Jump to content

Железнодорожный барон

Железнодорожный барон
Дизайнеры Р. С. Эриксон
Т. Ф. Эриксон-младший.
Издатели Авалон Хилл
Жанры Настольная игра , игра с поездом.
Языки Английский
Игроки от 3 до 6
Навыки Стратегия

Rail Baron железной дороге настольная игра о для 3–6 игроков. [ 1 ]

Первоначально Rail Baron был опубликован в 1970-х годах под названием Boxcars оригинальными дизайнерами Р. С. Эриксоном и Т. Ф. Эриксоном-младшим. Вскоре он был приобретен, переименован и переиздан компанией Avalon Hill .

Геймплей

[ редактировать ]

Действие Rail Baron происходит на карте Соединенных Штатов маршруты 28 исторических железных дорог, таких как Балтимор и Огайо и южная часть Тихого океана , на которой отмечены . Карта разделена на семь регионов: северо-восток, юго-восток, северо-центральный, южно-центральный, равнины, северо-запад и юго-запад. Крупные города США, соединенные железными дорогами, выступают в качестве пунктов назначения для путешествий. Точки на железнодорожных маршрутах обозначают небольшие города на пути и служат маркерами расстояния для движения игрока.

Цель каждого игрока — накопить деньги, перемещая свой жетон поезда по пунктам назначения на карте, которые генерируются случайным образом с помощью справочной таблицы. Большие города, такие как Нью-Йорк и Чикаго, с большей вероятностью будут выбраны в качестве направлений, чем маленькие города. Путешествие из одного места назначения в другое осуществляется путем броска кубика, чтобы определить расстояние, на которое можно переместиться. Затем игроки перемещают свой жетон поезда по точкам карты к месту назначения.

По прибытии в пункт назначения игрок получает денежную выплату и может использовать эти деньги для модернизации своего двигателя поезда до более быстрой модели или покупки железной дороги. Покупки железных дорог являются ключевым моментом в игре, поскольку владелец собирает значительные сборы с других игроков, которые ездят по его или ее железной дороге во время своего движения. При этом владелец может бесплатно ездить по собственным железным дорогам. Таким образом, важным решением в игре является покупка множества железных дорог, чтобы получить для себя доступ ко всем областям карты, или покупка железных дорог в определенной области, чтобы монополизировать ее и собирать ценную плату за использование с противники.

Чтобы выиграть игру, игрок должен накопить 200 000 долларов, а затем совершить смелый побег обратно в свой родной город (свой первый город в игре), прежде чем какой-либо противник сможет его поймать с помощью так называемой игры на вездеходе.

Железные дороги

[ редактировать ]

28 железных дорог, изображенных в игре, соответствуют 28 реальным железным дорогам, действовавшим в начале 20 века. В таблице ниже перечислены эти 28 железных дорог, их стоимость в игре Rail Baron, реальные годы их работы и конечный корпоративный результат, а также их текущий статус по состоянию на 2009 год.

железная дорога Стоимость игры Реальные годы работы Реальный конечный результат В настоящее время¹ Часть...
Южная часть Тихого океана $42,000 1865–1996 Куплена Rio Grande Industries , но сохранила название Southern Pacific , позже куплено Union Pacific. Юнион Пасифик
Атчисон, Топика и Санта-Фе $40,000 1859–1996 Слился с Burlington Northern и стал BNSF. БНСФ
Юнион Пасифик $40,000 1862 – настоящее время В настоящее время работает Юнион Пасифик
Пенсильванская железная дорога $30,000 1846–1968 Слияние с New York Central и образование Penn Central. Амтрак ,
Норфолк Южный
Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан $29,000 1852–1980 Ликвидирован Н/Д
Нью-Йорк Центральный $28,000 1831–1968 Слилась с Пенсильванской железной дорогой и образовала Penn Central. Амтрак ,
CSX
Балтимор и Огайо $24,000 1830–1986 Перешел под контроль Чесапика и Огайо и стал Chessie System. CSX
Миссури Пасифик $21,000 1849–1982 Слияние с Union Pacific Юнион Пасифик
Чесапик и Огайо $20,000 1869–1972 Переименовано в Chessie System. CSX
Южная железная дорога $20,000 1894–1982 Слияние с Norfolk & Western и создание Norfolk Southern. Норфолк Южный
Чикаго, Берлингтон и Куинси $20,000 1849–1970 Слились с Great Northern , Northern Pacific и Spokane, Portland & Seattle и образовали Burlington Northern. БНСФ
Сент-Луис и Сан-Франциско $19,000 1876–1980 Приобретен компанией Burlington Northern. БНСФ
Луисвилл и Нэшвилл $18,000 1850–1982 Объединена с Приморской береговой линией и создана Приморская системная железная дорога. CSX
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанский регион $18,000 1847–1985 Приобретена компанией Soo Line Railroad. Канадский Тихоокеанский регион
Великий Северный $17,000 1890–1970 Слились с Чикаго, Берлингтоном и Куинси , Северным Тихоокеанским регионом и Споканом, Портлендом и Сиэтлом и образовали Берлингтон Северный. БНСФ
Приморская воздушная линия $14,000 1880–1967 Слилась с береговой линией Атлантического океана и образовала прибрежную береговую линию. CSX
Иллинойс Центральный $14,000 1851–1999 Приобретено канадской национальной компанией Канадский национальный
Чикаго и Северо-Западный $14,000 1865–1995 Слияние с Union Pacific Юнион Пасифик
Северная часть Тихого океана $14,000 1864–1970 Слились с Чикаго, Берлингтоном и Куинси , Грейт Нозерн и Споканом, Портлендом и Сиэтлом и образовали Берлингтон Нозерн. БНСФ
Атлантическое побережье $12,000 1840–1967 Слияние с Seaboard Air Line и образование Seaboard Coast Line. CSX
Норфолк и Вестерн $12,000 1838–1982 Слияние с Southern Railway и создание Norfolk Southern. Норфолк Южный
Галф, Мобил и Огайо $12,000 1938–1972 Слился с Illinois Central и образовал Illinois Central Gulf. Канадский национальный
Техас и Тихий океан $10,000 1871–1976 Слился с Миссури Пасифик. Юнион Пасифик
Западная часть Тихого океана $8,000 1903–1983 Приобретено Union Pacific Юнион Пасифик
Денвер и Рио-Гранде Вестерн $6,000 1870–1988 Переименован в Южную часть Тихого океана после покупки этой железной дороги. Юнион Пасифик
Бостон и Мэн $4,000 1836–1983 Приобретено Pan Am Systems Пан Ам Системс
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд $4,000 1872–1969 Слияние с Penn Central Амтрак
Ричмонд, Фредериксбург и Потомак $4,000 1836–1991 Теперь часть CSX CSX

¹ = По состоянию на сентябрь 2009 г.

Варианты

[ редактировать ]

Несколько вариантов набирают популярность. «Обмен домами» позволяет игрокам поменять родной город и первый пункт назначения перед первым переездом, если их первый пункт назначения легко монополизировать или если они хотят попытаться получить лучший родной город. «Free Superchief» позволяет игрокам бесплатно перейти на движок SuperChief, если у них уже есть движок Express; это одновременно ускоряет игру и уменьшает доминирование Pennsylvania RR.

Поклонники игры создали для игры десятки альтернативных карт. Сейчас существуют игровые карты Европы , Нью-Йорка , Колорадо и многих других локаций, а также вымышленных регионов. Существует также компьютерная версия, которая ускоряет игру и поддерживает многопользовательские онлайн-матчи.

  1. ^ «Железнодорожный барон» . Настольные игрыGeek .
  2. ^ «На плато: Империи металла | Статья | RPGGeek» .
  3. ^ «Журнал ИГРЫ №33» . Ноябрь 1982 года.
  4. ^ «Игры и стратегии 13» . Февраль 1982 года.
  5. ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96f91d117b5aee831e0c02ae29845595__1712796420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/95/96f91d117b5aee831e0c02ae29845595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Baron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)