Jump to content

Трек73

ТРЕК73
Дизайнер(ы) Уильям К. Чар
Перри Ли
И ну и дела
Ряд Звездный путь
Платформа(ы) HP с разделением времени BASIC
Выпускать 1973
Жанр (ы) Симулятор космического боя
Режим(ы) Одиночная игра

TREK73 компьютерная игра, основанная на оригинальном «Звездный путь» телесериале . Он был создан в 1973 году Уильямом К. Чар, Перри Ли и Дэном Джи для Hewlett-Packard 2000 миникомпьютера на языке HP Time-Shared BASIC . Игра велась посредством телетайпа . [ 1 ] Trek73 настолько велик, что ему нужна функция CHAIN ​​в HP2000 BASIC.

В отличие от многих других игр того времени на тему «Трека», Trek73 не является производным от известного «Звездного пути» Майка Мэйфилда. Trek73 имитирует бой нескольких звездолетов на меньшей игровой площадке и не включает в себя более стратегические элементы оригинала, такие как звездные базы и макет галактической карты.

Как и большинство программ BASIC 1970-х годов, оригинал имеет десятки незначительных вариаций. Дэйв Корнс адаптировал код для поддержки интеллектуальных терминалов , используя символы управления курсором на Hazeltine 2000 для создания дисплея обновления на месте. В середине 1980-х годов Дэйв Пэр и Крис Уильямс перевели исходную версию BASIC на C , а Джефф Окамото, Питер Йи и другие исправили и улучшили исходный код . Эти версии широко доступны для Unix-подобных и DOS операционных систем.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра имитирует сражения между космическими кораблями франшизы «Звездный путь» . С помощью текстовых команд игрок может приказать кораблю выполнить определенные задачи в бою с судном противника.

В январе 1973 года Уильям К. Чар [ 2 ] начал программировать игру о космических сражениях на языке BASIC с разделением времени на системе Hewlett-Packard 2000C в средней школе Wilson в Сан-Франциско . Первая версия того, что тогда называлось $SPACE, была представлена ​​в мае 1973 года. В июне 1973 года Чар, Перри, Ли и Джи начали программировать TREK73 ; оно было завершено 8 октября 1973 года. Родерик Перкинс [ 3 ] адаптировал TREK73 для компьютера DECISION в Зале науки Лоуренса в 1974 году. [ 4 ] В игру играл член Homebrew Computer Club Стив Домпьер, который купил себе домой телетайп, чтобы мог играть в игру часами без перерыва. [ 5 ]

Другие версии

[ редактировать ]

Обновленная версия была позже разработана для HP2000E учащимися округа средней школы Сан-Матео. Затем студент Оскар Луппи и другие сотрудники компьютерного факультета добавили дальность, прицеливание и несколько чит-кодов, которые стали стандартными в новых версиях.

Позже Дэйв Пэр и Крис Уильямс из Калифорнийского университета в Беркли независимо перевели TREK73 на язык программирования C в 1984 году. В апреле 1985 года Джефф Окамото и Питер Йи объединили версии Паре и Уильямса в одну. Набор команд был расширен до 31. Эта версия имела улучшения на основе настольной игры Star Fleet Battles . Игрок также мог спроектировать собственный корабль. [ 6 ]

Затем Дэвид Суссан портировал версию Окамото/Йи на MS-DOS , играя в нее в старшей школе. [ 7 ]

Во время учебы в Университете Айовы Том Нельсон и Майк Хиггинс играли и модифицировали TREK73 на одной из университетских систем HP2000. В 1984 году они создали Begin, Tactical Starship Simulation для MS-DOS. Begin не был портом TREK73 . Он был написан на C и во многом вдохновлен TREK73 . [ 8 ] В 1993 году Хиггинс выпустил Begin 2 , VGA-версию для MS-DOS, а в 2009 году Нельсон выпустил Begin 3 для Windows.

В 1985 году, находясь в Мичиганском университете , Говард Чу написал версию TREK73 в Turbo Pascal для MS-DOS. Возможно, это была первая версия, в которой использовался экранный интерфейс и ввод команд с помощью функциональных клавиш. [ 9 ]

Версия TREK73 была включена в диск 10 Фреда Фиша для Fish Disks компьютеров Amiga . [ 10 ]

Примерно в 1990 году Чу написал версию на C/curses для Amiga . В отличие от своей версии на Turbo Pascal, эта игра реализована полностью. Вместо функциональных клавиш используются цифровые клавиши. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корнс, Дэйв (18 мая 2009 г.). «Моя первая любимая компьютерная игра» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 июля 2010 г. Альтернативный URL-адрес. Архивировано 3 мая 2018 г. на Wayback Machine.
  2. ^ «Звездный путь» . Веб-сайт Пита Тернбулла (Clara.net) . 26 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2015 г. Проверено 20 сентября 2017 г.
  3. ^ «Биография Родерика Перкинса» . Проверено 3 октября 2007 г.
  4. ^ ЛаПедис, Рон (4 мая 2009 г.). «Облачные вычисления — это всего лишь разогрев времени с разделением времени» . Сиклифф Партнерс Интернешнл, ООО. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  5. ^ Леви, Стивен (2004). Хакеры: герои компьютерной революции . Нью-Йорк: Паб Dell. , 1994. с. 193. ИСБН  9780385312103 .
  6. ^ Суссан, Дэвид. «TREK73: Симулятор битвы в Звездном пути» . Проверено 17 июля 2010 г.
  7. ^ Суссан, Дэвид. «Классная штука» . Проверено 23 сентября 2009 г. (скачать внизу страницы)
  8. ^ Нельсон, Том (14 марта 2009 г.). «Начало истории — Битвы звездного флота / Trek73» . Начало: тактическое моделирование космического корабля . Yahoo! Группы. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Чу, Ховард (5 марта 2007 г.). «Разная страница Говарда» . Проверено 17 июля 2010 г.
  10. ^ Рыба, Фред. «Рыбный диск 10» . Рыбные диски . Проверено 25 сентября 2009 г. [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0cf263d24910a314220fa2aee08b876__1721096940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/76/e0cf263d24910a314220fa2aee08b876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trek73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)