Jump to content

Навтек

Координаты : 41 ° 53'3,9 "с.ш. 87 ° 38'21,1" з.д.  /  41,884417 ° с.ш. 87,639194 ° з.д.  / 41,884417; -87,639194

Корпорация Навтек
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : н/д (2004–2008 гг.)
Промышленность GPS- данные и услуги, навигационное программное обеспечение
Основан 1985 (Карлин и Коллинз, Инк.)
1987 (Корпорация навигационных технологий)
2004 (НАВТЕК)
Основатели
  • Барри Карлин
  • Гален Коллинз
Несуществующий 2011 ( 2011 ) (заменен на Nokia Here )
Судьба Слился с материнской компанией Nokia и стал Nokia Here.
Штаб-квартира Чикаго , Иллинойс, США
Ключевые люди
Майкл Халбхерр, исполнительный вице-президент
Количество сотрудников
5,500 (2012) [1]
Родитель Здесь
Веб-сайт navteq.com (в архиве)

Корпорация Navteq (известная как «NAVTEQ») была базирующимся в американском Чикаго поставщиком данных географической информационной системы (ГИС) и крупным поставщиком базовых электронных навигационных карт. Компания была приобретена Nokia в 2007–2008 годах и полностью слилась с Nokia в 2011 году, чтобы стать частью бизнес-подразделения Here . Впоследствии в 2016 году агрегат был продан консорциуму немецких автопроизводителей.

Автомобиль Navteq проводит съемку на Пауэлл-стрит , Сан-Франциско.

Navteq Базовая картографическая база данных основана на непосредственных наблюдениях за географическими объектами, а не на официальных правительственных картах. Он предоставляет данные, используемые в широком спектре приложений, включая автомобильные навигационные системы для многих автопроизводителей, на долю которых приходится около 85% доли рынка. [ нужна ссылка ] Большинство клиентов используют Navteq для предоставления отчетов о дорожном движении в крупных мегаполисах Северной Америки.

Navteq сотрудничает со сторонними агентствами и компаниями, предоставляя свои услуги для портативных GPS-устройств производства Garmin , Lowrance , NDrive и веб-приложений, таких как Yahoo! Карты , Карты Bing и Карты Nokia . [2] Microsoft Авиационная игра Flight Simulator X использует данные Navteq для достижения высокого уровня визуального реализма для автоматического создания ландшафта. [3] Спутниковое радио XM и спутниковое радио Sirius используют данные Navteq для отображения информации о дорожном движении в навигационных системах. Данные Navteq также использовались для GPS и GSM на основе сексуальных преступников систем отслеживания в Северной Каролине и Джорджии . Navteq также предоставляет графические системы, информационные услуги и персонал для теле- и радиовещания через Navteq Media Services.

Ее главным конкурентом была голландская компания TeleAtlas, которая теперь принадлежит TomTom .

Обработка ошибок карты

[ редактировать ]

Ошибки карты обрабатываются с помощью Navteq Map Reporter, который описывается как «онлайн-инструмент сообщества для предложения изменений в карте Navteq». [4] API Navteq Map Reporter позволяет производителям устройств, использующих карты Navteq, встраивать функции отчетов об ошибках в свои продукты. [5]

Карлин и Коллинз, Инк.

[ редактировать ]

Компания была основана в 1985 году Барри Карлином и Галеном Коллинзом. Карлин, родом из Южной Африки , рассказал интервьюерам, что основал компанию после того, как его разочаровала бумажная карта Сан-Франциско, штат Калифорния. Он подумал: «Было бы неплохо, если бы рядом со мной в машине сидел кто-то, кто знал дорогу?» [6] Коллинз создал пилотную навигационную систему в районе Сан-Франциско. Однако базовое тестирование показало, что система может генерировать невозможные указания. Они поняли, что система должна иметь не только точные карты, но и подробные данные об ограничениях поворотов, улицах с односторонним движением и других местных проблемах. [6]

отвергли Большинство фирм венчурного капитала их попытки профинансировать базу данных, но президент Budget Rent A Car предложил им обратиться к Т. Расселу Шилдсу , предпринимателю из Чикаго и основателю компании Shields Enterprises International, которая специализировалась на создании баз данных по выполнению заказов. Шилдс предоставил стартовый капитал в размере 500 000 долларов США . [6]

В 1985 году компания Karlin & Collins, Inc., базирующаяся в Саннивейле, Калифорния , начала комплексное картографирование района залива Сан-Франциско, получив еще 2,5 миллиона долларов США от Prudential Bache . Карлин и Коллинз использовали недавно созданную электронную карту переписи населения США (файлы TIGER), которая была сопоставлена ​​с аэрофотоснимками . Они наняли людей, чтобы они проезжали по каждой дороге с диктофоном, описывающим позицию. Вместо использования GPS они отслеживали местоположение автомобиля с помощью системы счисления пути , основанной на гирокомпасе . [6]

В 1987 году они представили свой первый продукт, DriverGuide, который представлял собой настольный киоск, установленный в агентствах по прокату автомобилей и вестибюлях отелей и печатавший маршруты проезда от двери до двери. Позже они создали монетоприемник по цене 50 центов. В общей сложности 80 машин стоимостью 12 000 долларов США были установлены в районе залива Сан-Франциско и имели успех. Шилдс инвестировал еще 3 миллиона долларов при условии, что он будет назначен главным операционным директором . Компания была переименована в Корпорацию Навигационных Технологий.

Быстро возникла конкурентная среда, Этак наиболее заметной из которых была . Предложение Etak представляло собой автомобильную систему, которая показывала ваше местоположение на карте, но не предлагала указания направления.

[ редактировать ]

В 1990-х годах компания изменила свою бизнес-модель: вместо того, чтобы строить киоски самостоятельно, она лицензировала свои карты для использования другими производителями оборудования. Philips Electronics приобрела компанию в начале 1990-х годов и инвестировала почти 600 миллионов долларов США в создание базы данных для автомобильного картографического устройства. И Карлин, и Коллинз ушли после поглощения , но Шилдс остался, поднявшись до должности главного исполнительного директора в 1996 году. [7]

Philips несколько раз пыталась сделать компанию публичной, но каждый раз отступала, пока, наконец, не стала публичной в феврале 2004 года. Компания котировалась на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером «NVT». Компания пишет свое название как «NAVTEQ» заглавными буквами.

Штаб-квартира Navteq находится в Чикаго , штат Иллинойс. Более 5500 сотрудников по всему миру работают в 202 офисах в 53 странах, включая региональные штаб-квартиры в Вельдховене , Нидерландах и Сингапуре . Она также владеет и управляет крупными производственными центрами в Фарго, Северная Дакота ; Леон, Мексика ; Вельдховен, Нидерланды; и Мумбаи , Индия. [1]

Приобретения

[ редактировать ]

Traffic.com (также периодически известный как Navteq Traffic , Traffic Pulse и Mobility Technologies ) был поставщиком в Соединенных Штатах почасовой информации о дорожном движении через ряд средств массовой информации, включая Интернет , сотовые телефоны , радио , спутниковое радио и телевидение. , с 2000 по 2013 год. Компания основана в 1998 году как Argus Information Systems. 6 ноября 2006 г. Navteq объявила о своем согласии приобрести Traffic.com, официально завершив сделку 7 марта 2007 г. [8] Nokia приобрела Navteq за 8,1 миллиарда долларов 10 июля 2008 года. Штаб-квартира компании находилась в Малверне, штат Пенсильвания , недалеко от Филадельфии , до 2010 года, когда она была переведена в штаб-квартиру Nokia в Чикаго вскоре после приобретения Navteq. XM Satellite Radio было основным клиентом Traffic Pulse, а его медиа-партнерами были AccuWeather и The Weather Channel . Ее основными конкурентами в сфере информационных услуг и вещания были Westwood One и Clear Channel Communications (последняя из которых была бывшим клиентом Westwood).

В начале 2007 года Navteq приобрела The Map Network, крупнейшего поставщика картографии для туристических и конференц-агентств США. Позже в том же году Navteq перенесла свою штаб-квартиру из комплекса Merchandise Mart в Чикаго в здание Boeing в Чикаго. В сентябре 2009 года Navteq приобрела Acuity Mobile, компанию, занимающуюся технологиями мобильного маркетинга.

Трапписты

[ редактировать ]

В декабре 2010 года Navteq приобрела Trapster , небольшую компанию, базирующуюся в Калифорнии, которая предоставляла бесплатную информацию о ловушках скорости, камерах на красный свет и оповещениях о дорожных опасностях, используя контент, созданный сообществом. Trapster был финалистом конкурса Global LBS Challenge, организованного Navteq в 2008 году. Представитель Navteq заявил, что «Navteq считает, что данные, генерируемые сообществом, играют решающую роль в контенте о местоположении». [9]

Приобретено Nokia

[ редактировать ]

1 октября 2007 года было объявлено, что Nokia приобретет Navteq в рамках сделки, оцениваемой примерно в 8,1 миллиарда долларов США (5,7 миллиарда евро). Акционеры Navteq одобрили сделку в декабре 2007 года. В июле 2008 года Европейская комиссия постановила, что сделка не нарушает антимонопольные правила, что открыло путь для ее закрытия. [10] [11]

Главный конкурент Navteq Tele Atlas был приобретен TomTom в 2008 году.

Объединено

[ редактировать ]

В 2011 году Nokia объявила, что Navteq будет полностью объединена с Nokia , а ее генеральный директор Ларри Каплан будет помогать компании до конца года и покинет компанию. [12] Новое подразделение под брендом Nokia Location & Commerce возглавит Майкл Халбхерр и будет состоять из Nokia бывших сотрудников и Navteq. Nokia также объявила о закрытии двух офисов Navteq в Малверне, штат Пенсильвания (ранее Traffic.com ), и Бонне, Германия. [13] затронуло более 300 сотрудников. [14]

Ребрендинг сюда

[ редактировать ]

В 2012 году Nokia объявила о сокращении 10 000 рабочих мест, включая закрытие офисов по сбору трафика во многих крупных городах США. [15] С 2012 по 2013 год Traffic.com распространял информацию о дорожном движении конечным пользователям по всей территории США исключительно из своей операционной штаб-квартиры в Чикаго. В 2013 году Nokia продала URL-адрес Traffic.com и приняла «Here.com» в сочетании с фирменным знаком своего нового картографического подразделения Here . [16] Новый бренд HERE был представлен Nokia Location & Commerce. Веб-сайт функционирует так же, как Traffic.com, предоставляя информацию о дорожном движении поверх карт крупных городов. [17]

3 августа 2015 года Nokia объявила о соглашении о продаже Here консорциуму трех немецких автомобильных компаний: Audi AG , BMW Group и Daimler AG , по цене предприятия 2,8 миллиарда евро. [18] [19] Консорциум будет совместно владеть компанией Here, которая продолжит работать как отдельный бизнес и обслуживать других клиентов, помимо своих владельцев. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «История» . NAVTEQ Corporate - О нас . Навтек. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  2. Где вы нас найдете. Архивировано 11 октября 2008 г. в Wayback Machine ; Навтек.com; получено 5 июля 2008 г.]
  3. ^ Бурдаж, Келли (24 июля 2006 г.). «NAVTEQ расширяет возможности Microsoft Flight Simulator X: 10-е издание предлагает расширенные функции реального мира» . Последние пресс-релизы NAVTEQ . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  4. ^ «О NAVTEQ Map Reporter» . Навтек. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  5. ^ «Возможности интеграции» . Навтек. Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «История корпорации NAVTEQ – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  7. ^ «Финансовый профиль Google» . Архивировано из оригинала 24 мая 2008 года.
  8. ^ «Архив GPS ОБЗОРОВ» . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
  9. ^ Вирки, Тармо (13 декабря 2010 г.). «Navteq компании Nokia покупает службу дорожного движения Trapster» . Рейтер. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  10. ^ «Новейшие телефоны и аксессуары Nokia | Телефоны Nokia в США» . www.nokia.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  11. ^ «Европейские регуляторы разрешили продажу Navteq компании Nokia» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Nokia возобновляет свою миссию в области мобильных и геолокационных услуг; назначает Майкла Халбхерра исполнительным вице-президентом | Nokia» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  13. ^ «Nokia продолжает согласовывать свою рабочую силу и деятельность | Nokia» . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года.
  14. ^ ДиСтефано, Джозеф Н. «Nokia сократит 300 рабочих мест в Navteq Traffic.com в Малверне» . www.inquirer.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  15. ^ О'Брайен, Кевин Дж. (14 июня 2012 г.). «Nokia сократит 10 000 рабочих мест и закроет 3 предприятия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
  16. ^ "Дом" . здесь.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  17. ^ «Нокиа – Наша структура» . Корпорация Нокиа . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  18. ^ Лунден, Ингрид (19 июня 2015 г.). «Оценка претендентов на этот вопрос: картографический бизнес Nokia» . техкранч. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  19. ^ «Nokia завершает следующий этап трансформации, договорившись о продаже HERE консорциуму автомобильной промышленности за 2,8 миллиарда евро» . Корпорация Нокиа. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  20. ^ Скотт, Марк (3 августа 2015 г.). «Немецкие автопроизводители покупают картографическое устройство Nokia HERE за 3 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 10 августа 2015 г.
[ редактировать ]

41 ° 53'3,9 "с.ш. 87 ° 38'21,1" з.д.  /  41,884417 ° с.ш. 87,639194 ° з.д.  / 41,884417; -87,639194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ddf772cb60700b520472212157fa969__1717981980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/69/1ddf772cb60700b520472212157fa969.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navteq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)