Космический симулятор Microsoft
Космический симулятор Microsoft | |
---|---|
Разработчик(и) | Брюс Артвик Организация Лтд. |
Издатель(и) | Майкрософт |
Дизайнер(ы) | Чарльз Гай |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1994 год [ 1 ] |
Жанр (ы) | Симулятор космического полета |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Microsoft Space Simulator — -симулятор космического полета программа , основанная на Microsoft Flight Simulator для MS-DOS . Это был один из первых универсальных симуляторов космических полетов, включавший в себя концепции астродинамики , движения и небесной механики .
Разработка
[ редактировать ]Microsoft Space Simulator был выпущен в рамках линейки Microsoft Home в 1994 году. Он был разработан BAO Ltd. , компанией, которой руководил Брюс Артвик (который также стоял за разработкой Microsoft Flight Simulator ) с Чарльзом Гаем в качестве ведущего разработчика.
Он обеспечивал поддержку 256-цветной графики в трех разрешениях : 320x400, 640x400 и 800x600. В графике использовались с размытой штриховкой по Гуро трехмерные корабли , а также текстуры планет, лун и объектов дальнего космоса . [ 2 ]
Физический движок
[ редактировать ]Microsoft Space Simulator использует законы движения Ньютона , но учитывает релятивистские эффекты , уменьшая ускорение космического корабля по мере того, как его скорость приближается к скорости света . [ 3 ] Он не учитывает замедление времени .
Атмосферный эффект не моделируется, и все поверхности планет рассматриваются как плоские сферы. Ограниченное обнаружение столкновений между судами реализовано с помощью стыковочных портов.
Функции
[ редактировать ]В симуляторе было задействовано 14 различных космических кораблей, большинство из которых футуристические. Исторические или современные технические корабли включают в себя космический шаттл (с его пилотируемым маневровым блоком ), а также командно-сервисный модуль «Аполлон» и лунный модуль .
Прием
[ редактировать ]PC Gamer дал симулятору оценку 84% в своем выпуске за сентябрь 1994 года, высоко оценив его графику и реалистичный подход к космическим путешествиям, но критикуя при этом плохой или отсутствующий звук и интерфейс. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли Бьюкенен (ноябрь 1994 г.). «Последний рубеж» . ПК-геймер . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ «КОСМИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР MICROSOFT от BAO (Организация Брюса Артвика)» . www.ibiblio.org .
- ^ «СМИ: Microsoft Space Simulator: SFE: Энциклопедия научной фантастики» . www.sf-энциклопедия.com .
- ^ «MS Space Simulator — обзор компьютерных геймеров за март 1995 г.» . www.planetmic.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Космический симулятор Microsoft в MobyGames
- В Microsoft Space Simulator можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.