Jump to content

ПолетШестерня

ПолетШестерня
Оригинальный автор(ы) Дэвид Мюрр, Курт Олсон, Майкл Баслер, Эрик Корпела [1]
Разработчик(и) Разработчики и участники FlightGear
Первоначальный выпуск 17 июля 1997 г .; 27 лет назад ( 17 июля 1997 )
Стабильная версия
2020.3.19 [2] / 18 октября 2023 г .; 9 месяцев назад ( 18 октября 2023 г. )
Репозиторий
Написано в С++ , С [3]
Двигатель
  • ПЛИБ
  • OpenSceneGraph
Отредактируйте это в Викиданных
Операционная система Линукс
macOS
Окна
FreeBSD
Солярис или ИРИКС
Платформа Кросс-платформенный
Размер 1,54 ГБ (основные файлы)
Доступно в 5 языков
Тип Симулятор полета
Лицензия Стандартная общественная лицензия GNU
Веб-сайт www .лётное снаряжение .org Отредактируйте это в Викиданных

FlightGear Flight Simulator (часто сокращается до FlightGear или FGFS ) — бесплатный многоплатформенный с открытым исходным кодом , симулятор полета разрабатываемый проектом FlightGear с 1997 года. [4]

Дэвид Мюрр начал этот проект 8 апреля 1996 года. Первый выпуск этого проекта состоялся в 1997 году, и он продолжал развиваться. Он имеет специальные сборки для различных операционных систем , включая Microsoft Windows , macOS , Linux , IRIX и Solaris .

FlightGear — это симулятор атмосферных и орбитальных полетов, используемый в аэрокосмических исследованиях и промышленности. Его механизм динамики полета ( JSBSim ) используется в тесте НАСА 2015 года для оценки соответствия нового кода моделирования стандартам космической отрасли.

FlightGear зародился как онлайн-предложение в 1996 году Дэвида Мюрра, живущего в США. Он был недоволен проприетарными и доступными симуляторами, такими как Microsoft Flight Simulator , ссылаясь на мотивы компаний, не поддерживающих игроков симуляторов («симмеров»), и предложил новый симулятор полета, разработанный добровольцами через Интернет. [5] [6] Симулятор полета был создан с использованием специального кода 3D-графики. Разработку версии на основе OpenGL возглавил Кертис Олсон, начиная с 1997 года. [6] FlightGear включил в себя другие ресурсы с открытым исходным кодом, в том числе движок динамики полета LaRCsim от НАСА , а также свободно доступные данные о высоте. Первые работающие двоичные файлы, использующие OpenGL, вышли в 1997 году. К 1999 году FlightGear заменил LaRCsim на JSBSim, созданный с учетом потребностей симов, а в 2015 году НАСА использовало JSBSim вместе с шестью другими стандартами космической отрасли, чтобы создать измерительный инструмент для оценки будущего кода моделирования космической отрасли. . [7]

FlightGear достиг версии 1.0 в 2007 году, 2.0 в 2010 году, и было выпущено 9 основных выпусков под марками 2.x и 3.x, причем последний из них по предыдущей схеме нумерации был «3.4», поскольку «3.6» был отменен. С 2016 года проект перешел на регулярную частоту выпусков с 2–4 выпусками в год, причем первая версия под новой схемой наименования называлась «2016.1». Примерно в это же время графический интерфейс «FlightGear Launch Control», также известный как «FGRun», был заменен жестко запрограммированным средством запуска Qt . [8] FlightGear Исходный код распространяется на условиях GNU General Public License и является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом .

Проект FlightGear был номинирован SourceForge и впоследствии выбран сообществом проектом месяца в 2015, 2017 и 2019 годах. [9] [10] [11]

Особенности симулятора

[ редактировать ]

Силы, испытываемые летающим самолетом, зависят от изменяющегося во времени состояния потока атмосферной жидкости на траектории полета: атмосфера представляет собой жидкость, которая может обмениваться энергией, влагой или частицами , изменять фазу или другое состояние и оказывать силу с границами, образованными поверхности. Поведение жидкости часто характеризуется вихрями. (Видео: самолеты , местность ) или вихри в различных масштабах, вплоть до микроскопических , но их труднее наблюдать, поскольку воздух чистый, за исключением фазовых изменений влажности, таких как следы конденсации или облака. между атмосферой и землей Взаимодействие следует динамике жидкости, только с процессами в самых разных масштабах , а «погода» — это планетарный пограничный слой . Взаимодействие самолета с поверхностью работает с той же динамикой , но в ограниченном диапазоне масштабов. Таким образом, силы, возникающие в любой точке траектории полета, являются результатом сложных атмосферных процессов в различных пространственных масштабах и сложного потока вдоль поверхности корабля. Корабль также испытывает различную гравитационную силу в зависимости от трехмерной формы потенциальной ямы и несферической формы Земли.

Физика атмосферы и окружающей среды

[ редактировать ]

FlightGear может моделировать атмосферу, начиная от ввода/вывода энергии в систему, например, энергии Солнца или вулканических источников, до потока жидкости в различных масштабах и изменениях состояния. FlightGear способен моделировать различные характеристики поверхности, такие как нагрев или охлаждение, а также обмен тепла и влаги с атмосферой в зависимости от таких факторов, как ветровой поток или точка росы. FlightGear моделирует постоянно развивающийся жизненный цикл явлений в различных масштабах, обусловленный взаимодействием жидкости с местностью. Они варьируются от турбулентности разных масштабов до отдельных термиков, гроз и движущихся слоев воздуха, а также изображают воздушные массы в масштабе тысяч километров. Атмосферная вода моделируется FlightGear , начиная от изменений состояния, таких как конденсация в слои облаков или дымки, а также энергии, получаемой из скрытого тепла для создания конвективного потока жидкости, до осадков в виде капель дождя, снега или града. [12] [13] [14] [15]

Процесс создания подъемной силы создает турбулентность с вихрями, а FlightGear моделирует турбулентность в следе с выбросом вихрей на законцовках крыла летательными аппаратами, а также аппаратами с искусственным интеллектом. [16] [17]

FlightGear также имеет менее физически точную модель, которая использует обновления погоды METAR с разной частотой, предназначенную для безопасной эксплуатации аэродромов , для прерывистого воздействия на атмосферу на основе попыток догадок о процессах, которые фундаментально ограничены близостью или плотностью станций наблюдения, например а также мелкомасштабная , ограниченная, округленная, неплавно меняющаяся и необходимая точность информации. [18] Настройки путевых точек Aloft, моделирующие поведение ветра на большой высоте, можно синхронизировать с обновлениями от Jeppeson. [19]

Flightgear моделирует планетарные тела Солнечной системы, что используется для определения погоды, зависящей от широты, от солнечного излучения, а также яркости и положения звезд для астрономической навигации . Существует модель гравитации, основанная на несферической Земле, и корабли могут даже испытывать различную гравитацию поперек своих тел, что будет оказывать скручивающую силу . [20] также существует модель наблюдаемого изменения магнитного поля Земли сложного и возможность в некоторой степени имитировать распространение радиоволновых сигналов из-за взаимодействия с различными типами местности В FlightGear . [21] [22]

FlightGear использует точную несферическую модель Земли, а также способен моделировать полет в полярных регионах и аэропортах ( арктических или антарктических ) без ошибок симулятора из-за проблем с системами координат.

Динамика полета

[ редактировать ]

FlightGear поддерживает несколько двигателей динамики полета с разными подходами и внешние источники, такие как MATLAB / Simulink , а также пользовательские модели полета для воздушных шаров и космических кораблей. [23] [24]

JSBSim — это управляемый данными механизм динамики полета с ядром C++, созданный для нужд проекта FlightGear с 1996 года для замены LaRCSim НАСА и интегрированный в FlightGear по умолчанию с 1999 года. [25] Летные характеристики сохраняются, несмотря на низкую частоту кадров, поскольку физика JSBSim отделена от рендеринга и по умолчанию работает с частотой 120 Гц. [26] Это также поддерживает высокое ускорение времени, поскольку рендеринг не нужно выполнять быстрее, что приводит к тому, что графический процессор становится узким местом.

Баланс массы, реакции земли, движение, аэродинамика, силы плавучести, внешние силы, атмосферные силы и гравитационные силы могут использоваться JSBSim , текущим механизмом динамики полета по умолчанию, поддерживаемым FlightGear , для определения характеристик полета. [27] JSBSim поддерживает внеземные атмосферы и использовался НАСА для моделирования беспилотных полетов в марсианской атмосфере. [28] [29] [25]

Контрольное тестирование НАСА
[ редактировать ]

JSBSim использовался НАСА в 2015 году вместе с другими кодами моделирования космической отрасли как для создания линейки для оценки будущего кода в соответствии с требованиями и стандартами космической отрасли, так и для проверки соглашения. В ходе проверки проверялись как атмосферные, так и орбитальные полеты при 6 степенях свободы для таких моделей, как JSBSim. [30] это поддерживало обоих. Результаты шести участников, включая Исследовательский центр Эймса НАСА (VMSRTE), Центр летных исследований Армстронга (Core), Космический центр Джонсона (JEOD), Исследовательский центр Лэнгли (LaSRS++, POST-II), Центр космических полетов Маршалла (MAVERIC) и JSBSim [31] [32] были анонимными [33] поскольку НАСА хотело поощрять участие. Тем не менее, оценка выявила согласие для всех тестовых случаев между большинством участников, причем различия были объяснимы и уменьшаемы для остальных, а орбитальные испытания согласовывались «достаточно хорошо» для всех участников. [32] [20]

Подход YASim к динамике полета использует геометрию самолета, присутствующую в 3D-модели при запуске, что концептуально аналогично теории элементов лопастей, используемой в некоторых программах, для расчета грубого приближения динамики жидкости - с концептуальными проблемами, которые рассматриваются каждый «элемент». Таким образом, изолированно отсутствует воздействие на поток жидкости к другим элементам, и приближение не работает для кораблей в трансзвуковых и гиперзвуковых режимах . [34] Напротив, автономные подходы, такие как JSBSim, могут включать аэродинамической трубы данные . Они также могут включать в себя результаты вычислительной гидродинамики , точность вычислений которых может быть ограничена лишь характером проблемы и современными вычислительными ресурсами .

FlightGear также поддерживает LaRCsim и UIUC. [35] [36]

Ускорение времени

[ редактировать ]

FlightGear способен ускорять и замедлять время, ускоряя или замедляя симуляцию. Ускорение времени является важной функцией для моделирования длительных полетов и космических миссий. При всех взаимодействиях с симулятором он позволяет людям ускорить процессы, не требующие происшествий, и получить больше опыта (принятие решений и решение проблем). Это также означает, что автоматизированное моделирование, используемое для исследования, завершается быстрее - этому способствует режим FlightGear безголовый .

FlightGear способен поддерживать большие временные ускорения, позволяя частям симуляции работать с разной скоростью. Это позволяет экономить ресурсы ЦП и графического процессора, позволяя неважным частям моделирования, таким как визуальные эффекты или менее чувствительные ко времени системы самолета, работать с более низкой скоростью. Это также улучшает производительность. Отдельные часы доступны для физики JSBSim, различных частей авиационных систем, а также для моделирования окружающей среды в большом масштабе (небесное моделирование) и мелком масштабе (физика погоды).

Рендеринг и визуальные подсказки

[ редактировать ]

Рендеринг атмосферы

[ редактировать ]

Атмосферный рендеринг Flightgear способен предоставлять постоянно меняющиеся визуальные подсказки о процессах, влияющих на поток атмосферной жидкости, а также их вероятную эволюцию и историю, что позволяет прогнозировать условия впереди или при возвращении в более позднее время. Моделирование направленного рассеяния света с помощью системы Advanced Light Scattering в атмосфере показывает трехмерное распределение, расслоение, геометрию и даже статистическую ориентацию частиц в различных режимах рассеяния, таких как Ми или Рэлея. Это варьируется от различных капель влаги до смога и кристаллов льда различной геометрии в облаках или ореолах. [13] [12] [37] [38]

Облачный рендеринг
[ редактировать ]

Трехмерное распределение плотности влаги в облаках (или конденсационном следе ), визуализированное FlightGear, действует как сигнал к соответствующей трехмерной структуре потока жидкости, такой как восходящая и нисходящая петля грозовой ячейки, внутренние гравитационные волны, образующие волнообразные полосы облаков, сигнализирующие о быстром движении. холодный фронт или сдвиг ветра, образующий перистые облака на большей высоте. [12] [13] [15] [37] [38]

Рендеринг осадков и накоплений
[ редактировать ]

FlightGear способен отображать дождь, падающий из определенных облаков, в объемах дождя, содержащих капли правильного размера, для определения таких свойств, как толщина и интенсивность радуги. [12] [14] [38] Перцептивные явления, такие как полосы дождя, визуализируются с уменьшением длины полос по мере замедления времени. Полосы дождя и брызг воды на стекле фонаря указывают на относительный поток воздуха, а иней и туман с правильным рассеянием света указывают на температуру. [39] [37] [38]

FlightGear способен отображать заданные исторические уровни накопления воды и снега с учетом плоскостности поверхностей как местности, так и зданий. Это дает сигналы о поверхностной влажности или трении, а также о погоде, вызванной нагревом поверхности, который уменьшается с толщиной снега. FlightGear может отображать постепенный снежный и ледяной покров на внутренних и океанских водах. [12] [38]

Дымка и ореолы
[ редактировать ]

визуализирует наслоение дымки FlightGear , например низколежащую дымку с трехмерной структурой, смог, связанный с деятельностью человека, и пыль. FlightGear визуализирует различные ореолы из-за кристаллов льда в атмосфере или из-за рассеяния Ми в тумане искусственным освещением, например посадочными огнями. [13] [37]

Орбитальный рендеринг
[ редактировать ]

FlightGear способен отображать дневные и ночные изображения Земли с орбиты с высокой детализацией с рассеянием из-за облаков, пыли и влаги, а также с такими эффектами, как грозовые ячейки, освещающие молнии. Ориентировочные сигналы в кабине обеспечиваются путем изменения цвета света Солнца, Земли и Луны для таких кораблей, как космический шаттл. Постепенный переход освещения космического корабля между верхними и нижними режимами атмосферы обрабатывается специальным кодом рендеринга. Полярные сияния моделируются с различной интенсивностью и различным проникновением трубок магнитного потока в атмосферу. Их видно как из космоса, так и с земли. [20] [40] [37]

Точная визуализация планет, лун и звезд с правильными фазами и яркостью на основе небесной небесного моделирования FlightGear позволяет использовать подсказки или данные для навигации - без зависимости от уязвимых наземных средств, в том числе кораблей, существовавших до эпохи GPS. Небесная симуляция позволяет создавать такие корабли, как космический шаттл. [20] [41] использовать инструменты звездного слежения .

Рендеринг окружающей среды
[ редактировать ]

Система Advanced Light Scattering компании Flightgear моделирует местоположения как во времени, так и в пространстве. Моделирование окружающей среды отображает сезонные изменения, когда листья разных видов деревьев, кустов и травы меняют цвет или опадают. [42] Имитация покачивания травы, деревьев и ветроуказателей дает подсказки о процессах, изменяющих поле ветра у земли, а моделирование волн дает подсказки возле воды. [13] [12] [38] Тени облаков и общее состояние атмосферы влияют на свет, который перемещается в каждую точку окружающей среды, а затем путешествует по атмосфере и достигает глаза — расположение облаков и распространение частиц в атмосфере меняют цвет света, падающего на окружающую среду. [13] Таким образом, цвет воды меняется в зависимости от атмосферы, а также от примесей воды в регионе. FlightGear способен отображать разнообразную вулканическую активность разной интенсивности, которая, начиная с версии 2019.2, реагирует на поле ветра, а также на дым.

Сочетание визуализации состояния атмосферных процессов, полярного сияния, моделирования небесных тел, наземных скоплений дождя, снега или пыли, ледяного покрова воды и моделирования окружающей среды дает визуализации с огромным количеством вариаций. [13] [12] [40] [37]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Несколько сетевых вариантов позволяют FlightGear взаимодействовать с другими экземплярами FlightGear . протокол многопользовательский в Доступен для использования FlightGear в локальной сети среде с несколькими самолетами. Это можно использовать для моделирования группового полета или управления воздушным движением . Вскоре после того, как стал доступен первоначальный протокол многопользовательской игры, он был расширен и теперь позволяет играть через Интернет. В симуляторе можно увидеть других игроков, если у них одинаковые модели самолетов, а просмотр траектории их полета возможен с помощью многопользовательской онлайн-карты симулятора. [43]

Начиная с версии FlightGear можно подключиться 2020.1, к VATSIM с помощью клиента Swift Pilot с открытым исходным кодом. [44]

Несколько экземпляров FlightGear можно синхронизировать, чтобы обеспечить среду с несколькими мониторами .

Симулятор включает в себя погодные условия в реальном времени.

FlightGear использует метаданные для создания прогнозов погоды в режиме реального времени. [45] Подробные настройки погоды позволяют использовать трехмерные облака, различные типы облаков и осадки. Осадки и рельеф местности влияют на турбулентность и образование облаков. [46] Настройки верхних путевых точек позволяют моделировать поведение ветра на большой высоте на основе информации о погоде в реальном времени, а также можно моделировать термические потоки. [47]

Критический прием

[ редактировать ]

не разрабатывалась и обычно не анализировалась исключительно как игра в традиционном смысле, она Несмотря на то, что FlightGear , тем не менее, подверглась обзорам в ряде онлайн- и офлайн-публикаций и получила положительные отзывы как игра-симулятор полета. [48] FlightGear 1.0.0 был отмечен как впечатляющая игра, над созданием которой работало более десяти лет, с большим разнообразием самолетов и функций.

Журнал PC Magazine отметил, что он спроектирован таким образом, чтобы можно было легко добавлять новые самолеты и декорации. [49] Linux Format рассмотрел версию 2.0 и оценил ее на 8/10. [50]

В июне 2014 года юристы Honda подали запрос на удаление , в котором утверждалось, что модель HondaJet в симуляторе нарушает права товарных знаков Honda . Впоследствии HondaJet стала первой моделью, снятой с симулятора по юридическим причинам. [51]

Журналист игр Тим Стоун в своей колонке о симуляторах The Flare Path раскритиковал практику третьих сторон, пытающихся получить прибыль от работы добровольцев сообщества, участвующих в проекте, указав на обманную практику кражи медиафайлов, доступных в Интернете у других симуляторов, с целью исказить VirtualPilot3d, поскольку а также выделение якобы фальшивых отзывов клиентов. [52] Вслед за этим в 2018 году Тим Стоун написал вторую колонку, в которой снова раскритиковал «этические стандарты» и «чрезвычайную готовность лгать в погоне за продажами», продемонстрированные в рекламе другой игры, в которой использовались скриншоты из FlightGear. [53]

Приложения и использование

[ редактировать ]

FlightGear использовался в ряде проектов в научных кругах и промышленности (включая НАСА ). [54] Приложение также использовалось для обучения пилотов и в качестве платформы для исследований и разработок различными агентствами и университетами.

Симулятор использовался многочисленными институтами и компаниями, такими как NASA/Ames Human Centered System Lab. [55] [56] Праголет о.о. [57] и проект «Бесконечная взлетно-посадочная полоса»; консорциум нескольких европейских аэрокосмических институтов. [58] [59]

Компании

[ редактировать ]

Проект «Бесконечная взлетно-посадочная полоса»

[ редактировать ]

Endless Runway Project , консорциум нескольких европейских аэрокосмических институтов. [67] [68]

Университеты

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Южная Америка

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «FlightGear – Авиасимулятор» . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 27 июня 2007 г.
  2. ^ https://sourceforge.net/projects/flightgear/files/release-2020.3/ . Проверено 18 октября 2023 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «Анализ источников FlightGear» . Охло . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  4. ^ Барр, Джо (4 декабря 2006 г.). «FlightGear взлетает» . Linux.com . Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ «Архив Rec.aviation.simulators в группах Google» . groups.google.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Перри, Александр Р. (27 июня 2004 г.). «Имитатор полета FlightGear» (PDF) . Материалы ежегодной конференции USENIX. Ежегодная техническая конференция . АТЭК '04. Бостон, Массачусетс: Ассоциация USENIX: 31. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2021 г.
  7. ^ Мурри, Дэниел Г.; Э. Брюс Джексон; Шелтон, Роберт О. (2015), Контрольные примеры для проверки моделирования летательных аппаратов с 6 степенями свободы - Том I (PDF) , НАСА , получено 3 сентября 2019 г.
  8. ^ «Категория: Журналы изменений FlightGear — FlightGear wiki» . FlightGear вики . Проверено 13 февраля 2021 г.
  9. ^ «Ноябрь 2015 г., Проект месяца «Выбор сообщества» — FlightGear» . Блог сообщества SourceForge . 1 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  10. ^ «Сентябрь 2017 г., Проект месяца «Выбор сообщества» — FlightGear» . Блог сообщества SourceForge . 1 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  11. ^ «Февраль 2019 г., Проект месяца «Выбор сообщества» — FlightGear» . Блог сообщества SourceForge . 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Искусство рендеринга облаков и погоды — FlightGear Flight Simulator» . FlightGear.org . 25 июня 2013. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Магия света и дымки – FlightGear Flight Simulator» . FlightGear.org . 17 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Предварительный просмотр функций Flightgear 3.4 — FlightGear Flight Simulator» . FlightGear.org . 30 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Advanced Weather v1.4 в Flightgear 2.6+ – FlightGear Flight Simulator» . FlightGear.org . 24 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  16. ^ «Турбулентность следа искусственного интеллекта — FlightGear wiki» . FlightGear вики . Проверено 4 сентября 2019 г.
  17. ^ «Журнал изменений 2017.3 — вики FlightGear» . FlightGear вики . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  18. ^ «Погода — FlightGear вики» . FlightGear вики . Проверено 4 сентября 2019 г.
  19. ^ «Погода — FlightGear вики» . FlightGear вики . Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Неповторимый опыт… – FlightGear Flight Simulator» . FlightGear.org . 18 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  21. ^ «Авионика и приборы — FlightGear wiki» . wiki.flightgear.org . Проверено 5 сентября 2019 г.
  22. ^ «Распространение радио — FlightGear wiki» . wiki.flightgear.org . Проверено 5 сентября 2019 г.
  23. ^ «Модель динамики полета — FlightGear wiki» . wiki.flightgear.org . Проверено 23 июля 2019 г.
  24. ^ «Интерфейс авиасимулятора — MATLAB и Simulink» . Mathworks — Создатели MATLAB и Simulink — MATLAB & Simulink . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Берндт, Джон (2004), «JSBSim: модель динамики полета с открытым исходным кодом на C ++» , конференция и выставка AIAA по технологиям моделирования и моделирования , Американский институт аэронавтики и астронавтики, doi : 10.2514/6.2004-4923 , ISBN  978-1-62410-074-1 , получено 1 сентября 2019 г.
  26. ^ «Как: методы замены кода NASAL кодом JSBSim — FlightGear wiki» . FlightGear вики . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  27. ^ «JSBSim — FlightGear вики» . wiki.flightgear.org . Проверено 23 июля 2019 г.
  28. ^ «Модель динамики полета с открытым исходным кодом JSBSim» . jsbsim.sourceforge.net . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  29. ^ Кенни, П. Шон; Крум, Марк (2003), «Моделирование самолета ARES в среде Марса» , 2-я конференция AIAA «Unmanned Unlimited». и семинар и выставка , Американский институт аэронавтики и астронавтики, doi : 10.2514/6.2003-6579 , hdl : 2060/20040034718 , ISBN  978-1-62410-094-9 , S2CID   13269363 , получено 1 сентября 2019 г.
  30. ^ Мурри, Дэниел Г.; Джексон, Э. Брюс; Шелтон, Роберт О. (январь 2015 г.). «Контрольные примеры для проверки моделирования летательного аппарата с 6 степенями свободы - Том II» (PDF) . Сервер технических отчетов НАСА . См. раздел B.6.7 JSBSim. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2017 г.
  31. ^ Мурри, Дэниел Г.; Э. Брюс Джексон; Шелтон, Роберт О. (2015), Контрольные примеры для проверки моделирования летательных аппаратов с 6 степенями свободы - Том I (PDF) , НАСА , получено 3 сентября 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Контрольные примеры для проверки моделирования летательного аппарата с 6 степенями свободы - Том I» (PDF) . Академия Центра инженерии и безопасности НАСА . См. Раздел 7.4 – Сводка сравнений.
  33. ^ «Дальнейшее развитие контрольных проверок для моделирования летательных аппаратов с шестью степенями свободы» (PDF) . Центр инженерии и безопасности НАСА . 2015. См. Раздел II G. Архивировано (PDF) оригинала 10 марта 2021 г.
  34. ^ Нили, Гэри. «Что такое ЯСим?» . www.buckarooshangar.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  35. ^ «Модель динамики полета — FlightGear wiki» . FlightGear вики . Проверено 23 июля 2019 г.
  36. ^ Чжан Цзинша; Гэн Цинбо; Фэй Цин (2012). «Моделирование и моделирование системы управления полетом БПЛА на основе FlightGear». Международная конференция по автоматическому управлению и искусственному интеллекту (ACAI 2012) . Институт техники и технологий. стр. 2231–2234. дои : 10.1049/cp.2012.1443 . ISBN  978-1-84919-537-9 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «FlightSim.Com — платформа рендеринга рассеяния света в атмосфере FlightGear» . FlightSim.Com . См. страницы с 1 по 6. Архивировано из оригинала 15 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «FlightSim.Com — Погода в FlightGear--» . www.flightsim.com . См. страницы 1–3. Архивировано из оригинала 15 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  39. ^ «Новая Cessna 172p – FlightGear Flight Simulator» . FlightGear.org . 7 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г. . Проверено 31 августа 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «The Grand View — авиасимулятор FlightGear» . FlightGear.org . 26 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  41. ^ «FlightSim.Com — FlightGear — Посещение МКС» . FlightSim.Com . Проверено 15 марта 2021 г.
  42. ^ «Имитация постоянно меняющихся пейзажей — FlightGear Flight Simulator» . FlightGear.org . 21 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  43. ^ «FlightGear μ — Многопользовательская карта» . mpmap03.flightgear.org . Проверено 23 июля 2019 г.
  44. ^ «Свифт — FlightGear вики» . wiki.flightgear.org . Проверено 18 мая 2022 г.
  45. ^ «Сводки погоды — FlightGear wiki» . wiki.flightgear.org . Проверено 23 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ «Искусство рендеринга облаков и погоды — FlightGear Flight Simulator» . 25 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  47. ^ «Погода — FlightGear вики» . wiki.flightgear.org . Проверено 23 июля 2019 г.
  48. ^ "Обзор" . Полетный сим. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года.
  49. ^ Смит, Тим (1 сентября 2006 г.). «ФлайтГир 0.9.10» . Журнал PC (Великобритания) . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июня 2007 г.
  50. ^ Linux_Format_132_июнь_2010 г.
  51. ^ Эрнесто (3 июня 2014 г.). «Honda сбила самолет, нарушающий авторские права», с сайта FlightGear . ТоррентФрик . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  52. ^ Стоун, Тим (24 августа 2012 г.). «Путь вспышки: не покупайте VirtualPilot3D» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 августа 2020 г.
  53. ^ Стоун, Тим (9 марта 2018 г.). «Не покупайте ProFlightSimulator» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 августа 2020 г.
  54. ^ «Приложения для симулятора» . usenix.org . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
  55. ^ «ЛФС Технологии» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Лаборатории человекоцентрированных систем , НАСА
  57. ^ Тёндел, Евжен (29 января 2009 г.). «Тренажер легкого и сверхлегкого спортивного самолета» . Праголет. Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  58. ^ «Авиационные аспекты Бесконечной взлетно-посадочной полосы» (PDF) . 30 сентября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2014 г. . Проверено 16 января 2014 г.
  59. ^ «endlessrunway-project.eu» . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  60. Набор блоков для аэрокосмической отрасли . Архивировано 16 июня 2010 г., в Wayback Machine.
  61. ^ «ЛФС Технологии» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  62. ^ Тёндел, Евжен (29 января 2009 г.). «Тренажер легкого и сверхлегкого спортивного самолета» . Праголет. Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  63. ^ «Симулятор PAL-V» . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  64. ^ «ХелиЛаб (Плиточный дисплей)» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  65. ^ «Симулятор MPI-CyberMotion» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  66. ^ Эрик Ф. Сортон, Сонни Хэммейкер (сентябрь 2005 г.). «Имитированные летные испытания автономного беспилотного летательного аппарата с использованием FlightGear» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  67. ^ «Авиационные аспекты Бесконечной взлетно-посадочной полосы» (PDF) . 30 сентября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2014 г. . Проверено 16 января 2014 г.
  68. ^ «endlessrunway-project.eu» . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  69. ^ «Обучение автоматическому управлению с использованием виртуальной лаборатории на базе FlightGear и MATLAB» . Май 2012.
  70. ^ Сюй Хаоцзюнь, Лю Дунлян, Сюэ Юань, Чжоу Ли, Минь Гуйлун (12 января 2012 г.). «Метод проверки соответствия летной годности на основе моделирования сложной системы» (PDF) . Китайский журнал аэронавтики. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  71. ^ Тан, Юн; Ху, Мин-хуа; Ву, Хун-Ганг; Хуан, Чжун-тао; Сюй, Цзы-ли; Хэ, Дун-лин (16 мая 2012 г.). «3D-моделирование надводного движения A-SMGCS на базе FlightGear» . Журнал компьютерных приложений . 32 (11): 3228–3231. дои : 10.3724/SP.J.1087.2012.03228 . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  72. ^ Чонг Ву, Цзюньтун Ци, Далей Сун, Цзянда Хан (24 мая 2013 г.). «Планирование пути на основе LP для автономной посадки беспилотного вертолета на движущуюся платформу» . Журнал технологий беспилотных систем . 1 (1): 7–13. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 12 июня 2017 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  73. ^ Торп, Дилан (апрель 2007 г.). «Моделирование и управление привязными воздушными системами для извлечения энергии ветра» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 12 июня 2017 г.
  74. ^ «Симуляторы <Английский <TWiki» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  75. ^ Доменико П. Койро; Агостино Де Марко; Фабрицио Николози (2007). «Среда моделирования полета 6DOF для самолетов авиации общего назначения с воспроизведением управляющей нагрузки» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 12 июня 2017 г.
  76. Исследования Aerobot. Архивировано 9 февраля 2014 г., в Wayback Machine , Дэйв Барн.
  77. ^ Элерт, Патрик (18 января 2005 г.). «Проект интеллектуальной кабины экипажа (ICE)» . ТУ Делфт. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  78. ^ Элерт ПАМ, Мутхан QM, Роткранц LJM (ноябрь 2002 г.). «Распознавание ситуаций в среде авиасимулятора» (PDF) . Издательство СКС. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2017 г. Проверено 18 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  79. ^ Датку Драгош (январь 2003 г.). «Проект ICE» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2004 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  80. ^ «СИМОНА» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  81. ^ Каха Р., Шольц Д. (23 ноября 2012 г.). «Динамика полета коробчатого крыла на этапе концептуального проектирования самолета» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 12 июня 2017 г.
  82. ^ «Mach mit! — Дедал» . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  83. ^ на YouTube
  84. ^ «Центр перспективного моделирования и технологий | Департамент измерений» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  85. ^ Деэ, Фредерик (21 июня 2004 г.). «Моделирование конфликтов в пилотной деятельности» (PDF) (на французском языке). Университет Тулузы. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 12 июня 2017 г.
  86. ^ «Предотвращение столкновений БПЛА с использованием визуального обнаружения» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2014 г. Проверено 12 июня 2017 г.
  87. ^ «Моделирование и автономное моделирование полета небольшого беспилотного летательного аппарата» (PDF) . Август 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2014 г. . Проверено 12 июня 2017 г.
  88. ^ «МООК по аэродинамике с использованием FlightGear» . Февраль 2015. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  89. ^ Алан Первис; Бен Моррис; Ричард Маквильям (2015). «FlightGear как инструмент для выявления, обнаружения и самостоятельного устранения неисправностей в реальном времени» (PDF) . Процедия Сирп . 38 . Интернет-исследования Дарема: 283–288. doi : 10.1016/j.procir.2015.08.040 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 12 июня 2017 г.
  90. ^ Эллис, Дон. «Университет Теннесси в Чаттануге» . FlightGear. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  91. ^ «Умная инновация взлетает» . Северо-Восточный университет. 31 мая 2011. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  92. Штат Аризона пытается использовать практику вместо теории в инженерном образовании. Архивировано 9 сентября 2015 г., в Wayback Machine , Campus Technology.
  93. ^ «Пространственно-ориентированные портативные устройства и лодочный симулятор» . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  94. ^ Дункан Миллер (2011). «Автономная автомобильная лаборатория для исследований по обнаружению и предотвращению и аппаратного моделирования» (PDF) . Американский институт аэронавтики и астронавтики. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2012 г. Проверено 12 июня 2017 г.
  95. ^ Проект Орнитоптер (2006). «Полет на орнитоптере в FlightGear Flight Simulator» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  96. ^ «Орнитоптер с приводом от человека становится первым в мире, достигшим устойчивого полета» . Университет Торонто. 22 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  97. ^ «Анализ уязвимостей кибератак для беспилотных летательных аппаратов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2014 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  98. ^ Умашанкар, Рохит (30 апреля 2013 г.). «Методы извлечения тепловой энергии для планеров БПЛА» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  99. ^ «GSDV-20110528-Proyeccion экстерьер» . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  100. ^ «Сравнительный анализ всего Microsoft Flight Simulator E Flightgear Flight Simulator Em Testes Hardware-In-The-Loop» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0830944003b7e6cb0727aa28b64b5cd3__1719636900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/d3/0830944003b7e6cb0727aa28b64b5cd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FlightGear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)