Jump to content

Microsoft Flight Simulator 98

Microsoft Flight Simulator 98
Немецкая обложка
Разработчик(и) Майкрософт
Издатель(и) Майкрософт
Ряд Симулятор полета Майкрософт
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Любительский авиасимулятор
Режим(ы) Одиночная игра

Microsoft Flight Simulator 98 , обычно сокращенно FS98 , — это видеоигра-симулятор полета. Он был выпущен в сентябре 1997 года для Microsoft Windows .

Геймплей

[ редактировать ]

Flight Simulator 98 (версия 6.1) обычно считается «служебной версией», предлагающей незначительные улучшения, за некоторыми заметными исключениями: в симуляторе теперь также присутствует вертолет (Bell 206B III JetRanger ), а также в целом улучшенный интерфейс для добавление дополнительных самолетов, пейзажей и звуков.

Среди других новых «нестандартных» самолетов была доработанная Cessna 182 с фотореалистичной приборной панелью и обновленной летной моделью. Основной причиной обновления модели 182 было возвращение Cessna к производству этой модели в конце 1990-х годов. Также был включен бизнес-джет Learjet Model 45 , заменивший устаревший Learjet 35 из более ранних версий. Модели динамических пейзажей также были значительно улучшены. Одним из наиболее заметных улучшений в этой версии стала возможность иметь независимые панели и звуки для каждого самолета.

В этот выпуск также было включено значительное расширение встроенных пейзажей, в том числе около 45 детализированных городов (многие из которых расположены за пределами США, некоторые из которых были включены в отдельные пакеты улучшения пейзажей), а также увеличение смоделированных аэропортов по всему миру до более чем 3000 по сравнению с примерно 300 в более ранних версиях. Столь значительное увеличение производства декораций частично объясняется включением контента из предыдущих автономных пакетов декораций, а также новым вкладом MicroScene, компании из Сан-Рамона, Калифорния, которая разработала несколько расширений декораций, выпущенных Microsoft. Файлы декораций для FS95 полностью совместимы с FS98 . [3]

Этот выпуск также включал поддержку джойстика Microsoft Sidewinder Pro Force Feedback, который позволял игроку получать некоторую сенсорную информацию от смоделированных триммирующих сил на органах управления самолетом.

Это была первая версия, в которой использовались преимущества 3D-графических карт благодаря технологии Microsoft DirectX . Благодаря такому сочетанию аппаратного и программного обеспечения FS98 не только добился лучшей производительности, но также реализовал лучшие эффекты дымки/видимости, виды «виртуальной кабины», фильтрацию текстур и эффекты восхода/заката.

К ноябрю 1997 года Flight Simulator 98 было продано один миллион единиц. после сентябрьского запуска [8] [9] В августе 1998 года он получил «золотую» награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [10] при продаже не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [11] VUD повысил его до «Платинового» статуса, что означает 200 000 продаж к ноябрю. [12]

Пит Димер из GameSpot сказал : «Microsoft Flight Simulator 98 — впечатляющее достижение. За некоторыми исключениями, вопиющие недостатки предыдущей версии исчезли; в сочетании с технологическими инновациями сумма частей представляет собой уникальный опыт полета беспрецедентного реализма. " . [4]

Денни Аткин из Computer Gaming World резюмировал: «Однако в целом это стоящее обновление для поклонников FLIGHT SIMULATOR, у которых есть быстрые 3D-карты ». [3]

Дэйв Мэтисон из PC Zone резюмировал: «[...] Flight Sim 98 — самый реалистичный симулятор любого типа, и огромный размер этой версии в сочетании с прекрасной графикой делает ее незаменимой для всех, даже отдаленно заинтересован в полетах на самолетах».

Во время AIAS первой премии Interactive Achievement Awards Microsoft Flight Simulator 98 получила награду « Игра года для ПК-симулятора », а также номинации на «Титул года в сфере компьютерных развлечений» и « Выдающиеся достижения в области разработки программного обеспечения ». [13] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мир ПК — новейшие доступные игры» . Независимый . 25 сентября 1997 г. с. 14 . Проверено 11 декабря 2023 г. Microsoft Flight Simulator 98 — новый £ 39,99
  2. ^ Персонал (17 сентября 1997 г.). «Релизы и мастеринги» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
    «Новые игры продолжают появляться на прилавках каждый день. Уже доступна: Flight Simulator '98...»
  3. ^ Jump up to: а б с Аткин, Денни (декабрь 1997 г.). «3D — это очарование». Мир компьютерных игр . № 161. Зифф Дэвис . стр. 374–381.
  4. ^ Jump up to: а б Димер, Пит (29 октября 1997 г.). «Обзор Flight Simulator 98 для ПК» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  5. ^ Мэтисон, Дэйв (октябрь 1997 г.). «Обзоры - Flight Simulator 98». Зона ПК (55): 98–99.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзоры Microsoft Flight Simulator 98» . МобиИгры . Атари . Проверено 3 октября 2022 г.
  7. ^ «Microsoft Flight Simulator 98 от Microsoft» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  8. ^ «Статистика авиасимулятора» . headline.gamespot.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 12 января 2022 г.
  9. ^ Персонал (20 ноября 1997 г.). «Статистика авиасимулятора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  10. ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 15 января 2020 г.
  11. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  12. ^ «Новости из офиса ассоциации» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Падерборн : Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 27 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года . Проверено 15 января 2020 г.
  13. ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  14. ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f6f2cccf73fa5ec5276c9c0b68d6b0__1702736760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/b0/90f6f2cccf73fa5ec5276c9c0b68d6b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microsoft Flight Simulator 98 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)