Microsoft Flight Simulator 98
Microsoft Flight Simulator 98 | |
---|---|
Разработчик(и) | Майкрософт |
Издатель(и) | Майкрософт |
Ряд | Симулятор полета Майкрософт |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Любительский авиасимулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Microsoft Flight Simulator 98 , обычно сокращенно FS98 , — это видеоигра-симулятор полета. Он был выпущен в сентябре 1997 года для Microsoft Windows .
Геймплей
[ редактировать ]Flight Simulator 98 (версия 6.1) обычно считается «служебной версией», предлагающей незначительные улучшения, за некоторыми заметными исключениями: в симуляторе теперь также присутствует вертолет (Bell 206B III JetRanger ), а также в целом улучшенный интерфейс для добавление дополнительных самолетов, пейзажей и звуков.
Среди других новых «нестандартных» самолетов была доработанная Cessna 182 с фотореалистичной приборной панелью и обновленной летной моделью. Основной причиной обновления модели 182 было возвращение Cessna к производству этой модели в конце 1990-х годов. Также был включен бизнес-джет Learjet Model 45 , заменивший устаревший Learjet 35 из более ранних версий. Модели динамических пейзажей также были значительно улучшены. Одним из наиболее заметных улучшений в этой версии стала возможность иметь независимые панели и звуки для каждого самолета.
В этот выпуск также было включено значительное расширение встроенных пейзажей, в том числе около 45 детализированных городов (многие из которых расположены за пределами США, некоторые из которых были включены в отдельные пакеты улучшения пейзажей), а также увеличение смоделированных аэропортов по всему миру до более чем 3000 по сравнению с примерно 300 в более ранних версиях. Столь значительное увеличение производства декораций частично объясняется включением контента из предыдущих автономных пакетов декораций, а также новым вкладом MicroScene, компании из Сан-Рамона, Калифорния, которая разработала несколько расширений декораций, выпущенных Microsoft. Файлы декораций для FS95 полностью совместимы с FS98 . [3]
Этот выпуск также включал поддержку джойстика Microsoft Sidewinder Pro Force Feedback, который позволял игроку получать некоторую сенсорную информацию от смоделированных триммирующих сил на органах управления самолетом.
Это была первая версия, в которой использовались преимущества 3D-графических карт благодаря технологии Microsoft DirectX . Благодаря такому сочетанию аппаратного и программного обеспечения FS98 не только добился лучшей производительности, но также реализовал лучшие эффекты дымки/видимости, виды «виртуальной кабины», фильтрацию текстур и эффекты восхода/заката.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [3] |
GameSpot | 7.9/10 [4] |
ПК-зона | 94/100 [5] |
ГеймСтар | 76% [6] |
Гамезилла | 89/100 [7] |
ПК Джокер | 77% [6] |
К ноябрю 1997 года Flight Simulator 98 было продано один миллион единиц. после сентябрьского запуска [8] [9] В августе 1998 года он получил «золотую» награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [10] при продаже не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [11] VUD повысил его до «Платинового» статуса, что означает 200 000 продаж к ноябрю. [12]
Пит Димер из GameSpot сказал : «Microsoft Flight Simulator 98 — впечатляющее достижение. За некоторыми исключениями, вопиющие недостатки предыдущей версии исчезли; в сочетании с технологическими инновациями сумма частей представляет собой уникальный опыт полета беспрецедентного реализма. " . [4]
Денни Аткин из Computer Gaming World резюмировал: «Однако в целом это стоящее обновление для поклонников FLIGHT SIMULATOR, у которых есть быстрые 3D-карты ». [3]
Дэйв Мэтисон из PC Zone резюмировал: «[...] Flight Sim 98 — самый реалистичный симулятор любого типа, и огромный размер этой версии в сочетании с прекрасной графикой делает ее незаменимой для всех, даже отдаленно заинтересован в полетах на самолетах».
Во время AIAS первой премии Interactive Achievement Awards Microsoft Flight Simulator 98 получила награду « Игра года для ПК-симулятора », а также номинации на «Титул года в сфере компьютерных развлечений» и « Выдающиеся достижения в области разработки программного обеспечения ». [13] [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мир ПК — новейшие доступные игры» . Независимый . 25 сентября 1997 г. с. 14 . Проверено 11 декабря 2023 г.
Microsoft Flight Simulator 98 — новый £ 39,99
- ^ Персонал (17 сентября 1997 г.). «Релизы и мастеринги» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
«Новые игры продолжают появляться на прилавках каждый день. Уже доступна: Flight Simulator '98...» - ^ Jump up to: а б с Аткин, Денни (декабрь 1997 г.). «3D — это очарование». Мир компьютерных игр . № 161. Зифф Дэвис . стр. 374–381.
- ^ Jump up to: а б Димер, Пит (29 октября 1997 г.). «Обзор Flight Simulator 98 для ПК» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Мэтисон, Дэйв (октябрь 1997 г.). «Обзоры - Flight Simulator 98». Зона ПК (55): 98–99.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Microsoft Flight Simulator 98» . МобиИгры . Атари . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Microsoft Flight Simulator 98 от Microsoft» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 года . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Статистика авиасимулятора» . headline.gamespot.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Персонал (20 ноября 1997 г.). «Статистика авиасимулятора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
- ^ «Новости из офиса ассоциации» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Падерборн : Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 27 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.