Microsoft Flight Simulator 4.0
Microsoft Flight Simulator 4.0 | |
---|---|
Разработчик(и) | Организация Брюса Артвика [ 1 ] |
Издатель(и) | Майкрософт |
Дизайнер(ы) | Брюс Артвик |
Ряд | Симулятор полета Майкрософт |
Платформа(ы) | MS-DOS , Macintosh , ПК-98 |
Выпускать | 1989 (ДОС) 1991 (Мак) 1992 (ПК-98) |
Жанр (ы) | Любительский авиасимулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Microsoft Flight Simulator , широко известный как Microsoft Flight Simulator 4.0 или FS4 , — видеоигра 1989 года, разработанная Брюсом Артвиком и опубликованная Microsoft .
Геймплей
[ редактировать ]Microsoft Flight Simulator 4.0 — игра, в которой была добавлена возможность корректировки летных характеристик, а также возможность проектировать новые экспериментальные самолеты. [ 2 ] Он также включал улучшенные модели самолетов, случайные погодные условия, новый планер и динамические декорации (неинтерактивное воздушное и наземное движение в аэропортах и рядом с ними, движущееся по статическим заранее записанным маршрутам). Базовая версия FS4 была доступна для Macintosh компьютеров в 1991 году. Как и FS3 , эта версия включала обновленный конвертер старых дисков Sublogic Scenery Disks в файлы SCN.
Дополнения
[ редактировать ]В период с 1990 по 1993 год для FS4 была выпущена большая серия дополнительных продуктов. Впервые в 1990 году от Microsoft и организации Брюса Артвика (BAO) появился модуль интеграции Aircraft and Scenery Designer (ASD). [ 3 ] Это позволило пользователям FS4 создавать собственные элементы декораций, известные как файлы SC1, которые можно было использовать в FS4 и продавать другим пользователям. Кроме того, с помощью предоставленного модуля Aircraft Designer пользователь может выбрать один из двух базовых типов корпуса самолета (винтовой или реактивный) и настроить детали и визуальные аспекты полета. ASD предоставила дополнительные самолеты, включая Боинг 747 со специальной приборной панелью/кабиной (для которой требовалось разрешение 640 × 350).
Mallard Software и BAO выпустили обновление звука, графики и самолетов (SGA), которое добавило в FS4 возможности цифрового и синтезаторного звука (на совместимом оборудовании). Для определенных типов видеокарт и чипсетов более высокого класса также стали доступны различные режимы высокого разрешения, что обеспечивает рабочее разрешение до 800 × 600 . Как и в случае с ASD, модернизация SGA также включала в себя несколько дополнительных самолетов, разработанных BAO, в том числе сверхлегкий.
Еще одно дополнение было известно как Фабрика приключений самолетов (AAF), состоящая из двух компонентов. Первая, Aircraft Factory, представляла собой программу на базе Windows, позволяющую использовать формы самолетов индивидуального дизайна в FS4 с использованием интерфейса типа CAD , поддерживаемого различными подменю и опциями списков. После того, как форма была создана и цвета присвоены различным частям, ее можно было привязать к существующей сохраненной модели полета, как это было разработано в модуле Aircraft Designer. Другим компонентом AAF был модуль Adventure. Используя простой язык, пользователь мог спроектировать и скомпилировать сценарий, который мог бы получить доступ к таким данным, как положение самолета, скорость полета, высота и характеристики полета самолета.
Другие дополнительные продукты (большинство изданных Mallard Software) включали: Scenery Enhancement Edition (SEE4), которая еще больше улучшила файлы SC1 и позволила использовать объекты AF в качестве статических объектов в SEE4; Pilots Power Tools (PPT), что значительно облегчило управление множеством доступных файлов самолетов и пейзажей; и, наконец, множество новых основных пейзажей, созданных MicroScene, включая Гавайи (MS-1), Таити (MS-2), Гранд-Каньон (MS-3) и Японию (MS-4). Файлы пейзажей, созданные Sublogic, также можно использовать с FS4, включая последние коллекции пейзажей Востока и Запада США Sublogic.
Прием
[ редактировать ]Рассел Сайп сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «В индустрии компьютерных развлечений существует неформальное правило, определяющее ценность продукта: если продукт дает вам один час игрового времени на каждый потраченный доллар, он того стоит». В этом смысле FS4, без сомнения, является исключительным приобретением в сфере компьютерных развлечений». [ 2 ]
Тим Тримбл сделал обзор игры для журнала Computer Gaming World и заявил, что « В целом Flight Simulator 4.0 представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями и показывает, что Microsoft стремится создать «настоящий» симулятор полета, который не только доставляет массу удовольствия, но и обеспечивает отличное образование для любого потенциального или действующего пилота». [ 4 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Наклон - май 1991 г. [ 5 ]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) – декабрь 1989 г. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Microsoft Flight Simulator (v4.0) (1989) задняя обложка» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сайп, Рассел (декабрь 1989 г.). «Слетаем с полки: новинки от subLOGIC». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 66. С. 30, 32.
- ^ «Microsoft Flight Simulator: дизайнер самолетов и пейзажей для DOS (1990)» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Тримбл, Тим (июнь 1991 г.). «Полет к реальности: Симулятор полета 4.0». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 83. С. 20–21.
- ^ «Тилт, май 1991, стр.56» . download.abandonware.org .
- ^ «Журнал Current Software Market (ASM) (январь 1990 г.)» . 29 января 1990 г. - из Интернет-архива.