Jump to content

Франц Иосиф (художник)

Франц Иосиф (урожденный Франц Антон Йозеф Шнаубельт; 29 июня 1914 — 2 июня 1994) был художником и писателем, слабо связанным с американским телешоу 1960-х годов «Звездный путь» .

Франц Иосиф родился в Иллинойсе и сделал успешную 30-летнюю карьеру инженера-конструктора аэрокосмической отрасли. [1] Однако наиболее известен он, пожалуй, как автор и иллюстратор Технического руководства Звездного Флота (англ. ISBN   0-345-34074-4 ), который, хотя и является вымышленным, представляет собой внутривселенную коллекцию фактических документов, подробно описывающих Звездный Флот Объединенной Федерации Планет 23-го века , а также функции звездолета USS Enterprise относительно другие звездолеты флота. В книге содержится информация об униформе (вместе с выкройками), мебели, оружии, устройствах, протоколах и других мелочах из вселенной «Звездного пути» . Франц Иосиф также является автором и иллюстратором другого документа во вселенной, Буклета генеральных планов военного корабля США «Энтерпрайз» ( ISBN   0-345-25821-5 , неофициально известный как Star Trek Blueprints ), который на сегодняшний день является единственным набором чертежей оригинального «Энтерпрайза» , когда-либо официально одобренным Paramount Pictures , владельцами лицензионных прав на все, что касается «Звездного пути» .

14 апреля 1973 года Франц Иосиф стал свидетелем того, как группа поклонников «Звездного пути» в Государственном университете Сан-Диего делала (по его мнению) плохие модели памятных вещей «Звездного пути» из различных материалов, и сказал им, что, по его мнению, они могли бы добиться большего. В ответ фанаты предложили ему сделать модели лучше, чем они. [2] поэтому Джозеф приступил к работе, используя процесс обратного орфографического составления, чтобы создать модели лучше, чем те, которые были у фанатов. [3] Поклонники были очень впечатлены его работой и начали просить его превратить многие реквизиты в планы, по сути, прося его составить «техническое руководство» для устройств «Звездного пути». Именно тогда Франц Иосиф решил сделать это руководство. [4] После составления нескольких технических планов для звездолета «Энтерпрайз» и нескольких дополнительных звездолетов Федерации Франц Йозеф отправил два плана (планы для « Энтерпрайза» и звездолета «Дредноут ») Джину Родденберри , который немедленно дал Францу одобрение на создание официального технического руководства по «Звездному пути». . [5] [6]

Франц Иосиф решил, что руководство будет «технически и научно правильным». [7] [8] Сам Франц заявил, что его намерением при составлении планов было прояснить конструкцию корабля, а не точно изобразить то, что зрители видели на экранах телевизоров. В результате между планами Франца и съемочными миниатюрами, которые использовались в сериале, существует множество незначительных несоответствий, причем все они являются преднамеренными и созданы в интересах обеспечения большей преемственности. Такой подход был выбран из-за того, что «Звездный путь» содержит элементы, которые никогда не были показаны на экране, и то, что даже экранная информация зачастую противоречива. [9] [10]

Планы приобрели огромную популярность и рассматривались Министерством образования США, Национальным географическим обществом, Grumman Aircraft и НАСА как тема для обсуждения. [11]

Хотя они были опубликованы после отмены оригинального шоу, части как Чертежей «Звездного пути» , так и Технического руководства Звездного флота использовались в качестве экранных изображений в фильмах «Звездный путь» и более поздних телесериалах. [12]

Лу Зокки разработал и опубликовал набор правил по миниатюрам «Боевое руководство Звездного флота» (1977), лицензию на который он получил у Франца Иосифа. [13] Несмотря на то, что жестокий характер боевой игры на звездных кораблях заставил Джозефа опасаться, Стивен В. Коул в конце концов убедил Джозефа согласиться на лицензию, чтобы Task Force Games могла публиковать Star Fleet Battles (1979). [13]

В качестве неожиданного наследия чертеж и книга Франца Иосифа положили начало поджанру, вращающемуся вокруг чертежей и схем вымышленных транспортных средств и мест из «Звездного пути»: рисунки вдохновили фанатов на создание собственных неофициальных чертежей других изобретенных космических кораблей, предназначенных для использования в Идиома «Звездный путь» . [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. У меня признанная репутация благодаря успешной 30-летней карьере инженера-конструктора аэрокосмической отрасли. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Все началось в 1973 году. Группа фанатов сформировала STAR San Diego и встретилась в доме Джинни Грэм. В конце концов они решили пойти на поводу у SDSU и сделать его кампусом. Карен попросила меня пойти с ней в тот вечер инаугурации, 14 апреля 1973 года, потому что, думаю, она немного нервничала, собираясь идти туда одна. Когда я приехал туда, я обнаружил, что многие молодые люди были детьми моих друзей, людей, с которыми я работал в Convair. Ну, они сделали модели памятных вещей из «Звездного пути». Я не знаю, знали ли вы об этом в то время, но они были сделаны из картона, пробкового дерева, ленты, проводов, клея и краски. чем я «ребенок»), с какой стороны ни посмотри, качество изготовления было довольно плохим. (Я помогал инициировать программу «Детеныши-скауты». В 1932 году мы проводили курс подготовки лидеров скаутов в Западном пригородном совете, и одна из вещей, которые мы попросили лидеров сделать, заключалась в том, чтобы принять участие в проекте «Детеныши-скауты», девятилетнем ремесленном проекте. проект, и сделать это в рамках курса. Мы дали им два дня, чтобы что-то придумать, а затем выставили это как выставку, а мы тем временем выставили проекты лидеров в одной стороне зала; Я собрал одинаковые работы из разных наборов «Детеныши» и повесил их на другом конце зала. Когда вы увидели работы взрослых по сравнению с работами детей, работа «Детенышей» выглядела так, как будто ее сделал Эйнштейн, я. значит, это была профессиональная работа. А вот работа взрослых руководителей выглядела довольно плохо). Ну, вот как выглядели эти памятные вещи из «Звездного пути». Я сказал им, что думаю, они могли бы добиться большего. И они сказали: «Покажи нам». {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Когда мы вернулись домой, я попросил Карен достать несколько слайдов из сериала «Звездный путь» и уменьшил один из них (думаю, первым был коммуникатор) обратно в трехпрофильный рисунок. Позвольте мне отвлечься на мгновение. В архитектурном чертеже или орфографическом черчении существует простая процедура, при которой вы размещаете вид фасада здания слева от чертежа, вид сбоку здания справа от чертежа и вид в плане вверху. вашего рисунка. Вы поворачиваете вид в плане под углом, под которым хотите рассмотреть здание. Тогда ваш рисунок станет плоскостью контактной грани этого плана. Затем, просто сопоставляя все линии здания с лицевой плоскостью и горизонтом, используя три вида, вы рисуете, создаете здание таким, каким оно будет в трех измерениях, и оно правильно уменьшено для перспективы. Я обнаружил, что эту процедуру можно изменить (от изображения к плану), что я и делал во время войны. Я мог бы сфотографировать вражеский самолет, и, если бы на самолете или на снимке было что-то, что позволяло мне определить масштаб или сделать достаточно хорошее суждение о масштабе, я бы просто изменил процедуру. и нарисуйте планы самолета на этой картинке. Это то, что я делал со слайдами «Звездного пути». {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Примерно через неделю ко мне домой пришло несколько фанатов ST. Там были Грег Вейр и его отец, Стив Стокбаргер, Карен и... я сейчас не помню их всех, и, по правде говоря, не думаю, что я составил список тех, кто там был. Их было около девяти. Мы сидели в столовой, и я показал им рисунки, которые сделал. Они сходили с ума от них, а затем начали писать списки всего того, что они хотели увидеть и хотели, чтобы я превратил в планы. Другими словами, у каждого был лист бумаги, и он был занят составлением списка того, чего он хочет. Когда я увидел списки, меня внезапно осенило, что они просили «техническое» руководство. И тогда я решил, что попробую это сделать. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Я разложил рисунок, масштабировал его и нарисовал «Энтерпрайз». Затем я разработал «Дредноут», сделал рисунок одной из униформ, а всего рисунков около двенадцати. Они были нарисованы по формату, который я уже разработал для Технических Приказов. 3 июня я отправил копию ТЗ на «Дредноут» и «Энтерпрайз» Джину Родденберри, рассказал ему, что делаю, и поинтересовался правами собственности. Я немедленно получил ответное письмо, в котором говорилось, что с правами собственности проблем нет, что ему нравится то, что я делаю, и он хочет, чтобы я продолжил... Поэтому я отправил ему копии примерно четырнадцати ТЗ, которые я сделал на сегодняшний день, и В ответ я получил очень восторженное письмо. Он сказал, что никогда раньше не видел ничего подобного и хочет увидеть больше. Итак, я начал собирать материалы по «Звездному пути», чтобы составить ТЗ. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Я сказал Джину, что мне неудобно торговать чьей-то оригинальной идеей, но он настоял, что Руководство станет настоящим ценным дополнением к памятным вещам. Я сказал ему, что останусь с разработанной им темой, объяснил ошибки и то, что я планировал с ними делать, а также предложил отправлять ему на утверждение любые серьезные изменения перед их использованием. Таким образом, поскольку тема была мертва, я не думал, что нанесу вред чему-либо из его достижений. Меня не интересовала научная фантастика или сериал «Звездный путь». Меня интересовало межпланетное сообщество, насколько много мы на самом деле знали о его возможностях, а также о настоящей науке и технологиях, которые существовали бы в тот период времени. Мне не было интересно смотреть повторы по телевидению, хотя я смотрел каждую серию, может быть, раз 50 или около того, просто для того, чтобы подтвердить хоть одну деталь того, что я собирался включить в Руководство. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. В списках, составленных фанатами ST, они хотели увидеть вещи, которые были на «Энтерпрайзе», но никогда не появлялись в сериале. Я уже решил, что если буду выполнять эту работу, то, по крайней мере, она будет технически и научно правильной. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Мне приходилось документировать каждый шаг и вести точный учет всего, чтобы я мог справиться с любой задачей в будущем, не зная точно, в чем она может заключаться. По возможности при подготовке Пособия я сверял свою работу со специалистами местных университетов. Я хотел быть уверенным, что все, что я использовал, было правильным, чтобы фанаты изучали реальность, а не очередную научную фантастику. Я веду учет любого человека или предмета, который я использую в официальных ответах Звездного Флота, чтобы не было ошибок в преемственности. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Что ж, первое, с чем мы столкнулись, — это «ошибки», а каждый поклонник ST знает, что ошибок было достаточно, чтобы заполнить целую библиотеку. Некоторые из них я мог обойти, но некоторые были слишком бросающимися в глаза; их придется исправить. Каждый раз, когда в списке появлялась одна из «явных» ошибок, мы собирали фанатов ST и обсуждали ее. Если общее мнение заключалось в том, что, несмотря на ошибку, они хотели, чтобы так было, потому что именно так это выглядело в сериале, я отбрасывал этот пункт. В других случаях, когда они решали, что исправление правильное и не затрагивает тему серии ST, тогда я вносил изменения и использовал предмет. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Есть те, кто любит оспаривать и/или критиковать Техническое руководство за его «ошибки» или экстраполяции. После разговора с Францем Иосифом становится совершенно ясно, почему были сделаны эти вещи. Франц утверждает, что не является поклонником «Звездного пути», но, более того, верит в Звездный флот как систему вооруженных сил 23-го века. Годы придирок продолжались над Техническим руководством, в первую очередь к Дредноуту, трехгондолному кораблю Федерации, способному развивать скорость до варпа 10. Этот корабль, как и другие (Разведчик, Разрушитель, Буксир), представляет более широкий инженерный смысл Звезды. Флот. Он способствует размышлениям и воображению (т. е. космических кораблей, основанных на компонентах, проверенных независимо) о новой технологии, а не просто техническом журнале эпизодов «Звездного пути». {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Я внезапно обнаружил, что стал центром внимания, что было совершенно новым и очень неприятным опытом. Мне всегда нравится общаться с фанатами научной фантастики и молодежью, но взгляды благоговения и обожания были чем-то другим. Я получил всевозможные письма от фанатов научной фантастики, предприятий, университетов, правительственных учреждений и офисов. Я получил по меньшей мере дюжину писем от бывших военнослужащих, которые подробно рассказали мне о своей карьере и попросили назначить их на следующий стартовый курс в Академии Звездного Флота. Сотрудник НАСА рассказал мне, что в Вашингтоне, округ Колумбия, в Министерстве образования США, на котором присутствовали люди из НАСА, Национального географического общества, школьные администраторы и другие, и что я и мои работы были предметом этого собрания. встреча. Я думаю, они обсуждали возможное влияние на учебный процесс. (...) Руководства находятся в инженерных подразделениях по всей стране. На самом деле, в штабе 11-го военно-морского округа здесь, в Сан-Диего, все офицеры на верхнем этаже — поклонники «Звездного пути», и у всех на столах лежат руководства. Кто-то рассказал мне, кажется, из Grumman Aircraft, что его босс пришел, взял экземпляр Руководства, просмотрел его и сказал: «Хорошо. Мы возьмем кое-что из этого, и это, и это. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ «Забытые звездолеты: «Канонические» отсылки к космическим кораблям из «Звездного пути», спроектированным Францем Иосифом» . Грег Тайлер. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 13 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 114. ИСБН  978-1-907702-58-7 .
  14. ^ «Интервью с Францем Иосифом - Конституционный класс генеральных планов: USS Enterprise» . CBS Парамаунт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2016 г. Судя по материалам, которые мне прислали, я думаю, что каждый фанат научной фантастики верит, что может сконструировать космический корабль. У меня есть всевозможные наборы фигур, которые вы только можете себе представить. Кажется, все они верят, что это очень легко. Все, что вам нужно сделать, это представить свою любимую форму космического корабля, а затем заполнить ее коридорами и комнатами. Затем вы садитесь и придумываете множество причудливых названий для разных коробок, которые вы врисовали в свои «планы». Очень немногие фанаты понимают, что Буклет генеральных планов можно сравнить с предварительными проектными чертежами, которые аэрокосмический концерн создавал на конкурсе на новый проект. Только в реальных обстоятельствах на каждом этапе разработки и технологии будет работать команда из 400–450 экспертов. Мне пришлось самому предоставить весь этот опыт. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 201417a84a670d28ba96a04e03ec3821__1712909820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/21/201417a84a670d28ba96a04e03ec3821.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franz Joseph (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)