Flight Simulator II (сублогик)
Симулятор полета II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Подлогика |
Издатель(и) | Подлогика Корпорация Атари |
Дизайнер(ы) | Брюс Артвик |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , PC-98 , Amiga , Atari ST , Tandy Color Computer 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Любительский авиасимулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Симулятор полета II [1] [2] — видеоигра, разработанная Брюсом Артвиком и изданная Sublogic как продолжение FS1 Flight Simulator . Он был выпущен в декабре 1983 года для Apple II . [3] [4] [5] в 1984 году для 8-битных компьютеров Atari [6] [5] и Коммодор 64 , [7] [5] [8] в 1986 году для Amiga [9] [10] [5] и Атари СТ , [11] [12] [5] Atari XEGS в качестве дополнения в 1987 году, [13] и в августе 1988 года для Color Computer 3 . [14]
Разработка
[ редактировать ]
После выпуска Flight Simulator для IBM PC компания Sublogic перенесла свои улучшения на другие компьютеры под названием Flight Simulator II . [3] В этой версии, как и в версии Microsoft, отсутствует каркасная графика в пользу сплошных цветов и используются реальные пейзажи (хотя и ограниченные несколькими областями в Соединенных Штатах). Включает возможность загрузки дополнительных декораций с дискет . [15]
Прием
[ редактировать ]InfoWorld в 1984 году похвалил Flight Simulator II для Apple как «сложную, но захватывающую игру… Брюс Артвик действительно сделал все это» и заявил, что она превосходит версию Microsoft. [16]
Рой Вагнер рассмотрел и сравнил Solo Flight и Flight Simulator II для Computer Gaming World и заявил, что «эта программа выдающаяся и, безусловно, один из лучших примеров отличного программирования, документации и полного использования возможностей микрокомпьютера». [17]
Компания II Computing поместила ее на девятое место в списке лучших игр для Apple II по состоянию на конец 1985 года, основываясь на данных о продажах и доле рынка. [18] и на конец 1987 года это была самая продаваемая игра Sublogic для Commodore. [19]
В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Flight Simulator II 79-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История авиасимулятора — FS-II (1983)» . fshistory.simflight.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Полетный симулятор II (1984)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хокман, Дэниел (апрель 1987 г.). «Симулятор полета Брюса Артвика / Ты проделал долгий путь, детка! / История эпической программы» . Мир компьютерных игр . № 36. С. 32–34.
- ^ «Фасталк — Стратегия» . Софтталк . Март 1984 г. с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и «История авиасимулятора — хронология» . fshistory.simflight.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Хейни, Джим (февраль 1985 г.). «ПОЛЕТНЫЙ СИМУЛЯТОР II» . Аналоговые вычисления . № 27. С. 58–59.
- ^ Флоранс, Дэвид (октябрь 1984 г.). «Два авиасимулятора для 64-х» . Бюллетень Compute ! № 16. С. 100–106.
- ^ Лехнер, Джек (декабрь 1984 г.). «ПОЛЕТНЫЙ СИМУЛЯТОР II» . Журнал ИГРЫ . № 58. с. 51.
- ^ «Журнал «Информация», выпуск 13» . 1987.
- ^ «Симулятор полета II» . Лимонная Амига . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Страница 6 - Выпуск 21 (1986-05) (ABACUS) (GB)» . 1986.
- ^ «Страница 6 - Выпуск 28 (1987-07) (ABACUS) (GB)» . 1987.
- ^ «Редакционная статья: Постоянно меняющийся рынок Atari» . www.atarimagazines.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 г. Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ "Журнал Rainbow (Цветной компьютер Radio Shack) (август 1988 г.)" . 29 августа 1988 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дэвидсон, Джон (февраль 1990 г.). «Сюрреализм в небе» . Новый пользователь Атари . № 42. с. 54.
- ^ Мейс, Скотт (7 мая 1984 г.). «Во славу классики» . Инфомир . п. 56. Архивировано из оригинала 2 августа 2023 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Вагнер, Рой (август 1984 г.). «Два авиасимулятора». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 17. С. 28–29, 39.
- ^ Чираоло, Майкл (октябрь – ноябрь 1985 г.). «Лучшее программное обеспечение / Список избранного» . II Вычисление . п. 51 . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Феррелл, Кейт (декабрь 1987 г.). «Игры Commodore, которые живут и живут» . Вестник Compute . стр. 18–22 . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
- видеоигры 1983 года
- Амига игры
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Видеоигры-симуляторы полета
- Общие авиасимуляторы
- Игры NEC PC-9801
- Однопользовательские видеоигры
- Подлогические игры
- TRS-80 Цвет Компьютерные игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.