Jump to content

История Microsoft Flight Simulator

Microsoft Flight Simulator начинался как набор статей по компьютерной графике, написанных Брюсом Артвиком в 1976 году и посвященных моделированию полета с использованием трехмерной графики. Когда редактор журнала сообщил Артвику, что подписчики заинтересованы в покупке такой программы, Артвик основал Sublogic Corporation для коммерциализации своих идей. Сначала новая компания продавала авиасимуляторы по почте, но ситуация изменилась в январе 1979 года с выпуском Flight Simulator (FS) для Apple II . [1] Вскоре они разработали версии для других систем, и оттуда это превратилось в продолжительную серию компьютерных симуляторов полета.

Авиасимуляторы Sublogic

[ редактировать ]

Первое поколение (Apple II, TRS-80)

[ редактировать ]
− Январь 1979 г. для Apple II. [1]
− январь 1980 г. для ТРС-80.

Второе поколение (Цветной компьютер 3, Apple II, C64, 8-битная версия Atari)

[ редактировать ]
− Декабрь 1983 г. для Apple II. [2]
− Июнь 1984 г. для Commodore 64.
− Октябрь 1984 г. для 8-битных компьютеров Atari.
− Где-то в 1987 году для Color Computer 3.

Третье поколение (Amiga, Atari ST, Mac)

[ редактировать ]
− Март 1986 г. для Mac [2]
− Ноябрь 1986 г. для Amiga и Atari ST.

В 1984 году корпорация Amiga попросила Артвика портировать Flight Simulator для своего будущего компьютера, но покупка Amiga компанией Commodore временно разорвала отношения. Вместо этого Sublogic закончила версию для Macintosh, выпущенную Microsoft, а затем возобновила работу над версиями Amiga и Atari ST. [2] по-прежнему называются Flight Simulator II Хотя версии для Amiga и Atari ST , они выгодно отличаются от Microsoft Flight Simulator 3.0. Примечательные особенности включали систему окон, позволяющую одновременно просматривать несколько трехмерных изображений, включая внешний вид самого самолета, а также (на Amiga и Atari ST) воспроизведение через модем.

Info поставила версии для Amiga пять баллов из пяти, назвав ее «лучшим воплощением». Высоко оценив «превосходную» графику, журнал посоветовал «НАЧАТЬ свою коллекцию игр с этой!» [3]

Симулятор полета Майкрософт

[ редактировать ]

Симулятор полета 1.0

[ редактировать ]
− Выпущен в ноябре 1982 г. [2]

Симулятор полета 2.0

[ редактировать ]
FS 2.0 – Пейзажный охват включает всю территорию США.
− Выпущен в 1984 году.

В 1984 году Microsoft выпустила вторую версию для IBM PC. В этой версии были внесены небольшие улучшения по сравнению с исходной версией, включая графику и более точную симуляцию в целом. В него добавлен ввод с помощью джойстика и мыши, а также поддержка мониторов RGB (4-цветная графика CGA ), графики IBM PCjr и (в более поздних версиях) Hercules , а также ЖК- дисплеев для ноутбуков. Новый симулятор расширил охват пейзажей, включив в него модель всех Соединенных Штатов, хотя аэропорты были ограничены теми же территориями, что и в Flight Simulator 1 . В течение следующих года или двух была обеспечена совместимость с Sublogic Scenery Disks, постепенно охватывающая всю территорию США (включая Гавайи), Японию и часть Европы.

Симулятор полета 3.0

[ редактировать ]
FS 3.0 – Еще больше зданий и дополнительных самолетов. Впервые у пользователей появилась возможность рассмотреть самолет снаружи. Cessna Skylane, пролетающий над Чикаго . Здесь показан
− Выпущен в середине 1988 г.

Microsoft Flight Simulator 3 улучшил впечатления от полета, добавив дополнительные самолеты и аэропорты в моделируемую область, найденную в Flight Simulator 2 , а также улучшенную графику с высоким разрешением ( EGA ) и другие функции, заимствованные из версий Amiga/ST.

Тремя смоделированными самолетами были Gates Learjet 25 , Cessna Skylane и Sopwith Camel . Flight Simulator 3 также позволял пользователю настраивать отображение; несколько окон, каждое из которых отображает одно из нескольких представлений, можно было расположить и изменить их размер на экране. Поддерживаемые виды включали прибор и панель управления, вид карты и различные ракурсы внешней камеры.

Эта версия включала программу для преобразования старой серии дисков Sublogic Scenery Disks в файлы декораций (известные как файлы SCN), которые затем можно было скопировать в каталог FS3, что позволяло пользователю расширять мир FS.

Симулятор полета 4.0

[ редактировать ]
FS 4.0 – Теперь с динамичными пейзажами, более детализированными дорогами, мостами и зданиями. Разрешено пользователям создавать свои собственные самолеты.
− Выпущен в конце 1989 г.

Версия 4 вышла в 1989 году и принесла несколько улучшений по сравнению с Flight Simulator 3 . К ним относятся улучшенные модели самолетов, случайные погодные условия, новый планер и динамические декорации (неинтерактивное воздушное и наземное движение в аэропортах и ​​вблизи них, движущееся по статическим заранее записанным маршрутам). Базовая версия FS4 была доступна для компьютеров Macintosh в 1991 году. Как и FS3, эта версия включала обновленный конвертер старых дисков Sublogic Scenery Disks в файлы SCN.

В период с 1989 по 1993 год для FS4 была выпущена большая серия дополнительных продуктов. Сначала от Microsoft и организации Брюса Артвика (BAO) появился модуль интеграции Aircraft and Scenery Designer (ASD). Это позволило пользователям FS4 создавать собственные элементы декораций, известные как файлы SC1, которые можно было использовать в FS4 и продавать другим пользователям. Кроме того, с помощью предоставленного модуля Aircraft Designer пользователь может выбрать один из двух базовых типов корпуса самолета (винтовой или реактивный) и настроить детали и визуальные аспекты полета. ASD предоставила дополнительные самолеты, включая Боинг 747 со специальной приборной панелью/кабиной (для которой требовалось разрешение 640 × 350).

Mallard Software и BAO выпустили обновление звука, графики и самолетов (SGA), которое добавило в FS4 возможности цифрового и синтезаторного звука (на совместимом оборудовании). Для определенных типов видеокарт и чипсетов более высокого класса также стало доступно множество режимов высокого разрешения, что обеспечивает рабочее разрешение до 800 × 600. Как и в случае с ASD, обновление SGA также включало в себя несколько дополнительных самолетов, разработанных BAO, в том числе Ultra. -свет.

Еще одно дополнение было известно как Фабрика приключений самолетов (AAF), состоящая из двух компонентов. Первая, Aircraft Factory, представляла собой программу на базе Windows, позволяющую использовать формы самолетов индивидуального дизайна в FS4 с использованием интерфейса типа CAD, поддерживаемого различными подменю и опциями списков. После того, как форма была создана и цвета присвоены различным частям, ее можно было привязать к существующей сохраненной модели полета, как это было разработано в модуле Aircraft Designer. Другим компонентом AAF был модуль Adventure. Используя простой язык, пользователь мог спроектировать и скомпилировать сценарий, который мог бы получить доступ к таким данным, как положение самолета, скорость полета, высота и характеристики полета самолета.

Другие дополнительные продукты (большинство изданных Mallard Software) включали: Scenery Enhancement Edition (SEE4), которая еще больше улучшила файлы SC1 и позволила использовать объекты AF в качестве статических объектов в SEE4; Pilots Power Tools (PPT), что значительно облегчило управление множеством доступных файлов самолетов и пейзажей; и, наконец, множество новых основных пейзажей, созданных MicroScene, включая Гавайи (MS-1), Таити (MS-2), Гранд-Каньон (MS-3) и Японию (MS-4). Файлы пейзажей, созданные Sublogic, также можно использовать с FS4, включая последние коллекции пейзажей Востока и Запада США Sublogic.

Симулятор полета 5.0

[ редактировать ]
− Выпущен в конце 1993 г.

Flight Simulator 5.0 — первая версия серии, в которой используются текстуры. Это позволило FS5 достичь гораздо более высокой степени реализма, чем предыдущие симуляторы с плоской закраской . Это также сделало все дополнительные декорации и самолеты для предыдущих версий устаревшими, поскольку они выглядели бы неуместно.

Набор пейзажей был расширен (теперь он включает в себя части Европы). Были улучшены включенные модели самолетов, реалистичность погодной системы и искусственный интеллект. Система координат, представленная в Flight Simulator 1, была переработана, а формат пейзажей был перенесен из старого SCN/SC1 в новый, более сложный формат BGL.

Более заметные улучшения включали использование цифрового звука для звуковых эффектов, индивидуальные кабины для каждого самолета (в предыдущих версиях была одна кабина, которая была немного модифицирована для соответствия различным самолетам) и улучшенная графика.

Разработчикам дополнений потребовалось около года, чтобы освоить новый движок, но когда они это сделали, они смогли выпустить не только декорации, но и такие инструменты, как Flightshop, которые позволили пользователям создавать новые объекты.

Симулятор полета 5.1

[ редактировать ]
− Выпущен в 1995 году.

В 1995 году был представлен Flight Simulator 5.1 , в котором добавлена ​​возможность работы с библиотеками пейзажей, включая широкое использование спутниковых изображений, более высокую производительность и множество погодных эффектов: штормы, трехмерные облака и туман стали реалистичными элементами в Flight. Симулятор мира. Это издание также было первой версией, выпущенной на компакт-диске , и последней для DOS. Он был выпущен в июне 1995 года.

Осенью 1995 года, с запуском программы Flight Shop, можно было построить практически любой самолет. Французская программа «Аэропорт» также была доступна бесплатно, что позволяло пользователям строить аэропорты (в FS5.1 их было всего 250 по всему миру), а другие дизайнеры создавали панели кабины самолетов по индивидуальному заказу. Все это привело к выпуску огромного количества «бесплатных программ», которые можно было загрузить и добавить в симулятор FS5.1. Такие форумы, как CompuServe, Avsim и Flightsim.com, выступали в качестве библиотек для загрузки и обсуждения.

В ноябре 1995 года Microsoft приобрела компанию Bruce Artwick Organization (BAO), Ltd у Брюса Артвика . Сотрудники были переведены в Редмонд, штат Вашингтон, и разработка Microsoft Flight Simulator продолжилась.

Симулятор полета для Windows 95

[ редактировать ]
FS95 (6.0) – Больше декораций и самолетов. Обратите внимание на текстуры взлетно-посадочной полосы, самолетов и неба, а также высокую плотность трехмерных зданий.
− Выпущен в конце 1996 г.

С выпуском Windows 95 для этой платформы была разработана новая версия (6.0). Хотя по сути это был всего лишь порт из версии для DOS (FS5.1), он отличался значительно улучшенной частотой кадров, лучшей дымкой и дополнительными самолетами, включая пилотажный самолет Extra 300 .

Вместо того, чтобы использовать номер версии в названии, Microsoft назвала его « Flight Simulator for Windows 95 », чтобы рекламировать изменения в операционной системе. Его часто сокращают как «FS95» или «FSW95».

Это была первая версия, выпущенная после покупки BAO компанией Microsoft и после физического перемещения команды разработчиков BAO в основной кампус Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон. Команда BAO была интегрирована с другими сотрудниками Microsoft, не входящими в BAO, такими как управление проектами, тестирование и оформление.

Дополнительные декорации впервые включали крупные аэропорты за пределами Европы и США.

Симулятор полета 98

[ редактировать ]
− Выпущен 16 сентября 1997 г. [4]

Flight Simulator 98 (версия 6.1), сокращенно FS98, обычно рассматривается как «служебная версия», предлагающая незначительные улучшения, за некоторыми заметными исключениями: теперь в симуляторе также присутствует вертолет (Bell 206B III JetRanger ), а также в целом улучшенный интерфейс для добавления дополнительных самолетов, пейзажей и звуков.

Среди других новых «нестандартных» самолетов была доработанная Cessna 182 с фотореалистичной приборной панелью и обновленной летной моделью. Основной причиной обновления модели 182 было возвращение Cessna к производству этой модели в конце 1990-х годов. Также был включен бизнес-джет Learjet Model 45 , заменивший устаревший Learjet 35 из более ранних версий. Модели динамических пейзажей также были значительно улучшены. Одним из наиболее заметных улучшений в этой версии стала возможность иметь независимые панели и звуки для каждого самолета.

В этот выпуск также было включено значительное расширение встроенных пейзажей, в том числе около 45 детализированных городов (многие из которых расположены за пределами США, некоторые из которых были включены в отдельные пакеты улучшения пейзажей), а также увеличение смоделированных аэропортов по всему миру до более чем 3000 по сравнению с примерно 300 в более ранних версиях. Столь значительное увеличение производства декораций частично объясняется включением контента из предыдущих автономных пакетов декораций, а также новым вкладом MicroScene, компании из Сан-Рамона, Калифорния, которая разработала несколько расширений декораций, выпущенных Microsoft.

Этот выпуск также включал поддержку джойстика Microsoft SideWinder Pro Force Feedback, который позволял игроку получать некоторую сенсорную информацию от смоделированных триммирующих сил на органах управления самолетом.

Это была первая версия, в которой использовались преимущества 3D-графических карт благодаря технологии Microsoft DirectX . Благодаря такому сочетанию аппаратного и программного обеспечения FS98 не только добился более высокой производительности, но также реализовал лучшие эффекты дымки/видимости, виды «виртуальной кабины», фильтрацию текстур и эффекты восхода/заката.

К ноябрю 1997 года Flight Simulator 98 было продано один миллион единиц. после сентябрьского запуска [5] [6] В августе 1998 года он получил «золотую» награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии (VUD). [7] при продаже не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [8] VUD повысил его до «Платинового» статуса, что означает 200 000 продаж к ноябрю. [9]

Симулятор полета 2000

[ редактировать ]
− Выпущен в конце 1999 г.

Flight Simulator 2000 (версия 7.0), сокращенно FS2000, был выпущен как значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями и также предлагался в двух версиях: одна версия для «обычных» пользователей и одна «профессиональная» версия с дополнительными самолетами. Хотя многие пользователи возлагали большие надежды на появление этой версии, многие были разочарованы, когда узнали, что симулятор требует высокопроизводительного оборудования; минимальными требованиями были только компьютер Pentium с частотой 166 МГц, хотя считалось, что компьютер с частотой 400–500 МГц необходим для обеспечения равномерной частоты кадров. [10] Однако даже на высокопроизводительной системе заикание частоты кадров было проблемой, особенно при выполнении резких поворотов в графически насыщенных областях. Кроме того, визуальные эффекты повреждений, представленные в FS5, были отключены и оставались недоступными в версиях после FS2000. Хотя визуальные эффекты повреждений все еще присутствовали в игре, Microsoft отключила их через файлы конфигурации игры. Пользователи могут повторно включить эффекты повреждения путем внесения изменений. FS2000 также представил в некоторых аэропортах самолеты с компьютерным управлением.

В этой версии также появилась 3D-высота, позволяющая регулировать высоту сетки пейзажей, что сделало большую часть предыдущих пейзажей устаревшими (поскольку она не поддерживала эту функцию). Также был добавлен GPS, что сделало работу симулятора еще более реалистичной. В FS2000 также были улучшены динамические декорации, добавлены более подробные модели и искусственный интеллект, который позволял самолетам уступать место другим самолетам, чтобы избежать вторжений во время руления.

FS2000 включала улучшенную погодную систему, в которой впервые были представлены осадки в виде снега или дождя, а также другие новые функции, такие как возможность загрузки реальной погоды.

Новые самолеты в FS2000 включали сверхзвуковой Aerospatiale-BAC Concorde (заметно изображенный на обложках коробок обоих изданий) и Boeing 777 , который в то время недавно поступил на вооружение.

Часто упускаемой из виду, но очень важной вехой в Flight Simulator 2000 стало добавление более 17 000 новых аэропортов, общее число которых превышает 20 000 по всему миру, а также глобальное покрытие навигационных средств. Это значительно расширило возможности продукта при моделировании длительных международных полетов, а также полетов по приборам с использованием радионавигационных средств. Некоторые из этих аэропортов, а также дополнительные объекты, такие как радиовышки и другие «опасные» сооружения, были построены на основе общедоступных баз данных правительства США. Другие, особенно более крупные коммерческие аэропорты с подробной структурой перронов и рулежных дорожек, были построены на основе подробной информации из собственной базы данных Jeppesen , одного из основных коммерческих поставщиков всемирных авиационных навигационных данных.

В совокупности эти новые источники данных в Flight Simulator позволили франшизе претендовать на включение практически всех задокументированных аэропортов и навигационных средств в мире, а также позволили реализовать новую функцию GPS. Как и в случае с FS98, разработка декораций с использованием этих новых источников данных в FS2000 была передана на аутсорсинг компании MicroScene в Сан-Рамоне, которая работала с основной командой разработчиков Microsoft.

Система управления воздушным движением, впервые представленная в Flight Simulator 2002, изначально планировалась для включения в эту версию, но в конечном итоге была отложена из-за проблем с производительностью.

Microsoft Flight Simulator 2000 был последним из серии Flight Simulator, поддерживающим операционные системы Windows 95 и Windows NT 4.0 .

Симулятор полета 2002

[ редактировать ]
− Выпущен в октябре 2001 г.

Flight Simulator 2002 (версия 8.0), сокращенно FS2002, значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями. Помимо улучшенной графики, в FS2002 представлены самолеты управления воздушным движением (УВД) и искусственным интеллектом (ИИ), позволяющие пользователям летать рядом с самолетами с компьютерным управлением и связываться с аэропортами. Была добавлена ​​опция целевой частоты кадров, позволяющая ограничить частоту кадров, чтобы уменьшить заикание при загрузке текстур и других задачах обслуживания. Кроме того, функция 3D Virtual Cockpit из FS98 была повторно добавлена ​​в значительно улучшенной форме, фактически создавая вид кабины с точки зрения реального пилота. Внешний вид также имел эффект инерции, вызывающий иллюзию движения в реалистичной физической среде. Моделирование работает более плавно, чем Flight Simulator 2000 , даже на сопоставимом оборудовании. бесплатная копия Fighter Ace 2 В состав программного обеспечения также входила .

Flight Simulator 2004: Век полетов

[ редактировать ]
− Выпущен в июле 2003 г.

Flight Simulator 2004: A Century of Flight (версия 9.0), также известная как FS9 или FS2004, поставлялась с несколькими историческими самолетами, такими как Wright Flyer , Ford Tri-Motor и Douglas DC-3, в ознаменование 100-летия создания братьев Райт Первый полет . Программа включала в себя улучшенный погодный движок, который впервые обеспечивал настоящие трехмерные облака и настоящие локальные погодные условия. [11] Движок также позволял пользователям загружать информацию о погоде с реальных метеостанций , что позволяло симулятору синхронизировать погоду с реальным миром. Другие улучшения по сравнению с предыдущей версией включали улучшенную связь УВД, оборудование GPS , интерактивные виртуальные кабины и большее разнообразие автогенов, таких как сараи, уличные фонари, бункеры и т. Д. Эта версия была первой, которая по умолчанию включала знаки рулежных дорожек по всему миру.

Flight Simulator 2004 также является последней версией, в которой Мейгс Филд является аэропортом по умолчанию. Аэропорт был закрыт 30 марта 2003 г., а в последующих выпусках аэропорт был удален. Это также последняя версия, поддерживающая операционные системы серии Windows 98/9x.

Симулятор полета X

[ редактировать ]
− Выпущен в октябре 2006 г.

Flight Simulator X (версия 10.0), сокращенно FSX, — десятое издание франшизы Flight Simulator. В нем представлены новые самолеты, улучшенная поддержка многопользовательской игры, включая возможность двум игрокам управлять одним самолетом и занимать диспетчерскую вышку, доступную в Deluxe Edition, а также улучшенные декорации с текстурами земли более высокого разрешения.

FSX включает меньше самолетов, чем FS2004, но включает новые самолеты, такие как Airbus A321 , Maule Orion , Boeing 737-800 (заменяющий устаревший Boeing 737-400 ), Beechcraft King Air и Bombardier CRJ700 . Позже был выпущен пакет расширения под названием Acceleration , который включает в себя новые миссии, самолеты и другие обновления. Издание Deluxe Flight Simulator X включает в себя комплект разработки программного обеспечения (SDK), который содержит средство размещения объектов, позволяющее использовать автоген игры и полную библиотеку декораций в миссиях или дополнительных декорациях. Наконец, возможность управлять поверхностями управления самолетами с помощью мыши была вновь введена после ее удаления в FS2002.

Предыдущие версии не позволяли осуществлять навигацию по большому кругу на широте выше 60 градусов (север или юг), а на отметке 75–80 градусов с севера на юг становилось невозможно «лететь» ближе к полюсам, независимо от направления компаса. Эта проблема решена в FSX. Теперь пользователи могут перемещаться по любому большому кругу, а также «летать» через Арктику и Антарктику . В этой версии также добавлена ​​возможность использовать прозрачную панель.

FSX — первый из серии, выпущенный исключительно на DVD-ROM из-за нехватки места. Это также первый из серии, требующий процесса подготовки, известного как активация . Через Интернет или телефон генерируется аппаратный номер, а затем используется соответствующий код для блокировки DVD только на одном компьютере. Для бесперебойной работы также требуется значительно более мощный компьютер даже на низких графических настройках. Пользователи сообщают, что игра «привязана к процессору» — мощный процессор обычно более полезен для повышения производительности, чем мощная видеокарта.

Поле Мейгс в Чикаго было снесено после его внезапного разрушения в 2003 году. [12] а аэропорт Кай Так в Гонконге, закрытый в 1998 году, остался.

FSX — последняя версия Microsoft Flight Simulator, поддерживающая Windows XP, Vista, 7, 8 и 8.1, поскольку Microsoft Flight Simulator (2020) работает только в Windows 10 и 11.

Flight Simulator X: Ускорение

[ редактировать ]
− Выпущено в октябре 2007 г.

Microsoft выпустила свой первый пакет расширения для Flight Simulator за многие годы под названием Flight Simulator X: Acceleration на рынке США 23 октября 2007 года, а на австралийском рынке — 1 ноября 2007 года. В отличие от базовой игры, имеющей рейтинг E , ускорение В США имеет рейтинг E10+.

В Acceleration представлены новые функции, в том числе многопользовательские воздушные гонки, новые миссии и три совершенно новых самолета: F/A-18A Hornet , вертолет EH-101 и P-51D Mustang . Во многих обзорах продуктов пользователи жаловались на многочисленные ошибки в первоначальной версии пакета. Одна из ошибок, которая возникает только в стандартной версии, заключается в том, что у самолета Maule Air Orion, используемого в миссии, отсутствуют датчики и другие проблемы, поскольку это самолет только для версии Deluxe.

Новые улучшения декораций охватывают Берлин, Стамбул, мыс Канаверал и базу ВВС Эдвардс, обеспечивая высокую точность как базовой текстуры фотографии (60 см/пиксель), так и детализации 3D-объектов.

Flight Simulator X: Acceleration также может использовать преимущества Windows Vista, Windows 7 и DirectX 10.

Пакет расширения включает в себя код обоих пакетов обновлений, поэтому их установка не требуется.

Flight Simulator X: Steam Edition (игры «ласточкин хвост»)

[ редактировать ]
− Выпущено в декабре 2014 г.

9 июля 2014 года Dovetail Games объявила о лицензионном соглашении с Microsoft о распространении Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition. [13] и разрабатывать дальнейшие продукты на основе технологий Microsoft для рынка развлечений.

Dovetail выпустила Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition 18 декабря 2014 года. Это переиздание Flight Simulator X: Gold Edition , которое включает пакеты Deluxe и Acceleration, а также оба пакета обновлений. Он включает в себя «все стандартные функции Steam » и заменяет многопользовательскую систему GameSpy многопользовательской системой Steam. [14]

Пока FSX: Steam Edition остается в продаже, Dovetail также выпустила новую франшизу авиасимуляторов Flight Sim World . Изначально компания планировала вывести эту игру на рынок в 2015 году. [15] Однако программа стала доступна в 2017 году. В апреле 2018 года разработка Flight Sim World была закрыта, а продажи завершились в мае 2018 года. [16]

Симулятор полета (2020)

[ редактировать ]
− Выпущено в августе 2020 г.

Последняя игра из этой серии была впервые представлена ​​в июне 2019 года на конференции Microsoft E3 2019 . Вскоре после объявления Microsoft Studios опубликовала свою веб-страницу программы предварительной оценки Microsoft Flight Simulator, где участники могли подписываться на новости, оставлять отзывы, получать доступ к частному форуму и иметь право участвовать в альфа- и бета-версиях игры. [17]

Flight Simulator (2020) содержит значительно больше деталей декораций, точно моделируя практически каждую часть мира. Моделирование также включает в себя гораздо более сложные самолеты с почти полным моделированием авиационных систем, потолочных панелей и компьютеров управления полетом (FMC) в коммерческих реактивных авиалайнерах; функции, которые были крайне неполными в предыдущих версиях.

Новый Flight Simulator основан на спутниковых данных и искусственном интеллекте Azure. Он включает в себя высокоточную генерацию теней и отражений на поверхности самолета, оживленные аэропорты с анимированными транспортными средствами и людьми, сложные образования облаков, четко определенные береговые линии и водоемы, реалистичные эффекты осадков на лобовом стекле самолета и очень детальное создание ландшафта с огромным количеством автоматически генерируемых пейзажей. .

На официальном сайте игры говорится: «Microsoft Flight Simulator — это новое поколение одной из самых любимых франшиз-симуляторов. От легких самолетов до широкофюзеляжных реактивных самолетов. Управляйте высокодетализированными и потрясающими самолетами в невероятно реалистичном мире. Создайте свой план полета. и летайте в любую точку планеты. Наслаждайтесь полетом днем ​​и ночью и сталкивайтесь с реалистичными и сложными погодными условиями». [18]

Игра была выпущена для Windows 18 августа 2020 года через Xbox Game Pass и Steam на ПК. Microsoft Flight Simulator 2020 был выпущен на Xbox Series S/X 27 июля 2021 года.

Симулятор полета 2024

[ редактировать ]
− Релиз в 2024 году.

11 июня 2023 года Microsoft анонсировала Flight Simulator 2024, а двухминутный рекламный трейлер был размещен в Твиттере во время Xbox Showcase.

В новой игре будет представлено множество реальных авиационных сценариев, таких как прыжки с парашютом, тушение пожаров с воздуха и транспортные миссии для руководителей.

Судя по информации из трейлера, выход игры запланирован на 19 ноября 2024 года.

Microsoft Рейс

[ редактировать ]
− Выпущено в феврале 2012 г.

17 августа 2010 года Microsoft анонсировала новый симулятор полета Microsoft Flight , призванный заменить серию Microsoft Flight Simulator . [19] Новинкой в ​​Flight является интеграция Games for Windows — Live , заменяющая клиент GameSpy , который использовался в предыдущих выпусках.

Также был реализован дополнительный рынок, предлагающий некоторые дополнительные пакеты декораций и самолеты в качестве загружаемого контента (DLC). Новая версия была ориентирована на нынешних любителей авиасимуляторов, а также на начинающих игроков. Однако Flight имеет другую внутреннюю архитектуру и философию работы и несовместим с предыдущей серией Flight Simulator .

Некоторые пользователи и критики, такие как журнал Flying Magazine, были разочарованы продуктом, основная проблема заключалась в том, что это игра , а не симулятор . [20] чтобы привлечь случайную аудиторию, а не энтузиастов, которым хотелось бы более реалистичного опыта. [21]

25 июля 2012 года Microsoft объявила об отмене дальнейшей разработки Microsoft Flight , заявив, что это было частью «естественных приливов и отливов» в управлении приложениями. Компания заявила, что продолжит поддерживать сообщество и предлагать Flight для бесплатной загрузки, но 26 июля 2012 года прекратила дальнейшую разработку продукта. [22]

Продукты на основе Flight Simulator X кодовой базы

[ редактировать ]

Локхид Мартин Prepar3D

[ редактировать ]

В 2009 году Lockheed Martin объявила, что они провели переговоры с Microsoft о покупке интеллектуальной собственности, включая исходный код Microsoft ESP , который представлял собой коммерческую версию Flight Simulator X SP2. В 2010 году Lockheed объявила, что новый продукт, основанный на исходном коде ESP, будет называться Prepar3D . Lockheed наняла членов первоначальной команды ACES Studios для продолжения разработки продукта. Большинство дополнений Flight Simulator X , а также самолеты FSX по умолчанию работают в Prepar3D без каких-либо настроек, поскольку Prepar3D сохраняет обратную совместимость. Первая версия была выпущена 1 ноября 2010 года.

Игры «ласточкин хвост» Flight Sim World

[ редактировать ]

В мае 2017 года Dovetail Games анонсировала Flight Sim World , основанную на кодовой базе Flight Simulator X и выпущенную позднее в том же месяце. [23] Всего год спустя, 23 апреля 2018 года, Dovetail объявила об окончании разработки Flight Sim World и прекращении продаж с 15 мая 2018 года. [24]

В 1989 году журнал Video Games & Computer Entertainment сообщил, что Flight Simulator «несомненно, самая популярная компьютерная игра в мире: продано почти два миллиона копий». [25]

  1. ^ Перейти обратно: а б Толливер, Джуди, изд. (1996). «Брюс Артвик все еще летает» (PDF) . Новости выпускников компьютерных наук . Том. 1, нет. 6. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса. стр. 10–11.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хокман, Дэниел (апрель 1987 г.). «Симулятор полета Брюса Артвика / Ты проделал долгий путь, детка! / История эпической программы» . Мир компьютерных игр . № 36. С. 32–34 . Проверено 23 апреля 2016 г.
  3. ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р.; Малькольм, Том (январь – февраль 1987 г.). «Галерея Амига» . Информация . стр. 90–95.
  4. ^ Персонал (17 сентября 1997 г.). «Релизы и мастеринги» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
    «Новые игры продолжают появляться на прилавках каждый день. Уже доступна: Flight Simulator '98...»
  5. ^ «Статистика авиасимулятора» . headline.gamespot.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 12 января 2022 г.
  6. ^ Персонал (20 ноября 1997 г.). «Статистика авиасимулятора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  7. ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 15 января 2020 г.
  8. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  9. ^ «Новости из офиса ассоциации» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Падерборн : Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 27 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года . Проверено 15 января 2020 г.
  10. ^ Персонал (1 ноября 1999 г.). «Обзоры: FS2000 Pro» . FlightSim.Com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  11. ^ Т. Бирл Бейкер (28 июля 2003 г.). «Microsoft Flight Simulator 2004: обзор века полетов для ПК» . ГеймСпот . Проверено 21 февраля 2011 г.
  12. ^ Пол Фриман (28 марта 2009 г.). «Иллинойс: Центральный Чикаго: Мейгс Филд (CGX), Чикаго, Иллинойс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 17 октября 2010 г.
  13. ^ «Microsoft Flight Simulator возвращается – и он появится в Steam» . 9 июля 2014 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы для инсайдеров FSX» . Инсайдер FSX. 18 декабря 2014 г. Проверено 18 декабря 2014 г.
  15. ^ «Dovetail Games — ЛИЦЕНЗИОННОЕ СДЕЛКА DOVETAIL GAMES С MICROSOFT ЗАВЕРШАЕТСЯ» . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  16. ^ «Мир Flight Sim: объявление о закрытии» . Игры «ласточкин хвост» . Проверено 1 сентября 2020 г.
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы по инсайдерской программе» . Симулятор полета Майкрософт . Проверено 12 июня 2019 г.
  18. ^ «Microsoft Flight Simulator | Xbox и Windows 10» . Xbox.com . Проверено 12 июня 2019 г.
  19. ^ «Полет Microsoft» . Майкрософт . Проверено 15 сентября 2016 г.
  20. ^ «Обзор моделирования: полет Microsoft — разочарование» . Проверено 15 сентября 2016 г.
  21. ^ Вильгельм, Алекс (26 июля 2012 г.). «Полет Microsoft мертв» . ТНВ | Майкрософт . Проверено 15 сентября 2016 г.
  22. ^ «Разработка Microsoft Flight уже завершена» . 26 июля 2012 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  23. ^ «В этом месяце Flight Sim возвращается в небо с новым названием» . PCGamesN . Проверено 10 апреля 2018 г.
  24. ^ «Объявление о закрытии Flight Sim World» . Пар. 23 апреля 2018 г. Проверено 2 мая 2018 г.
  25. ^ Уорли, Джойс (декабрь 1989 г.). «Мега-хиты: Лучшие из лучших». Видеоигры и компьютерные развлечения : 130–132, 137, 138.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31d8a204a27e67084a6d9a64e0b9b17a__1718126160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/7a/31d8a204a27e67084a6d9a64e0b9b17a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Microsoft Flight Simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)