончательном» приобретении» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1992 г. с. 176 . Проверено 5 июля 2014 г.
  10. ^ "Источник". Следующее поколение (13). Imagine Media : 105–8. Январь 1996 года.
  11. ^ «Интервью с Ричардом Гэрриоттом, исполнительным продюсером NCSoft Austin» . Frictionlessinsight.com. 17 марта 2002 г. Проверено 23 июля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Мартин, Джо (21 декабря 2014 г.). «Несозданные игры и отвергнутые идеи Origin System — несовершенный шаг» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94fac1e3754ff5e7c5d7cb6a030ac5cf__1720272960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/cf/94fac1e3754ff5e7c5d7cb6a030ac5cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Origin Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)