Безлимитный полет III
Безлимитный полет III | |
---|---|
Разработчик(и) | Студии смотрящего стекла |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Том Сперри |
Продюсер(ы) | Сандра Б. Смит |
Дизайнер(ы) | Питер Джеймс Том Сперри |
Программа(ы) | Пэт МакЭлхаттон |
Художник(а) | Дункан Сюй |
Композитор(ы) | Кемаль Амарасингем Дэвид Бакс Эрик Брозиус Рамин Джавади |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 17 сентября 1999 г. |
Жанр (ы) | Любительский авиасимулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Flight Unlimited III — -симулятор полета видеоигра 1999 года , разработанная Looking Glass Studios и изданная Electronic Arts . Он позволяет игрокам пилотировать модели реальных коммерческих и гражданских самолетов в Сиэтле и его окрестностях . Игроки могут свободно летать или участвовать в миссиях «Испытания», таких как предотвращение кражи или поиск снежного человека . Команда разработчиков взяла за основу , основанный на авиации общего назначения игровой процесс Flight Unlimited II , с более детальной физикой и ландшафтом, большим количеством самолетов и погодной системой в реальном времени. Примерно половина команды Flight Unlimited II вернулась к работе над сиквелом при поддержке новых сотрудников.
Ведущий дизайнер Питер Джеймс охарактеризовал разработку Flight Unlimited III как борьбу из-за отсутствия интереса со стороны Electronic Arts и руководства Looking Glass. Является прямым конкурентом Microsoft Flight Simulator 2000 и Fly! , игре не удалось захватить достаточную долю рынка . Она стала одним из крупнейших коммерческих провалов Looking Glass: в 1999 году в США было продано около 20 000 копий. Это способствовало закрытию компании в 2000 году. Игра была хорошо принята критиками, которые высоко оценили прорисовку местности и динамическую погоду. , Несколько рецензентов высоко оценили симулированную физику игры но другие посчитали ее неточной и системные требования чрезвычайно высоки.
Геймплей
[ редактировать ]Flight Unlimited III — это трехмерная (3D) видеоигра -симулятор полета , в которой игрок пилотирует виртуальные копии реальных самолетов. Игроки могут управлять десятью самолетами: Lake Turbo Renegade , Stemme S10 , Mooney Bravo , Fokker Dr.I , Beechjet 400A и пятью самолетами, впервые включенными в Flight Unlimited II . [1] Кабины самолетов оснащены имитируемыми летными приборами, такими как вариометры и основные индикаторы полета , и позволяют осуществлять как визуальную, так и инструментальную навигацию. [2] Основное воздушное пространство составляет 10 000 квадратных миль территории Сиэтла ; восемь других западноамериканских штатов также смоделированы, хотя и менее подробно. [3] [4] Пейзажи Калифорнии из Flight Unlimited II можно импортировать для расширения воздушного пространства. [4] Игрок делит небо с самолетами с искусственным интеллектом (ИИ). [1] в режиме реального времени Интерактивная служба управления воздушным движением отслеживает действия игрока и пытается предотвратить столкновения в воздухе . [1] [3] [4] Перед полетом игрок может выбрать, с какой погодой ему предстоит столкнуться. [5] Погодные условия, такие как холодные фронты и грозы, развиваются в режиме реального времени. [6]
В дополнение к стандартному режиму «Быстрый полет» игрок может выполнять обучающие и «Испытательные» миссии. Обучающий режим игры включает 26 уроков. [4] которые демонстрируют базовые и продвинутые приемы полета, а затем позволяют игроку их выполнить. [3] Миссии-вызовы проверяют летные способности игрока с такими задачами, как обнаружение снежного человека , спасение застрявшего туриста, предотвращение кражи или пролет через обручи. [3] [7] Доступны одиннадцать испытаний, но игрок может создать больше или загрузить их из Интернета. [2] Flight Unlimited III включает в себя редактор уровней («FLED»), использованный при разработке игры. [8] игры который позволяет игрокам использовать ресурсы для создания аэропортов, траекторий полета ИИ и редактирования ландшафтов. Игроки могут делиться своими творениями в Интернете. [5]
Разработка
[ редактировать ]После выпуска Flight Unlimited II в 1997 году некоторые члены команды, работавшей над этой игрой, хотели перейти к Flight Unlimited III , в то время как другие хотели создать игру-симулятор боевых полетов Flight Combat . Looking Glass Studios решила разрабатывать игры одновременно: команда была разделена на две части, обе дополнены новыми сотрудниками. Затем компания опросила клиентов, чтобы определить Flight Unlimited III . , среди прочего, где будет проходить [9] [10] В мае 1998 года Electronic Arts была объявлена издателем игры в рамках соглашения о маркетинге и распространении нескольких игр, которое также включало System Shock 2 . [11] Целью Looking Glass было создать основу Flight Unlimited II и предоставить то, что руководитель проекта Том Сперри назвал «истинной радостью и ощущением полета в самой реалистичной доступной среде». [10] [12] Компания впервые представила Flight Unlimited III на конференции MicroWINGS в августе 1998 года. На выставке было объявлено, что действие игры будет происходить в Сиэтле и его окрестностях — выбор, основанный на запросах фанатов, а также на разнообразном ландшафте и погоде Пьюджет-Саунда . [2] [13] В Looking Glass также обсуждались новые самолеты, движущиеся объекты на земле и погодная система, работающая в реальном времени, основанная на физике. [13] [14]
бывший летный инструктор Питер Джеймс, работавший над Flight Unlimited II Роль ведущего конструктора взял на себя . Он в значительной степени отвечал за уроки Flight Unlimited III , самолеты и моделирующие летные приборы . Джеймс считал, что в других авиасимуляторах есть недостатки с точки зрения реализма, и надеялся создать более точный опыт. [8] Были сделаны фотографии реальных аналогов каждого самолета, а созданием 3D-моделей самолетов руководил художник Дункан Сюй, бывший автомоделист из Papyrus Design Group . [2] [8] Физика полета была написана Кевином Вассерманом и включает в себя расчеты векторов сил самолета . в реальном времени, например, тех, которые действуют против рыскания , тангажа и крена [8] Эта система была более продвинутой, чем у Flight Unlimited II . [12] который также был основан на расчетах сил. [15] Физический код был основан на «данных реальных самолетов» и личном опыте пилотов, и каждый из самолетов использовался в качестве исследования для игры. [2] Поскольку кабины самолетов из предыдущих игр Flight Unlimited подвергались критике со стороны пилотов, команда попыталась сделать Flight Unlimited III максимально аутентичными. кабины [16] Кемаль Амарасингхам записал звуковые эффекты самолетов, которые, по его словам, включали «рискование своей жизнью», стоя возле реактивных двигателей и под крыльями. [8]
местности в игре Карты текстур были созданы на основе спутниковых изображений с разрешением четыре квадратных метра на пиксель . [17] самое высокое разрешение, использовавшееся в то время в авиасимуляторах. [16] Художница Карен Вольф спроектировала местность, объединив большие топографические карты в «мозаику», которая воссоздала возвышенности и впадины района Сиэтла. [8] Спутниковые снимки были наложены на полученную полигональную сетку. [17] Реальные данные о высоте также использовались для восьми штатов Западной Америки с более низким разрешением за пределами Сиэтла. Проблемы с бюджетом и на хранение ограничения формата CD-ROM не позволили команде визуализировать все Соединенные Штаты, несмотря на требования фанатов. [2] 3D-объекты, движущиеся по местности, были созданы Юсоном Чо, который для вдохновения использовал многочисленные фотокниги. Редактор объектов Flight Unlimited III позволил ей настроить эти объекты так, чтобы они «один раз перемещались по траектории, вперед и назад или циклически». [8] Погодная система, разработанная Джеймсом, [8] генерирует, перемещает и рассеивает погодные фронты на основе расчетов атмосферных условий в реальном времени, таких как влажность и орографическая подъемная сила . [16]
Управление и последние месяцы
[ редактировать ]Посетив Looking Glass, чтобы рассказать о разработке Flight Unlimited III , журналист Дэн Линтон был впечатлен руководством командой Тома Сперри, продюсера Сандры Смит и вице-президента по маркетингу Майкла Мализолы. Он написал, что они использовали «предложения и поощрения» вместо «требований», и считал, что их работа во многом способствовала тому, что игра «установила новый стандарт в индустрии». [8] Позже Питер Джеймс обвинил руководство компании в равнодушии к Flight Unlimited III во время разработки, поскольку их самыми продаваемыми были игры, ориентированные на действия, такие как Thief: The Dark Project . Он утверждал, что отсутствие интереса превратило оптимистичную команду в «ворчащую группу депрессивных, а иногда и злых [людей]». Хотя он, Смит и Перри обратились к менеджерам компании с просьбой спланировать будущие дополнения и стороннюю разработку игры, Джеймс чувствовал, что их проигнорировали. Джеймс разрабатывал концепции сиквела в свободное время, но его идеи были отложены в ожидании показателей продаж Flight Unlimited III , которые должны были превзойти показатели Microsoft Flight Simulator 2000, чтобы Flight Unlimited IV получил зеленый свет. Джеймс считал это «глупым», особенно потому, что он чувствовал, что Electronic Arts недооценивает игру. Он написал, что у менеджера по маркетингу Flight Unlimited III «великие планы», но его «руки кажутся связанными». [18]
Flight Unlimited III был открыт в марте 1999 года. Официальный сайт [19] и игра была показана вместе с Flight Combat: Thunder Over Europe на выставке Electronic Entertainment Expo в мае. [20] Тал Блевинс из IGN написал, что игра «прошла долгий путь» с тех пор, как он видел ее ранее в этом году, и что она почти завершена, а разработка системы погоды в реальном времени находится на заключительной стадии. [16] Full Throttle отметила «впечатляющие облака» в игре и «привлекательный» HUD. [21] Flight Unlimited III снова был показан на выставке EAA AirVenture Oshkosh в июле. [22] По словам Джеймса, на этом этапе бета-тестирование было почти завершено, и игра была «готова на 90%. Он заявил, что реакция общественности была «отличной», что на короткое время придало команде энергии. [18] игра стала золотой . В августе [23] на девять месяцев отстает от графика. Джеймс написал, что команда отпраздновала это небольшим званым ужином и что «следующие несколько дней были потрачены на выяснение того, сколько людей [ушли]». [18] Он ушел после завершения игры, чтобы присоединиться к Flightsim.com , сайту новостей и обзоров, посвященному авиасимуляторам. [24] Игра вышла 17 сентября 1999 года. [25]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [4] |
GameSpot | 9,1 из 10 [5] |
ИГН | 9 из 10 [3] |
ПК-геймер (Великобритания) | 92% [6] |
ПК-зона | 9 из 10 [7] |
Журнал компьютерных игр | [1] |
Публикация | Премия |
---|---|
Мир компьютерных игр | Моделирование года 1999 (занявшее второе место) [26] |
ПК-геймер США | Лучшее моделирование 1999 года (занявшее второе место) [27] |
GameSpot | Моделирование года (второе место) [28] |
Flight Unlimited III стал прямым конкурентом авиасимуляторов, таких как Fly! и Microsoft Flight Simulator 2000 . [3] [18] [29] Игра не смогла завоевать достаточную долю рынка и стала одним из крупнейших коммерческих провалов Looking Glass. [29] В 1999 году в США было продано около 20 000 копий. [30] Позже игра получила «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [31] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [32] Вместе с дорогостоящей разработкой Flight Combat низкие продажи игры съели доходы Looking Glass от Thief: The Dark Project и System Shock 2 , которые помогли им оправиться от неудач British Open Championship Golf и Terra Nova: Strike Force Centauri . Эти события способствовали банкротству и закрытию компании в мае 2000 года. [29] [33] Однако игра была положительно встречена критиками с совокупной оценкой отзывов 88% на GameRankings . [34]
Джош Нолан из Computer Gaming World написал: « FU3 ориентирован на опыт: он удобен для пользователя, гламурен с графикой и доставляет массу удовольствия». Хотя он хвалил визуальные эффекты и управление воздушным движением, он считал игру более простой, чем Flight Simulator 2000, из-за менее подробных уроков, интерфейсов и физики полета. [4] Позже журнал номинировал Flight Unlimited III как «Симулятор года» 1999 года. [26] В статье для журнала Computer Games Magazine Денни Аткин заявил, что использование турбулентности «действительно отличает FU3 от конкурентов» и что симуляция воздушного движения в игре «не похожа ни на один другой симулятор». Он похвалил его графику и динамичную погоду и нашел физику полета в целом хорошей, но «слишком мягкой» для фигур высшего пилотажа . В заключение он сказал: «Это не только превосходный симулятор полетов авиации общего назначения… это даже хорошая игра ». [1] PC Gamer UK Дин Эванс из написал, что игра обладает «поэтическим величием», а также «поразительным вниманием к деталям», большим, чем у ее предшественников. Он похвалил уроки полета и погоду, а графику назвал «невероятно вкусной». Эванс охарактеризовал игру как «самый захватывающий опыт полета, который вы можете получить на ПК». [6]
Саймон Брэдли из PC Zone написал: « В FUIII есть такая атмосфера, о которой MS Combat Flight Sim не может даже мечтать». Он похвалил графику, физику полета и детализированную среду полета. Он также пожаловался на «невероятно низкую частоту кадров » и предупредил, что в игру невозможно играть на старых компьютерах. [7] Тони Лопес из GameSpot назвал моделирование окружающей среды в игре «просто захватывающим» и отметил, что высоты прорисовываются более плавно, чем в Fly! или Microsoft Flight Simulator . Он написал, что физика полета и симуляция погоды в игре превосходят физику полета в любом другом авиасимуляторе и что «мощный и простой в использовании» инструмент редактирования FLED может популяризировать игру. [5] Автор IGN Марк Зальцман отметил, что в игре «совершенно потрясающий ландшафт на всех высотах, реалистичные погодные и световые эффекты, а также очень детализированные самолеты». Зальцман похвалил точность физики Flight Unlimited III , но отметил, что частота кадров в игре «заметно медленнее», чем у ее конкурентов. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Аткин, Денни (28 сентября 1999 г.). « Полет без ограничений III » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс, Питер; Сперри, Том (17 сентября 1999 г.). Flight Unlimited III Инструкция . Студии «Зеркало стекло» . стр. 6, 7, 15, 40, 80, 128, 108–110.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Зальцман, Марк (18 октября 1999 г.). « Полет без ограничений III » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нолан, Джон (февраль 2000 г.). «Перестрелка гражданской авиации». Мир компьютерных игр . № 187. С. 128, 129, 131.
- ^ Jump up to: а б с д Лопес, Тони (10 сентября 1999 г.). « Полет без ограничений III » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года.
- ^ Jump up to: а б с Эванс, Дин (декабрь 1999 г.). «Поэтический» . ПК-геймер из Великобритании . Архивировано из оригинала 27 июня 2002 года.
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Саймон (ноябрь 1999 г.). « Полет без ограничений III » . Зона ПК .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Линтон, Дэн (1999). «В гостях у студии Looking Glass» . Flightsim.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года.
- ^ Окампо, Джейсон (16 февраля 1998 г.). «Требуется ввод данных в симуляторах Looking Glass» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года.
- ^ Jump up to: а б «Что происходит в летающем цирке «Зазеркалье»?» . Студии «Зеркало стекло» . Архивировано 1998. 24 февраля 1998 года.
- ^ «Electronic Arts и Looking Glass Studios образуют партнерство по совместному изданию; System Shock 2 и Flight Unlimited III — первые игры, заключенные в соглашении о нескольких названиях». Деловой провод . 29 мая 1998 года.
- ^ Jump up to: а б Хьялмарсон, Леонард (16 февраля 1999 г.). Flight Unlimited III Интервью . Комбатсим. Архивировано из оригинала 29 апреля 1999 года.
- ^ Jump up to: а б Окампо, Джейсон (21 августа 1998 г.). « Полёт без ограничений III » представлен . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года.
- ^ «Зазеркалье раскрывает первую информацию о Flight Unlimited III на конференции по моделированию полета MicroWINGS» (пресс-релиз). Орландо, Флорида: Студии Looking Glass . 21 августа 1998 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2000 г.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (4 июня 1997 г.). « Предварительный просмотр Flight Unlimited II » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д Блевинс, Таль (13 мая 1999 г.). « Полет без ограничений III » . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2004 года.
- ^ Jump up to: а б Аткин, Денни (май 1999 г.). « Полет без ограничений III ; ночное небо и штормовая погода над Сиэтлом». Мир компьютерных игр . № 178. С. 78–79.
- ^ Jump up to: а б с д Джеймс, Питер (2000). «За Зазеркальем» . Flightsim.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2001 года.
- ^ Фадж, Джеймс (25 марта 1999 г.). « Открывается веб-сайт Flight Unlimited III » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года.
- ^ «Looking Glass Studios объявляет состав участников E3» (пресс-релиз). Кембридж, Массачусетс: Студии Looking Glass . 13 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2001 г.
- ^ «Взгляд на некоторые лица, стоящие за симуляцией полета» . Полный газ . Май 1999 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 1999 г.
- ^ « Полет без ограничений III в Ошкоше!» . Flightsim.com . 30 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2001 г.
- ^ Фадж, Джеймс (20 августа 1999 г.). « Flight Unlimited II становится золотым» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ Джеймс, Питер (2000). «Зазеркалье: представлен BeechJet 400A» . Flightsim.com . Архивировано из оригинала 11 января 2001 года.
- ^ Фадж, Джеймс (17 сентября 1999 г.). « Flight Unlimited III Вышел » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (март 2000 г.). «Премьер-награды 2000 года; лучшее за выдающийся год в сфере игр». Мир компьютерных игр . № 188. С. 69–75, 78–81, 84–90.
- ^ Персонал (март 2000 г.). «Шестая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 7 (3): 46, 47, 49, 50, 54–56, 60, 62.
- ^ Персонал. «Лучшее и худшее 1999 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
- ^ Jump up to: а б с Стерретт, Джеймс (31 мая 2000 г.). «Причины падения: вскрытие студии Looking Glass» . Зазеркалье. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года.
- ^ «Выбор редакции ПК-геймеров: имеет ли качество значение?». ПК-геймер . 7 (4): 33 апреля 2000 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (август 2000 г.). «Теория игр. Зазеркалье». Максимум ПК . п. 31.
- ^ «Полет без ограничений III» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 9 февраля 2014 г.