Jump to content

Вояджер (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вояджер
Разработчик(и) Зазеркалье Технологии
Издатель(и) Виаком Нью Медиа
Ряд Звездный путь: Вояджер
Платформа(ы) Windows 95
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Voyager графическая приключенческая компьютерная игра, разрабатывавшаяся компанией Looking Glass Technologies с 1995 года до ее отмены в 1997 году. Ее издавала компания Viacom New Media . Основанная на лицензии Star Trek: Voyager , игра рассказывает о Кэтрин Джейнвей и команде военного корабля США «Вояджер» в их попытках спасти членов своей команды с « Казона» . Voyager была первой игрой в соглашении о нескольких играх между Viacom и Looking Glass, и в рамках сделки Viacom получила миноритарную инвестицию в компанию. Однако в 1997 году Viacom решила покинуть индустрию видеоигр, и Voyager весной того же года был закрыт. В ответ на Voyager отмену члены команды Кен Левин , Джонатан Чей и Роб Фермье покинули Looking Glass и основали Irrational Games .

Voyager приключенческая игра, основанная на лицензии Star Trek: Voyager . Игрок провел Кэтрин Джейнвей и других персонажей на борту военного корабля США «Вояджер» через три « эпизода ». Игра началась с того, что военный корабль США «Вояджер» пополнил запасы на сельскохозяйственной планете, но некоторые члены его экипажа были похищены «Казонами » . Когда Джейнвей и выжившая команда выслеживали Казона, они столкнулись с такими вещами, как другие инопланетные расы и «заброшенная планета, на которой обитает только одна компьютерная система». В отличие от других видеоигр «Звездный путь» того времени, игрок манипулировал командой на высоком и общем уровне. Игрок выбирал образ действий экипажа из списка вариантов во время сцен «момента принятия решения», после чего экипаж автоматически выполнял свои приказы. Некоторые решения продолжали сюжет, а другие приводили в тупик или к окончанию игры . Продюсер Алан Диккенс сказал: «Мы хотим, чтобы это было похоже на то, как будто вы смотрите телевизор и кричите на персонажей. Вы даете им, как команде, руководство и указания о том, куда им следует идти и как им следует решать проблемы». различные проблемы, которые стоят перед ними». [1]

Между моментами принятия решения игрок использовал и комбинировал предметы, решал головоломки и участвовал в бою. Система предметов в игре включала сканирование объектов с помощью трикодеров и сохранение их в «виртуальном инвентаре». Это была попытка избежать пространства молота и того, чтобы главные герои «крали все, что находили» - две проблемы, которые, по словам Диккенса, были распространены в жанре приключенческих игр. Головоломки «Tech sim» в стиле The Incredible Machine — серии видеоигр, в которой игроки создают машины Руба Голдберга — были главной особенностью «Вояджера» : игрок получал коллекции механических деталей, которые нужно было объединять в сложные механизмы. . Бои происходили на земле и в космосе и, как и другие сцены, контролировались на общем уровне. Игрок мог, например, приказать экипажу вести подавляющий огонь , маневрировать или телепортироваться , а затем наблюдать за разворачиванием сцены. [1]

Развитие и последствия

[ редактировать ]
Компания Looking Glass Technologies отсканировала головы актеров «Звездного пути: Вояджера » , чтобы создать более точные 3D-модели для игры.

Разработка «Вояджера» началась в 1995 году. [2] и в августе того же года было объявлено о ней как о первой игре в рамках соглашения о нескольких играх между Viacom New Media и Looking Glass Technologies . [3] По данным Next Generation , анонс был «с радостью встречен» геймерами и поклонниками Star Trek . [4] Viacom заинтересовалась технологией двигателей Looking Glass и приобрела миноритарную долю в компании. [5] «Вояджер» был задуман Диккенсом и продюсером Viacom Рэйчел Левенталь. [1] Первоначально его планировалось выпустить в 1996 году. [3] но в более позднем отчете была указана ожидаемая дата выпуска - начало 1997 года. Команда Looking Glass посетила и исследовала съемочную площадку «Звездного пути: Вояджер», чтобы точно воспроизвести ее, а также создала 3D-лазерные сканы голов актеров. [1] Также была записана озвучка актерского состава. [6] Персонажи игры и предварительно визуализированные фоны были созданы с помощью 3D Studio и Alias , а персонажи были анимированы с помощью системы скелетной анимации , разработанной для Terra Nova: Strike Force Centauri . [1] Дизайнер Джонатан Чей работал над физикой игры и кодом искусственного интеллекта , которые, как он позже сказал, были «действительно странными» функциями для приключенческой игры и свидетельством несфокусированной разработки. [7] Во время показа игры на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1996 года в июне автор Computer Games Strategy Plus назвал ее «одним из самых ожидаемых проектов, которые в настоящее время распространяются по игровому миру». [8]

Производство Voyager было отменено весной 1997 года, после 18 месяцев производства. [2] [9] По словам Пола Нейрата из Looking Glass , отмена произошла из-за более широкого решения Viacom отказаться от индустрии видеоигр. Он считал, что сделка с Viacom и Voyager в конечном итоге стала «гигантским отвлечением внимания» и «бесполезной работой», которая нанесла ущерб компании. [10] Эти события положили начало финансовому падению компании Looking Glass, которое, усугубленное чередой проблемных и коммерчески неудачных проектов, таких как Terra Nova и British Open Championship Golf , завершилось закрытием компании в мае 2000 года. [7] [11] Трое членов команды «Вояджера» — Чей, писатель Кен Левин и дизайнер Роб Фермье — стали близкими друзьями во время разработки игры. [12] [13] Отмена игры вдохновила их на создание дополнительного разработчика Irrational Games в апреле 1997 года. [2] [9] которая продолжила разработку System Shock 2 в сотрудничестве с Looking Glass. [14] Позже Левин вспоминал, что во время написания «Вояджера» вступительной сцены он узнал, что технологические ограничения мешают персонажам выражать эмоции; и этот опыт повлиял на его будущее написание статей для таких игр, как BioShock Infinite . [13]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Макдональд, Т. Лиам (сентябрь 1996 г.). «История на обложке; Вступай!». ПК-геймер США . 3 (9): 64, 65, 67, 68, 71, 72, 75, 76, 78.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Чей, Джонатан. «Посмертие: System Shock 2 от Irrational Games » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Персонал (16 августа 1995 г.). «Viacom New Media формирует стратегический альянс с компанией Looking Glass Technologies, создателем революционных интерактивных продуктов; Viacom New Media и Looking Glass объединяют усилия для разработки программного обеспечения STAR TREK: VOYAGER » . Деловой провод . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - через бесплатную библиотеку .
  4. ^ «Следующее поколение?». Следующее поколение (11). Ноябрь 1995 года.
  5. ^ В. Шерман, Кристофер (ноябрь 1995 г.). «Движущиеся и шейкеры; Viacom достает свой бумажник». Следующее поколение (11).
  6. ^ Персонал (28 декабря 1996 г.). « Поклонники «Звездного пути» могут сразиться с Боргами дома» . Хроники Августы . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Махарди, Майк (6 апреля 2015 г.). «Опередив свое время: история Зазеркалья» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года.
  8. ^ Персонал (8 июня 1996 г.). «Приключенческие и ролевые игры E3» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кросс, Джейсон (9 марта 2001 г.). «Иррациональная сказка» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
  10. ^ Вайзе, Мэтью (4 марта 2012 г.). «Серия интервью Looking Glass Studios — Аудиоподкаст 10 — Пол Нейрат» . Сингапур-Игровая лаборатория MIT GAMBIT. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года.
  11. ^ Стерретт, Джеймс (31 мая 2000 г.). «Причины падения: вскрытие студии Looking Glass» . Зазеркалье. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года.
  12. ^ Планте, Крис (10 января 2013 г.). «Кен Левин и бесконечный Айдахо» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Шимека, Деннис (12 января 2012 г.). «Кен Левин о повествовании в BioShock Infinite » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  14. ^ Персонал (26 января 1999 г.). « Интервью о System Shock 2 » . РПГВолт . Архивировано из оригинала 8 марта 2004 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09e04e128c7910282af73129b2295ca2__1696754040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/a2/09e04e128c7910282af73129b2295ca2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voyager (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)