Jump to content

Геттисберг (игра)

Геттисберг
Обложка коробки Геттисберга
Gettysburg box cover
Геттисберг (1958) Авалон Хилл
Игроки 2
Время установки 15 минут
Время игры от 4 до 6 часов
Шанс Середина
Возрастной диапазон 12+
Навыки Тактика , стратегия

Gettysburg — это настольная военная игра, созданная Avalon Hill в 1958 году, в которой воспроизводится Гражданской войны в США битва при Геттисберге времен . Правила игры были новаторскими во многих отношениях, и игра, несколько раз пересматривавшаяся, на протяжении нескольких десятилетий была бестселлером для Avalon Hill.

«Геттисберг» был первоначально опубликован в 1958 году . [1] и был первым настольным варгеймом, основанным на исторической битве.

аналогична Геттисберга Игровая механика новаторской игре Tactics II от Avalon Hill (1958). В частности, таблица результатов боя благоприятствует наступлению там, где имеется локальное численное превосходство. В отличие от Tactics II , Gettysburg дает каждому отряду ориентацию, и атакующий может улучшить свои шансы, атакуя защитника сбоку или сзади. Тем временем защитник может улучшить свои шансы, закрепившись на вершине холма.

Чарльз С. Робертс , основатель Avalon Hill, в 1983 году сделал следующий комментарий об игре:

Геттисберг был выбран в качестве темы из-за предстоящего столетия Гражданской войны, и это был мудрый выбор, поскольку празднование получило широкую огласку. Геттисберг , кстати, был примечателен тем, что это был первый современный исторический варгейм. К сожалению, это был также первый и последний варгейм, который был представлен без какого-либо игрового тестирования — упущение, которое мешало ему из-за многочисленных бесполезных редизайнов. Тем не менее, она продавалась очень хорошо, и, несмотря на все недостатки, ее можно считать успешной игрой. [2]

В своем первоначальном виде Геттисберг играл в нечто вроде игры в миниатюры . Карта была отмечена квадратной сеткой, но она использовалась для отслеживания скрытых перемещений, а не для регулирования обычного перемещения. Вместо этого в движении использовались карты дальностей, которые также использовались для проверки дальностей стрельбы. Прямоугольным (не квадратным) отрядам разрешалось вращаться по своим центрам перед использованием карты дальности, и система давала бонусы за стрельбу с фланга. [3]

В 1961 году игра была переиздана, переделанная для использования шестигранной сетки , которая также появлялась в других играх Avalon Hill, выпущенных в том же году. Это оказался популярный механизм регулирования движения, и с тех пор он стал основным элементом дизайна варгеймов, но Авалон Хилл вернулся к квадратной сетке (хотя и с более обычными правилами движения) в версии игры 1964 года. [4]

Кроме того, в 1961 году Avalon Hill также продавала специальное недорогое издание с несмонтированной картой и наклейкой «Battlefield Edition» на обложке, которое продавалось только в городе Геттисберг и в магазине подарков на поле боя. [4]

Шестигранная сетка вернулась в обновленном дизайне игры 1977 года, в котором также было введено несколько счетчиков для каждого отряда и расширены правила формирования отрядов. Дополнения к правилам представляли собой попытку имитировать движение отрядов в колоннах, а также задержку и сложность перехода в боевой порядок. Отдельные контрудары представляли собой фланги, которые можно было повернуть для соединения с флангами соседних подразделений или повернуть назад для защиты от ожидаемого нападения. Хотя сетка была сохранена при редизайне 1988 года, несколько жетонов на отряд и слишком сложные правила формирования отрядов были отброшены, и эта последняя версия игры имела большее сходство с версией 1961 года, за исключением полноцветного иллюстрированного поля 1977 года. версия. Новое издание к 125-летию битвы вышло в 1988 году.

Родственная игра, Chancellorsville , использовала ту же игровую механику.

Эти произведения находятся в общественном достоянии, поскольку были опубликованы в США до 1978 года, и, хотя имелось уведомление об авторских правах, авторские права не были продлены.

В своей книге 1977 года The Comprehensive Guide to Board Wargaming Николас Палмер отметил ее относительную непопулярность в мире варгейминга того времени (она заняла 189-е место из 205 игр в опросе варгеймеров, проведенном SPI ), [5] говоря: «Слишком просто обратиться к хардкорным игрокам, существует проблема игрового баланса, а привлекательная карта используется недостаточно». Однако, по его мнению, для новых игроков «это вполне приемлемая игра в своем классе, оживленная, легкая классика и довольно приятное введение в хобби для всех, кто интересуется тем периодом. Эксперты предпочтут Terrible Swift Sword ». [5]

В выпуске 27 «Феникса» Дональду Маку понравилось правило из версии Геттисберга 1977 года , которое запрещает атаковать отряду, боевая мощь которого составляет менее 1/6 от его противника. Вместо этого это слабое подразделение должно отступить, предотвращая тактические, но самоубийственные атаки «отвода». Однако он указал на проблемы с правилами дорожного движения, в результате которых «синие и серые колонны носились по карте так, что это поразило бы [генерала Роберта Э.] Ли и [генерала Джорджа] Мида ». [6]

Р.Б. Макартур для Washingtonian в 1980 году сказал: «Нетрудно улучшить настоящую тактику Ли в Геттисберге - просто не атакуйте в гору массированные, укрепленные, стреляющие картечью пушки. Но выиграть битву за Юг сложно. Сильные люди известно, что они плачут, когда кто-то снова сбивает старую Дикси». [7]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион сделал обзор издания 1977 года и с одобрением отметил улучшения, внесенные в исходную игровую механику. Что касается использования этой игры в классе, Кэмпион отметил, что «правила боя, вероятно, более сложны, чем у большинства учителей есть время, но они могут оценить, что игра содержит множество возможностей для использования нескольких командиров». [8]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман также сделал рецензию на издание 1977 года и не сказал о ней ничего хорошего, отметив: «Это один из самых великолепных примеров ужасного излишества, когда-либо опубликованных. -боевая работа [...] ограничена бессмысленным игровым полем. Масштаб совершенно неверен для симуляции полка, а игровая карта, красивая, но трудная для чтения, практически игнорируется с точки зрения эффектов местности и. движение." В заключение он дал игре общую оценку только «удовлетворительно», заявив: «В некоторых отношениях это может быть лучший исторический инструмент, чем SPI хваленый «Ужасный быстрый меч» , но никто в здравом уме не захочет в него играть». [9]

В выпуске 54 журнала Moves Стив Лист сделал рецензию на издание 1977 года и прокомментировал: «В целом, вводная игра слишком проста, а расширенная слишком сложна, и обе игры связаны с картой, масштаб которой не является лучшим для этой цели. Промежуточная игра — лучшая, но она была сделана не так хорошо, как могла бы быть, из-за времени и изобретательности, затраченных на попытки заставить [игру] продвинутого уровня работать». Список завершается присвоением вводной игре оценки «C», промежуточной игре — «B», а продвинутой игре — «C». [10]

Геттисберг был выбран для включения в книгу « Хобби-игры: 100 лучших» 2007 года . Геймдизайнер Лу Зокки прокомментировал: «В «Геттисберге » дизайнер [Чарльз С.] Робертс создал игру, которая пробуждала воспоминания о блестящих командирах, таких как Ли и Джексон, даже когда игроки росли, чтобы понимать тонкости своих команд». [11]

На церемонии вручения наград Origins Awards », посвященное 125-летию 1989 года издание « Геттисберг Геттисберга , было признано «Лучшей настольной игрой 1988 года до 20-го века». [12]

Наследие

[ редактировать ]

Гэри Гайгакс и Дэйв Арнесон , соавторы Dungeons & Dragons , [13] сообщили, что их первым настольным варгеймом был «Геттисберг». По словам Гайгакса: «Я купил игру AH (GETTYSBURG) в 1958 или 1959 годах и жадно искал продолжения». [14]

  1. ^ Ла Фарж, Поль (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года.
  2. ^ Робертс, Чарльз . «Чарльз С. Робертс: своими словами» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
  3. ^ Как рассказал Стефан О'Салливан и отметил на BoardGameGeek (см. Ссылки).
  4. ^ Jump up to: а б Сколери, Джо (июль 2001 г.). «Геттисберг». Симулякр . № 12. С. 27–28.
  5. ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. стр. 151–152.
  6. ^ Мак, Дональд (сентябрь – октябрь 1980 г.). «Аккуратно, но не кричаще». Феникс . № 27. С. 24–28.
  7. ^ Р.Б. Макартур (декабрь 1980 г.). «Это просто игра?» . Вашингтонский . 16 (3): 86–97.
  8. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Геттисберг». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 496. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  9. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 144–145.
  10. ^ Лист, Стив (январь 1981 г.). «Обзор гражданской войны». Двигается . № 54. С. 8–9.
  11. ^ Зокки, Лу (2007). «Геттисберг». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 130–133. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  12. ^ «Премия Origins Awards 1988 года» . Ассоциация производителей игр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года.
  13. ^ «Интервью Дэйва Арнесона» . 19 августа 2004 года . Проверено 31 января 2007 г.
  14. ^ Каск, Тим (декабрь 1975 г.). «В котле». Стратегический обзор . Я (5): 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 018b5c6d7396dcff827b46583be08c31__1700348340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/31/018b5c6d7396dcff827b46583be08c31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gettysburg (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)