Jump to content

Битвы звездного флота

Битвы звездного флота
Базовый набор «Битвы Звездного флота»
Издатели Желтое конструкторское бюро
Публикация 1979
Жанры Научная фантастика , варгейм

Star Fleet Battles (SFB) — это тактическая настольная военная игра, действие которой разворачивается в ответвлении сеттинга «Звездного пути» под названием «Вселенная Звездного флота». Первоначально созданный в 1979 году Стивеном В. Коулом . [1] у него было четыре основных издания. Текущее издание издается Дизайн-бюро Амарилло как Star Fleet Battles, Captain's Edition .

Star Fleet Battles — это игра-симулятор боевых действий между кораблями, в которой используются картонные фишки для обозначения кораблей, шаттлов, поиска оружия, местности и информации на шестиугольной карте . Это игровая система для двух и более игроков (есть несколько сценариев пасьянса). Обычно у игрока в игре будет один корабль, хотя он может управлять целым флотом, если сможет отслеживать документы и связанные с ним опции; несколько игроков могут играть в командах, при этом каждая команда разделяет работу по управлению эскадрильей или флотом, или можно провести бой «для всех». Корабли, представленные в игре, обычно представляют собой звездолеты таких классических держав «Звездного пути» , как Федерация, Ромуланская Звездная Империя , Клингонская Империя, или чисто творения Вселенной Звездного Флота, такие как Королевство Гидран. [2] или Межзвездный Конкордиум

В игровой системе используется импульсная система поворотов, которая отличается от традиционной системы чередования I-Go You-Go, используемой в большинстве варгеймов. Скорость корабля определяет, как часто и когда он может двигаться, на основе 32-импульсной диаграммы движения. Обычно отряд перемещается только на один гекс за раз, что составляет 32 максимальной «скорости» в игре. Подобные системы используются в таких играх, как Стива Джексона ( Car Wars в которой используется 5-фазная система) и предназначены для более реалистичной имитации движения юнитов в среде, где юниты могут перемещаться на большое расстояние за время, необходимое для неподвижности. функции (например, стрельба из оружия).

«Звездные битвы флота» основаны на вселенной «Звездного пути» 1979 года. [2] и включает в себя элементы Star Trek: The Original Series и Star Trek: The Animated Series . Элементы Федерации во многом основывались на концепциях из Технического руководства Звездного флота «Звездного пути» . В отличие от основной вселенной «Звездного пути» , «Звездные битвы флота», похоже, рассматривают некоторые, но не все «Мультсериалы» как источник канонического материала, что приводит к включению инопланетян, таких как Кзинти .

С момента первой публикации игры « Битвы Звездного флота» и вселенная «Звездного пути» значительно разошлись, поскольку авторы игры, а также авторы фильмов и телесериалов практически игнорировали друг друга. Возникший в результате расходящийся мир Битв Звездного Флота известен как « Вселенная Звездного Флота ».

В этой вселенной происходит несколько известных игр, в том числе видеоигр серия Starfleet Command. [2] (который сочетает в себе части SFU с частями канонического Star Trek), ролевую игру, сеттинг Prime Directive (в настоящее время доступна для систем GURPS и d20 ), карточную игру Star Fleet Battle Force и стратегическую игру Federation and Empire , а также недавно выпущенный Federation Commander .

Лицензия, под которой действует Star Fleet Battles , не допускает прямых ссылок на персонажей и подробные события оригинальной серии . [1] Таким образом, официальные материалы не содержат упоминаний о Кирке , Споке или прямом использовании USS Enterprise , хотя последний включен в списки кораблей. Это не помешало косвенным упоминаниям, таким как комментарий о первой встрече Горн -Федерации, в которой участвовали «два молодых капитана, которые стреляли первыми, а потом столкнулись с неловкими вопросами». Другие отсылки - это сценарии монстров, основанные на убийце планет из « Машины Судного дня » и космической амебе из « Синдром иммунитета ».

Карманное издание

[ редактировать ]

Первоначально Star Fleet Battles была опубликована в 1979 году как «карманная игра» в сумке с застежкой-молнией под названием «Task Force Game #4». компанией Task Force Games Позже Стив Коул вспоминал:

Разработка Star Fleet Battles началась в 1975 году... Джим Браун... и я много играли в Ютландию .... Однажды днём я изучал Ютландскую битву, которая шла на моём этаже (слева от предыдущего вечера) ), когда [ Звездного пути начался повтор сегодняшнего дня ]. Я начал рассматривать возможность создания космической игры в системе Ютландия . JagdPanther в то время действовала, и у меня были смутные мысли, что можно как-нибудь получить лицензию на игру.
К тому времени, когда Джим пришел за мной на ужин, у меня уже были драки между федеральным центром сертификации и клингонским D7. За короткий часовой повторный прогон у меня были два SSD, система пропорционального движения и схемы для фазеров и дизрапторных болтов. Все они должны были радикально измениться в течение недели и продолжать развиваться в течение пяти лет, но начало было положено. [3]

Компания JagdPanther закрылась до того, как SFB была закончена, но игра не была забыта, и когда Стив Коул и Аллен Элдридж решили основать новую компанию (Task Force Games), Star Fleet Battles была одной из нескольких незавершенных проектов, предложенных к публикации. ими.

Хотя первоначальный формат был небольшим, а количество кораблей ограниченным, игра все равно не была простой . Частично это было продиктовано желанием создать «окончательную игру Звездного Флота». Это означало, что в него было включено как можно больше подробностей из всех доступных исходных материалов. В середине 70-х это означало две оригинальные серии и ряд фанатских публикаций. За исключением самой «Оригинальной серии» , ни один из этих материалов сегодня не считается каноном, но в то время все они считались достаточно авторитетными, особенно « Техническое руководство Звездного флота» Франца Иосифа , которое первоначально было благословлено Джином Родденберри и от которого Стив Коул получил лицензию на создание игры по «Звездному пути» .

Элементы этих почти забытых фанатских произведений сформировали многие аспекты игры. Само Техническое руководство определяло основные функции Тяжелого крейсера Федерации и то, как выглядели другие корабли Федерации. Набор чертежей (вероятно, нарисованных Майклом Макмастером в 1975 году). [4] ) показал, что клингонский D7 имеет больше фазеров, чем тяжелый крейсер, а также дисрапторы, установленные на двигателях. Последнее стало общей чертой клингонского кораблестроения, а первое привело к идее использования менее мощных фазеров для клингонов. В тех же чертежах также говорилось, что ромуланцам была продана более старая, немного худшая версия D7, D6, и с тех пор дихотомия D7/D6 лежит в основе клингонского флота в игре. В двух романах упоминается фазер, установленный на шаттле. Это было включено как для того, чтобы дать повод использовать шаттлы, так и для чего-то еще. Это оказалось тем клином, который позволил ввести в игру бойцов; функция, популярная среди многих игроков, но также заставившая многих поверить в то, что Star Fleet Battles больше не является Star Trek .

Дизайнерское издание

[ редактировать ]

Позже, в 1979 году, Star Fleet Battles была переиздана в коробочном наборе, известном как Designer's Edition . Первоначальный план заключался в том, чтобы создать «три взаимосвязанные игры, все из которых должны были быть опубликованы в «карманном» формате. Когда «завершенная», эта трилогия охватит всю систему». [3]

Однако настоящая причина этого плана заключалась в том, что невозможно было приобрести коробки по доступной цене. Когда источник коробок был найден, было решено вместо этого сделать переработанную, расширенную версию. Коробка содержала примерно в два раза больше кораблей и сценариев, чем оригинальное Pocket Edition, и была дополнена тремя расширениями в том же формате с застежкой-молнией, что и оригинал (названные Star Fleet Battles Expansion #1 , Expansion #2 и Expansion #). 3 ), все из которых были рассмотрены в выпусках The Space Gamer . [5] [6] [7]

Эти расширения быстро добавили в систему множество новых кораблей и концепций, которые являются ее частью и по сей день: гидранцы, андромедианцы и лиранцы были представлены как новые империи, которые использовали новые, уникальные для себя технологии. Всем расам был предоставлен полный набор классов кораблей, в частности дредноуты, флотские буксиры и разведчики, которые в Designer Edition использовали только Федерация и клингоны. Примечательно, что только Клингонская Империя построила сверхтяжелый «Линкор» класса B10 (в модуле R5 Капитанского издания остальным расам были представлены гипотетические, то есть неисторические, конструкции линкоров). Тяжелые крейсеры, класс звездолетов, на котором была основана игра, были дополнены «строительными крейсерами военного времени» (просто называемыми «военными крейсерами»), относительно недорогими заменителями, построенными на корпусах легких крейсеров, но обладающими огневой мощью своих более крупных собратьев по конюшне. Все флоты использовали «Командные крейсеры», которые представляли собой тяжелые крейсеры с дополнительным вооружением и мощью, а некоторые расы использовали «Лидерские» версии меньших классов, таких как эсминцы или фрегаты. Звездолеты-носители с ударными шаттлами (обычно называемыми истребителями) стали обычным явлением по всему Альфа-квадранту; в Designer Edition авианосец ударного шаттла был уникальным для Гегемонии Кзинтов. В последние годы Всеобщей войны так называемые «псевдоистребители» (позже переименованные в «быстрые патрульные» корабли, но сохранившие обозначение «PF») были расходуемыми «единицами на истощение» (как ударные шаттлы/истребители, но большего размера, с собственными дисплеи корабельной системы), которые действовали с тендеров, баз или планет и охотились флотилиями по шесть человек. «X-корабли» или «крейсеры с повышенным рейтингом» отличались совершенно новыми технологиями (такими как быстрозарядные торпеды, перегруженные фазеры, увеличенные варп-двигатели и резервные аккумуляторы большой емкости), основанными на новых версиях корабля. Линейные крейсеры «Энтерпрайз» и клингонские в фильме «Звездный путь: Кинофильм» .

Все расы построили «Боевые станции», которые представляли собой модернизацию базовых станций, развернутых на территориальных границах, представленных в Pocket Edition (для своих звездных баз каждая раса использовала модифицированный универсальный SSD в Designer Edition). Каждая раса также получила вспомогательные подразделения, использующие типовые SSD, такие как полицейские корабли, грузовые корабли, Q-корабли , ремонтные доки флота и минные заградители, для которых были введены комплексные правила минной войны. До этого момента единственными минами были уникальная для Ромула «ядерная космическая мина» (NSM) и меньшая «бомба-транспортер» (T-бомба), используемая всеми расами.

Многие вещи были переписаны, и каждое расширение включало новые элементы, которые влияли на взаимодействие предыдущих правил, требовали большого количества ошибок и делали всю систему беспорядочной. «Было ясно, что выпуск еще одного «комплекта расширения», половину места которого посвятил исправлению предыдущих продуктов, не был решением». [8]

Командирское издание

[ редактировать ]
Логотип «Командирского издания»

По сути, Commander's Edition было переписанием правил с нуля. Старая система номеров правил была отброшена в пользу совершенно новой буквенно-цифровой системы. Три расширения были списаны и переупакованы. Однако, за исключением новой (более крупной) реорганизованной книги правил, первоначальный выпуск коробочного набора 1983 года практически не изменился по сравнению с Designer's Edition , включая коробку (более поздние издания называли ее Star Fleet Battles: Volume I ). Отдельная книга правил командира Star Fleet Battles также была доступна предыдущим владельцам Star Fleet Battles .

Большая часть материала (включая новые империи) из Расширений была реорганизована и выпущена как Том II . Основная часть правил истребителей находилась в Дополнении №1 , X-корабли (теперь переделанные, чтобы не основываться на ST:TMP и разделены на два «поколения») были в Дополнении №2 , а PF (теперь переименованные в корабли быстрого патруля) были в дополнении №3 .

После этого в Commander's Edition вышли новые продукты на ближайшие полвека или около того. Два пакета подкреплений позволяли покупать дополнительные жетоны. В том III добавлены Межзвездный Конкордиум и Нео-Толианцы, а также новые корабли и новые концепции (например, тяжелые истребители). Журнал Nexus был запущен как орган для Task Force Games и содержал регулярный раздел SFB , в котором были представлены новые материалы, такие как сценарии, ошибки в правилах, а также отзывы и отзывы игроков. [9] Аналогичный материал был также опубликован во внутреннем (но широко распространенном) информационном бюллетене АБР Starletter. [10] [11] с 1982 года.

Непреходящее значение имел запуск « Капитанского журнала» , продолжающегося полупериодического журнала , посвященного сражениям Звездного флота, который издается до сих пор. Примечательно, что разработчики игр из ADB были очень восприимчивы к предложениям и отзывам игроков SFB. Например, были жалобы на то, что Гидрановый термоядерный луч слишком слаб, и поэтому разработчики игры изменили правила, чтобы заряженные термоядерные лучи можно было удерживать от хода к ходу. Другим примером были многочисленные жалобы на то, что плазменные торпеды слишком громоздки, чтобы их можно было использовать в качестве самонаводящегося оружия, и поэтому в правила были внесены поправки, позволяющие плазменным торпедам стрелять в качестве оружия прямой наводки («Плазменный болт»).

Был представлен «Командирский SSD» (дисплей корабельной системы). SSD были всего лишь полулистовой схемой систем корабля. Некоторые комбинированные классы кораблей, которые различались с помощью заштрихованных прямоугольников, которые нужно было игнорировать, чтобы представить меньший класс кораблей (например, клингонские крейсеры D6 и D7 были представлены на одном листе SSD с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими фазеры и щиты, которых не было у D6). ). Новые твердотельные накопители в стиле командира (которых не было ни в томе I , ни во втором ) занимали полный лист и включали дополнительную учетную информацию, такую ​​​​как треки для боеприпасов для дронов и шаттлов, а также схемы стрельбы для всего оружия на корабле. Была выпущена линейка из девяти книг SSD командира , первые несколько из которых в основном были связаны с представлением SSD нового типа для старых кораблей, а последние несколько из которых содержали совершенно новые материалы.

В течение всего этого периода постоянно шел поток Опечаток, а затем и Дополнений (которые сводились к одному и тому же). В течение долгого времени подавляющее большинство получаемых писем приходило от нескольких ведущих фанатичных игроков SFB , которые постоянно выступали за новые правила, их исправления и изменения. Это стало источником недовольства большинства остальных игроков, которые не ценили игру, менявшуюся каждые несколько месяцев, и нуждались в связке конспектов наряду с объемистыми правилами. Однако в целом считалось, что почти невозможно исправить ущерб путем правильного переписывания и реинтеграции такой большой и сложной системы в новую редакцию до конца света , особенно без остановки производства продуктов, пока только появляются новые версии старых продуктов. были освобождены.

Конец света

[ редактировать ]
Логотип Капитанского издания.
Captain's Edition logo.

Долгое время «Судный день» был частной шуткой сотрудников, работавших над SFB . Потом оно стало публичным. Наконец, в 1987 году он стал реальным проектом, а «Doomsday Edition» было выпущено как Star Fleet Battles, Captain's Edition в 1990 году.

Однако долгая подготовка дала нам время спланировать совершенно новое издание. Издатель настаивал на том, чтобы мы реорганизовали игровую систему и создали совершенно новые продукты. Это было необходимо, чтобы представить материал совершенно новому поколению геймеров в более логичном формате (и заставить дилеров заметить, что это новое издание). [12]

Изменения были радикальными. Существовало два коробочных набора (меньшего формата, чем прежние коробки), первый из которых, «Базовый набор» , был примерно таким же, как и том I. Вторая, «Продвинутые миссии», отличалась тем, что вводила только новые правила и типы кораблей (на самом деле больше кораблей, чем в любом другом отдельном продукте), но оставалась с тем же набором основных империй, что и в первой коробке. Почти все остальное помечено как Модуль x , где x — это буква (и цифра в последовательности) вместе с именем, и поставляется в виде буклета правил и буклета твердотельных накопителей с листом счетчиков и цветной оберткой, как показано на рисунке. обложка. Новые империи томов II и III были представлены в модулях C1 и C2 .

В «Капитанском журнале №8» значительное место отведено объяснениям того, что именно означает новое издание и как будут работать новые продукты. Выпуск «Судного дня» был разделен на пять этапов: [13]

Фаза I представляла собой сам базовый набор , выпущенный до «Капитанского журнала №8».
Фаза II включала в себя расширенные миссии , C1 и C2 . Он также включал несколько продуктов ограниченного выпуска, которые были предназначены исключительно для облегчения перехода для игроков старшего возраста. В основном из них были книги правил для всех продуктов Фазы I и Фазы II, поэтому игроки-ветераны могли получить все новые правила без необходимости повторно покупать остальные части. Они были выпущены в конце 1990 - начале 1991 года.
Фаза III представляла собой Модули J и K , которые фактически представляли собой обновления Дополнений №1 и №3 . Оба они были выпущены в 1991 году.
На этапе IV были обновлены книги SSD командира до модулей R1-4 . Двенадцать империй предыдущего издания были разделены на три группы по четыре, а их оставшиеся корабли были помещены в R2-4 ; У R1 были стандартные юниты и игровые приспособления. Они были выпущены в 1992 году. Фактически R1 был выпущен последним и появился после первого из новых продуктов Captain's Edition .
Фаза V перехода на Captain's Edition . заключалась в обещании продолжить разработку новых продуктов после завершения

И самое большое изменение было: «Мы все объясним, но ничего не изменим ! » [14] Судный день обещал положить конец дополнениям. Лазейки могут быть закрыты, новые вещи могут быть добавлены, но никакое предыдущее правило не изменится в результате .

Междуцарствие

[ редактировать ]

Новое издание имело успех, но не смогло остановить ход времени. Wargaming в целом находилась в упадке примерно с 1980 года, и Task Force Games вошла в список признанных игровых компаний, не переживших 90-е. Упадок TFG был постепенным, и SFB пострадала задолго до того, как компания фактически закрылась:

Однако в конечном итоге издатель пострадал от рыночных сил, нескольких неверных решений и, возможно, недостатка внимания. Игровая система более или менее исчезла с рынка к концу 1996 года, когда АБР не смог разрабатывать новые игры без оплаты за предыдущие. Два года утомительных переговоров завершились в январе 1999 года, и на свет появилась компания Amarillo Design Bureau, Inc. [12]

С самого начала обязанности по публикации и дизайну были фактически разделены: Конструкторское бюро Амарилло (ADB) занималось всем дизайном продукта, а TFG публиковало и указывало, что они хотят производить. Конец ПФП снова собрал все в одном доме, и ADB, Inc. потратила некоторое время на то, чтобы собрать кусочки почти трех лет без SFB . Фактически, первым делом было переиздание «Базового набора» и «Продвинутых миссий» , которых на тот момент не было в наличии около трех лет. Пока они этим занимались, все ошибки и вопросы были проверены, а многие разделы правил были переписаны, чтобы сделать игру более понятной. В этих изданиях были новые цвета обложки и надпись «1999 год» внизу обложки, указывающая, когда они были напечатаны.

Период времени между последними продуктами ПФП и объявлением АБР о восстановлении прав на систему не был полностью лишен новых материалов. Брюс Гроу публиковал Star Fleet Times в информационном бюллетене SFB примерно десять раз в год, в основном во время того, что впоследствии было названо «Междуцарствием». Его выпуск закончился выпуском 50 в 2000 году, поскольку считалось, что Интернет служит той же цели (обычный способ поддерживать связь с фанатами), но гораздо эффективнее.

SFBOL и печать по требованию

[ редактировать ]

С тех пор ADB, Inc. снова распечатала все, выпустила ряд новых продуктов и стала свидетелем того, как число игроков SFB снова медленно растет. Частично это связано с тем, что у компании имеется сильное интернет-сообщество, чему способствует форум компании и существование SFBOL .

Star Fleet Battles On-Line — это программный клиент, который позволяет играть в SFB против других людей в Интернете. Хотя для игры по-прежнему требуется личное понимание правил, клиент содержит все функции ведения записей игры и обеспечивает более простое управление местами, требующими «одновременных» решений (что всегда было сложно в обычных условиях). игра лицом к лицу). Star Fleet Battles Online изначально была разработана Греггом Дикхаусом и Полом Скоттом из Online Game Systems и в настоящее время поддерживается и поддерживается компанией Franz Games, LLC.

Тем временем АБР продолжает пытаться обслуживать сообщество SFB новыми продуктами и новыми способами производства и распространения продукции. В настоящее время им достаточно обратиться в обычную типографию за счетчиками и цветными обложками. Затем они складируются, и когда поступает заказ, внутренние (черно-белые) принтеры обрабатывают внутреннюю часть, а другие собственные машины выполняют переплет и обрезку. Этот процесс « печати по требованию » обеспечивает большую свободу при выпуске продукции и складском хранении, и все последние продукты используют эту систему.

Вселенная Звездного Флота

[ редактировать ]

В Star Fleet Battles есть собственная фоновая вселенная, рассказывающая истории кораблей и империй. Это началось как дистилляция знаний «Звездного пути» во время создания SFB. [2] но вскоре начал добавлять свои штрихи, чтобы заполнить очевидные пробелы. «SFU» теперь резко отличается от канонического «Звездного пути» , поскольку продюсеры игнорировали что-либо из фанатской продукции, а собственная лицензия SFB не позволяет им использовать какой-либо новый материал из более поздних телесериалов или фильмов. СФУ переосмыслил несколько вещей, а местами имеет лишь мимолетное сходство с сериалом, породившим его. Сегодня СФУ имеет историю, охватывающую (в различных продуктах) около 130 лет.

Настройки

[ редактировать ]

Хотя все, что опубликовано для SFU, происходит в одной и той же непрерывности (кроме сценариев альтернативной временной шкалы ), история разделена на несколько сеттингов, которые практически не связаны друг с другом. Действие подавляющего большинства продуктов, опубликованных для Star Fleet Battles, происходит в «Альфа-Октанте» (иногда называемом «Альфа-сектором», но на самом деле это лишь часть охватываемой территории), который включает в себя все расы, известные из The Original. Ряд . Другие настройки включают в себя:

  • Ранние годы - эпоха, охватывающая появление различных империй Альфа-Октанта на заре тактических варп-звездолетов, включая две расы (в основном), эксклюзивные для этой эпохи: карнивонов и паравианцев. Другие настройки впоследствии включали эквивалентные данные ранних лет, например, те, которые наблюдались для Магеллановых рас.
  • Омега (обычно называемая «Сектор Омега», точнее «Омега-Октант»): область, такая же большая, как Альфа-Октан в Галактике Млечный Путь , но с более разнообразной историей и отделенная от Альфы большой пустотой.
  • Магеллановы : Малое Магелланово Облако уже давно известно как место, откуда андромедианцы организовали свое вторжение в галактику; недавно выпущенный Модуль C5 представляет историю коренных рас SMC и первоначального их завоевания Андромедой.
  • Треугольник : совершенно новая область, Галактика Треугольника была представлена ​​только в тестовом наборе Модуля E2 . , которая до сих пор

Природа галактики

[ редактировать ]

Во Вселенной Звездного Флота Галактика Млечный Путь разделена на 24 сектора, каждый из которых назван в честь букв греческого алфавита . [15] Каждый сектор простирается от края галактики внутрь, туда, где плотность звезд и проблемы с радиацией вызывают ионные бури , препятствующие путешествию. Существует пять «пустых» секторов (Эпсилон, Йота, Пи, Ипсилон и Омега), где плотность звезд и планет низкая и которые имеют тенденцию генерировать большие ионные бури и радиационные облака, ограничивая перемещение из одного набора секторов в другой. Это приводит к тому, что промежуточные сектора группируются (как правило) в наборы по три штуки, называемые «октантами», поскольку три сектора составляют одну восьмую края галактики, и которые иногда неточно называют сами «секторами».

Штормовая зона незанята, так как из-за силы штормов там не могут существовать даже базы, а корабли не могут проникнуть в Радиационную зону. Ядро галактики никогда не исследовалось.

Пять областей, на которые Пустоты разделяют обитаемые части галактики, — это Альфа-октант, Саргассов октант, Ксоркелийская империя, Сигма-октант и Омега-октант.

Альфа Октант

[ редактировать ]

Альфа-Октант — это основное место действия Вселенной Звездного Флота, являющееся домом для Объединенной Федерации Планет , Клингонской Империи , Ромуланской Звездной Империи и всех других империй, унаследованных от других настроек «Звездного пути» . Он простирается от сектора Альфа до сектора Дельта, но только Альфа, Бета и Гамма (точнее, территория, охватываемая Федерацией и Империей ) были тщательно исследованы основными державами региона.

Омега Октант

[ редактировать ]

Октант Омега проходит из Бездны в секторе Омега через сектора Пси, Чи и Фи (хотя Фи в основном отсутствует на подробной карте Омеги, поскольку Дельта находится в Альфа-октанте) и подробно описан в серии «Битвы Звездного Флота» модулей . (и тестовый пакет для Federation Commander ). В этом регионе действовало более двух десятков империй; некоторые остаются фактором Октанта на протяжении всей современной эпохи, другие возникают на раннем этапе только для того, чтобы быть сокрушенными или отодвинутыми на второй план, в то время как третьи выходят на сцену только в более поздний момент истории. Известные державы включают Альянс Месрон (союз нескольких видов, таких как Федерация и ISC; его возникновение, распад и возрождение помогли определить историю Октанта), Империю Тробрина (состоящую из форм жизни на основе кремния, которые рассматривают «Силикатный план»). «править галактикой как единственную страховку от доминирования «карбонитов»), Революцию Пробров (разновидность генетически возвышенных саламандр с анархистскими наклонностями, которые восстали против своих создателей, а затем использовали их технологии для создания собственной империи), Дрекс Юнити (цивилизация искусственного интеллекта, которая посвятила себя защите родных миров своего создателя от любой угрозы), Расширение Сигвириона (вид живых вирусов, которые захватывают и используют другие виды в качестве своих хозяев) и Федеративная Республика Аврора ( собрание изгнанников из нескольких империй Альфа-Октанта, невольно перенесенных в Октант Омега и вынужденных искать свой путь среди враждующих фракций Омеги). [16]

Другие галактики

[ редактировать ]

Галактика Андромеды

[ редактировать ]

На данный момент известно, что только одна империя возникла из М31, но она оказала значительное влияние на Вселенную Звездного Флота...

Андромедианские захватчики
Андромедяне (которые вернулись в галактику, видимую в Андромеды созвездии с Земли ) впервые вступили в контакт в Альфа-октанте в 166 году и в октанте Омега в 167 году; хотя они уже заявили о своем присутствии в Малом Магеллановом Облаке. В 188 году они начали тотальную атаку на Млечный Путь. Они используют технологии, отличные от технологий, используемых известными галактическими или магеллановыми расами, такие как поглотители энергии вместо щитов, которые позволяют им использовать входящие атаки для питания своих кораблей, а также разрушительный притягивающий-репульсорный луч, который может разрывать вражеские корабли на части. .

Маленькое Магелланово Облако

[ редактировать ]

Малое Магелланово Облако (называемое в контексте Малым Магеллановым Облаком) состоит из трех основных областей: густонаселенного Ядра (окутанного плотной радиационной оболочкой), кольца провинций со «стандартной» звездной плотностью и внешнего Крайний регион, где звезд и планет намного меньше и они находятся дальше друг от друга. За окраинными мирами находится скопление Чомак, совокупность звезд, совсем недавно (по астрономическим меркам) захваченных гравитационным полем Облака. [17]

Модуль C5 для SFB представил пять Магеллановых империй: Империю Бадувай, Протектораты Энин, Ульи Магадим, Гармонию Утики и Джумокианское Сопротивление. Другие, такие как древняя община Чомак и затворнические септы Йрол, ждут публикации.

За десятилетия до прибытия Андромедян между тремя Магеллановыми державами (Бадувай, Энин и Магадим) велось несколько войн, в первую очередь за контроль над стратегически важными Нейтральными мирами. К несчастью для этих империй, андромедианцы в конечном итоге стремились полностью завоевать Облако, чтобы объявить его передовой операционной базой для полномасштабного вторжения в Галактику Млечный Путь. Перед лицом этой общей угрозы соперничающие державы заключили Тройной пакт: отчаянную и в конечном итоге обреченную совместную попытку выживания. Как только операция «Единство» преуспела в подчинении андромедианцев, выжившие силы Магеллана (которые удерживались в изгнании среди окраинных миров) приступили к восстановлению своих павших империй, хотя любому из них потребовалось много времени, чтобы приблизиться к своей былой славе. . [18]

М81 Галактика

[ редактировать ]

Исходным местоположением Толианской Воли была М81 , галактика за пределами Местной группы . До селторианского восстания он полностью контролировался толианцами, за исключением отдельных туманностей, из которых виды небулинов помогали поддерживать пиратство M81. [19] Кроме того, эта галактика когда-то была домом для Торговых гильдий Болоско, позже обнаруженных в Октанте Омега.

Селторианский трибунал
После успешного восстания селторианцы сохранили ту же базовую политическую структуру, что и Толианская воля, только с собой. Опасаясь возможного возвращения толианцев, они отправили большие корабли-гнезда в качестве мобильных баз для борьбы с любыми остатками толианцев, которые они обнаруживают. Неизвестно, сколько экспедиций было отправлено, но известно, что одна из них все же отправилась в Галактику Андромеды (и, по-видимому, не преуспела), а также к Млечному Пути.

Скопление Иридани

[ редактировать ]

Скопление Иридани, расположенное рядом с октантом Омега галактики Млечный Путь, является домом для одной довольно авантюрной космической расы, представленной в SFB Omega модулях серии ...

Квесторы Иридани
Подобно выдрам , любители вечеринок, Иридани часто путешествуют в соседние галактики, такие как Млечный Путь (особенно среди рас Омега) и Малое Магелланово Облако, на одиночных кораблях (или иногда в эскадрильях), выполняя «рыцарские» квесты. Их скопление было завоевано Андромедянами в 190-х годах, но в Млечном Пути было так много Иридани, что их флот смог объединиться для величайшего Задания из всех: освобождения их родных миров.

Треугольная галактика

[ редактировать ]

Империи Галактики Треугольника делятся на два разных типа: несколько старых царств имеют дело с последствиями нескольких недавно появившихся видов, оставивших свой след на М33. [20] Три из этих держав (Хельгардский протекторат, Арахнидские миры Союза и Малларанская империя) были представлены в тестовой форме в SFB Module E2 , а Империум был предварительно представлен в Captain's Log #23 . Отмечается, что в этой обстановке присутствуют многие другие империи, включая Человеческую Республику (основанную караваном терранской колонии, перемещенным с Млечного Пути в -Y12). Настройка Triangulum ожидает официальной публикации в «полном» опубликованном модуле. [ нужна ссылка ]

Игровая система

[ редактировать ]

Геймплей и механика

[ редактировать ]

Игровая система Star Fleet Battles основана на нескольких фундаментальных идеях, из которых вырастает остальная часть системы. Частично воспринимаемая сложность игры заключается в том, что все это сложнее объяснить, чем использовать.

Во-первых, система движений (и структура хода вместе с ней) отличается от традиционной структуры «все ходят по порядку», используемой в подавляющем большинстве игр. Вместо этого используется система пропорциональных движений, в которой часть общего движения (называемая импульсом , 32 из которых составляют каждый игровой ход) для всех игроков выполняется одновременно, так что каждый может видеть, что происходит, и реагировать на это. Это позволяет избежать обычных проблем с перемещением на большие расстояния без каких-либо возгораний или реакций, а также позволяет учитывать, что все движется одновременно. Эта система производит два важных и хорошо известных эффекта для движения: при импульсе №1 игрового хода ни одна единица не движется (космические корабли ограничены скоростью 31 или меньше), а при импульсе №32 (последний) все отряды движутся. Первый вариант означает, что оружие со скоростью 32, ищущее оружие в одном гексе от цели, поражается автоматически без возможности перехвата, цели на пределе дальности действия перегруженных торпед (8 гексов) не могут уйти до того, как начнут стрелять, и ни один корабль не имеет возможности повернуть в сторону новые щиты. нападавшие прежде, чем они смогут стрелять из оружия. Последний случай означает, что даже самые медленные юниты в игре делают ход в последнем импульсе хода.

Во-вторых, предполагается, что, хотя звездолеты, скорость которых превышает скорость света, производят огромное количество энергии только для нужд движения, доступной энергии недостаточно для одновременного выполнения всех возможных функций. Таким образом, каждый корабль должен заполнить форму распределения энергии в начале хода и «оплатить» все функции (такие как движение, щиты и оружие), которые он затем может использовать во время хода. Эта процедура заставляет игроков планировать свои действия на следующий игровой ход, поскольку системы, оставшиеся без питания во время фазы распределения энергии, не могут быть использованы во время хода (существует правило для резервной мощности, которое игрок может использовать для включения некоторых систем в середине хода). , но эта ограниченная мощность поступает от корабельных аккумуляторов).

И в-третьих, у каждого корабля есть дисплей систем (Дисплей систем корабля или SSD ), который действует как схематическая диаграмма конкретного корабля в игре. Каждый класс в игре имеет индивидуальный SSD, и большинство расширений вращаются вокруг добавления в игру новых классов и «вариантов» кораблей с новыми SSD. Эти дисплеи состоят из флажков для всех конструкций и систем корабля (щиты по всем шести направлениям, повреждения систем и корпуса, сколько мощности вырабатывают двигатели, сколько транспортеров и т.д. отмечаются при повреждении) в общем макет корабля вместе с общей справочной информацией для этого корабля (дорожки для проверки использования оружия в ограниченном количестве, такого как дроны, шаттлы, зонды, а также таблицы разрешения огня оружия, дуги стрельбы и разные данные о корабле).

В-четвертых, он отличается от многих варгеймов тем, что каждый юнит представляет собой не просто набор наступательных и оборонительных числовых рейтингов; скорее, каждый корабль имеет множество индивидуальных видов оружия и ресурсов, каждый из которых использует свою собственную тактику и контртактику. Таким образом, игроки могут использовать, например , абордажные группы, шаттлы, притягивающие лучи, средства электронного противодействия и т. д. , что позволяет использовать гораздо больше тактик, чем в обычной военной игре (и требует гораздо больше документации). Именно это позволяет игре стать научно-фантастическим опытом и сочетает ее со многими литературными элементами « Звездного пути» .

В-пятых, игровая система очень детализирована и требовательна к игрокам с точки зрения того, что можно было бы назвать «ситуационной осведомленностью», особенно в отношении направленности и близости. Каждый корабль/юнит должен иметь определенную «ориентацию» (направление на шестиугольной сетке игровой карты), которую можно изменить только на шестьдесят градусов или меньше за раз в соответствии со строгими правилами (режимы поворота и движение «бокового скольжения»). Доступны более радикальные варианты движения, такие как «Быстрый реверс» и «Высокоэнергетический поворот» (HET), но они ограничены ограничениями и риском неудачи (например, всегда страшным штрафом за прорыв). Сложность добавляет тот факт, что защитные щиты звездолетов расположены вокруг шести шестигранных сторон, чаще всего неравномерно, при этом передний (или номер один) щит имеет большую часть щитовых коробок корабля. На каждой стороне гекса вокруг корабля ближе к его задней части обычно имеется меньше ящиков для поглощения урона, прежде чем входящий огонь из оружия начнет наносить «внутренние попадания» по самому космическому кораблю. Кроме того, оружие прямой наводки (в отличие от оружия самонаведения, такого как дроны или плазменные торпеды) имеет предписанную дугу стрельбы и каждый тип оружия (например, фотонные торпеды, фазеры, термоядерные лучи, и т. д. ) имеет свои собственные «диапазоны» эффективности, в пределах которых варьируются вероятность попадания и рейтинг урона. Эта последняя особенность игровой системы особенно ярка с учетом возможности «перегруженного» оружия, при котором вероятность поражения целей на дальностях больше 8 снижается до нуля (перегрузки сгорают за пределами этого диапазона), и наносимый урон становится решающим; в большинстве случаев перегруженное оружие наносит двойной урон; Заметными исключениями являются термоядерные лучи гидрана и плазменный пульсар ISC (которые наносят половинный урон) и фотонные торпеды (которые имеют функцию «набора мощности»).

Взаимодействие между ограничениями направления маневрирования корабля, защитой щитов и огнем оружия создает практически бесконечное количество тактических решений, из которых капитаны кораблей могут принимать решения. Каждый корабль маневрирует, чтобы предоставить самые сильные щиты своим самым опасным противникам, и в то же время стремится создать возможности для стрельбы из своего самого мощного вооружения по наиболее уязвимым или опасным противникам. Когда к базовой игровой системе добавляются более продвинутые опции (например, изменение скорости в середине поворота и резервный заряд батареи на случай перегрузок или изменений скорости в последний момент), игровая ситуация может сильно усложниться. Факторы окружающей среды, такие как поля астероидов, атмосферы планет и минные поля, еще больше разнообразят игровые возможности. Наконец, сценарии с участием нескольких звездолетов (а также с участием звездных баз, боевых станций или гражданских конвоев) могут усложнить игровой процесс и удовлетворить вкусы самых искушенных варгеймеров.

С момента появления Commander's Edition правила были организованы в виде основных глав, обозначенных буквами, за которыми следовала цифра, обозначающая основное правило. Далее следует десятичная дробь и ряд цифр, обозначающих разбивку на подразделы. Например, (D6.683) является третьим подразделом (D6.68) Нарушение управления огнем , который является восьмым подразделом (D6.6) Активное управление огнем , который является шестым разделом (D6.0) Управление огнем. Systems , что является шестым правилом в (D0.0) Combat .

Глава R является исключением; поскольку это список всех типов кораблей в игре, число после запятой является идентификатором последовательного номера. например , (R2.12) — «Полицейский катер», одиннадцатый корабль Федерации в игре; (R2.1) представляет собой исходную информацию. Иногда глава может иметь подразделы, которые обозначаются двумя буквами.

Все это сложно, но является следствием исключительно широкого характера правил и необходимости точно определить, что произойдет при обычно неясных обстоятельствах. Чтобы помочь в этом, значительная часть правил фактически посвящена перекрестным ссылкам на другие разделы правил. На самом деле дизайнеры постарались исключить какие-либо «неучтенные взаимодействия» между различными правилами; если есть возможное взаимодействие, оно покрывается. В результате многие новые игроки могут быть напуганы огромным объемом свода правил. Эта проблема решается двумя способами; во-первых, «Кадетская игра» предлагает урезанный сценарий вводного боя, в котором используются только самые элементарные правила (например, отсутствие перегруженного оружия, отсутствие радиоэлектронной борьбы и т. д. ); во-вторых, более сложные правила отмечены как таковые, чтобы игроки могли игнорировать те, которые они считают слишком сложными или громоздкими, не «нарушая» боевую систему (а некоторые правила совершенно необязательны).

оставались строго неизменными Поскольку все номера правил от Commander's Edition до Captain's Edition SFB , представление номеров правил в текущих продуктах иногда скачет, поскольку они представлены в продуктах, которые имеют наибольший смысл, а не в том порядке, в котором они были. представлен в Commander's Edition .

Форматы игрового процесса

[ редактировать ]

Есть три основных способа играть в Битвы Звездного Флота .

Первый, наиболее непринужденный и наиболее распространенный способ игры среди отдельных игроков, не участвующих в обычной групповой игре, — это так называемая « игра в пикап » . Каждый класс звездолета (а также некорабельные юниты) в SFB имеет так называемое базовое значение очков , или BPV. Это считается «стоимостью» корабля, помимо его боевой ценности. В игре на пикап каждому игроку или команде выделяется определенное количество BPV (обычно называемых «очками») для «покупки» космических кораблей и некорабельных юнитов, в которых они будут играть. Также доступны дополнительные элементы оборудования, которые также можно приобрести и добавить в боевой порядок игрока (включая «переоборудование» кораблей и прочее, такое как улучшенные дроны или средства управления огнем, мины, дополнительные абордажные группы, многоцелевые шаттлы или истребители и т. д.). ). Доступность дополнительных предметов обычно ограничена расой/империей и историческим годом, в котором происходила битва. Игра начинается, когда все игроки «потратили» все свои BPV и собрали необходимые игровые материалы для развертывания выбранных ими боевых сил. Все игроки должны согласовать условия входа для своих войск (статус оружия, гекса(ы) первого появления, наличие «местности», такой как астероидные поля или минные поля) и «основные правила», которые будут действовать во время игры (в основном будут или не будут использоваться дополнительные правила, такие как электронная война, изменение скорости в середине поворота, маскировочные устройства или использование «бомб-транспортеров» и мин). В программе доступно несколько типов построенных систем движения. Правила SFB , но большинство групп игроков в игре с подбором выбирают «свободный» метод движения, при котором игроки проходят игровой ход без заранее подготовленного плана движения. Вместо этого они решают, как их отряды будут двигаться по одному импульсу за раз. Обычно победа в игре на пикап требует простого уничтожения вражеских сил, но по взаимному согласию игроки могут разработать другие условия победы.

Второй способ игры в SFB — это сценарии, опубликованные либо в последних частях сводов правил игры, либо в дополнительных публикациях SFB от ADB (например, Captain's Log ). Преимущества сценарной игры включают гарантированный игровой баланс (они тщательно протестированы ADB) и скорость настройки (указаны почти все возможные варианты игры). Многие из опубликованных сценариев предлагают уникальные и захватывающие условия победы, которые не требуют уничтожения противника, например, спасение вышедшего из строя космического корабля или отрядов, застрявших на планете, захват груза из оспариваемого отряда или локации или просто успешное выведение из боя какого-либо особо ценного подразделения или подразделений с игрового поля. Особая категория сценариев включает в себя «космического монстра», которым управляют автоматические правила и который очень подходит для игры в пасьянс.

Третий способ в SFB игры — это «игра-кампания» или просто кампания. Этот режим игры включает в себя ряд тактических игр SFB , которые проводятся последовательно, чтобы имитировать всю войну или театр военных действий между двумя или более игровыми расами (Федерация, Кзинти и т. д.) или командами. Существует игровая карта «стратегического» уровня, на которой обозначены территории и границы/фронты рас/команд, а также указаны экономические и военные ресурсы, контролируемые каждой из них (родные миры/столицы, планеты, звездные базы, верфи и т. д.). В сложных кампаниях обычно также ведется отдельный учет национальных ресурсов. Корабли и другие юниты собираются в «флоты» и перемещаются по стратегическому игровому полю до тех пор, пока противостоящие силы не вступят в контакт (почти всегда путем перемещения в один «боевой гекс»), а затем начинается бой в форме созданного таким образом боя SFB. сценарий. Уничтоженные в одной игре корабли недоступны для последующих боев, поврежденные корабли ремонтируются, истребители и дроны и другие "расходные материалы" пополняются и т.д. между боями. Побежденным силам в каждой битве обычно приходится отступать, а победители могут свободно продвигаться или отступать по своему желанию. Игра продолжается до тех пор, пока одна из сторон не будет уничтожена или побеждена.

Геймеры вольны разрабатывать собственную систему организации кампаний. АБР опубликовал справочник по игре специально для различных способов/методов организации кампаний, создаваемых игроками. «Империй» или наций может быть столько же, сколько игроков, или они могут объединяться в команды, или один игрок может отвечать за разные расы на разных фронтах (в зависимости от того, сколько записей и игрового процесса он готов взять на себя). Игрокам нужно будет разработать свою систему стратегического движения и некую экономическую систему для получения ресурсов для строительства/развертывания звездолетов. Им также необходимо будет согласовать такие вещи, как временные рамки (год) кампании (от этого зависит, какие технологии доступны для игры), как захватываются планеты, как строятся базы и т. д.

Более структурированный способ организации кампании — использовать систему, предлагаемую сопутствующей игрой Star Fleet Battle на галактически-стратегическом уровне — «Федерация» и «Империя» . По сути, F&E становится генератором сценариев для SFB. Таким образом, игрокам не нужно «изобретать велосипед», и они по-прежнему могут сохранять свободу изменять стратегическую систему по своему усмотрению (по обоюдному согласию). Например, они могут переиграть Генеральную войну или вместо этого сыграть «бесплатно для всех», в которой каждая раса/империя может объединиться или объединиться с любой расой (расами) по своему выбору или против нее.

Существует другой вид кампании, в которой не используется стратегическое игровое поле как таковое . Один из них был опубликован в Designer's Edition под названием «Капитанская игра». Была также опубликована такая кампания как «Операция Единство», попытка Галактических Сил уничтожить звездную базу Андромеды в Малом Магеллановом Облаке. В этом типе кампании есть несколько тактических игровых полей SFB, соединенных от края до края на определенном количестве карт шириной. Они представляют собой «границу» между двумя соседними расами/империями. Правила определяют порядок боя для каждой стороны и то, как они должны быть развернуты на каждой игровой карте. На каждой карте ведется битва, и победитель переходит на следующую игровую карту, расположенную ближе к домашней звездной базе (или планете) своего противника. Между раундами корабли ремонтируются и пополняются в обычном режиме. Игра заканчивается, когда один игрок подходит к домашнему игровому полю своего противника и побеждает вражескую звездную базу (или если вражеский флот уничтожен).

Это список всех продуктов, выпущенных для Captain's Edition SFB , включая несколько продуктов, которые больше не выпускаются, но за исключением тех, которые были заменены более поздними продуктами, с указанием дат всех версий продукта. [21]

Из модуля H1 — фишки кораблей Федерации, клингонов, ромуланцев, горнов, кзинтов, толианцев и ориона.
Из модуля H1 — счетчики кораблей ISC, Andromedan, Neo-Tholian, Hydran, Lyran, Vudar, Seltorian, WYN, LDR и Jindarian.
  • Базовый набор (1990) (1994) (1999) (2005) (2012) (SSD Book 2011): необходим для всех остальных наборов. Коробочный набор. Базовые и промежуточные правила, а также несколько продвинутых концепций. Имеет Федерацию, клингонов, ромуланцев, кзинтисов, горнов, толианцев и пиратов Ориона.
  • Advanced Missions (1990) (1999) (2012) (SSD Book 2014): представляет различные расширенные правила и корабли для всех империй в базовом наборе . Коробочный набор.
  • Модуль А+: Капитанский йомен : Игровые пособия. Первоначально Модуль A: Боевые карты был опубликован незадолго до «Судного дня».
  • Модуль Б: Карты с предварительно напечатанной местностью (поля астероидов, газовые гиганты...). Распродано.
  • Модуль C1: New Worlds I (1991) (1994) (1999): Правила и корабли для трех империй из предыдущих изданий: Hydrans, Lyrans и WYN.
  • Модуль C2: New Worlds II (1991) (1994) (1999): Правила и корабли для трех империй из предыдущих изданий: Андромедяне, ISC и Неотолианцы.
  • Модуль C3: New Worlds III (1993) (2004): Правила и корабли для новых империй: Андромедианцы (базы), WYN («рыбные» корабли), Селторианцы и LDR.
  • Модуль C3A: Файл об угрозах Андромеды (2011 г.): предположения различных галактических спецслужб о возможностях Андромеды.
  • Модуль C4: Учебные центры флота (1995 г.): Правила и корабли для «империй-симуляторов». Они не имеют никакого отношения к реальной истории СФУ, но были опубликованы для решения новых тактических задач.
  • Модуль C5: Магелланово Облако (2006 г.): новый сеттинг с новыми империями для SFB , все из которых базируются в Малом Магеллановом Облаке.
  • Модуль D3: Боны и тарелки (1993 г.): SSD для отдельных тарелок Федерации и клингонских бонов.
  • Модуль E2: Галактика Треугольника : пакет игрового тестирования/предварительного просмотра нового сеттинга с новыми империями.
  • Модуль F1: Джиндарианцы (1995) (2005): представляет единую новую империю Альфа-октанта.
  • Модуль F2: Анклав Вудар (2005 г.): представляет единую новую империю Альфа-октанта.
  • Модуль G3: Основные приложения (2009 г.): все приложения (списки, в которых указаны разные возможности корабля), обновлены для всех продуктов до конца 2008 г. и содержат некоторые корректировки BPV.
  • Модуль G3A: Дополнительные приложения (2009 г.): Дополнительные приложения, отсутствующие в модуле G3.
  • Модуль H1: Мегагекс (2005 г.): Цветные фишки кораблей размером 1 дюйм. Первые два листа — это те же листы, которые входят в комплект Federation Commander: Клингонская атака, Клингонская граница, Ромуланская атака и Ромуланская граница.
  • Модуль J: Бойцы (1991) (1994) (2020): Правила, подробно описывающие использование бойцов, особенно в бою против других бойцов.
  • Модуль J2: Advanced Fighters (2002 г.): представлены новые типы авианосцев и несколько расширенных возможностей для использования с истребителями.
  • Модуль K: Быстроходные патрульные корабли (1991 г.) (2000 г.): Все правила, необходимые для эксплуатации PF, малогабаритных кораблей ближнего действия и их тендеров.
  • Модуль M: Морская пехота (1995) (2008): Расширенные правила абордажной группы и наземного боя. Представлено все как одна книга в идеальном переплете. В издание 2008 года включены отдельные сборники правил и диаграмм.
  • Модуль P: Галактический шведский стол (1995): смесь сценариев предварительного просмотра и тестирования из запланированных будущих модулей.
  • Модуль R1: Базы и вспомогательное оборудование (1992): Дополнительные корабли и справочник игроков.
  • Модуль R2: Федерация, Кзинти, Андро, Орион (1992): дополнительные корабли из предыдущих выпусков.
  • Модуль R3: Клингон, Гидран, Лиран, WYN (1992) (2000): Дополнительные корабли из предыдущих выпусков.
  • Модуль R4: Ромулан, Горн, Толиан, ISC (1992) (2001) (2002) (SSD Book 2010): Дополнительные корабли из предыдущих изданий.
  • Модуль R4T: Толианская воля (2021 г.): Дополнительные толианские корабли.
  • Модуль R5: Линкоры (1992) (1994): Новые тяжелые корабли для большинства империй. Первый совершенно новый продукт Captain.
  • Модуль R6: Быстрые военные корабли (1995) (2000): Новые типы кораблей для большинства империй.
  • Модуль R7: Дредноуты в войне (1999 г.): Новые типы кораблей для большинства империй.
  • Модуль R8: Командование системной защитой (2004 г.): старые типы кораблей модернизированы до новейших технологий для местной защиты.
  • Модуль R9: Корабли, которых никогда не было (2004): (И несколько существовавших, которых не должно было быть.)
  • Модуль R10: Новые крейсеры (2003 г.): варианты всех новых тяжелых крейсеров.
  • Модуль R11: Корабли поддержки (2007 г.): В основном корабли не передовой линии или «эшелона поддержки», но также с большим количеством боевых кораблей.
  • Модуль R12: Необычные корабли (2010 г.): более 100 кораблей. Хорошие, плохие и просто странные.
  • Модуль S1: Книга сценариев первая (1992 г.): Книга, полная сценариев, в основном адаптированных из более ранних изданий. Содержит карту астероидов из модуля B.
  • Модуль S2: Вторая книга сценариев (1994): Книга, полная сценариев, как правило, совершенно новых. Содержит карту «Поле астероидов» из модуля B.
  • Модуль T: Турнирные сражения (2000 г.): содержит руководство по проведению санкционированных турниров, правила, используемые в турнирах, а также твердотельные накопители для сбалансированных турнирных крейсеров.
  • Модуль TR: Справочник по турнирам (2001 г.): содержит все правила империи, оружия и технологий, необходимые исключительно для турнирной игры. (Также требуется базовый набор.)
  • Модуль W: Карты космических битв (2001 г.): большая карта с шестигранниками размером 1,25 дюйма и цветными вырезами для использования в качестве местности.
  • Модуль X1: X-Ships (1994): Правила для продвинутых кораблей поздней эпохи.
  • Модуль X1R: Подкрепление X-Ship (2008 г.): Больше X-Ships и связанных с ними судов поддержки.
  • Модуль Y1: Ранние годы (2000 г.): Правила для кораблей ранней эпохи, начиная с зарождения тактического варп-двигателя.
  • Модуль Y2: Подкрепления в первые годы (2008 г.): Дополнительные правила и корабли с зарождения тактического варп-двигателя.
  • Модуль Y3: Ранние годы III (2010 г.): Еще больше правил и кораблей из эпохи ранних лет.
  • Модуль YG3: Приложения для первых лет обучения (2010 г.): Приложения к модулям ранних лет (Y1, Y2 и Y3).
  • Модуль Ω1: Сектор Омега (1999): первый в серии, подробно описывающей отдельный сеттинг SFB .
  • Модуль Ω2: Подкрепление Омеги (2000)
  • Модуль 3: Войны Омеги (2000)
  • Модуль Ω4: Восстание Омеги (2002)
  • Модуль Ω5: Флотилии Омега (2008 г.)
  • Основная книга правил Omega (2007 г.): обновленная сводная книга правил соревнований, содержащая все правила из модулей Omega с первого по четвертый. Также включены все материалы из журналов капитана, а также новые материалы, включая полную и обновленную последовательность действий.
  • Руководство по тактике (1991) (2000): Обсуждения того, как хорошо играть в игру, охватывающие общие концепции и тактики для отдельных империй.
  • Руководство дизайнера кампаний : Руководство по настройке системы кампаний для SFB .

Основная книга правил

[ редактировать ]

Недавно АБР начал выпуск набора «Мастерских» продуктов. Они задуманы как компиляция всей системы в единый источник, вместо того, чтобы постоянно ссылаться на разные продукты или разбирать их на части, чтобы интегрировать вручную. Существующие продукты:

  • Основная книга правил (2004 г.): содержит все правила из базового набора, расширенных миссий, C1, C2, C3, J, J2, K, M, X и Y1. Это самая актуальная и полная версия правил, но она не включает описания кораблей, сценарии и приложения. Пока остальная часть системы не доступна, она не подходит для нового игрока, если у него нет друга, у которого уже есть эти вещи. Страницы для замены иногда предоставляются, и в настоящее время (апрель 2006 г.) комплект находится в редакции B. Поскольку это элемент для печати по требованию, новые заказы представляют собой новые печатные издания со всеми доступными обновлениями (2012 г.).
  • Модуль G3: Основные приложения (2009 г.): этот модуль содержит приложения с информацией обо всех империях Альфа-Октанта в каждом продукте, опубликованном до конца 2008 г. (включая «Капитанские журналы»).

Также запланирован выпуск Master Ship Book , сборника всех списков кораблей Альфа-Октанта; Основные книги SSD ; и Книга основных сценариев . Полный набор всех этих продуктов должен обеспечивать все необходимое, кроме карт и счетчиков.

Список модов

  • Битвы Звездного Флота — базовый набор «Капитанское издание» 5501
  • Битвы Звездного Флота — Справочник дизайнера кампании 5715
  • Битвы Звездного Флота — Продвинутые Миссии 5502
  • Битвы Звездного Флота — Капитанский Йомен — Капитанский Модуль A+ 5625x
  • Битвы Звездного флота — Модуль B: Карты местности TFG3031
  • Битвы Звездного флота — Модуль A: Боевые карты TFG3030
  • Битвы звездного флота — Модуль C1: Новые миры 1 5601
  • Битвы звездного флота — Модуль C2: Новые миры 2 5602
  • Битвы звездного флота — Модуль C3: Новые миры 3 5603
  • Битвы Звездного Флота — Модуль C3A: Файл об угрозах Андромеды 5635
  • Битвы Звездного Флота — Модуль C4: Учебные центры флота 5616
  • Битвы Звездного Флота — Модуль C5: Магелланово Облако 5618
  • Битвы Звездного Флота — Модуль C6: Затерянные Империи, июнь 2013 г.
  • Битвы Звездного флота — Модуль D1: Карта корабля ветеранов TFG3551
  • Битвы Звездного флота — Модуль D2: Тактика турнира TFG3552
  • Битвы Звездного Флота — Модуль D3: Боны и тарелки TFG3553
  • Битвы Звездного Флота — Модуль E2: Галактика Треугольник 7102
  • Битвы Звездного Флота — Модуль E3: Звездная Лига Борака 7103
  • Битвы Звездного Флота — Модуль E4: Пеладайн 7104
  • Битвы Звездного Флота — Модуль F1: Джиндарианцы 5614
  • Битвы Звездного Флота — Модуль F2: Анклав Вудар 5629
  • Битвы Звездного флота — Модуль G1: Главный файл приложения TFG5752
  • Битвы Звездного Флота – Модуль G2: Основные приложения
  • Битвы Звездного флота — Модуль G3: Главный файл приложения 5423
  • Битвы Звездного Флота — Модуль G3A: Дополнительные приложения 5424
  • Битвы звездного флота — Модуль H1: Мегагекс 4501
  • Битвы Звездного Флота — Модуль H2: Мегагекс
  • Битвы Звездного Флота — Модуль J: Истребители 5604
  • Битвы Звездного Флота — Модуль J2: Продвинутые истребители 5619
  • Битвы Звездного Флота — Модуль K: Быстроходные патрульные корабли 5605
  • Битвы Звездного Флота — Модуль M: Морская пехота Звездного Флота 5615
  • Битвы Звездного Флота - Модуль MO01 Карта капитанов корабля MO01
  • Битвы Звездного Флота - Модуль MO02 Руководство для капитанов-коммандос MO02
  • Битвы Звездного Флота - Модуль MO03 Реестр капитанов звездолетов MO03
  • Битвы Звездного Флота - Модуль Омега 1: Сектор Омега 5661
  • Битвы Звездного Флота — Модуль Омега 2: Подкрепления Омеги 5662
  • Битвы Звездного Флота — Модуль Омега 3: Войны Омеги 5663
  • Битвы Звездного Флота — Модуль Омега 4: Восстание Омеги 5664
  • Битвы Звездного Флота — Модуль Омега 5: Флотилии Омега 5665
  • Битвы звездного флота - Книга правил мастера сектора Омега 5670
  • Битвы Звездного Флота — Модуль P1: Фракс 3501
  • Битвы Звездного Флота — Модуль P2: X-Ships 3502
  • Битвы Звездного Флота — Модуль P3: Сценарии — 1 3503
  • Битвы Звездного Флота — Модуль P4: Морские пехотинцы! 3504
  • Битвы Звездного Флота — Модуль P5: Лиранская Демократическая Республика 3505
  • Битвы Звездного флота — Модуль P6: Галактический шведский стол 5751
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R1: Базы и вспомогательные средства 5606
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R2: Подкрепления 1 5607
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R3: Подкрепления 2 5608
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R4: Подкрепления 3 5609
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R5: Линкоры 5610
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R6: Быстрые военные корабли 5617
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R7: Дредноуты на войне 5621
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R8: Команда защиты системы 5627
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R9: Корабли, которых никогда не было 5628
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R10: Новые крейсеры 5626
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R11: Корабли поддержки 5630
  • Битвы Звездного флота — Модуль R12: Необычные корабли 5633
  • Битвы Звездного Флота — Модуль R107: Никозианское соглашение 7107
  • Битвы Звездного Флота — Модуль S1: Книга сценариев № 1 5704
  • Битвы Звездного Флота — Модуль S2: Книга сценариев № 2 5707
  • Битвы Звездного Флота — Модуль T: Турнирная война 2000 5622
  • Битвы Звездного Флота — Модуль TR: Турнирный номер 5624
  • Битвы Звездного Флота - Модуль W: Карты космических битв 0020
  • Битвы Звездного Флота — Модуль X1: X-Ships 5612
  • Битвы Звездного Флота — Модуль X1R: Подкрепление X-кораблей 5631
  • Битвы Звездного Флота — Модуль Y1: Ранние годы 5623
  • Битвы Звездного Флота — Модуль Y2: Ранние годы II 5632
  • Битвы Звездного Флота — Модуль Y3: Ранние годы III 5635
  • Битвы Звездного Флота — Модуль YG3: Ранние годы, Приложения 5425
  • Битвы Звездного Флота — карты Deluxe Space Battle 5310
  • Битвы Звездного Флота — Книга правил мастера серебряной годовщины 5412
  • Битвы Звездного Флота - Журнал Звездных Теней № 1 3601
  • Битвы Звездного Флота — Руководство по тактике 5703
  • Битвы Звездного флота — Учебное пособие для кадетов TFG3100
  • Битвы Звездного Флота — Карта базового набора 5501-7
  • Битвы Звездного флота — базовый набор IMP/DAC/EAF 5501-4
  • Битвы звездного флота - Книга мастера звездолетов Федерации 5432
  • Битвы звездного флота - книга клингонского мастера звездолетов 5433
  • Битвы звездного флота - книга ромуланского мастера звездных кораблей 5434
  • Битвы Звездного Флота - Книга звездных кораблей мастера кзинов 5435
  • Битвы Звездного Флота - Книга звездных кораблей Мастера Горна 5436
  • Битвы звездного флота - Книга толианского мастера звездолетов
  • Битвы звездного флота - Книга звездных кораблей мастера гидрана 5439
  • Битвы звездного флота - Книга звездных кораблей лиранского мастера 5441
  • Битвы звездного флота - Книга мастера звездных кораблей Лиранской Демократической Республики 5444

В сентябрьском выпуске журнала «Дракон» 1979 года (выпуск 29) Тим Каск не рекомендовал его новичкам из-за его сложности. «Есть немало правил, которые нужно усвоить и освоить, но, похоже, оно того стоит… Игра многообещающая». [22]

за ноябрь – декабрь 1979 года В выпуске журнала The Space Gamer (выпуск № 25) Кеннет В. Берк написал, что игра слишком сложна, чтобы в нее можно было играть. «Я ставлю Star Fleet Battles оценку «необходимость в улучшении». В своем стремлении сделать «точную» военную игру по «Звездному пути » ее дизайнеры непреднамеренно упустили возможность игры». [23]

Два года спустя, в The Space Gamer No. 38, Уильям А. Бартон высоко оценил издание Star Fleet Battles Designer's Edition , но также предупредил, что сложная игра не для слабонервных. «Я от всей души рекомендую Star Fleet Battles . Я считаю ее наиболее удовлетворительной игрой. Однако я бы предостерег треккеров, не имеющих опыта в играх-симуляторах, начинать с менее сложной игры о космических боях, прежде чем пробовать SFB. . Но те из вас, кто уже опытен, если вы еще не встали за штурвал USS ​​Enterprise или одного из его родственных кораблей, смело отправляйтесь в местный игровой магазин и приобретайте копию». [24]

В майском выпуске «Ареса» 1981 года (выпуск 8) Стив Лист рекомендовал эту игру, говоря: «Несмотря на мельчайшие детали, с которыми игроку приходится иметь дело, это не сложная игра для изучения (освоение ее — другое дело) или для игры в нее. до тех пор, пока игрок не пытается управлять слишком большим количеством кораблей одновременно». [25]

Джон Лэмбсхед сделал обзор Star Fleet Battles для White Dwarf #27, присвоив ей общую оценку 8 из 10, и заявил: «Я без колебаний рекомендую эту игру. Единственное предупреждение, которое я хотел бы дать, это то, что это может быть немного сложна для новичков или молодых игроков (которым может быть полезно взглянуть на более простую игру TFG на аналогичную тему — Starfire )». [26]

В июньском выпуске « Дракона» 1996 года (выпуск 230) Рик Свон считал, что 4-е издание было достойным дополнением к линейке « Битвы Звездного флота », говоря, что, несмотря на его сложность, это был «опыт, не имеющий аналогов, который легко может стать навязчивой идеей». ." [27]

В своем эссе 2007 года Брюс Несмит заявил: «Ни одна другая игра в истории любительских игр так полно не передает ощущения боя между кораблями в космосе, как Star Fleet Battles . Тот факт, что это происходит во Вселенной Звездного Флота, является вишенкой на торт." [1]

Star Fleet Battles была занесена в Зал славы Академии приключенческих игр, искусств и дизайна в 2005 году со ссылкой на то, что « Star Fleet Battles буквально определила жанр боевых игр на космических кораблях в начале 1980-х годов и была первой игрой, которая объединила в себе основная лицензия с «высокой реиграбельностью». [30]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Несмит, Брюс (2007). «Битвы звездного флота». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 295–297. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Лукас, Эндрю Дж. (12 ноября 1999 г.). «Выбор пирамиды: Командование Звездного Флота» . Пирамида (Онлайн) . Игры Стива Джексона . Проверено 19 февраля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Коул, Стив (1981). «Ретроспектива: битвы звездного флота». Космический геймер (42). Игры Стива Джексона .
  4. ^ «Книга клингонских планов: линейный крейсер класса D7» . База данных чертежей Star Trek LCARS . Проверено 20 октября 2009 г.
  5. ^ Кули III, Эрл С. (март 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (37). Игры Стива Джексона : 26.
  6. ^ Зильберман, Джерри (январь 1983 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (59). Игры Стива Джексона : 44.
  7. ^ Шили, Крейг (март 1983 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (61). Игры Стива Джексона : 38, 40.
  8. ^ (Z1.1) Примечания к командирскому изданию, базовый набор Star Fleet Battles (ADB, 1999).
  9. ^ «Журнал Нексус №1» . Boardgamegeek.com . Настольная игра «Гик» . Проверено 13 декабря 2016 г.
  10. ^ «Звездное письмо №57» (PDF) . Starfleetgames.com . Конструкторское бюро Амарилло . Проверено 13 декабря 2016 г.
  11. ^ «Звездное письмо №60» (PDF) . Starfleetgames.com . Конструкторское бюро Амарилло . Проверено 13 декабря 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б (Z1.2) Примечания к капитанскому изданию, базовый набор Star Fleet Battles , (ADB, 1999)
  13. Управляйте будущим!: СУДНЫЙ ДЕНЬ ЗДЕСЬ!, Журнал капитана № 8 (Игры оперативной группы, 1990)
  14. ^ 10 вопросов о Судном дне, Журнал капитана № 8 (Игры оперативной группы, 1990)
  15. ^ Галактика Млечный Путь, Журнал капитана № 27 (АБР, 2003 г.)
  16. ^ (OA1.0) История Октанта Омега, Книга правил Мастера Омеги в битвах Звездного флота (АБР, 2007 г.)
  17. ^ Магелланова карта (АБР, 2006 г.)
  18. ^ (MA1.0) Магелланова история (АБР, 2006 г.)
  19. ^ Пираты галактики M81, Журнал капитана № 41 (АБР, 2010 г.)
  20. ^ Хронология галактики Треугольник, Модуль E2 «Битвы Звездного флота» (АБР, 2001 г.)
  21. ^ Список обновлений Вселенной Звездного Флота [ мертвая ссылка ] , получено в сентябре 2007 г.
  22. ^ Каск, Тим (сентябрь 1979 г.). «Прорицание Дракона». Дракон (29). ТСР, Инк .: 49.
  23. ^ Берк, Кеннет В. (ноябрь – декабрь 1979 г.). «Битвы Звездного флота: обзор». Космический геймер (25). Метагейминг : 22.
  24. ^ Бартон, Уильям А. (апрель 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (38). Игры Стива Джексона : 32.
  25. ^ Лист, Стив (май 1981 г.). «Сэмплер научно-фантастических игр: критика 8 игровых систем космических боевых действий». Арес (8). Simulation Publications, Inc .: 28.
  26. ^ Ламбсхед, Джон (октябрь – ноябрь 1981 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (27). Семинар по играм : 12–13.
  27. ^ Свон, Рик (июнь 1996 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (230). TSR, Inc .: 114–115.
  28. ^ «Азимов v07n02 (1983 02)» .
  29. ^ «Фантастика в27н11 (1980 10)» .
  30. ^ «Зал славы Академии приключенческих игр, искусства и дизайна (призывники 2005 г.)» . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бак, Рич (январь 1983 г.). «Битвы Звездного Флота: Рейтинг оружия». Основы игр . Том. 3, нет. 13. С. 11–13.
  • Бак, Рич (январь 1983 г.). «Указатель битв Звездного Флота». Основы игр . Том. 3, нет. 13. С. 14–17. Индексированный список ключевых тем во всех расширениях.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f080286b0ea97e2a298f9565a13505ab__1713447600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ab/f080286b0ea97e2a298f9565a13505ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Fleet Battles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)