Лу Зокки
Луи Зокки | |
---|---|
![]() Зокки на своем стенде GameScience на Gen Con Indy 2007. | |
Занятие | игральных костей производитель |
Часть серии о |
Варгеймы |
---|
![]() |
Луи Зокки — любитель игр , бывший дистрибьютор и издатель игр, а также производитель и продавец многогранных игровых кубиков . В 1986 году он был избран в Зал славы премии Чарльза Робертса . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Лу Зокки был одним из первых редакторов Avalon Hill журнала « The General» и постоянным автором в течение первых 11 лет его публикации. [ 2 ] Он также тестировал такие ранние варгеймы, как «Бисмарк» , «Африканский корпус» , «Ютландия» , «Сталинград» , а также ряд игр, которые Avalon Hill не публиковал. [ 2 ] Zocchi был первым дистрибьютором в США, который не продавал ничего, кроме приключенческих игр. [ 2 ] Как дизайнер настольных варгеймов, в его активы входят «Люфтваффе» , «Битва за Британию» , «Чужой космос » и «Летающие тигры» , а также 3-, 5-, 14-, 24- и 100-гранный кубик . [ 2 ] Зокки внес свой вклад в серию книг Guidon Games , которая началась в 1971 году с книги «Кольчуга» . [ 3 ] : 6 Зокки выпустил супергеройскую ролевую игру Superhero: 2044 в 1977 году. [ 3 ] : 73, 145
В 1975 году Зокки написал и опубликовал книгу « Как продать свой дизайн военных игр» , чтобы помочь другим дизайнерам продавать свои игры. [ 4 ]
Зокки также разработал и опубликовал правила миниатюр «Руководство по битвам звездного флота » (1977), лицензию на которые он лицензировал у Франца Иосифа , а в 1979 году друг Зокки Стивен Коул лицензировал у Джозефа права на публикацию игры «Битвы звездного флота» . [ 3 ] : 114 Zocchi также распространял линию Wee Warriors после 1977 года. [ 3 ] : 10 Зокки помог Гильдии судей справиться с финансовыми трудностями в начале 1980-х годов, платя им по 350 долларов каждый раз, когда они давали ему право переиздавать их вышедшие из печати приложения. [ 3 ] : 68 Майк Хердл из Холли-Спрингс, штат Миссисипи, приобрел Zocchi Distribution в феврале 1998 года. [ нужна ссылка ]
Зокки и его компания GameScience [ 5 ] за прошедшие годы опубликовал ряд игр (многие из которых были разработаны Зокки), но наиболее известен благодаря изготовлению игральных костей и изобретению кубика Зокчихэдра (100-гранного).
Зокки сам разработал несколько игр, в том числе Hardtack и Battle Wagon Salvo .
В 1987 году Зокки был введен в Зал славы Академии приключенческих игр . [ 2 ] Он был удостоен звания «известного игрового дизайнера», будучи введен в Зал славы игровых дизайнеров, а также был представлен как король треф в колоде игральных карт Flying Buffalo 2009 года «Известные игровые дизайнеры». [ 6 ]
GameScience все еще торгуется, и (по состоянию на 2015 г. [update]) Зокки по-прежнему активен в игровом сообществе.
Позже он присоединился к силам AL.SDF и имел звание полковника. [ 2 ]
Изучение игральных костей
[ редактировать ]По мнению Зокки, большинство игральных костей катятся неточно из-за несовершенства производственных процессов. Кости отдают предпочтение определенным числам и с большей вероятностью выпадут на эти числа. Зокки считает, что «суеверие» многих игроков, которые используют одни игральные кости для высокого броска, а другие — для низкого, обусловлено тем фактом, что крупные производители игральных костей сглаживают прямые края своих игральных костей в машинах, очень похожих на каменные стаканы . В результате пластиковые игральные кости, изначально отлитые равномерно, оказываются неровными и несбалансированными, что делает их более вероятными для выпадения одних чисел, чем других.
Зокки демонстрирует недостатки игральных костей с помощью статистических результатов (показывающих неравномерное распределение значений выпавших кубиков) и с помощью фотографий неровных краев, граней и вершин кубика . Его демонстрации — это рекламные кампании для его прецизионных игральных костей (с острыми краями), производимых его компанией GameScience. Тесты Джейсона Миллса в 1987 году, опубликованные в White Dwarf, журнале показали, что его Зокчихедр имел существенно неравномерное распределение чисел. [ 7 ] Сразу после выхода этой статьи Зокки скорректировал нумерацию Зокчихедра, чтобы исправить распределение, и утверждает, что d100 теперь катится правильно, тогда как в оригинальном Зокчихедре все средние числа были сгруппированы на экваторе. В измененной раскладке каждому кольцу чисел вокруг кубика присваивается одно число из каждого кластера десятков. [ нужны разъяснения ] Только белые кубики с черными числами используют старое распределение чисел. Исправленные игральные кости изготавливаются в других цветах. Однако, хотя эта «коррекция» не позволит Зокчихедру предвзято относиться к очень высоким и очень низким числам, распределение самих отдельных чисел еще предстоит доказать тестами.
Из соображений безопасности на четырехстороннем кубике (или d4), произведенном GameScience, количество очков усечено.
Зокки изобрел и выпустил несколько «нестандартных» игральных костей. Это 3-гранный кубик, 5-гранник, 14-гранник, 16-гранник и 24-гранник. Все они, за исключением 7-стороннего (d7), доступны из ударопрочного полупрозрачного пластика. Семигранная игральная кость Zocchi была изобретена Бернардом Берутером из Канады. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премия Origins Awards 1986 года» . Ассоциация производителей игр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зокки, Лу (2007). « Геттисберг ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 130–133. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Джексон, Стив (январь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (35). Игры Стива Джексона : 30.
- ^ Николас Палмер (1977), Комплексное руководство по настольным играм
- ^ «Покерная колода» . Летающий Буйвол . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ↑ White Dwarf 85, январь 1987 г. Текст письма и фотография графика на FreakyTrigger.co.uk.
- ^ «Патент США на игровые элементы, расположение и расположение случайных азартных игр, а также игровой стол для использования с тем же патентом (Патент № 4,900,034, выданный 13 февраля 1990 г.) — Поиск патентов Justia» . патенты.justia.com . Проверено 18 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лу Зокки в BoardGameGeek
- Патенты США Пятисторонние игральные кости (6926275) , Игровые кости сферической формы (D303553) и Система торможения для игральных костей (6926276) .
- Интервью с Зокки, обсуждающим его кости: часть 1 , часть 2 , на YouTube
- Статистическое сравнение десяти тысяч бросков игральных костей Чессекса и Лу Зокки: http://www.awesomedice.com/blog/353/d20-dice-randomness-test-chessex-vs-gamescience/