Национальный технологический университет (США)
Национальный технологический университет ( NTU ) в Форт-Коллинзе, штат Колорадо , был основан в 1984 году как некоммерческая организация, предлагающая последипломные курсы через спутник и ведущую к получению степени магистра наук (MS). Это была совместная работа многих крупных инженерных и управленческих колледжей в Соединенных Штатах, направленная на удовлетворение потребностей в последипломном и непрерывном образовании «инженеров, технических специалистов и менеджеров, использующих передовые образовательные и телекоммуникационные технологии». [ 1 ] Аспирантура и некредитные курсы были получены из ряда выдающихся университетов и проводились через NTU для работающих технических специалистов и менеджеров в корпоративных и государственных учреждениях по всей территории Соединенных Штатов, а также в других странах. НТУ был аккредитован Северо-Центральной ассоциацией колледжей и школ, Комиссией по высшему образованию. [ 2 ]
«Широко признается растущая потребность в инженерах и организациях, которые их нанимают, для создания новой инженерной культуры, поощряющей обучение на протяжении всей жизни. ... Национальный технологический университет (НТУ) является важным примером. НТУ проводит занятия из крупнейших инженерных школ. через спутник работающим профессионалам в промышленности НТУ и Университет Моторола... были названы «лучшими практиками» США в этой области». [ 3 ]
В 2002 году NTU был продан компании Sylvan Learning Systems , а затем в 2004 году преобразован в Университет Уолдена .
История
[ редактировать ]Основателем и президентом Национального технологического университета (НТУ) был доктор Лайонел В. Болдуин. Доктор Болдуин был деканом инженерного факультета Университета штата Колорадо более 20 лет и имел хорошие связи как в академическом, так и в корпоративном мире. «Эти связи стали отличным трамплином для запуска молодого учреждения». [ 4 ]
Начиная с 1982 года, «крупные корпорации и Министерство обороны США финансировали двухлетний процесс планирования с участием многочисленных консультантов. Двумя крупнейшими корпорациями были GE и IBM. Эти спонсоры предоставляли технические консультации и регулярно встречались, чтобы помочь сформировать план. Осенью 1983 года было принято решение продолжить работу... Эти усилия привели к созданию Национального технологического университета (НТУ) в январе 1984 года». [ 5 ]
Заявление о видении NTU было «простым и понятным. «Предоставление работающим специалистам и менеджерам возможности обмениваться ведущими образовательными ресурсами по всему миру через телекоммуникации». [ 5 ]
НТУ управлялся Попечительским советом, состоящим в основном из старших технических менеджеров крупных корпораций и старших администраторов крупных инженерных колледжей.
Студенты участвовали при спонсорской поддержке своих работодателей, среди которых были «технологические корпорации и правительственные учреждения, такие как AT&T , IBM , 3M , Hewlett-Packard , Lucent Technologies , Motorola , Texas Instruments , Boeing и Министерство обороны США. и энергетика» (Бизнес-план корпорации Национального технологического университета, 2 июля 1997 г.)». [ 6 ]
Американские преподаватели инженерных специальностей первыми внедрили телекоммуникационные технологии, позволяющие проводить курсы в любое время и в любом месте. Нелл Юрих в исследовании образования на рабочем месте в 1985 году заметила, что инженерные факультеты на «световые годы» опережали другие академические дисциплины в использовании технологий для обслуживания работающих взрослых учащихся. [ 7 ]
Первоначально курсы НТУ транслировались на видеопленке, но через два года их содержание транслировалось через спутник по одному аналоговому каналу. «К 1985 году место НТУ как технологического лидера начало обретать форму. В этом году он стал первым университетом, предложившим образовательные услуги через телекоммуникационный спутник». [ 8 ] Нововведение NTU вскоре позволило транслировать два аналоговых канала на одном и том же транспондере , а несколько лет спустя (1991 г.) NTU стал пионером в переходе спутниковых сетей от аналогового к цифровому видео, добившись шестикратного увеличения пропускной способности канала. «К 1992 году... NTU мог заявить, что это первая университетская или вещательная сеть, которая преобразовала свою спутниковую сеть с аналогового видео в сжатое цифровое видео, тем самым раздвигая границы возможного в спутниковой передаче». [ 9 ] «Один из первых виртуальных институтов, Национальный технологический университет (NTU), начал в 1995 году использовать цифровой канал PanAmSat 2 для покрытия территории от Новой Зеландии до Австралии , Индонезии , Сингапура , Малайзии , Таиланда , большей части Китая , Южной Кореи. , Япония и Сибирь ». [ 10 ]
В 1986 году «сенатор Джон Гленн, бывший астронавт, произнес первую вступительную речь на самой необычной церемонии вручения дипломов: в честь одного студента, получившего степень магистра в недавно созданном Национальном технологическом университете». [ 11 ] Первым выпускником NTU был Майкл Рейсс, аналитик программного обеспечения в Кембридже, штат Огайо , филиале корпорации NCR . [ 12 ] В 1987 году « Артур Кларк , пионер научной фантастики, который много лет назад предполагал преподавание через спутник, выступил с обращением к шести получателям степеней магистра». [ 11 ] С момента первого открытия в 1986 году до 2002 года число выпускников выросло до более чем 1750 из большого количества корпоративных, государственных и общественных учреждений в Северной Америке и Юго-Восточной Азии. [ 13 ]
Число участвующих университетов неуклонно росло, пока более 50 не начали предлагать курсы в Национальном технологическом университете (НТУ). В их число входили такие школы, как Университет Иллинойса , Технологический институт Джорджии , Массачусетский университет , Калифорнийский университет в Беркли , Колледж оптических наук Университета Аризоны , [ 14 ] Государственный университет Северной Каролины , Государственный университет Оклахомы , Северо-Восточный университет , Университет Пердью , Университет Мэриленда , Южный методистский университет и еще 42 государственных и частных аккредитованных университета.
В 1980-х годах образование, предоставляемое через спутник, было настолько дорогим, что отдельные университеты не могли или не хотели выбирать этот вариант. Но они могли бы присоединиться к NTU, относительно большому консорциуму, и снизить стоимость отдельного учреждения до доступного уровня. На протяжении почти 20 лет модель NTU чрезвычайно хорошо функционировала для школ, студентов, а также корпоративных и государственных спонсоров. Но на рубеже веков Интернет стал хорошо развитым, практически бесплатным и универсальным. Отдельные университеты теперь могли создавать свои собственные сети, что многие из них и сделали.
«Среда высшего образования изменилась, и партнеры НТУ инициировали свои собственные программы дистанционного образования, изменив фундаментальный характер своих отношений с НТУ. По мере того, как развивались эти изменения в среде, перед НТУ постоянно стояла задача оставаться финансово жизнеспособным, небольшим, автономным В результате компания Laureate Education, Inc. (тогда Sylvan Learning Systems)…» это учреждение приобрела [ 15 ] Покупка была совершена в 2002 году, а два года спустя NTU был преобразован в коммерческий онлайн-университет ( Университет Уолдена ) в Миннеаполисе .
Организационная структура
[ редактировать ]Квалифицированные студенты, которых спонсировали их работодатели, были приняты в НТУ, а затем могли записаться на курсы любого из участвующих университетов. Таким образом, они могли бы работать с консультантом факультета над созданием программы, которая лучше всего соответствует их индивидуальным потребностям, записываясь на курсы в нескольких университетах. Каждая программа на получение степени создавалась, поддерживалась и обновлялась комитетом факультетов из ряда университетов-членов. Хотя каждый курс преподавался в родном кампусе, комитет факультета выбрал его для интеграции в программу НТУ с соответствующими курсами других школ-членов. Такой подход предоставил студентам НТУ набор курсов из нескольких университетов, из которых они могли выбирать. Когда их магистерская программа была завершена, они получили степень в Национальном технологическом университете (НТУ), хотя их курсы, возможно, были получены из полудюжины разных школ.
Учебный план
[ редактировать ]Национальный технологический университет (NTU) был впервые аккредитован Северо-центральной ассоциацией колледжей и школ (NCA) в 1986 году. Программы магистратуры включали: деловое администрирование , химическую инженерию , компьютерную инженерию , информатику , электротехнику , инженерный менеджмент , управление экологическими системами. , Информационные системы , Управление технологиями , Инженерия производственных систем , Материаловедение и инженерия , Машиностроение , Микроэлектроника и полупроводниковая техника, Оптическая наука, Управление проектами , Программное обеспечение Инженерное дело , системное проектирование , телекоммуникации и специальные программы специальностей. [ 13 ] «Национальный технологический университет имеет репутацию мощного инженерного образования». [ 16 ]
Национальный технологический университет (НТУ) также транслирует ежедневный график некредитных краткосрочных курсов, позволяющих работающим техническим специалистам и менеджерам обновлять свои навыки или приобретать новые, необходимые в связи с быстро меняющимися технологиями или новыми разработками в бизнесе. Некоторые из этих курсов НТУ разработал сам, другие — от университетов-членов, а также включил большое количество отдельных преподавателей, консультантов и учебных организаций. К 1998–99 гг. было проведено почти 500 краткосрочных курсов для более чем 35 000 участников. [ 17 ] В 2000 году NTU приобрела The Business Channel у PBS и значительно расширила спектр своих предложений по профессиональному развитию. НТУ также организовал и провел общенациональные телеконференции, связанные с национальными мероприятиями, такими как Неделя инженеров, когда в 1992 году «передача под названием «Открой для себя инженерию» транслировалась на более чем 375 объектов по всей стране, и ее посмотрели не менее 8000 студентов, по данным NTU. организаторам, Массачусетскому технологическому институту , Национальному технологическому университету, компании Hewlett-Packard и Motorola, Inc.». [ 18 ]
Участвующие университеты
[ редактировать ]Источник: [ 13 ]
- Государственный университет Аризоны
- Обернский университет
- Бостонский университет
- Университет Карнеги-Меллон
- Клемсонский университет
- Государственный университет Колорадо
- Колумбийский университет
- Университет побережья Мексиканского залива Флориды
- Университет Джорджа Вашингтона
- Технологический институт Джорджии
- Иллинойский технологический институт
- Университет штата Айова
- Канзасский государственный университет
- Университет Кеттеринга
- Университет Лихай
- Массачусетский технологический институт
- Мичиганский государственный университет
- Мичиганский технологический университет
- Технологический институт Нью-Джерси
- Государственный университет Нью-Мексико
- Государственный университет Северной Каролины
- Северо-Восточный университет
- Государственный университет Оклахомы
- Университет Олд Доминион
- Университет Пердью
- Политехнический университет Ренсселера
- Южный методистский университет
- Университет Алабамы в Хантсвилле
- Университет Алабамы
- Университет Аляски в Фэрбенксе
- Университет Аризоны
- Университет Арканзаса
- Калифорнийский университет, Беркли
- Калифорнийский университет, Дэвис
- Университет Колорадо в Боулдере
- Университет штата Делавэр
- Университет Флориды
- Университет Айдахо
- Университет Иллинойса Урбана-Шампейн
- Университет Кентукки
- Университет Мэриленда, Колледж-Парк
- Массачусетский университет в Амхерсте
- Университет Миннесоты
- Университет Миссури-Ролла
- Университет Небраски-Линкольн
- Университет Нью-Мексико
- Университет Нотр-Дам
- Университет Южной Каролины
- Университет Южной Калифорнии
- Университет Теннесси
- Вашингтонский университет
- Университет Висконсина-Мэдисона
- Университет Вандербильта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вестник Национального технологического университета , 1998, стр.4.
- ^ Пэт Кризито, «Руководство Бэррона по дистанционному обучению: степени, сертификаты, курсы» (Нью-Йорк: Barron's Educational Series, Inc., 2002), стр. 335.
- ^ Национальный исследовательский совет , Задачи инженерного образования в новом веке: перспективы Японии и США , (Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press , 1999), стр.50.
- ^ Мэрилин Элейн Мэйс, «Историческое развитие и будущее Национального технологического университета», Диссертация, Университет Северного Техаса , август 1988 г., стр. 28.
- ^ Перейти обратно: а б Лайонел Болдуин и Гэрольд Джонсон, «NTU: Университет работающих специалистов» (Форт Коллинз, Колорадо: Национальный технологический университет, 2000), стр. 5.
- ^ Дэниел М. Карчиди, Виртуальная доставка и виртуальная организация послесреднего образования (Нью-Йорк: Routledge Falmer, 2002), стр. 59-60.
- ^ Нелл П. Юрих, Корпоративные классы: обучающий бизнес, Специальный отчет Фонда Карнеги по развитию преподавания ( Princeton University Press , 1985).
- ^ Дэниел М. Карчиди, Виртуальная доставка и виртуальная организация послесреднего образования , (Нью-Йорк: Routledge Falmer, 2002), стр. 65.
- ^ Дэниел М. Карчиди, Виртуальная доставка и виртуальная организация послесреднего образования , (Нью-Йорк: Routledge Falmer, 2002), стр. 82.
- ^ Джон П. Уизерспун и Салли М. Джонстон, «Качество онлайн-образования: результаты революции» (Образование на расстоянии, том 15, № 30, март 2001 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Элизабет М. Фаулер, «Инженеры проходят занятия через спутник», New York Times , 6 сентября 1986 г.
- ^ Мэрилин Элейн Мэйс, «Историческое развитие и будущее Национального технологического университета», Диссертация, Университет Северного Техаса , август 1988 г., стр. 73.
- ^ Перейти обратно: а б с Расписание занятий NTU на осенний семестр 2002 г. , Национальный технологический университет, Форт-Коллинз, Колорадо, 2002 г.
- ^ «Колледж оптических наук | Университет Аризоны» . www.optics.arizona.edu . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «ПСП» . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Патрисия Дж. Гампорт и Марк Чун, Технологии и высшее образование: возможности и проблемы новой эпохи , (Стэнфорд, Калифорния: Национальный центр повышения квалификации послесреднего образования, Стэнфордская высшая школа образования , 1999) стр. 15.
- ^ Патрисия Дж. Гампорт и Марк Чун, Технологии и высшее образование: возможности и проблемы новой эпохи , (Стэнфорд, Калифорния: Национальный центр повышения квалификации послесреднего образования, Стэнфордская высшая школа образования , 1999) стр. 19.
- ↑ Элизабет М. Фаулер, «Поддержка интереса к инженерному делу», New York Times , 25 февраля 1992 г.