Jump to content

Эмиль Пальяруло

Эмиль Пальяруло
Национальность Американский
Образование Салемский государственный университет
Занятие Дизайнер видеоигр
Работодатель Игровая студия Бетесда
Известный Вор II: Металлический век
The Elder Scrolls IV: Обливион
Фоллаут 3
The Elder Scrolls V: Скайрим
Звездное поле
Награды Награда Game Developers Choice 2008 за лучший сценарий

Эмиль Пальяруло — американский дизайнер видеоигр, работающий в Bethesda Game Studios .

Пальяруло начал свою карьеру с написания статей для сайта Adrenaline Vault . [1] Он работает в Bethesda Softworks с 2002 года. [2] Ранее он работал в Looking Glass Studios и Ion Storm Austin. [3] Его первые работы в Bethesda включают в себя написание и дизайн квестов для Morrowind Bloodmoon , а также дизайн квестов для The Elder Scrolls IV: Oblivion , для которого он написал линию квестов Темного Братства. Он был ведущим дизайнером и ведущим сценаристом Fallout 3 , за что получил награду «Игра года» и награду за лучший сценарий на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2008 . [3] Его считали старшим дизайнером и сценаристом The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 .

Фоллаут 76

[ редактировать ]

Пальяруло работал над Fallout 76 в качестве директора по дизайну. обнаружила В 2022 году компания Kotaku , что разработка Fallout 76 претерпела серьезные нарушения со стороны руководителей высшего звена: один из разработчиков заявил, что «во время разработки наш директор по дизайну Эмиль [Пальяруло], похоже, не хотел участвовать в разработке продукта на все. Он не хотел иметь с ним никакого контакта… или читать что-либо, что мы ему предлагали». Пальяруло отказался комментировать Kotaku , когда его попросили изложить свою точку зрения. [4]

Пальяруло официально отпраздновал «исправление» Fallout через 76 лет после его запуска и восстановление доверия плательщиков к Bethesda, несмотря на его прежнюю апатию к проекту. [5] [6]

Звездное поле

[ редактировать ]

Пальяруло работал над Starfield в качестве директора по дизайну и ведущего сценариста. В интервью Polygon Пальяруло заявил, что Starfield была самой амбициозной ролевой игрой, над которой когда-либо работала Bethesda, и что игра принесет религиозные переживания . игрокам события, похожие на [7] После неоднозначного приема игры после запуска и дальнейшего негатива в обзорах после запуска Пальяруло напал на игроков игры, заявив, что они «оторваны от реалий разработки игр». [8] [9]

Кредиты на видеоигры

[ редактировать ]
  1. ^ Гиллен, Кирон (30 июня 2010 г.). «Тёмное будущее. Часть 2: Эмиль Пальяруло» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 3 апреля 2022 г.
  2. ^ «Профиль IGN» . 2 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (24 апреля 2009 г.). «Исследование опустошенного мира: Эмиль Пальяруло и Fallout 3» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  4. ^ Цзян, Сиси (8 июня 2022 г.). «Человеческие жертвы катастрофического запуска Fallout 76» . котаку . Проверено 19 февраля 2024 г.
  5. ^ Крайер, Хирун (4 сентября 2023 г.). «Директор Starfield говорит, что «грубый» ремонт Fallout 76 вселил в игроков «доверие» к Bethesda» . Игровой радар+ . Проверено 19 февраля 2024 г.
  6. ^ Кунке, Ойсин (4 сентября 2023 г.). «Вы доверяете Bethesda после Fallout 76? Bethesda думает, что доверяете сейчас» . ВГ247 . Проверено 19 февраля 2024 г.
  7. ^ Хорошо, Оуэн С. (28 августа 2023 г.). «Директор по дизайну Starfield Эмиль Пальяруло говорит, что вы можете найти Бога в его пространстве — или потерять веру» . Полигон . Проверено 19 февраля 2024 г.
  8. ^ Пуреза, Габриэль Мачадо (14 декабря 2023 г.). «Разработчики Starfield утверждают, что игроки оторваны от реалий разработки игр» . Игра Рэнт . Проверено 19 февраля 2024 г.
  9. ^ Мел, Энди (13 декабря 2023 г.). «Директор по дизайну Starfield критикует несправедливую критику игры: «Не обманывайте себя, думая, что вы знаете, почему все так и есть» » . ПК-геймер . Проверено 19 февраля 2024 г.
  10. ^ Сотрудники Gamespot (30 марта 2009 г.). «GDC 2009: руководитель Fallout 3 открывает хранилище игрового дизайна» . ГеймСпот . Проверено 5 апреля 2020 г.
  11. ^ Браун, Энди (21 октября 2021 г.). « Разработчик «Звездного поля» раскрывает фракции, с которыми вы будете делить космос» . НМЕ . Проверено 16 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c3684c6f943a4c5749bb7565874dfa__1722265980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/fa/b5c3684c6f943a4c5749bb7565874dfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emil Pagliarulo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)