Jump to content

Безлимитный полет II

Безлимитный полет II
Красно-белый гидросамолет пролетает возле моста Золотые Ворота. Внизу поднимается туман, и вдали виден Сан-Франциско. Внизу появляются стилизованные слова «Flight Unlimited II».
Flight Unlimited II . Передняя обложка коробки
Разработчик(и) Студии смотрящего стекла
Издатель(и) Эйдос Интерактив
Директор(ы) Константин Ханцопулос
Продюсер(ы) Джозеф Гилби
Дизайнер(ы) Константин Ханцопулос
Эдвард Ф. Татро
Программа(ы) Джеймс Уайли Флеминг
Художник(а) Бхавин Патель
Композитор(ы) Том Стрейт
Кемаль Амарасингем
Платформа(ы) Windows 95
Выпускать 24 ноября 1997 г.
Жанр (ы) Любительский авиасимулятор
Режим(ы) Одиночная игра

Flight Unlimited II -симулятор полета видеоигра 1997 года , разработанная Looking Glass Studios и изданная Eidos Interactive . Игрок управляет одним из пяти самолетов в воздушном пространстве района залива Сан-Франциско , которое совместно используют до 600 самолетов с искусственным интеллектом, в реальном времени управляемых авиадиспетчерской службой . В игре отсутствует акцент на пилотаж своей предшественницы, Flight Unlimited , в пользу гражданской авиации . Таким образом, были разработаны новый физический код и двигатель что программист Flight Unlimited Шеймус системы вычислительной гидродинамики , первый из которых был вызван тем , Блэкли покинул компанию.

Команда стремилась создать для игрока захватывающий мир и составить конкуренцию серии Microsoft Flight Simulator . С коммерческой точки зрения Flight Unlimited II показал себя достаточно хорошо, чтобы окупить затраты на разработку. Критики высоко оценили графику игры и имитацию воздушного пространства, а некоторые похвалили ее физику. Однако некоторые посчитали, что игра уступает Microsoft Flight Simulator 98 . После завершения Flight Unlimited II команда разделилась, чтобы одновременно разработать Flight Unlimited III (1999) и Flight Combat (позже Jane's Attack Squadron ). Оба проекта были проблемными, и они способствовали закрытию Looking Glass в мае 2000 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Верхняя половина изображения — это вид из лобового стекла самолета, покрытого пятнами дождя, через которое видна береговая линия. В нижней половине расположены многочисленные летные приборы, такие как высотомер и вариометр.
Игрок управляет Cessna 172 в режиме IFR под дождем.

Flight Unlimited II — это видеоигра -симулятор полета : ее игровой процесс представляет собой симуляцию пилотирования реальных самолетов. [1] [2] Игроки могут управлять Piper PA-28R-200 , de Havilland Canada DHC-2 Beaver , Beechcraft Baron 58 , North American P-51D Mustang или Cessna 172 . Интерактивная кабина каждого самолета основана на его реальном аналоге. [2] [3] и он содержит моделируемые летные приборы, такие как указатель воздушной скорости , указатель курса и указатель VOR , среди других. [3] Игрок начинает с быстрого полета или с использования интерфейса оператора фиксированной базы (FBO). В режиме быстрого полета игрок выбирает самолет и условия полета перед взлетом; Интерфейс FBO предлагает дополнительные опции, такие как уроки, планы полетов и приключения. [3] В шести уроках игры подробно описаны такие маневры, как взлет и руление . [4] Приключения — это заранее созданные миссии с такими целями, как приземление на авианосец , помощь заключенному сбежать с острова Алькатрас или сброс индеек в парк Кэндлстик . [4] [5] Всего 25 приключений. [5]

Действие игры разворачивается на территории залива Сан-Франциско площадью 11 000 квадратных миль . [6] Игрок может приземлиться или вылететь из 46 аэропортов региона. [4] Имитируются погодные условия, такие как дождь, ветер и туман. [5] Игроки делят воздушное пространство игры с 600 самолетами с искусственным интеллектом (ИИ), которые летают и отвечают игроку в режиме реального времени. [3] [7] (УВД) в реальном времени Управление воздушным движением направляет игрока и самолеты ИИ для предотвращения столкновений. [3] Игрок взаимодействует с УВД и другими самолетами, создавая радиосообщения с помощью меню. [1] [3] Доступны три вида кабины: IFR (правила полета по приборам), который позволяет игроку контролировать все летные приборы и взаимодействовать со ними; VFR (правила визуального полета), который отличается большей площадью лобового стекла , но меньшим количеством пилотажных приборов; и Virtual Cockpit View, который позволяет свободно смотреть , но не имеет интерактивных пилотажных приборов. Также доступны внешние ракурсы камеры, [3] и игрок может летать в качестве пассажира на любом самолете ИИ. [1]

Разработка

[ редактировать ]

После завершения Flight Unlimited в 1995 году руководитель проекта Шеймус Блэкли планировал использовать код вычислительной гидродинамики (CFD) этой игры для создания симулятора боевых полетов под названием Flight Combat . [8] [9] [10] Однако новый менеджер Looking Glass Studios потребовал, чтобы Блэкли вместо этого разработал прямое продолжение Flight Unlimited . Блэкли отказался и был уволен, покинув компанию в конце 1995 года. [9] [11] Константин Ханцопулос стал ведущим дизайнером и руководителем проекта команды Flight Unlimited II из четырнадцати человек . [2] [12] Команда отказалась от пилотажа в своей предыдущей игре в пользу гражданской авиации . [2] чтобы конкурировать с серией Microsoft Flight Simulator . [13] Looking Glass анонсировала игру 18 декабря 1996 года. Планировалось, что она будет включать в себя 6 самолетов, 45 аэропортов и 8500 квадратных миль территории в районе залива Сан-Франциско. [14] Район залива был выбран из-за его разнообразного ландшафта и множества аэропортов. [15] В январе 1997 года Eidos Interactive заключила партнерское соглашение с Looking Glass, чтобы обеспечить маркетинг и распространение игры. [16]

Линия из пяти золотых чайников, созданных компьютером, уходит вдаль на шахматном полу. Ближайший чайник хорошо виден, но остальные четыре все больше скрывается за серым туманом.
Алгоритм тумана на расстоянии (похожий показанному выше) использовался для улучшения частоты кадров в Flight Unlimited , но рендерер ZOAR, разработанный для Flight Unlimited II, сделал это ненужным. [7] [15]

Команда решила не использовать повторно технологию Flight Unlimited . Ханцопулос узнал от Блэкли, что необходимо воссоздать «интуитивное ощущение» реального полета, но система CFD Блэкли представляла собой «полный код спагетти черного ящика », который команда не могла понять. [2] Программист Джим Берри, ранее работавший над такими симуляторами, как Falcon 4.0 , написал новый физический код, основанный на расчетах векторов силы , чтобы заменить систему CFD. [2] [6] Чтобы собрать данные для новой физики, Ханцопулос и Берри летали на реальных самолетах вместе с дизайнером Эдом Татро и пилотом-пилотом Майклом Гулианом . Джеймс Флеминг написал для Flight Unlimited II . новый рендерер местности ZOAR [2] Flight Unlimited использует туман на расстоянии , чтобы ограничить видимость местности, но это вызывает проблемы с всплывающими окнами , которых команда стремилась избежать в дальнейшем. [7] [15] Вместо удаления текстур , которые превышают расстояние прорисовки, новый движок использует MIP-маппинг, чтобы уменьшить количество полигонов на удаленном ландшафте. [2] Это увеличило видимую площадь и позволило команде использовать туман как атмосферный эффект, а не как «костыль». [7]

Целью команды было создать «лучший и самый реалистичный гражданский авиасимулятор». [15] который обеспечит захватывающий мир. игроку [17] Радиосвязь между диспетчерами УВД, самолетами искусственного интеллекта и игроком происходит в режиме реального времени: «сложная система склейки звука» собирает заранее записанные фрагменты голоса в контекстуально соответствующие предложения. [2] [17] Команда записала шум двигателя каждого самолета в игре и спроектировала кабины более интерактивными, чем в Flight Unlimited . было включено примерно в 300 раз больше территории, В Flight Unlimited II чем в его предшественнике. [2] Чтобы создать ландшафт, команда объединила цифровые карты высот со спутниковыми изображениями, обработанными с разрешением четыре квадратных метра на пиксель . [7] Снимки были сделаны в 9:30 утра, поскольку длинные тени создавали иллюзию глубины. [2] 3D-модели . Для всех зданий выше девяти этажей использовались [7] Из-за детализации местности игра была первой, в которой игроки могли следить за VFR. [2] Первоначально команда планировала включить только полеты по ПВП, но позже они включили ППП, чтобы «облегчить навигацию». [18] Команда надеялась добавить больше ландшафта и самолетов, а также многопользовательскую функцию после выпуска игры. [17]

Игра была показана на выставке Electronic Entertainment Expo в июне 1997 года вместе с Thief: The Dark Project . [19] На выставке команда подробно рассказала о ранних планах включения миссий. [18] Игра была хорошо принята, [12] [19] и Combatsim оценили его как «следующий уровень гражданских авиасимуляторов». [18] Денни Аткину из Computer Gaming World игра понравилась, но он поставил под сомнение решение Looking Glass конкурировать на рынке гражданских, а не боевых авиасимуляторов. [12] В августе того же года Looking Glass объединилась с Intermetrics , технологической компанией, которая надеялась выйти в индустрию видеоигр. [20] [21] [22] Слияние произошло на фоне финансовых трудностей; [22] большая часть сотрудников Looking Glass была уволена в середине 1997 года. [23] Тим Стелмах и Пол Нейрат из Looking Glass охарактеризовали слияние как дружеское, а первый отметил, что «на протяжении всей сделки все были в восторге как от The Dark Project , так и от Flight Unlimited II ». [21] [22] В сентябре Eidos взяла на себя обязанности по публикации Flight Unlimited II в результате новой бизнес-модели Looking Glass с Intermetrics. [20] Игра вышла 24 ноября 1997 года. [24]

Flight Unlimited II стал прямым конкурентом серии Microsoft Flight Simulator и Sierra Entertainment от Pro Pilot . [12] [13] и он работал достаточно хорошо, чтобы окупить затраты на разработку. [28] Стивен Пул из PC Gamer US отметил , что ограниченная среда Flight Unlimited не создает правдоподобных впечатлений от полета, но что «изысканная местность, впечатляющие модели физики полета и пристальное внимание к деталям и процедурам гражданской авиации» в Flight Unlimited II создал «самый близкий к реальному полету опыт». Он похвалил игровую систему УВД, которую он назвал «настолько реальной, что это почти страшно». Пул резюмировал: « Flight Unlimited II настолько впечатляет, что даже нытье по поводу мелких деталей свидетельствует о недальновидности, которая слишком распространена среди нас, геймеров». [4]

Денни Аткин из Computer Gaming World считает, что эта игра станет первым симулятором, воссоздающим «настоящее ощущение гражданского полета», особенно благодаря графике и системе УВД. Он считал, что его физика полета «намного лучше, чем у Pro Pilot , хотя и не дотягивает до уровня Flight Simulator 98 ». В заключение он назвал Flight Unlimited II «необходимой вещью для любого энтузиаста авиации общего назначения». [1] Джон Нолан из журнала Computer Games Magazine обнаружил, что новая физика полета «более чем достаточна для поставленной задачи», несмотря на некоторые «сомнительные области». Он похвалил графику и УВД, но отметил сбои ИИ в последнем. Он резюмировал: «В целом эта симуляция несколько выше среднего». [6] Дин Эванс из PC Gamer UK назвал его «лучшим гражданским авиасимулятором, который мы когда-либо видели», из-за чего « Flight Simulator выглядит как мешок старого спама». Он нашел игру «чрезвычайно реалистичной» и похвалил ее ландшафт и имитацию воздушного пространства. [5] Точно так же Эдж похвалил правдоподобную и очень детализированную среду, отметив, что Looking Glass Studios удалось умело смягчить контраст между снятыми на фотографиях текстурами и полигональными объектами, «используя дымку как реальный эффект, а не обман с обрезкой расстояния». [25] Журнал пришел к выводу, что отказ от игры просто из-за отсутствия в ней оружия «было бы ошибкой», и объяснил, что взаимодействие с миром «это все: награды достаточно просто исследовать, а не разрушать». [25]

PC Zone Пол Пресли из считал, что игра уступает симуляторам боевых полетов, и заявил, что она «не такая глубокая и разнообразная, как Microsoft Flight Simulator '98 ». Он обнаружил, что графика тусклая, а местность «немного пустая», что, по его мнению, портит атмосферу игры. Однако он отметил, что Flight Unlimited II сделала «основная играбельность» ее «стоящей» и «захватывающей». Пресли резюмировал: «[Это] пустая трата времени, новинка или офисная игрушка, он выполняет свою работу, и делает это хорошо». [26] Джонатан Гордон из The Independent написал: «Оригинальный Flight Unlimited обещал много, но дал относительно мало, и с этим продолжением та же история». Он отметил, что графика, хорошая на расстоянии, вблизи стала «разочаровывающе скучной»; и он обнаружил, что игра ограничена по сравнению с Microsoft Flight Simulator '98 . [29]

Flight Unlimited II заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Игра года-симулятора» по версии журнала 1997 году, которая в конечном итоге досталась Longbow 2 . Редакторы назвали Flight Unlimited II «первым авиационным симулятором, который действительно передает атмосферу реальных гражданских полетов». [27]

Последствия

[ редактировать ]

В апреле 1998 года Looking Glass выпустила патч для Flight Unlimited II , который включал шесть новых приключений, новый самолет ( Fokker Dr.I ) и «Набор для создания приключений», который позволял игрокам создавать свои собственные приключения и делиться ими в Интернете. . Патч также добавил движущиеся объекты на земле. [30] После завершения Flight Unlimited II некоторые члены игровой команды захотели разработать Flight Unlimited III , а другие — создать Flight Combat . Looking Glass разделила команду на две части и расширила обе новыми сотрудниками, чтобы игры можно было разрабатывать одновременно. [31] [32] Ведущий дизайнер Flight Unlimited III Питер Джеймс позже писал, что разработка его проекта была затруднена, отчасти из-за отсутствия интереса со стороны руководства компании. [33] Это стало одним из крупнейших коммерческих провалов Looking Glass. Flight Combat (переименованная в Jane's Attack Squadron ) прошла долгий и дорогостоящий цикл разработки. Оба проекта способствовали закрытию Looking Glass в мае 2000 года. [28] [34] Mad Doc Software Позже завершила работу над Jane's Attack Squadron , и она была опубликована Xicat Interactive в марте 2002 года. [35]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Аткин, Денни (апрель 1998 г.). «Небо безгранично». Мир компьютерных игр . № 165. Зифф Дэвис . стр. 168, 171.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Макдональд, Т. Лиам (4 июня 1997 г.). « Предварительный просмотр Flight Unlimited II » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Корбин, Джим; Ф. Татро, Эд; Ханзопулос, Константин (12 декабря 1997 г.). Flight Unlimited II Инструкция . Зазеркалье Технологии . С. 20–25, 27–29, 37, 48, 52, 53, 58, 63, 64, 67, 70, 96, 125, 127.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Пул, Стивен (май 1998 г.). « Полет без ограничений II » . ПК-геймер США . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Эванс, Дин. «Смирение» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 марта 2002 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д Нолан, Джон (19 января 1998 г.). « Полет без ограничений II » . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Аткин, Денни (июль 1997 г.). « Полет без ограничений II ». Мир компьютерных игр . № 156. Зифф Дэвис . стр. 108, 110.
  8. ^ Да, Берни (март 1995 г.). «Зазеркалье». ПК-геймер США . Том. 2, нет. 3. ООО «Фьючер» . С. 62, 63, 65, 67, 69.
  9. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (23 апреля 2002 г.). Открытие Xbox: планы Microsoft по развязыванию революции в сфере развлечений . Прима Лайфстайл . ISBN  0-7615-3708-2 .
  10. ^ «Looking Glass Technologies осуществляет неограниченные полеты по всему миру» . Пиар-новости . 7 июня 1995 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  11. ^ Лапрад, Дэвид (8 сентября 1998 г.). «Эволюция доисторического зверя: интервью с руководителем проекта «Нарушители» Симусом Блэкли» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д Фон Хоффман, Константин (22 июля 1997 г.). «Компания-разработчик программного обеспечения играет в игры против конкурентов». Бостон Геральд . Herald Media Inc. Бизнес; п. 24.
  13. ^ Jump up to: а б Сондерс, Майкл (15 декабря 1997 г.). «Полёты фантазии для виртуальных пилотов». Бостон Глобус . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Жизнь; п. С.8.
  14. ^ Бетурни, Сьюзен (18 декабря 1996 г.). «Looking Glass Studios снова меняет представление о авиасимуляторах» (пресс-релиз). Кембридж, Массачусетс: Студии Looking Glass . Архивировано из оригинала 26 мая 1998 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д Пальяруло, Эмиль . « Полет без ограничений 2 » . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 26 июня 1997 года.
  16. ^ «Looking Glass Studios объявляет об эксклюзивном четырехлетнем соглашении о публикации и распространении с Eidos Interactive» (пресс-релиз). Кембридж, Массачусетс: Студии Looking Glass. 27 января 1997 г. Архивировано из оригинала 26 мая 1998 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Смит, Питер (1997). « Полет без ограничений II » . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2003 года.
  18. ^ Jump up to: а б с «Е3: Третий репортаж» . Комбатсим . 23 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б Штелмах, Тим (27 июня 1997 г.). « Вор: Дневник проекта Темный проект » . Студии смотрящего стекла. Архивировано из оригинала 24 февраля 1998 года.
  20. ^ Jump up to: а б «Eidos Interactive будет издавать игры из Зазеркалья» . Деловой провод . 9 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б Штельмах, Тим (15 августа 1997 г.). « Вор: Дневник проекта Темный проект » . Студии смотрящего стекла. Архивировано из оригинала 24 февраля 1998 года.
  22. ^ Jump up to: а б с Вайзе, Мэтью (4 марта 2012 г.). «Серия интервью Looking Glass Studios – Аудиоподкаст 10 – Пол Нейрат» . Сингапур-Игровая лаборатория MIT GAMBIT. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года.
  23. ^ Леонард, Том (9 июля 1999 г.). «Посмертие: Вор: Темный проект » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года.
  24. ^ «EIDOS INTERACTIVE: Новая команда разработчиков» . 11 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 1998 г. Проверено 22 апреля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Полет без ограничений 2». Край . № 54. Будущее издательства . Январь 1998 г. с. 96.
  26. ^ Jump up to: а б Пресли, Пол (февраль 1998 г.). « Полет без ограничений II » . Зона ПК . Деннис Паблишинг Лтд.
  27. ^ Jump up to: а б Персонал (март 1998 г.). « CGW представляет лучшее и худшее за 1997 год». Мир компьютерных игр . № 164. С. 74–77, 80, 84, 88, 89.
  28. ^ Jump up to: а б Стерретт, Джеймс (31 мая 2000 г.). «Причины падения: вскрытие студии Looking Glass» . Зазеркалье. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года.
  29. ^ Гордон, Джонатан (28 марта 1998 г.). «Утешайте себя» . Независимый . Индепендент Принт Лимитед. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года.
  30. ^ Мализола, Майк (20 апреля 1998 г.). «Looking Glass Studios объявляет о доступности обновлений Flight Unlimited II » (пресс-релиз). Кембридж, Массачусетс: Студии Looking Glass . Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года.
  31. ^ Окампо, Джейсон (16 февраля 1998 г.). «Требуется ввод данных в симуляторах Looking Glass» . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года.
  32. ^ «Что происходит в летающем цирке «Зазеркалье»?» . Студии «Зеркало стекло» . Архивировано 1998. 24 февраля 1998 года.
  33. ^ Джеймс, Питер (2000). «За Зазеркальем» . Flightsim.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2001 года.
  34. ^ Макдональд, Т. Лиам (август 2000 г.). «Теория игр. Зазеркалье». Максимум ПК . Компания «Фьючер» : 31.
  35. ^ Чик, Том (6 мая 2002 г.). «Атаковая эскадрилья Джейн» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4737b1ef429ff588103556fcbc38fe53__1713209760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/53/4737b1ef429ff588103556fcbc38fe53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight Unlimited II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)