Национальный технологический университет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Национальный технологический университет | |
Прежние имена | Национальный рабочий университет |
---|---|
Тип | Общественный |
Учредил | 19 августа 1948 г. |
ректор | Инж. Рубен Соро |
Проректор | Инженер Харольдо Аветта |
Студенты | 85,000 |
Расположение | Различный , |
Кампус | Различный |
Веб-сайт | www |
Национальный технологический университет ( испанский : Universidad Tecnológica Nacional , UTN ) является общенациональным национальным университетом в Аргентине и считается одним из лучших инженерных школ в стране. В нем обучается более 85 000 студентов, его студенческий состав сопоставим с третьим по величине университетом Аргентины ( Национальным университетом Ла-Платы ) и значительно превосходит его только Университет Буэнос-Айреса (UBA) (более 300 000 студентов). Он имеет 29 полунезависимых филиалов разного размера, расположенных по всей стране.
Инженерные программы, преподаваемые в большинстве этих мест:
- Авиационная техника
- Химическая инженерия
- Гражданское строительство
- Электротехника (программа в значительной степени ориентирована на проектирование энергетических систем)
- Электронная инженерия (программа, ориентированная на электронику и телекоммуникационную технику)
- Промышленное проектирование
- Информационные системы Инженерия
- Машиностроение
Это единственный национальный университет в стране, специализирующийся на инженерном деле. Многие из доступных программ также имеют промежуточный диплом, обычно после завершения 3-го или 4-го курса (обычно степени аналитика и техника). Университет также предлагает широкий спектр степеней высшего и последипломного образования, в том числе степени специалиста, магистра и доктора (PhD) в области инженерных наук.
Благодаря строго федерализованному подходу, это единственный университет с кампусами по всей стране, выпускающий почти 50% новых инженеров в Аргентине.
Исследования и разработки проводятся в 18 официальных центрах. Эти центры специализируются в следующих областях: химическая инженерия , информационные технологии , исследования в области энергетики , науки об окружающей среде , робототехника , механика и строительная инженерия .
Регистрация
[ редактировать ]Как и в большинстве университетов Аргентины, единственными требованиями для поступления являются наличие среднего образования и сдача вступительного экзамена в университет. Из-за низкого уровня поступления абитуриенты обычно проходят подготовительные курсы, проводимые либо специализированными частными учреждениями, либо самим университетом. Для зачисления на подготовительные курсы, проводимые самим университетом, не требуется минимальный средний балл. Это делается только в том случае, если абитуриент желает пройти указанный подготовительный курс до конца года, в противном случае абитуриенты могут бесплатно записаться на февральские курсы при условии, что у них есть действительный аттестат средней школы.
Студенты должны указать инженерную специализацию, которую они хотят изучать, при зачислении. Если они хотят изменить его после начала учебы, им придется читать лекции по профильным предметам. Только базовые предметы эквивалентны между степенями.
Степень инженера
[ редактировать ]После завершения пяти-шестилетней программы (или, как правило, после сдачи 45 выпускных экзаменов за более длительный период времени) студенты получают степень инженера (англ.) или Título de Ingeniero (англ.) на испанском языке. Это профессиональная степень с юридической поддержкой, позволяющая ее выпускникам выполнять любую работу в выбранной ими области. Все программы включают в себя одни и те же базовые инженерные курсы по исчислению, физике, алгебре, аналитической геометрии, теории вероятностей, статистике, химии, техническому черчению, инженерному делу в обществе, экономике и праву.
Из-за продолжительности, жесткой структуры и заявления о намерениях при зачислении эти степени не эквивалентны степени бакалавра . Но цели и профессиональная ориентация курсов аналогичны курсам магистра инженерных наук и позволяют выпускникам подать заявку на получение степени доктора технических наук или смежных дисциплин.
Некоторые программы дают студентам возможность получить промежуточную инженерную степень (IED) в выбранных ими областях после окончания третьего или четвертого курса и завершения утвержденного итогового проекта. Точное название IED варьируется в зависимости от области, например, IED для программы «Инженер-химик» называется «Университетский техник-химик», а IED для инженера информационных систем — «Университетский системный аналитик».
Модернизация учебных программ
[ редактировать ]Учебная программа проходит процесс модернизации, ориентированный на аналитические программы («учебная программа adecuación»), а некоторые профессии прошли процесс сертификации по заказу государственного агентства CONEAU ( Comisión Nacional de Evaluación y Acreditación Universitaria ). Заявленная цель этого процесса – начать адаптацию нынешней модели в соответствии с Болонским процессом . [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]Национальный технологический университет ( Universidad Tecnológica Nacional , UTN) был основан как Национальный рабочий университет ( Universidad Obrera Nacional ) на основании Закона 13229, подписанного президентом Хуаном Пероном 19 августа 1948 года. Он был создан для покрытия нехватки технических специалистов в страну в то время. Присвоена степень инженера завода по многим специальностям.
Университет быстро развивался. Потребность в профессионалах с более глубокими знаниями была вызвана большими академическими и организационными изменениями. К 1954 году университет имел 9 филиалов в Буэнос-Айресе , Кордове , Мендосе , Росарио , Санта-Фе , Баия-Бланке , Ла-Плате , Тукумане и Авельянеде .
14 октября 1959 года согласно закону № 14855 университет был переименован в Национальный технологический университет . Это положило начало официальному началу существования университета в его нынешнем виде.
более 30 000 степеней в области инженерии С тех пор было присвоено . Сегодня университет поддерживает мощную сеть международного сотрудничества, и более 75 зарубежных учреждений подписали соглашения о сотрудничестве с UTN.
Филиалы
[ редактировать ]- Региональный факультет Авельянеды (FRA) Официальный сайт
- Региональный факультет Баия-Бланка (FRBB) Официальный сайт
- Региональный факультет Буэнос-Айреса (FRBA) Официальный сайт
- Чубутский региональный факультет
- Региональный факультет Консепсьон-дель-Уругвай (FRCU) Официальный сайт
- Региональный факультет Конкордии
- Кордовский региональный факультет (FRC) Официальный сайт
- Дельта-регионального факультета (FRD) Официальный сайт
- регионального факультета генерала Пачеко (FRGP) Официальный сайт
- регионального факультета Хаэдо (FRH) Официальный сайт
- Регионального факультета Ла-Платы (FRLP) Официальный сайт
- Региональный факультет Ла-Риохи
- Регионального факультета Мендосы (FRM) Официальный сайт
- Неукенский региональный факультет
- Региональный факультет Параны (FRP) Официальный сайт
- Рафаэла Региональный факультет
- Региональный факультет Реконкисты
- Регионального факультета Сопротивления (FRRE) Официальный сайт
- Региональный факультет Рио-Гранде
- Региональный факультет Росарио (FRRO) Официальный сайт
- Региональный факультет Сан-Франциско
- Региональный факультет Сан-Николаса
- Региональный факультет Сан-Рафаэля
- Региональный факультет Санта-Крус
- регионального факультета Санта-Фе (FRSF) Официальный сайт
- Региональный факультет Тренке Лаукен
- Регионального факультета Тукумана (FRT) Официальный сайт
- Региональный факультет Венадо Туэрто
- Региональный факультет Вилья Мария
- Национальный высший институт технической профессуры , связанный с ЕНТ (INSPT), Официальный сайт
Спорт
[ редактировать ]В университете есть конкурентоспособная баскетбольная команда, в которой начали свою карьеру некоторые известные игроки, такие как Эрнесто Огливи , игрок национальной сборной Панамы. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Болонский процесс и его влияние на МЕРКОСУР» (PDF) (на испанском языке).
- ^ «Болонский процесс в исследованиях Латинской Америки: пример Аргентины и образовательного МЕРКОСУР» (на испанском языке).
- ^ «Перспективы и последствия Болонского процесса в Иберо-Америке» (PDF) (на испанском языке).
- ↑ Эрнесто Огливье вернется в Мексиканскую лигу Габриэла Эррера (PanamaAmerica.com.pa), 21 июля 2009 г. По состоянию на 8 ноября 2021 г. (на испанском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на испанском языке)
- Наука и образование в Аргентине
- Официальный сайт высшего образования Аргентины
34 ° 36'16 "ю.ш. 58 ° 22'22" з.д. / 34,60444 ° ю.ш. 58,37278 ° з.д.