Пол Нейрат
Пол Нейрат — дизайнер видеоигр и креативный директор. Он основал компании Blue Sky Productions (позже переименованную в Looking Glass Studios ) и Floodgate Entertainment . Он был креативным директором Zynga Boston. В 2014 году он основал OtherSide Entertainment , которая разработала Underworld Ascendant , третью игру из серии Underworld . [1]
Еще в 1986 году Нейрату приписывали игру — компьютерную адаптацию от Steve Jackson Games настольной игры «Ogre» . В качестве креативного директора Looking Glass Studios он курировал такие известные игровые проекты, как Thief , Terra Nova и Flight Unlimited , а также Ultima Underworld и ее продолжение .
Игры зачислены
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
1986 | Огр |
Глубокий космос: Операция Коперник | |
1988 | Автодуэль |
1989 | Космический разбойник |
Омега | |
1992 | Ultima Underworld: Стигийская бездна |
1993 | Ultima Underworld II: Лабиринт миров |
1995 | Безлимитный полет |
Спуск | |
1996 | Терра Нова: Ударный отряд Центавра |
1997 | Безлимитный полет II |
1998 | Вор: Темный проект |
1999 | Вор Золото |
Системный шок 2 | |
Безлимитный полет III | |
2000 | Вор II: Металлический век |
2002 | Атаковая эскадрилья Джейн |
Роковой очаг | |
2003 | Neverwinter Nights: Тени Ундрентида |
2018 | Восходящий подземного мира |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Такахаси, декан (1 июля 2014 г.). «Игровая студия OtherSide Entertainment Пола Нейрата возрождает франшизу Underworld — без названия Ultima» . ВенчурБит . Проверено 12 июля 2014 г.