Брюс Артвик
Брюс Артвик | |
---|---|
Рожденный | Брюс Артур Артвик 1 января 1953 г. [ 1 ] Норридж, Иллинойс , США |
Альма-матер | Университет Иллинойса |
Известный | Симулятор полета Майкрософт |
Брюс Артур Артвик (родился 1 января 1953 г.) [ 1 ] — американский инженер-программист. Он является создателем первого потребительского программного обеспечения для авиасимулятора . Он основал Sublogic после окончания Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне в 1977 году и выпустил первую версию Flight Simulator для Apple II в 1979 году. Его программное обеспечение для Apple II было куплено Microsoft в 1982 году и стало Microsoft Flight Simulator 1.0 . [ 2 ]
После Sublogic Брюс основал компанию Bruce Artwick Organization, которая продолжила разработку продуктов для авиасимуляторов и в конечном итоге была выкуплена Microsoft .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Артвик родился и вырос в Норридже, штат Иллинойс , и посещал младший колледж Тритона, а затем в 1973 году перешел в Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн для изучения компьютерной инженерии. По прибытии Артвик сначала переключил свое внимание на электротехнику, потому что считал, что степень было бы более приемлемо для общественного мнения.
Будучи студентом Университета Иллинойса, Артвик выразил свой энтузиазм по поводу авиации, проводя исследования в Авиационной исследовательской лаборатории. Артвик занимал должность техника в DCL (Лаборатория цифровых компьютеров). Между 1975 и 1976 годами Артвик и его графическая группа в университете разрабатывали графические терминалы для DCL. За это время Артвик нашел время, чтобы стать пилотом . Количество часов, потраченных на графику, привело к глубокому пониманию темы. Артвик отметил: «Я узнал больше, работая в подвале DCL, чем на занятиях». [ 2 ]
Артвик получил степень бакалавра электротехники в 1975 году, а в следующем году получил степень магистра электротехники.
Симулятор полета
[ редактировать ]В своей диссертации в мае 1976 года под названием «Универсальный динамический дисплей полета, создаваемый компьютером», он отобразил модель полета самолета на экране компьютера. [ 3 ] Таким образом, Артвик доказал, что можно использовать микропроцессор 6800 , который использовался в некоторых из первых доступных микрокомпьютеров, для обработки графики и расчетов спецификаций, необходимых для создания моделирования полета в реальном времени.
После основания Sublogic в 1977 году Артвик продвинул свою диссертацию на шаг дальше, разработав первую программу симулятора полета для Apple II , основанную на микропроцессоре 6502 . Он продолжил симулятор, выпустив версию Radio Shack TRS-80 . К 1981 году Flight Simulator стал настолько популярным, что, как сообщается, стал самой продаваемой игрой Apple. [ нужна ссылка ]
Вскоре после этого Microsoft решила вступить в борьбу за получение лицензии на Flight Simulator . Microsoft получила совместную лицензию, и к ноябрю 1982 года версия Flight Simulator от Microsoft появилась в магазинах как развлекательная программа для ПК. Шли годы, компьютерная графика продолжала улучшаться, и Flight Simulator вместе с ней менялось и программное обеспечение .
Подлогика
[ редактировать ]Брюс Артвик основал Sublogic в октябре 1977 года. Компания была зарегистрирована в апреле 1978 года партнером Брюса Стю Моментом. [ 4 ] Бизнес-стратегия Sublogic заключалась в продаже программного обеспечения по почте. Всего за два года компания значительно выросла, и Артвик решил перенести часть своего бизнеса обратно в Шампейн-Урбану. Sublogic продолжала расти и разработала различные версии программы-симулятора полета, а также другие развлекательные программы. В начале 1982 года Flight Simulator стал самым продаваемым продуктом для Apple, которая приобрела продукт Flight Simulator .
Microsoft признала его опыт в области моделирования полетов и попросила Артвика принять участие в проекте, который изменит индустрию симуляторов. Вместо полетов Microsoft хотела продемонстрировать графические возможности машины. К концу 1980-х годов бизнес Sublogic начал приходить в упадок, поскольку рынок 8-битных систем перешел на рынок 16-битных, поэтому Артвик решил заняться другими делами и покинул Sublogic.
Название Sublogic произошло от логических схем, созданных Артвиком для PDP-11 в лаборатории цифровых компьютеров (DCL) Университета Иллинойса. [ нужна ссылка ]
ООО БАО.
[ редактировать ]В 1988 году он покинул Sublogic и основал BAO Ltd. (Bruce Artwick Organization), сохранив за собой авторские права на Flight Simulator , который он продолжил развивать. BAO начинала с шести сотрудников, а к 1995 году их число выросло до более чем 30. BAO продолжала расти и курировала разработку многих авиационных продуктов в различных версиях для различных систем. К этому времени рынок расширился и включил в себя продукты для авиасимуляторов для Федерального управления гражданской авиации . Именно там BAO разработало программное обеспечение, связанное с авиацией, которое будет внедрено в такие вещи, как моделирование управления вышкой для обучения авиадиспетчеров.
В 1994 году BAO выпустила Microsoft Space Simulator . В 1995 году она выпустила Tower — симулятор управления воздушным движением.
В январе 1995 года BAO и авторские права на Flight Simulator были приобретены Microsoft. [ 5 ] Артвик остался в компании в качестве консультанта.
См. также
[ редактировать ]- боя Симулятор воздушного
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Брюс Артвик» . Веб-сайт истории авиасимулятора . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Брюс Артвик все еще летает» . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «История авиасимулятора» . 3 апреля 2005 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Базовая история» . сублогика . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Microsoft приобретает компанию Bruce Artwick Organization Ltd» . Фарлекс . Проверено 23 мая 2012 г.