Эмиль Пальяруло
Эмиль Пальяруло | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | Салемский государственный университет |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Работодатель | Игровая студия Бетесда |
Известный | Вор II: Металлический век The Elder Scrolls IV: Обливион Фоллаут 3 The Elder Scrolls V: Скайрим Звездное поле |
Награды | Награда Game Developers Choice 2008 за лучший сценарий |
Эмиль Пальяруло — американский дизайнер видеоигр, работающий в Bethesda Game Studios .
Карьера
[ редактировать ]Пальяруло начал свою карьеру с написания статей для сайта Adrenaline Vault . [1] Он работает в Bethesda Softworks с 2002 года. [2] Ранее он работал в Looking Glass Studios и Ion Storm Austin. [3] Его первые работы в Bethesda включают в себя написание и дизайн квестов для Morrowind Bloodmoon , а также дизайн квестов для The Elder Scrolls IV: Oblivion , для которого он написал линию квестов Темного Братства. Он был ведущим дизайнером и ведущим сценаристом Fallout 3 , за что получил награду «Игра года» и награду за лучший сценарий на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2008 . [3] Его считали старшим дизайнером и сценаристом The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 .
Фоллаут 76
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Апрель 2024 г. ) |
Пальяруло работал над Fallout 76 в качестве директора по дизайну. обнаружила В 2022 году компания Kotaku , что разработка Fallout 76 претерпела серьезные нарушения со стороны руководителей высшего звена: один из разработчиков заявил, что «во время разработки наш директор по дизайну Эмиль [Пальяруло], похоже, не хотел участвовать в разработке продукта на все. Он не хотел иметь с ним никакого контакта… или читать что-либо, что мы ему предлагали». Пальяруло отказался комментировать Kotaku , когда его попросили изложить свою точку зрения. [4]
Пальяруло официально отпраздновал «исправление» Fallout через 76 лет после его запуска и восстановление доверия плательщиков к Bethesda, несмотря на его прежнюю апатию к проекту. [5] [6]
Звездное поле
[ редактировать ]Пальяруло работал над Starfield в качестве директора по дизайну и ведущего сценариста. В интервью Polygon Пальяруло заявил, что Starfield была самой амбициозной ролевой игрой, над которой когда-либо работала Bethesda, и что игра принесет религиозные переживания . игрокам события, похожие на [7] После неоднозначного приема игры после запуска и дальнейшего негатива в обзорах после запуска Пальяруло напал на игроков игры, заявив, что они «оторваны от реалий разработки игр». [8] [9]
Кредиты на видеоигры
[ редактировать ]- Вор 2: Металлический век (2000)
- The Elder Scrolls III: Кровавая луна (2003) [10]
- The Elder Scrolls IV: Обливион (2006)
- Фоллаут 3 (2008)
- The Elder Scrolls V: Скайрим (2011)
- Укрытие от радиоактивных осадков (2015)
- Фоллаут 4 (2015)
- Фоллаут 76 (2018)
- Звездное поле (2023) [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гиллен, Кирон (30 июня 2010 г.). «Тёмное будущее. Часть 2: Эмиль Пальяруло» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Профиль IGN» . 2 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (24 апреля 2009 г.). «Исследование опустошенного мира: Эмиль Пальяруло и Fallout 3» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Цзян, Сиси (8 июня 2022 г.). «Человеческие жертвы катастрофического запуска Fallout 76» . котаку . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Крайер, Хирун (4 сентября 2023 г.). «Директор Starfield говорит, что «грубый» ремонт Fallout 76 вселил в игроков «доверие» к Bethesda» . Игровой радар+ . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Кунке, Ойсин (4 сентября 2023 г.). «Вы доверяете Bethesda после Fallout 76? Bethesda думает, что доверяете сейчас» . ВГ247 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (28 августа 2023 г.). «Директор по дизайну Starfield Эмиль Пальяруло говорит, что вы можете найти Бога в его пространстве — или потерять веру» . Полигон . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Пуреза, Габриэль Мачадо (14 декабря 2023 г.). «Разработчики Starfield утверждают, что игроки оторваны от реалий разработки игр» . Игра Рэнт . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Мел, Энди (13 декабря 2023 г.). «Директор по дизайну Starfield критикует несправедливую критику игры: «Не обманывайте себя, думая, что вы знаете, почему все так и есть» » . ПК-геймер . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Сотрудники Gamespot (30 марта 2009 г.). «GDC 2009: руководитель Fallout 3 открывает хранилище игрового дизайна» . ГеймСпот . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Браун, Энди (21 октября 2021 г.). « Разработчик «Звездного поля» раскрывает фракции, с которыми вы будете делить космос» . НМЕ . Проверено 16 ноября 2021 г.