Системы происхождения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() «Мы создаем миры» Логотип компании в последние годы ее существования | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 4 марта 1983 г Хьюстоне , Техас, США | в
Основатели | |
Несуществующий | февраль 2004 г |
Судьба | Приобретена и Electronic Arts распущена . |
Преемник | Игры назначения |
Штаб-квартира | Остин , Техас , США |
Продукты | Ультима серия командир звена Серия крестоносцев Серия Ударный командир Системный шок Крылья славы |
Родитель | Электронное искусство (1992–2004) |
Веб-сайт | www.origin.ea.com на Wayback Machine (архивировано 30 марта 1997 г.) |
Origin Systems, Inc. — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Остине, штат Техас . Она была основана 3 марта 1983 года Ричардом Гэрриотом и его братом Робертом . Origin наиболее известна своими новаторскими работами в различных жанрах видеоигр, таких как серии Ultima и Wing Commander . Компания была приобретена Electronic Arts в 1992 году.
История
[ редактировать ]Братья Ричард и Роберт Гэрриотты , их отец-астронавт-инженер Оуэн и программист Чак Бьюч основали Origin Systems в 1983 году из-за проблем со сбором денег, причитающихся Ричарду за его игры, выпущенные другими компаниями. [1] [2] Первоначально Origin базировалась в гараже Гэрриоттов в Хьюстоне, штат Техас . [3] Первой игрой компании стала Ultima III: Exodus ; Благодаря устоявшейся репутации Ultima и тому факту, что игры компании выпускались на компьютерах, а не на консолях, Origin пережила крах видеоигр 1983 года , который затронул разработчиков консольных игр в Северной Америке. Она издавала множество игр, не входящих в Ultima , и Ричард Гэрриот утверждал, что он получал такие же гонорары, как и другие разработчики. [4]
К 1988 году у Origin было 15 разработчиков в Остине, штат Техас , и еще 35 сотрудников в Нью-Гэмпшире. [4] К 1989 году в их офисах в Нью-Гэмпшире и Техасе работало 50 сотрудников. [5] К 1992 году Origin Systems продала более 1,5 миллионов единиц программного обеспечения по всему миру. [6]
В сентябре 1992 года Electronic Arts приобрела компанию. [7] [8] за 35 миллионов долларов, несмотря на спор между двумя компаниями по поводу игры Deathlord от EA 1987 года . Origin, годовой доход которой составляет около $13 млн, заявила, что рассматривала возможность IPO, прежде чем согласиться на сделку. [9]
К 1996 году штат Origin увеличился до более чем 300 сотрудников, большинство из которых были разделены на небольшие, в основном автономные команды разработчиков. [10] В 1997 году Origin выпустила одну из первых графических MMORPG — Ultima Online . После выхода этой игры Electronic Arts решила, что после завершения Ultima IX: Ascension в 1999 году Origin станет компанией, работающей только онлайн. Однако через год, отчасти из-за Ultima IX , плохого приема [11] EA отменила все новые проекты разработки Origin, включая Ultima Online 2 , Privateer Online и Harry Potter Online . Вскоре после этого Ричард Гэрриот покинул Origin и в 2000 году основал Destination Games .
В последующие годы Origin в основном существовала для поддержки и расширения Ultima Online , а также для разработки дальнейших онлайн-игр на основе франшизы Ultima , таких как Ultima X: Odyssey , которая первоначально должна была быть выпущена в 2004 году, но позже была отменена. В феврале 2004 года студия Electronic Arts была расформирована. Серия Longbow игр-симуляторов была разработана в Origin и опубликована под брендом Jane's Combat Simulations компании Electronic Arts. Последующий проект Jane's A-10 находился в стадии разработки, но в конце 1998 года проект был отменен, и команда перешла к другим проектам.
Известные сотрудники
[ редактировать ]

За время своего пребывания в Origin наняла много молодых разработчиков игр, которые с тех пор заняли руководящие должности во многих компаниях по разработке игр, особенно в Остине.
Среди его видных сотрудников были (в алфавитном порядке по фамилиям):
- Раймонд Бенсон – сценарист, аудио (1992–1993)
- Был главным сценаристом Ultima VII: The Black Gate , участвовал в написании некоторых статей для Ultima VII Part Two: Serpent Isle , а затем работал гейм-дизайнером в MicroProse и Viacom New Media , а затем стал официальным автором продолжения « Джеймса Бонда». романы.
- Том Чилтон – ведущий дизайнер (2001–2003 гг.)
- Был ведущим дизайнером Ultima Online: Age of Shadows , а затем ведущим дизайнером Blizzard Entertainment .
- Бритт Дэниел – звукорежиссер (1994)
- Был звукорежиссером для множества игр и впоследствии основал рок-группу Spoon .
- Кен Демарест – игровой дизайнер, программист (1990–1995)
- Создал технический прототип Ultima Online , руководил BioForge , руководил программированием Ultima VII: The Black Gate и писал код для Wing Commander .
- Мартин Голуэй – звукорежиссер/композитор, аудиотехник (1991–1994)
- Перешел на работу в Digital Anvil .
- Ричард Гэрриотт – соучредитель, игровой дизайнер, программист (1983–2000)
- Он же «Лорд Бритиш», создатель Ultima ; позже стал соучредителем Destination Games , приобретенной NCSoft . Соучредитель и сейчас работает в Portalarium .
- Роберт Гэрриотт – соучредитель бизнеса (1983–2000)
- Брат Ричарда Гэрриота, соучредителя Origin Systems и Destination Games.
- Джефф Хиллхаус – Объекты (1983–2004)
- Один из первых сотрудников компании, который помог развить ее раннюю цепочку поставок и эксплуатацию объектов.
- Раф Костер – ведущий дизайнер (1995–2003 гг.)
- Позже присоединился к Sony Online Entertainment в Остине, занимаясь разработкой EverQuest II и Star Wars Galaxies .
- Скотт Кройзер – Поддержал всю дорожную карту программного обеспечения
- Перешел на работу в компанию Dell Computer в качестве менеджера проекта по созданию новых продуктов по всему миру.
- Старр Лонг – руководитель отдела контроля качества, дизайнер (1992–2000 гг.)
- Директор Ultima Online и соучредитель Destination Games.
- Дени Лубе – Художник (1989–2002)
- Был первым художником, которого нанял Origin. Он нарисовал множество обложек коробок, иллюстраций к руководствам, внутриигровых изображений и анимации, а также видеороликов.
- Майк МакШаффри – ведущий разработчик (1990–1997)
- Позже стал соучредителем других студий Остина, писал и преподавал теорию разработки игр .
- Шери Грейнер Рэй – писатель, дизайнер (1993–1994)
- Продолжал работать с несколькими крупными компаниями, включая Sony Online Entertainment и Cartoon Network . Также основатель организации Women in Games International .
- Крис Робертс – игровой дизайнер, креативный директор (1988–1996)
- Создатель Wing Commander серий и Strike Commander . Соучредитель ныне несуществующей компании Digital Anvil, приобретенной Microsoft , создатель Starlancer и внес вклад в разработку Freelancer космических симуляторов . Продюсировал ряд голливудских проектов, а затем стал соучредителем и сейчас работает в Cloud Imperium Games, создав краудфандинговый космический симулятор Star Citizen .
- Джон Ромеро – программист (1987–1988)
- До того, как стать соучредителем id Software, работал в Origin . Позже стал сооснователем Ion Storm и ряда других игровых студий. Соучредитель и сейчас работает в Romero Games .
- Эндрю Сега - музыкальный композитор (1995–1998)
- Он же Некрос; был инженером-программистом/композитором, затем работал в Digital Anvil.
- Даллас Снелл – вице-президент по разработке продукции/исполнительный продюсер (1985–1996)
- Руководитель отдела разработки продуктов, продюсер или исполнительный продюсер игр Origin с 1986 по 1995 год. Позже работал директором по развитию бизнеса в NCSoft North America. Соучредитель Portalarium, занимал должности директора по развитию и главного операционного директора.
- Уоррен Спектор – продюсер (1989–1996)
- Продюсер игры Ultima Underworld: The Stygian Abyss разработанной Doug Church и Looking Glass Studios , а также ее продолжений , System Shock , Wings of Glory и множества других игр. Позже он присоединился к Ion Storm и руководил ее офисом в Остине, создав Deus Ex . Позже стал соучредителем ныне несуществующей Junction Point Studios , приобретенной Disney Interactive . Сейчас работает в OtherSide Entertainment директором студии, создавая System Shock 3 .
- Пол Стид – художник (1991–1995)
- Был ведущим художником серии Wing Commander , а затем работал арт-руководителем id Software в серии Quake .
Список игр
[ редактировать ]Отменено
[ редактировать ]- BioPlus (Дополнение к BioForge . Он же BioForge Plus .)
- Безумный карнавал Карла [12]
- Цитадель (шутер от первого лица) [12]
- Смерть и разрушение [12]
- Space Race (гоночная игра в духе Road Rash и Super Monaco GP ) [12]
- Crusader: No Survivors (отменено многопользовательское расширение для Crusader: No Regret )
- Крестоносец 3: Нет выхода / Крестоносец: Нет пощады / Крестоносец II
- Миры Ultima: Легенды о короле Артуре
- Ultima Worlds Online: Происхождение
- Гарри Поттер Онлайн
- Джейн А-10
- Капер 3
- Ударная группа
- Командир звена VII
- Ультима X: Одиссея (2004)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоррен Спектор берет интервью у Ричарда Гэрриота для его мастер-класса по видеоиграм и цифровым медиа в Техасском университете [1]
- ^ Дарки, Дэвид (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Профили в программировании / Лорд Бритиш» . Софтлайн . п. 26 . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Махарди, Майк (6 апреля 2015 г.). «Опередив свое время: история Зазеркалья» . Полигон .
- ^ Перейти обратно: а б Феррелл, Кейт (январь 1989 г.). «Исследование подземелий с Ричардом Гэрриотом» . Вычислите! . п. 16 . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «35 лет влияния — взгляд назад на Origin Systems, создателей Ultima и многое другое» . ТехРаптор . 19 апреля 2018 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Моррисон, Майк (1994). Магия интерактивных развлечений . Сэмс. п. 46. ИСБН 978-0-672-30456-9 .
К 1992 году Origin Systems продаст более 1,5 миллионов единиц по всему миру.
- ^ Варни, Аллен (11 октября 2005 г.). «Покорение происхождения» . Эскапист. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «ELECTRONIC ARTS ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ORIGIN Systems» . Пиар-новости . 10 сентября 1992 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 3 сентября 2021 г. - через The Free Dictionary .
- ^ «Ресурсы Electronic Arts и Origin Pool в «окончательном» приобретении» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1992 г. с. 176 . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ "Источник". Следующее поколение (13). Imagine Media : 105–8. Январь 1996 года.
- ^ «Интервью с Ричардом Гэрриоттом, исполнительным продюсером NCSoft Austin» . Frictionlessinsight.com. 17 марта 2002 г. Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мартин, Джо (21 декабря 2014 г.). «Несозданные игры и отвергнутые идеи Origin System — несовершенный шаг» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
- Американские компании, основанные в 1983 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 2004 году.
- Системы происхождения
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, базирующиеся в Техасе
- Несуществующие компании, базирующиеся в Техасе
- Компании, базирующиеся в Остине, штат Техас
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1983 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2004 году.
- 1983 заведения в Техасе
- Закрытие 2004 года в Техасе
- Частные компании, базирующиеся в Техасе
- Дочерние компании Electronic Arts
- Командир звена (франшиза)
- Слияния и поглощения 1992 г.
- Ричард Гэрриотт