Jump to content

Microsoft Flight Simulator X

Microsoft Flight Simulator X
Разработчик(и) Игровая студия Aces
Игры «Ласточкин хвост» (Steam)
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Игры «Ласточкин хвост» (Steam)
Дизайнер(ы) Брэндон Зельц
Джон Фейл
Цендол Джастин Вуд
Патрик Кук
Пол Лонг
Композитор(ы) Стэн ЛеПард [1]
Ряд Симулятор полета Майкрософт
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • Я : 13 октября 2006 г.
  • WW : 18 декабря 2014 г. (Steam)
Жанр (ы) Моделирование полета
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер (онлайн)

Microsoft Flight Simulator X (сокращенно FSX ) — видеоигра -симулятор полета 2006 года , первоначально разработанная Aces Game Studio и изданная Microsoft Game Studios для Microsoft Windows . Это продолжение Microsoft Flight Simulator 2004 и десятая часть серии Microsoft Flight Simulator , которая была впервые выпущена в 1982 году. Она построена на обновленном движке графического рендеринга, демонстрируя функции DirectX 10 в Windows Vista , и продавалась Microsoft как самая важная технологическая веха в серии на тот момент. FSX — первая версия этой серии, выпущенная на DVD .

В декабре 2012 года, спустя более шести лет после выпуска, FSX многопользовательская система подбора игроков через сеть GameSpy была прекращена. 8 июля 2014 года компания Dovetail Games , разработчик Train Simulator , объявила о подписании лицензионного соглашения с Microsoft для продолжения разработки FSX и производства нового контента. [2] 18 декабря 2014 года FSX: Steam Edition версия симулятора стала доступна посредством цифрового распространения через Steam . Обновленная версия FSX включает поддержку Windows 8.1 и более поздних версий, а также обновленный хостинг многопользовательских функций FSX через Steam. [3]

Это последняя версия Microsoft Flight Simulator, поддерживающая Windows XP, Vista, 7, 8 и 8.1.

Flight Simulator X представляет собой десятую версию популярной линейки авиасимуляторов. Она была официально выпущена на рынок США 17 октября 2006 года. Согласно веб-сайту игры Microsoft, стандартная версия включает в себя все: от навигационных средств до GPS и авиалиний . Он также включает в себя 18 самолетов, 28 детализированных городов и более 24 000 аэропортов, а в роскошной версии — 24 самолета и 38 городов. Игрок может управлять чем угодно, от небольшого планера или легкого экспериментального самолета до гигантских реактивных самолетов. В игре присутствует захватывающая система управления воздушным движением и динамичная погода в реальных условиях. География соответствует той части мира, в которой летит игрок. В игру также включены взлетно-посадочные полосы и наземное оборудование.

Flight Simulator X был официально представлен на Международной выставке потребительской электроники (CES) в 2006 году как демонстрация игр для Microsoft Windows Vista и теперь также совместим с Windows 7 , а также с Windows 8 или Windows 10 через Steam. Microsoft опубликовала скриншоты, а также список часто задаваемых вопросов в пресс-релизе на Microsoft Flight Simulator Insider. [4] и многочисленные сообщества симуляторов полета. Сюда также входил игровой процесс, основанный на миссиях, с использованием самолетов для конкретных миссий, а также модернизированный движок рендеринга, способный повысить детализацию. После выставки Electronic Entertainment Expo ( E3 ) в мае 2006 года Microsoft опубликовала новые скриншоты, видео и официальный трейлер. Графическое качество симулятора значительно возросло.

22 января 2009 года сообщалось, что команда разработчиков продукта сильно пострадала от продолжающегося сокращения рабочих мест в Microsoft, при этом есть признаки того, что вся команда Flight Simulator будет уволена. [5] [6] Эту новость позже подтвердили представители Microsoft, заявившие, что они привержены франшизе Flight Simulator и надеются продолжить выпуск продуктов этой серии, но на тот момент не могли объявить ничего конкретного. [7] 17 августа 2010 года Microsoft анонсировала Microsoft Flight , новую игру-симулятор, которая могла похвастаться улучшенным графическим движком и расширенными функциями моделирования. [8] В апреле 2012 года «Полет» вышел . В августе 2012 года дальнейшая разработка Flight была отменена Microsoft.

Делюкс-издание

[ редактировать ]

Flight Simulator X был выпущен в двух редакциях: Standard и Deluxe. По сравнению со Standard Edition, Deluxe Edition включает в себя дополнительные функции, в том числе комплект для разработки программного обеспечения (SDK) на диске, три самолета с Garmin G1000 Flightdeck и возможность игрока выступать в качестве диспетчера воздушного движения (УВД) для других онлайн-пользователи с экраном радара. [9] [10]

В Deluxe Edition добавлены пилотируемые версии Grumman G-21A Goose , Maule Orion M-7-260-C Super Rocket и G1000, оснащенные версиями Beechcraft Baron 58 , Cessna C172SP Skyhawk и Mooney M-20-M Bravo .

В пакет «Ускорение» добавлены дополнительные самолеты — Agusta Westland AW101 , Boeing F/A-18 Hornet и гоночная версия P-51D Mustang .

Microsoft Flight Simulator X: Gold Edition объединяет Deluxe Edition и пакет расширения Acceleration в одно. [11]

Новые возможности

[ редактировать ]

Новые функции, включенные в Flight Simulator X, включают:

  • Улучшенная графика
  • Аэропорты с анимированными трапами и улучшенным наземным обслуживанием
  • Возможность для игроков быть авиадиспетчером
  • Поддержка DirectX 10 (в режиме предварительного просмотра)
  • Собственный API SimConnect обеспечивает доступ к функциям и переменным Flight Simulator в стиле FSUIPC.
  • Расширенная анимация, включая изгиб крыльев.

Пейзажи и погода

[ редактировать ]

Базовый пейзаж создается автоматически с использованием данных, предоставленных Navteq , а данные аэропорта и реальной погоды были предоставлены Jeppesen. [12] Это обеспечивает моделирование информацией для создания точной копии реального мира с точными планами аэропортов, информацией о местности и дорожной сети. Крупные аэропорты и достопримечательности, такие как Стоунхендж , водопад Виктория и могила Чарльза Линдберга, дополнительно улучшены за счет специального моделирования объектов и фотореалистичных аэрофотоснимков. Некоторые анимации, такие как фейерверки , активируются по времени, то есть они появляются только в определенные даты или время. [13]

Миссии и награды

[ редактировать ]

Включение «Миссий» добавляет новый аспект симуляции, добавляя цели, ориентированные на задачи, и побуждая пользователей летать по всему миру, а не только со своего домашнего поля. Хотя аналогичная концепция была доступна в предыдущих версиях, новая реализация многопутевых и событийно-ориентированных ситуаций существенно расширяет возможности взаимодействия с пользователем. Пилоты имеют возможность зарабатывать достижения с помощью функции «Награды» за выполнение миссий и достижение определенных достижений в режиме «Свободный полет». [14] В некоторых миссиях есть множественные и скрытые награды, получение которых зависит от действий во время миссии.

Учебный центр

[ редактировать ]

Центр обучения был перенесен из FS2004 и знакомит пользователя с различными функциями FSX . Включены уроки пилотирования (и улучшены по сравнению с предыдущими версиями), озвученные реальным пилотом и инструктором Родом Мачадо . пользователь может совершить контрольную поездку В конце процесса обучения . Завершение этих различных контрольных полетов подтверждает получение пользователем моделируемых рейтингов пилота (например, частного пилота, коммерческого пилота, пилота воздушного транспорта и т. д.).

Искусственный интеллект

[ редактировать ]

Самолеты с искусственным интеллектом (ИИ) — это неигровые самолеты, созданные в первую очередь для декораций и атмосферы. Иногда они также играют ключевую роль в миссиях. Три самолета ( McDonnell Douglas MD-83 , Piper Cherokee и de Havilland Dash 8 ) присутствуют в моделировании только как самолеты с искусственным интеллектом. Помимо самолетов, присутствуют более простые дорожные транспортные средства и морские перевозки.

Патчи и расширения

[ редактировать ]

Пакет обновления 1

[ редактировать ]

Microsoft выпустила первый пакет обновления (SP1) для Flight Simulator X 15 мая 2007 г. для решения следующих проблем:

  • Проблемы с активацией и установкой
  • Улучшения производительности, включая многопоточность синтеза текстур и автогенерацию для обеспечения небольшого повышения производительности на многоядерных компьютерах.
  • Проблемы со сторонними дополнениями
  • Проблемы с контентом [15]

Пакет обновления 2

[ редактировать ]

Microsoft выпустила еще один пакет обновлений для Flight Simulator X примерно в то же время, что и его пакет расширения. Обновление предназначено в первую очередь для Vista пользователей с DirectX 10 , у которых есть графические адаптеры, совместимые . Эта версия использует преимущества улучшенной модели шейдеров DX10, большего количества пиксельных конвейеров и повышенной производительности для Vista , приближаясь к общей производительности FSX на XP . Он также добавляет возможность игрокам, у которых нет пакета расширения, участвовать в многопользовательских действиях с пользователями пакета расширения, а также поддерживает многоядерные процессоры. [16] [17] FSX -SP2 также исправляет еще несколько ошибок по сравнению с оригинальной версией X. Flight Simulator SP1 несовместим с SP2 или ускорением в сетевой игре. Игроки с SP1 не могут войти в сессию с игроками, имеющими SP2 или «Ускорение» в сетевой игре. Чтобы установить SP2, SP1 уже должен быть установлен.

Flight Simulator X: Ускорение

[ редактировать ]

Microsoft выпустила пакет расширения для Flight Simulator X под названием Flight Simulator X: Acceleration 23 октября 2007 года в Северной Америке.

Обновление DirectX 10

[ редактировать ]

Предварительная версия механизма рендеринга DirectX 10 была доступна в более поздних версиях FSX. Это обновление внесло улучшения во внешний вид симулятора, особенно в плане пейзажей. В частности, вода и ландшафт стали намного более яркими, с точными отражениями и освещением. Пользователи могли легко переключиться обратно на DirectX 9 с помощью переключателя в меню настроек.

Саундтрек, использованный в главном меню Flight Simulator X, был написан, оркестрован и спродюсирован музыкантом из Сиэтла Стэном Лепардом. [18] [19] Звуковая дорожка по умолчанию под названием «Pilot for Hire» или «FSX01» в игре приобрела ностальгическую известность среди пользователей и представлена ​​в Microsoft Flight Simulator (2020) как музыкальный параметр меню под названием «Legacy». [20]

Переиздания и сиквелы

[ редактировать ]

Локхид Мартин Prepar3D

[ редактировать ]

В конце 2007 года студия Aces Games объявила о выпуске лицензий на использование Microsoft Enterprise Simulation Platform, движка, на котором основан Microsoft Flight Simulator X, компаниям, которые хотели бы использовать эту технологию для создания продуктов. После закрытия Aces Game Studio в январе 2009 года американская аэрокосмическая компания Lockheed Martin объявила в конце 2009 года, что они заключили с Microsoft лицензионное соглашение о покупке интеллектуальной собственности (включая исходный код) для Microsoft ESP с кодовой базой Flight Simulator X Service Pack 2. Компания Lockheed Martin объявила, что новый продукт, основанный на исходном коде ESP, будет называться Prepar3D — инструмент моделирования, предназначенный для использования студентами, военными и коммерческими операторами в первую очередь в качестве симулятора открытого мира. Lockheed Martin наняла членов первоначальной команды Aces Game Studio для продолжения дальнейшей разработки продукта.

Первый выпуск Prepar3D был выпущен в ноябре 2010 года. [21] По состоянию на апрель 2024 г. последней версией Prepar3D является Prepar3D v6.1 . Симулятор предлагает ряд преимуществ по сравнению с Flight Simulator X, включая обновленные декорации, транспортные средства и погоду, а также обновления и переписывания движка, включая переход на DirectX 12-битную и 64-битную архитектуру .

Хотя некоторые надстройки, разработанные для FSX, совместимы с более ранними версиями Prepar3D, из-за значительных изменений в его кодовой базе они могут больше не работать должным образом.

Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition

[ редактировать ]

18 декабря 2014 года Dovetail Games перевыпустила Flight Simulator X в Steam под названием Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition . Он включает в себя контент, включенный в исходную версию FSX: Gold Edition. Сюда входят FSX: Deluxe Edition, пакет расширения Acceleration и оба официальных пакета обновлений. Steam Edition также включает в себя пересмотр многопользовательских функций для использования Steam вместо несуществующего GameSpy , улучшенную стабильность в Windows 7 и 8 , а также незначительные настройки производительности, включая полную перекомпиляцию с использованием Visual Studio 2013 . [22]

Кроме того, Dovetail Games работала с различными разработчиками и издателями дополнений, чтобы распространять их контент в Steam в качестве загружаемого контента. По состоянию на июнь 2021 года в магазине DLC Steam доступно 272 дополнения от различных сторонних разработчиков, включая Aerosoft, Carenado и Virtavia. [23]

Кроме того, большинство дополнений, разработанных для исходных выпусков FSX, совместимы с FSX: Steam Edition.

Мир симулятора полета

[ редактировать ]

В мае 2017 года Dovetail Games анонсировала Flight Sim World , основанную на Flight Simulator X и выпущенную позднее в том же месяце. [24] Всего год спустя, 23 апреля 2018 года, Dovetail объявила об окончании разработки Flight Sim World и прекращении продаж с 15 мая 2018 года. [25]

Microsoft Рейс

[ редактировать ]

В феврале 2012 года Microsoft выпустила новый симулятор полета под названием Microsoft Flight . Разработанный The Coalition (как Microsoft Game Studios Vancouver), он не был частью серии Microsoft Flight Simulator , а был разработан для ее замены и нацелен на привлечение новых пользователей к симуляторам полета. Он не позволяет использовать существующие Flight Simulator X дополнения (включая самолеты, объекты и декорации).

26 июля 2012 года Microsoft прекратила дальнейшую разработку Flight . [26]

Симулятор полета Microsoft (2020)

[ редактировать ]

9 июня 2019 года в рамках анонса на конференции E3 Microsoft объявила, что вернет серию Flight Simulator с обновленной версией под простым названием Microsoft Flight Simulator . В тот же день Microsoft запустила новый веб-сайт игры и разместила тизер на своем канале Xbox на YouTube. [27] Он был выпущен 18 августа 2020 года для Windows 10 .

Только в США Microsoft Flight Simulator X. к концу 2008 года было продано 1 миллион копий [32] Игра получила в целом положительные отзывы. На Metacritic игра имеет оценку 80/100 по мнению 28 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [29] В GameRankings он занимает 80% на основе 28 обзоров. [28]

IGN дал Microsoft Flight Simulator X оценку 7,0 из 10, критикуя его частоту кадров и отсутствие графических улучшений по сравнению с его предшественником Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight . [31]

GameSpot дал игре оценку 8,4 из 10, высоко оценив внимание к деталям, реализм, графические улучшения и доступные миссии. Однако в обзоре также были отмечены проблемы с частотой кадров на большинстве компьютеров еще в 2006 году. [30]

В августе 2016 года Microsoft Flight Simulator X заняла 23-е место в Time . журнала списке 50 лучших видеоигр всех времен по версии [33]

Редакторы PC Gamer US вручили Flight Simulator X награду «Лучшая игра-симулятор» 2006 года. [34]

Академия интерактивных искусств и наук наградила Microsoft Flight Simulator X наградой « Игра года-симулятора » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Композиторские кредиты» . 6 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  2. ^ «Лицензионное соглашение DoveTail Games с Microsoft срывается» . DoveTailGames.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  3. ^ «DoveTail Games освобождает Microsoft Flight Simulator X : Steam Edition для взлета 18 декабря» . DoveTailGames.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  4. ^ Представляем Microsoft Flight! Архивировано 2 января 2018 г. на сайте Wayback Machine microsoft.com.
  5. ^ Ремо, Крис (22 января 2009 г.). «Отчет: Microsoft делает большие сокращения в Flight Sim Studio» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  6. ^ Планкетт, Люк (22 января 2009 г.). «Разработчики авиасимуляторов недовольны сокращением рабочих мест в Microsoft» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  7. ^ Окампо, Джейсон (23 января 2009 г.). «Microsoft подтверждает закрытие Aces» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  8. ^ «Представляем Microsoft Flight » . Майкрософт. 2010. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  9. ^ «Самые популярные игры 2011 года» . СписокБафф . 1 ноября 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  10. ^ « Flight Simulator X – Информация о продукте» . Microsoft Game Studios. 2010. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  11. ^ «Microsoft Flight Simulator X Gold Edition » . Магазин Майкрософт. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  12. ^ «MediaRoom — последние пресс-релизы NAVTEQ» . 19 июля 2013. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  13. ^ «Пасхальные яйца, секреты и читы для FSX — Microsoft Flight Simulator X — FSX» . www.simtours.net . Проверено 21 июня 2021 г.
  14. ^ «Полный список наград FSX» . www.simtours.net . Проверено 21 июня 2021 г.
  15. ^ «FSX: Steam Edition» . cdn.microsoftstudios.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года.
  16. ^ Перселл, Ли (2009). «Microsoft Flight Simulator X поднимается на новую высоту благодаря многопоточности» . Интел. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 27 июня 2010 г.
  17. ^ «Коэффициенты задержки FSX-SP2 (DX10) — веб-журнал PTaylor» . blogs.msdn.microsoft.com . 10 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
  18. ^ «Симулятор полета X» . Саундклауд . Проверено 17 мая 2021 г.
  19. ^ «Стэн ЛеПард» . IMDB . Проверено 21 июня 2021 г.
  20. ^ Microsoft Flight Simulator — есть ли в нем ТАКАЯ музыка? , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 21 июня 2021 г.
  21. ^ «Обзор продукта Prepar3D — Prepar3D» . Проверено 21 июня 2021 г.
  22. ^ Игры «Ласточкин хвост» (18 декабря 2014 г.). «Microsoft Flight Simulator X: Журнал изменений Steam Edition» . Сообщество Steam . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  23. ^ FSX: Страница Steam Edition в Steam.
  24. ^ «В этом месяце Flight Sim возвращается в небо с совершенно новой игрой» . PCGamesN . 3 мая 2017 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  25. ^ «Steam :: Flight Sim World :: Flight Sim World: объявление о закрытии» . store.steampowered.com . 23 апреля 2018 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  26. ^ «Microsoft прекращает разработку Flight и Project Columbia» . СлэшГир. 26 июля 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  27. ^ Microsoft Flight Simulator — E3 2019 — анонс-трейлер , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 21 июня 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Microsoft Flight Simulator X для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Обзоры Microsoft Flight Simulator X для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Обзор Microsoft Flight Simulator X» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 16 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Майкрософт Симулятор полета X» . ИГН . Зифф Дэвис . Декабрь 2006. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  32. ^ Магрино, Том (23 января 2009 г.). «Подтверждено: закрытие студии Microsoft Flight Sim » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года.
  33. ^ «50 лучших видеоигр всех времен» . Время . 23 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  34. ^ «13-я ежегодная церемония вручения наград PC Gamer Awards назвала лучших из лучших за 2006 год» (пресс-релиз). Южный Сан-Франциско, Калифорния: Будущее США . 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2007 г.
  35. ^ «Игра года-симулятора в категории «Детали 2007 года»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 770d8a831b335036a26d97b89ad062dd__1722493380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/dd/770d8a831b335036a26d97b89ad062dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microsoft Flight Simulator X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)